Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1123 • Страница 33 из 57<  1 ... 30  31  32  33  34  35  36 ... 57  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2010
Откуда: Волгоград
#77

Разработчик : Black Hole Entertainment
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Бука
Жанр: Fantasy Turn-Based Strategy
Дата выхода: 13 октября 2011г.


Официальный сайт: http://mightandmagic.uk.ubi.com/heroes6/
Страничка в Steam
Русский фан-сайт

Patch 1.1 + Hotfix 1.1.1
Link on Patch 1.1

Hotfix 1.1.1 (отдельно)
Hotfix, решающий проблему чёрного экрана и мигающего курсора

список изменений:

# Добавление династического оружия для Алтаря Желаний, не представленного в версии 1.0:
- Тотем Бату
- Клинок ассасина
- Воля Ургаша
# Добавление четырёх карт для мультиплеера и карта "Bridge too far", не представленных в версии 1.0:
- Brimstone’s Gold o Feuding Duchies
- Fortress of Honour
- Silence of the Ancestors
# Оптимизированное управление памятью
# Несколько настроек ИИ:
- Улучшение ИИ при постройке зданий
- Улучшение ИИ при управлении ресурсами
- ИИ не конвертирует захваченные города, если не может их защитить
- ИИ не строит зданий в захваченных городах, если не может их защитить
- Улучшенный алгоритм выбора между постройкой здания и покупкой солдат
- Фиксация использования рынка
- Настройка пути репутации для главных и вторичных героев
- Улучшенное взаимодействие главных и вторичных героев
- ИИ захватывает шахты быстрее
- ИИ эффективнее обороняет город
- Настройки использования "Портала в город"
# Баланс и важные изменения:
- Урон по умолчанию от атаки героя уменьшен до 300-340 на тридцатом уровне (с 400-500)
- Защита даёт +10 к физической и магической защите (вместо +15)
- Заклинание "Stand your ground" и его массовый вариант дают прибавку к физ. и маг. защите соответственно +7/+9/+12 и +5/+6/+7
- Лечение и регенерация требуют 20 маны для активирования вместо 15
- Чародейское усиление III даёт +3 к силе магии вместо +2
- Чародейская защита даёт +3 к магической защите вместо +2
- Нападение III даёт +3 к физической атаке вместо +2
- Защитник III даёт +3 к физической защите вместо +2
- Харизматический лидер III даёт +3 лидерства вместо +2
- Избранный судьбой III даёт +3 удачи вместо +2
- Бонус от неистовства изменён на +5/+7/+8 к силе магии (вместо +5/+6/+7)
- Бонус от устойчивости изменён на +5/+6/+7 к физической защите и +10%/+12%/+13% к здоровью (вместо +3/+6/+9 к физической защите и +3%/+6%/+9% к здоровью)
- Длительности контрудара I,II и III уменьшены до 1/2/3 ходов вместо 2/3/4 ходов
- Бонус от навыка стрельбы на пенальти уменьшен до -25%/-30%/-35% вместо -50%/-75%/-100%
- Урон от атаки идола шторма увеличен на четверть
- Берсерк теперь можно применять не единожды за бой. Заклинание имеет четырёхходовую перезарядку, бонус увеличен до 10/30/50% с 5/15/30%


Patch 1.2
http://www.heroesworld.ru/?news_id=365

Ditect Link:
http://static2.cdn.ubi.com/patches/HOMM ... .2_rus.exe


Последний раз редактировалось Dark Knight 27.12.2011 10:33, всего редактировалось 7 раз(а).
Patch 1.2.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
TOK писал(а):
Игра сохраняет кучу автосейвов. Загружайся перед той могилой, которою не засчитали и попробуй заново.

Не вариант, к сожалению. =( С тех пор я уже пол-карты набегал.

Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:
Что-то меня совсем ИИ не возбуждает, особенно при осадах. Его юниты, будучи в замке, иногда начинают беспорядочно бегать взад-вперёд (часто с ущербом для себя, когда на них наложена "агония", например), а последние оставшиеся в живих даже не пытаются открыть ворота, чтобы вступить в бой, а просто стоят на месте и ждут, когда их расстреляют мои скелеты-стрелки или ворота не упадут сами под действием катапульты (я, может, и помог бы процессу, кинув пару своих отрядов разрушать ворота, но зачем лишать себя удовольствия просто расстрелять всех врагов, находящихся по ту сторону стены?). Бывает, что его атаки становятся совершенно нелогичны в данной конкретной ситуации, когда гораздо вернее было бы бить, скажем, хилеров вместо танков, которые к следующему ходу всё равно восстановятся. Да и на основной карте он тоже умом не блещет. Вся его стратегия - единственным на всю карту героем захватить ближайшую крепость и героически в ней отсиживаться до тех пор, пока я не сбегаю 10 раз домой и не приведу армию, чтобы выбить его из крепости вовсе без потерь.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Хотя, конечно, всё очень красиво и вообще игрушка неплохая. Но мне мои Третьи всегда будут ближе и родней.

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Откуда: AC-DC
Фото: 130
Navern писал(а):
Не вариант, к сожалению. =( С тех пор я уже пол-карты набегал.

Тогда заново начинай. Сомневаюсь, что ты сможешь сейв исправить.
А лучше заранее проштудировать список багов, коих в игре валом.
Например, есть критический баг у орков: типа если возьмешь ранг крови/слез, то нельзя будет игру пройти.

_________________
А еще приглядитесь к соседям, ведь лучше зять-наркоман, чем сосед-майнер. © Центральное Телевидение на НТВ
http://www.pictaramphotos.com/i/BfMUQuBFFT_


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
Navern писал(а):
С тех пор я уже пол-карты набегал.
Тут вроде писали, что она засчитывается после окончания миссии.
...
А вообще. Это нечто, у меня на первую миссию за некромантов ушло порядка семи часов :roll: И ладно бы, ограничение по уровню, но по существам?! Получается, что надо с самого начала сажать в замок героя, который может обеспечить прирост существ (плюс в способностях есть умение), а учитывая, что замков несколько, то в каждый можно посадить по герою "на прирост". И это "адекватная" замена караванщикам из прошлых частей?
А еще, зачистив всю карту, я так и не выполнил квест на получение способности крови/слез, осталось примерно 99/50.
Navern писал(а):
Что-то меня совсем ИИ не возбуждает, особенно при осадах.
Это да, дошел до верхнего замка с 500 привидениями, 700 лучниками и 150 упырей. Там, с учетом потерянного мной на зачистку времени, армия была будь здоров. Как результат, перемежая способности "агония" и "осушения" (одиночные и массовые), я выпилил четверть вражин, пока они там бегали и группировались, сохранив при этом всю армию. Ну а когда они вышли, все стало совсем просто. Правда, для этого пришлось переигрывать :) поскольку в первый раз я понадеялся на способность призраков и потерял упырей под воротами (одна атака сияний :bandhead: ).
TOK писал(а):
есть критический баг у орков: типа если возьмешь ранг крови/слез, то нельзя будет игру пройти.
А где можно с таким списком ознакомиться? На аг.ру тока один такой.
...
Нашел несколько комиксов по героям VI.
http://spammmods.narod.ru/mmh6/comics_rus_1.jpg
http://spammmods.narod.ru/mmh6/comics_rus_2.jpg
http://spammmods.narod.ru/mmh6/comics_rus_3.jpg

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Navern писал(а):
Вся его стратегия - единственным на всю карту героем захватить ближайшую крепость и героически в ней отсиживаться до тех пор, пока я не сбегаю 10 раз домой и не приведу армию, чтобы выбить его из крепости вовсе без потерь.
А зачем бегать? Портал в город за подкреплением, из города - в любой ближайший к противнику форт или город. Два дня на "перелеты", на третий- четвертый враг нагоняется.

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
donnerjack писал(а):
Тут вроде писали, что она засчитывается после окончания миссии.

Нет, не засчиталась. Впрочем, ну и бог с ней. Всё равно у меня был максимальный уровень для карты, а уж без амулета я как-нибудь переживу. =) Этот баг, как выяснилось, довольно популярен на всяких тематических форумах.
donnerjack писал(а):
на первую миссию за некромантов ушло порядка семи часов

Да, первая миссия какая-то уж больно "не первая". Часов пять я по ней нагулял, имея к концу что-то около миллиона золота и по 300 каждого из ресурсов... Зато на второй отдохнул - пробежал за час в ранге "героя", всё собрав, всё выполнив и получив кучу ачивок. =)
donnerjack писал(а):
Портал в город за подкреплением, из города - в любой ближайший к противнику форт или город.

Привычка из третьей части. =) Там "городской портал" для меня был манной небесной, особенно на XL'ях. А здесь как-то до сих пор привыкнуть не могу, что вся магия есть у всех, причём сразу.

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Ещё для меня стало довольно неожиданным откровением (не знаю, как там в Четвёртых и Пятых, я их даже и не видел ни разу), что, оказывается, армии всех городов можно не покупать по отдельности, а купить их всех в том городе, где просто построены здания соответствующих типов. Как-то я сразу не сообразил и поначалу носился по всей карте, собирая войска. А оно вон чё...

Кстати, то, что компьютер, пробегая мимо, принципиально не собирает ресурсы на карте, даже никем не охраняемые - это фича такая?

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Сыктывкар
Подскажите в четвертой миссии за некров что надо. У меня осталось захватить последний замок но его на карте нет. Может обязательно все побочные задания выполнить? Собрать 4 куска "чего-то там" + 1000 скелетов? Так это же придется всех нетралов перебивать. Не очень интересно имея максимальный уровень прокачки.

Добавлено спустя 15 минут 44 секунды:
Эх. Вчера винду переставил. А про сейвы то забыл :-(

Добавлено спустя 14 минут 59 секунд:
Нашел другие забэкапенные сохраненики на 4 мисии. Но тут как раз подумалось что почему бы не попробовать на сложном уровне. Раз уж враг интелектом не блещет.
Будем пробовать на сложном по новой. И знания по другому возьму.

_________________
Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2006
Откуда: Москва
Фото: 0
Xmast
На тактической карте внизу слева есть стрелочка ее тыкаешь и тебе крестиком показывается где все задания находятся.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Сыктывкар
Тут писали про цифровую версию игры (покупку ключа). Где про это можно прочитать-сделать?
У меня на компе нет DVD. Отпала необходимость. Поэтому если приобретать то цифровую версию.
Да и цена должна быть ниже чем в рознице.

_________________
Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Откуда: AC-DC
Фото: 130
Xmast писал(а):
Тут писали про цифровую версию игры (покупку ключа). Где про это можно прочитать-сделать?
У меня на компе нет DVD. Отпала необходимость. Поэтому если приобретать то цифровую версию.
Да и цена должна быть ниже чем в рознице.

http://shop.buka.ru/

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
donnerjack писал(а):
А где можно с таким списком ознакомиться? На аг.ру тока один такой.

Я про него и говорил:
http://forums.ag.ru/?board=heroes6&acti ... 1318264099

_________________
А еще приглядитесь к соседям, ведь лучше зять-наркоман, чем сосед-майнер. © Центральное Телевидение на НТВ
http://www.pictaramphotos.com/i/BfMUQuBFFT_


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
Xmast В стиме - 599 рэ, в буке, по ссылке выше - 499 рэ. Но при этом, по многим сообщениям, владельцы версий "буки" не могут поиграть в мульте с друзьями из стима.

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
donnerjack, предположу, что из-за того, что в Буке только русская версия, а в Steam - Multy с несколькими языками.

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Откуда: AC-DC
Фото: 130
donnerjack писал(а):
Xmast В стиме - 599 рэ, в буке, по ссылке выше - 499 рэ. Но при этом, по многим сообщениям, владельцы версий "буки" не могут поиграть в мульте с друзьями из стима.

У Стима и Юби разные сервера.
Владельцы стимовой версии не могут играть с юби-версией и наоборот.

_________________
А еще приглядитесь к соседям, ведь лучше зять-наркоман, чем сосед-майнер. © Центральное Телевидение на НТВ
http://www.pictaramphotos.com/i/BfMUQuBFFT_


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2008
TOK писал(а):
donnerjack писал(а):
Xmast В стиме - 599 рэ, в буке, по ссылке выше - 499 рэ. Но при этом, по многим сообщениям, владельцы версий "буки" не могут поиграть в мульте с друзьями из стима.

У Стима и Юби разные сервера.
Владельцы стимовой версии не могут играть с юби-версией и наоборот.

а так же все кто купил игру с другим регионом (у буки вобще отдельный, свой регион)

мне купили в германии друзья коллекционку..коробка еще едет)) а ключ уже давно заюзал..но приходится на анлийской версии играть, так как у русской (буки) другой регион...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2005
Откуда: Москва
Фото: 38
Navern писал(а):
Первая глава за некроментов, задание найти 5 могил. Нашёл все пять, но в пятую не могу войти


такая же ерунда была. Только кажется могил 6. Все посетил, везде пишет "посещено", никуда войти не могу, но счетчик в задании показывает 5/6. Соответственно задание не засчитывается. Игра - стимовская лицензия


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2008
Opposit
то же самое было)
я думаю, что у меня был лаг, на одной могиле выкинуло, а потом просто она была неактивна


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2007
я бы мог им простить поганое 3д
и даже упрощение системы ресурсов
но эти собаки посягнули на экран города!!!
что это за убожество такое :mad2:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Сыктывкар
Rinarizutakaarichi
Помню когда появились третии герои, мне также не понравился экран города после вторых. Как и некоторые монстры. Однако привыкается. И кажется что так и лучше.

_________________
Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2008
однозначно я тоже ждал больших городов и анимированных монстров, однако это наверное один из самых больших минусов серии


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2010
Откуда: Минск
Фото: 0
Народ, подскажите, плз. А сглаживание в игре никак не выставить?

_________________
Gigabyte GA-Z87X-OC
Corei5-4670K: 4,5@1.25
ASUS STRIX GTX 980
Crucial Ballistix Elite 2x4GB:2133, 9-9-9-27
OCZ Vector 128GB
Corsair TX650W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
Vahabit, значит проявите воображение. Почему-то во Вторых и Третьих города виделись буквально огромными, несмотря на статичную двумерную картинку в разрешении 800 на 600.

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
Я вообще не понимаю они собираются исправлять свои баги и ошибки или они считают это нормой?! Купил лицензию, а ощущение что это сырая бета.

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2697 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1123 • Страница 33 из 57<  1 ... 30  31  32  33  34  35  36 ... 57  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: antagonist, Husqvarna, slikts, valdai67 и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan