# Добавление династического оружия для Алтаря Желаний, не представленного в версии 1.0: - Тотем Бату - Клинок ассасина - Воля Ургаша # Добавление четырёх карт для мультиплеера и карта "Bridge too far", не представленных в версии 1.0: - Brimstone’s Gold o Feuding Duchies - Fortress of Honour - Silence of the Ancestors # Оптимизированное управление памятью # Несколько настроек ИИ: - Улучшение ИИ при постройке зданий - Улучшение ИИ при управлении ресурсами - ИИ не конвертирует захваченные города, если не может их защитить - ИИ не строит зданий в захваченных городах, если не может их защитить - Улучшенный алгоритм выбора между постройкой здания и покупкой солдат - Фиксация использования рынка - Настройка пути репутации для главных и вторичных героев - Улучшенное взаимодействие главных и вторичных героев - ИИ захватывает шахты быстрее - ИИ эффективнее обороняет город - Настройки использования "Портала в город" # Баланс и важные изменения: - Урон по умолчанию от атаки героя уменьшен до 300-340 на тридцатом уровне (с 400-500) - Защита даёт +10 к физической и магической защите (вместо +15) - Заклинание "Stand your ground" и его массовый вариант дают прибавку к физ. и маг. защите соответственно +7/+9/+12 и +5/+6/+7 - Лечение и регенерация требуют 20 маны для активирования вместо 15 - Чародейское усиление III даёт +3 к силе магии вместо +2 - Чародейская защита даёт +3 к магической защите вместо +2 - Нападение III даёт +3 к физической атаке вместо +2 - Защитник III даёт +3 к физической защите вместо +2 - Харизматический лидер III даёт +3 лидерства вместо +2 - Избранный судьбой III даёт +3 удачи вместо +2 - Бонус от неистовства изменён на +5/+7/+8 к силе магии (вместо +5/+6/+7) - Бонус от устойчивости изменён на +5/+6/+7 к физической защите и +10%/+12%/+13% к здоровью (вместо +3/+6/+9 к физической защите и +3%/+6%/+9% к здоровью) - Длительности контрудара I,II и III уменьшены до 1/2/3 ходов вместо 2/3/4 ходов - Бонус от навыка стрельбы на пенальти уменьшен до -25%/-30%/-35% вместо -50%/-75%/-100% - Урон от атаки идола шторма увеличен на четверть - Берсерк теперь можно применять не единожды за бой. Заклинание имеет четырёхходовую перезарядку, бонус увеличен до 10/30/50% с 5/15/30%
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
TOK писал(а):
Игра сохраняет кучу автосейвов. Загружайся перед той могилой, которою не засчитали и попробуй заново.
Не вариант, к сожалению. =( С тех пор я уже пол-карты набегал.
Добавлено спустя 11 минут 58 секунд: Что-то меня совсем ИИ не возбуждает, особенно при осадах. Его юниты, будучи в замке, иногда начинают беспорядочно бегать взад-вперёд (часто с ущербом для себя, когда на них наложена "агония", например), а последние оставшиеся в живих даже не пытаются открыть ворота, чтобы вступить в бой, а просто стоят на месте и ждут, когда их расстреляют мои скелеты-стрелки или ворота не упадут сами под действием катапульты (я, может, и помог бы процессу, кинув пару своих отрядов разрушать ворота, но зачем лишать себя удовольствия просто расстрелять всех врагов, находящихся по ту сторону стены?). Бывает, что его атаки становятся совершенно нелогичны в данной конкретной ситуации, когда гораздо вернее было бы бить, скажем, хилеров вместо танков, которые к следующему ходу всё равно восстановятся. Да и на основной карте он тоже умом не блещет. Вся его стратегия - единственным на всю карту героем захватить ближайшую крепость и героически в ней отсиживаться до тех пор, пока я не сбегаю 10 раз домой и не приведу армию, чтобы выбить его из крепости вовсе без потерь.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд: Хотя, конечно, всё очень красиво и вообще игрушка неплохая. Но мне мои Третьи всегда будут ближе и родней.
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2010 Откуда: AC-DC Фото: 130
Navern писал(а):
Не вариант, к сожалению. =( С тех пор я уже пол-карты набегал.
Тогда заново начинай. Сомневаюсь, что ты сможешь сейв исправить. А лучше заранее проштудировать список багов, коих в игре валом. Например, есть критический баг у орков: типа если возьмешь ранг крови/слез, то нельзя будет игру пройти.
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
Navern писал(а):
С тех пор я уже пол-карты набегал.
Тут вроде писали, что она засчитывается после окончания миссии. ... А вообще. Это нечто, у меня на первую миссию за некромантов ушло порядка семи часов И ладно бы, ограничение по уровню, но по существам?! Получается, что надо с самого начала сажать в замок героя, который может обеспечить прирост существ (плюс в способностях есть умение), а учитывая, что замков несколько, то в каждый можно посадить по герою "на прирост". И это "адекватная" замена караванщикам из прошлых частей? А еще, зачистив всю карту, я так и не выполнил квест на получение способности крови/слез, осталось примерно 99/50.
Navern писал(а):
Что-то меня совсем ИИ не возбуждает, особенно при осадах.
Это да, дошел до верхнего замка с 500 привидениями, 700 лучниками и 150 упырей. Там, с учетом потерянного мной на зачистку времени, армия была будь здоров. Как результат, перемежая способности "агония" и "осушения" (одиночные и массовые), я выпилил четверть вражин, пока они там бегали и группировались, сохранив при этом всю армию. Ну а когда они вышли, все стало совсем просто. Правда, для этого пришлось переигрывать поскольку в первый раз я понадеялся на способность призраков и потерял упырей под воротами (одна атака сияний ).
TOK писал(а):
есть критический баг у орков: типа если возьмешь ранг крови/слез, то нельзя будет игру пройти.
Вся его стратегия - единственным на всю карту героем захватить ближайшую крепость и героически в ней отсиживаться до тех пор, пока я не сбегаю 10 раз домой и не приведу армию, чтобы выбить его из крепости вовсе без потерь.
А зачем бегать? Портал в город за подкреплением, из города - в любой ближайший к противнику форт или город. Два дня на "перелеты", на третий- четвертый враг нагоняется.
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
donnerjack писал(а):
Тут вроде писали, что она засчитывается после окончания миссии.
Нет, не засчиталась. Впрочем, ну и бог с ней. Всё равно у меня был максимальный уровень для карты, а уж без амулета я как-нибудь переживу. =) Этот баг, как выяснилось, довольно популярен на всяких тематических форумах.
donnerjack писал(а):
на первую миссию за некромантов ушло порядка семи часов
Да, первая миссия какая-то уж больно "не первая". Часов пять я по ней нагулял, имея к концу что-то около миллиона золота и по 300 каждого из ресурсов... Зато на второй отдохнул - пробежал за час в ранге "героя", всё собрав, всё выполнив и получив кучу ачивок. =)
donnerjack писал(а):
Портал в город за подкреплением, из города - в любой ближайший к противнику форт или город.
Привычка из третьей части. =) Там "городской портал" для меня был манной небесной, особенно на XL'ях. А здесь как-то до сих пор привыкнуть не могу, что вся магия есть у всех, причём сразу.
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд: Ещё для меня стало довольно неожиданным откровением (не знаю, как там в Четвёртых и Пятых, я их даже и не видел ни разу), что, оказывается, армии всех городов можно не покупать по отдельности, а купить их всех в том городе, где просто построены здания соответствующих типов. Как-то я сразу не сообразил и поначалу носился по всей карте, собирая войска. А оно вон чё...
Кстати, то, что компьютер, пробегая мимо, принципиально не собирает ресурсы на карте, даже никем не охраняемые - это фича такая?
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Сыктывкар
Подскажите в четвертой миссии за некров что надо. У меня осталось захватить последний замок но его на карте нет. Может обязательно все побочные задания выполнить? Собрать 4 куска "чего-то там" + 1000 скелетов? Так это же придется всех нетралов перебивать. Не очень интересно имея максимальный уровень прокачки.
Добавлено спустя 15 минут 44 секунды: Эх. Вчера винду переставил. А про сейвы то забыл
Добавлено спустя 14 минут 59 секунд: Нашел другие забэкапенные сохраненики на 4 мисии. Но тут как раз подумалось что почему бы не попробовать на сложном уровне. Раз уж враг интелектом не блещет. Будем пробовать на сложном по новой. И знания по другому возьму.
_________________ Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Сыктывкар
Тут писали про цифровую версию игры (покупку ключа). Где про это можно прочитать-сделать? У меня на компе нет DVD. Отпала необходимость. Поэтому если приобретать то цифровую версию. Да и цена должна быть ниже чем в рознице.
_________________ Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2010 Откуда: AC-DC Фото: 130
Xmast писал(а):
Тут писали про цифровую версию игры (покупку ключа). Где про это можно прочитать-сделать? У меня на компе нет DVD. Отпала необходимость. Поэтому если приобретать то цифровую версию. Да и цена должна быть ниже чем в рознице.
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
Xmast В стиме - 599 рэ, в буке, по ссылке выше - 499 рэ. Но при этом, по многим сообщениям, владельцы версий "буки" не могут поиграть в мульте с друзьями из стима.
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2010 Откуда: AC-DC Фото: 130
donnerjack писал(а):
Xmast В стиме - 599 рэ, в буке, по ссылке выше - 499 рэ. Но при этом, по многим сообщениям, владельцы версий "буки" не могут поиграть в мульте с друзьями из стима.
У Стима и Юби разные сервера. Владельцы стимовой версии не могут играть с юби-версией и наоборот.
Xmast В стиме - 599 рэ, в буке, по ссылке выше - 499 рэ. Но при этом, по многим сообщениям, владельцы версий "буки" не могут поиграть в мульте с друзьями из стима.
У Стима и Юби разные сервера. Владельцы стимовой версии не могут играть с юби-версией и наоборот.
а так же все кто купил игру с другим регионом (у буки вобще отдельный, свой регион)
мне купили в германии друзья коллекционку..коробка еще едет)) а ключ уже давно заюзал..но приходится на анлийской версии играть, так как у русской (буки) другой регион...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2005 Откуда: Москва Фото: 38
Navern писал(а):
Первая глава за некроментов, задание найти 5 могил. Нашёл все пять, но в пятую не могу войти
такая же ерунда была. Только кажется могил 6. Все посетил, везде пишет "посещено", никуда войти не могу, но счетчик в задании показывает 5/6. Соответственно задание не засчитывается. Игра - стимовская лицензия
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Сыктывкар
Rinarizutakaarichi Помню когда появились третии герои, мне также не понравился экран города после вторых. Как и некоторые монстры. Однако привыкается. И кажется что так и лучше.
_________________ Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
Vahabit, значит проявите воображение. Почему-то во Вторых и Третьих города виделись буквально огромными, несмотря на статичную двумерную картинку в разрешении 800 на 600.
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения