• Операционная система Windows XP SP3/Windows Vista Sp2/Windows 7; • Процессор Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 1.8 ГГц или AMD Athlon X2 64 2.0 Ггц или лучше; • 2 Гб оперативной памяти; • Видеокарта nVidia GeForce 7900 256 Мб / ATI HD2600 XT 256 Мб или лучше; • 8 Гб свободного места на жестком диске; • Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c; • DirectX 9.0c; • Клавиатура и мышь.
Рекомендуемые:
• Операционная система: Windows Vista Sp2/Windows 7; • Процессор Quad Core с тактовой частотой 1.8 ГГц; • 4 Гб оперативной памяти; • Видеокарта nVidia GeForce 9800 512 Мб / ATI 4800 512 Мб или лучше; • 8 Гб свободного места на жестком диске; • Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c; • DirectX 11; • Клавиатура и мышь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2009 Откуда: СПб Фото: 18
Jones
Jones писал(а):
русское из этого:
Jones писал(а):
- интерфейс - энциклопедия
и русская озвучка есть!!! забыл чота)
Vitek72rus Нельзя, ну кроме многа-многа гигагерц процессора. Но объем приложения таки программно ограничен, поэтому мало поможет... Я сам на гигантской карте играл 2 недели, больше 20 часов. Хотя, у меня проц слабоват для этой игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2010 Фото: 15
REX9895 Спасибо, я уже от 10сек. устаю ждать Вот мне интресно как ещё первая цивилизация на ЭВМ 486 работала?, таких долгих просчётов-то небыло вообще.
Я так заметил что процессор не загружен все время на 100% при просчете хода.Видимо упираеться в псп память-проц.А если так - то от 3го канала и7 должен быть серьезный выиграшь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
Vitek72rus писал(а):
Вот мне интресно как ещё первая цивилизация на ЭВМ 486 работала?
как на 486эвм низнаю а на первой соньке жмёшь "конец хода" и идёшь пить чай, это когда уже за 2000г переваливает и на больших картах с максимальным количеством игроков. ускорить можно было отключив показ ходов вражеских юнитов, как в V ещё не разобрался
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2007 Откуда: Пушкино
Что-то я не разобрался как начать проект Союз... Осталось буквально пару технологий открыть, в разделе создания юнитов есть части космического аппарата, но в описании сказано, что нужно начать программу союз. Помню проект Манхеттен строил как чудо, да и судя по факу Союз тоже должен быть в разделе чудес. На данный момент у меня там только ЦРУ. Как начать строить космический корабль?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2006 Фото: 1
Можно заставить работать Debug Panel? В setting.ini выставил Debug Panel = 1 (перед стартом сохраняюсь, убираю туман войны по комбинации Ctrl+Z если начинаю не на северном полюсе, или островке на 3 города то считываю и играю, лучше так, чем через сотню ходов понимаешь что отстал от всех). На пиратке Debug Panel работал как и должно, но на русской лицензии эта функция неактивна. Кто знает как активировать, может .dll какие в каталог с игрой скопировать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2006 Откуда: Питер Фото: 1
Asmer писал(а):
Что-то я не разобрался как начать проект Союз... Осталось буквально пару технологий открыть, в разделе создания юнитов есть части космического аппарата, но в описании сказано, что нужно начать программу союз. Помню проект Манхеттен строил как чудо, да и судя по факу Союз тоже должен быть в разделе чудес. На данный момент у меня там только ЦРУ. Как начать строить космический корабль?
Да все правильно. Изучаешь, ЕМНИП, "спутники" и появляется возможность создавать такой проект. Посмотри в цивилопедии, может к нему какие-то особые требования появились в этой версии. Ну типа "можно строить только в городе на берегу реки, на букву "а", при наличии алюминия и слонов, и в трех клетках от горы". Хотя у меня в любом городе строительство было доступно по жизни.
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
Vitek72rus писал(а):
REX9895 Спасибо, я уже от 10сек. устаю ждать Вот мне интресно как ещё первая цивилизация на ЭВМ 486 работала?, таких долгих просчётов-то небыло вообще.
В те времена программисты писали софт, зная что лишней памяти ни у кого не будет. Transport Tycoon, например, был написан на ассемблере. А сейчас код отдают в хвостатым фрилансерам в зоопарк, типа так дешевле. Мне лично удалось победить тормоза пятерки только установкой 8Гб памяти. Стыд да и только.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2007 Откуда: Пушкино
Iogahn В той игре так и не начинал проект Союз. Есть предположение, что это из-за того, что в настройках игры у меня была галка только на общей победе, может если бы стояла в научной, то проект стал бы доступен?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2006 Откуда: Питер Фото: 1
Да уж, ларчик просто открывался. Кстати, после выхода аддона компы в космос не выходят, а выползают. Они создают эту самую программу союз, а потом ходов 100-150 тупят до выпуска ускорителей. Причем я еще видел такое порно: в столице у компа, который ведет войну, торчит одна из деталей корабля, но он не присоединяет ее. Столицу захватывают - деталь пропадает. На кой черт ему это надо было - я без понятия. И вообще таких тупых багов дофига стало. Надо первого патча ждать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2006 Фото: 1
Да вообще дипломатия, военные действия и здравый смысел с прагматизмом у ИИ в отношениях с другими ИИ остался на уровне второй цивилизации. И если 10 лет назад это было простительно так как железо слабо а игроки неискушены были, то сейчас на одном улучшении графической составляющей интерес к игре заметно слаб.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2006 Откуда: Питер Фото: 1
Ну фиг знает. В трешке ии воевал неплохо, но всеми возможностями пользоваться не умел. В четверке БТС - слабее человека, но особых претензий не было. В пятерке - тоже хорошо после всех патчей. В новом аддоне к пятерке - как будто отрезало, ИИ просто тактический мозгокастрат, до 6 уровня сложности включительно можно закидывать компов шапками. Ждем патчей. Тем более, что баланс все равно надо править.
А дипломатия - это да, абзац. Во всех версиях цивилизации я не включал дипломатическую победу после первой же партии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
Прям беда с этим аддоном. Как ни сядем теперь с другом поиграть - спустя час-полтора после начала каждые несколько ходов видим надпись "игрок отключился, за него играет ИИ". На следующий день ситуация повторяется. У обоих лицензии. Играем через интернет в Стиме, соединение у обоих стабильное - 10 мегабит у меня и 20 у него, никаких обрывов связи не наблюдается (параллельно сидим в Скайпе). Просто то ли игра, то ли Стим решает, что нас надо разъединить. Это жутко раздражает. И началось всё именно в аддоне, до этого в ваниле ничего подобного не наблюдалось.
Кто-нибудь сталкивался? Как решить проблему? Может какие-то файлы конфигурации игра и/или Стима надо подкорректировать?
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2004 Откуда: Россия. Орёл.
Аддон добавил изрядное количество глюков, особенно бесит при первом запуске может не загрузить сейв, спасает перезагрузка, иногда проверка целостности кеша, почему периодически один файл заново выкачивает.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], RaptorHF и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения