Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
Two Worlds 2
Разработчик: Reality Pump Издатель: TopWare Interactive Локализатор в России: 1С-СофтКлаб Жанры: RPG (Rogue/Action) / 3D / 1st Person / 3rd Person Официальный сайт:http://www.twoworlds2.com/ru/index.html Дата выхода: 11 ноября 2010 года
За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений
Огромная просьба не спойлерить - используйте тэг ["spoiler=][/spoiler"]
Список изменений патча 1.2 относительно версии 1.1.2:
* Время действия зелья «Щит маны» сокращено до продолжительности аналогичного заклинания * Исправлено название факела * Исправлен графический баг с факелом при использовании двух оружия * Исправлено несколько проблем с ландшафтом * Освещение в режиме DX10 улучшено * Анимация героя подгружается заранее для лучшей производительности * Добавлены фильтры в дневник заданий (скрывать сделанные задания и проваленные) * Исправлен баг с квестом Дэвида в Ашосе * Уровень призываемых существ ограничен уровнем героя (как и SP, и MP) * Работа камеры после выполнения добивания была улучшена * Проблемы с звуками окружающей среды исправлены * Ключ Велроя теперь открывает ворота в задании «Что за этой дверью?« * Лавочники теперь не будут излишне разговорчивыми * Решена проблема с застреванием в Замке Вахмаар (Vahkmaar) после окончания основного сюжета * Исправлены некоторые описания заданий * Магазины в деревнях теперь правильно генерируют вещи * Исправлен баг с членской картой «Лев» (The Lion) * Исправлены отрицательные значения золота при использовании меню «Положить золото в сундук« * Убрана возможность клонирования вещей в сундуке деревни * Убрана возможность клонирования или потери вещей при торговле * Исправлена анимация умения «Counter Strike» при использовании щита (не знаю, как в локализации перевели) * Исправлена сила заклинания «Прыжок» на низких уровнях * Добавлена возможность создания нескольких зелий одновременно
Примечание: Это обновление уже содержит патч 1.1.2
- Summoned monsters AI has been improved, - Hero will no longer accelerate unnaturally when sprinting downhill, - Enemies will now properly navigate around campfires, - Village shops will now properly generate Necromancer items, - Pathfinding of Steria (New Ashos) improved, so she wil not get stuck, - Trampling mobs in towns will be properly recognized as a crime by the guards, - Casting incantations are now randomly played with reduced frequency, - Falling damage reduction spell has been improved, - Jump Strike will now perform even when activated during a series of regular attacks, - Empty spells are no longer marked as invalid, - Arming during sprint will not stop the character when he is running, - Font display in the Crafting Menu improved, - Boat position is now marked on the map (does not apply to Xbox), - Enemy spells have been improved, - Display with magically created physical objects (e.g.: stones) improved, - Knocked down units will no longer be sucked in by their own Tornado effect, - Improved torch flame, - Footprints on sand were added, - If you jump out of a sailing boat, the boat will no longer continue to float away, - You can now turn on looting animation at all times (instead of only when you're overloaded) in the settings menu, - Physic based spells will not deal damage to friendly units anymore, - PvP arenas now cleared after one of the players is killed, - Positive homing missile spell will not target enemy unit anymore, - The creation of spells with no effect cards is not possible anymore, - Shopkeeper are always able to generate new wares, - Display of gold piles laying on the ground improved, - Fixed a rare occasion when the gate would be locked but had a regular 'open' icon, - Display glitch when drinking a potion while looting has been removed, - The hero will abort looting if attacked, - Removed the rare occasion when the boat could damage hero upon disembarking, - Mana and Health regeneration potions have been changed (their strength has been greatly reduced), - A glitch was removed which caused the hero to hung occasionally when fighting with two-handed sword, - Improved the 'dismantle' option on pads to reduce the possibility of accidental destruction of items, - Break lock chance (using weapon) has been reduced. If the weapon breaks you receive its equipment parts, - Waves properly rendered for DX10 ATI, - When using Mana Shield, mana regenerates 3 times slower, - Improved entering of interiors while having many summoned units with you, - Display of comparing bow statistics improved, - The formula for spell damage has been changed - spells will do less damage on higher Willpower levels, - Improved Missile+Trap+Missile spell, - Ricochet card cannot cause a missile to home in on subsequent targets anymore -although the homing card was not used or not applicable, - Several terrain issues improved, - Improved enemy pathfinding, - Improved enemy combat AI, - Improved several monster animations, - Annihiated a rare species of Ants which were occasionally dealing triple damage, - Some slowdowns after entering areas removed, - Summoned monsters have been weakened in Duel and Death Match modes (multiplayer), - It is now possible to customize safe area size, - Atmosphere switching smoothened when changing locations, - Player level (displayed on other players) will now be properly updated in multiplayer, - New dagger stats will now be properly compared with equipped dagger instead of the weapon, - PC - Added support for 3D - there are two available modes. Here is a detailed description of what you need to do on PC depending on your hardware and selected mode: - "vendor specific stereoscopic" mode: - NVIDIA: - you must install NVIDIA 3dTVPlay (14 day free trial, after that you have to pay for it), navigate to NVIDIA control panel and enable 3d. You can do this only when: 1) your drivers are 280.xx or never, 2) you have only one 3d tv connected to your computer. If you have both a 3d tv and a monitor connected the 3d cannot be turned on. If you have more than one graphics card and your SLI is turned OFF, the 3d tv can be connected only to the first of them - otherwise it won't work. Again, if you have a monitor connected to the other card it won't work. - 3D works on all 8600 and up NVIDIA cards, - your 3d tv must be listed on the NVIDIA website - it won't work on other models, - ATI: - your drivers must be 11.3 or never, - it works with any 3d tv, - the tv can be connected in any way you like it but it must be a HDMI or DVI-2-HDMI connection, - you can connect other monitors to your machine, - if you have two graphics cards you have to disable the crossfire - the 3D won't work with that, - "framepacked stereo " mode: - choose the native tv resolution (usually 1920x1080), - press the 3D button on your remote control and select the "top-bottom frame packed mode" (the name may vary depending on your tv model), - play using the pad or software cursor - hardware mouse cursor will not work, - works with any 3D tv, with any additional monitors connected whatever you like, SLI or no SLI, crossfire or no crossfire.
_________________ ********** Delenda est.
Последний раз редактировалось Dark Knight 27.12.2011 10:15, всего редактировалось 6 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2003 Откуда: Бельгард FR
Не подскажите где находится проклятое подземелие в саванне ключ от которого даёт воин прячущийся у нарнов, ето по квесте одного из орков из начальной башни. Типа я не замочил и он взамен дал ключ. Вот только где ето подземелие ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
donnerjack писал(а):
если в квестах есть - щелкни правой кнопкой на квесте и покажут на карте.
Неа нету я сам хотел бы знать ответ на этот вопрос
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
donnerjack писал(а):
е еще - скорпионы обычно дальше определенного места не преследуют.
Угу , а ещё они застревают постоянно ... этож надо было догадаться эти трактора в пещеры селить , видимо курнули не того У меня один вообще в потолке как то застрял , после того как прибил из лука рухнул вниз ...
Народ, у меня вопросы: 1.Как вернуться к оркам на первый остров? 2.У меня пропали все маги, кроме одного, из братства магов.Куда они делись? 3.Прошла все гробницы, а как этот квест завершается? 4.Убила в башне Потрошителя и больше ничего не происхоит. Если кто знает ответы, напишите, пожалуйста.
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
Sicvestoratium писал(а):
Угу , а ещё они застревают постоянно
ну не так чтобы и постоянно, обычно кое-как но разворачиваются, за всю первую главу встретил лишь двух застрявших.
интересно, за победу в нефритовых гонках выигрыши одни и те же? за победу во второй дали "рваные лохмотья" - накидку на тяжелые доспехи. после финальной, третьей сказали, что жители деревни типа сомневаются в том, что я честно катаюсь хотя все гонки провел честно, руля лошадкой и кликая правой кнопкой.
осталось четыре лабиринта, но как-то неинтересно по ним бегать. герой умеет читать, дали бы ему мел что ли (красители то есть).
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2010
На 14м уровне лучник стал бессмертен, ибо получил доступ к вменяемому луку и хорошим стрелам, теперь на 16 уже все подземелья как прогулка по лужайке. Издалека огненной стрелой 10го уровня, в упор сразу 10 стрел 1м залпом и тушку на вынос
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
ну наконец то замочил последнюю овцу, пока мочил проклинал разарабов)). так ну что там выяснили как соблазнить Дар Фа, или она в конце прокидала окончательно, или Ризу на худой конец, где ее найти, или еще кого
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2009 Откуда: Новокузнецк
Dushman дальше будет хуже. даже не применяя спецнавыки практически все ложаться с одной стрелы. (хотя есть тварюги по которым сложно попасть - это оборотни и какаято хрень с длинным хвостом).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2007 Откуда: Подмосковье
Dushman писал(а):
На 14м уровне лучник стал бессмертен...
Вот поэтому я персонажа почти не прокачиваю ) уже по 40 очков навыков и умений накопилось... Сбрось прокачку и играть намного веселее будет ) у меня сейчас 19-й, а за жизнь в каждом бою бороться приходится )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2007 Откуда: Ростов-на-Дону
почти закончила (осталось с баллисты пострелять, пока только с летальным для ГГ исходом), 42 с копейками лвл, наигран 41,5 час. невыполнены только последние скачки и бумажная работа (остался последний из 15 доков найти) и ещё почему-то 83/100 репа в гильдии воров, а сделала вроде всё.. игра затянула. жаль, что почти завершена. особенно хочу отметить плавание на лодке галсами, ну реально как в жизни сделали, понравилось. не понравилось что нпс видят и никак не реагируют на установку ловушки. поставила и рядом стою, жду щас пришла в саванну попинать страусов поискать подземелье, от которого ключ есть. прикольно, что муравьи, на которых тратила по 19 стрел в начале и которым хватало 2 укуса чтоб меня убить, ложатся с одного удара кулаком)) телепортов в статистике дб 50 - это видимо с учётом большого острова, который в одиночку недоступен ещё надеялась на квест от дома в Ашосе, который Яо по дешовке продаёт, с трупами в спальне, но нет..
TIRUKALI писал(а):
Не успеваю добежать до двери, она закрывается перед носом.
вроде нормально там вполне себе добегается, на ПКМ
_________________ Я знаю, что если ночь - должно быть темно. А если утро - должен быть свет. Так было всегда и будет много лет, и это закон.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
TIRUKALI там есть пара секунд, пока дверь начнет открываться, ты УЖЕ должен упереться носом в решетку и бежать с ПКМ. Все нормально успевается. Как вариант - надеть сапоги разведческие с плюсом к скорости.
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
-Mik- писал(а):
Вот поэтому я персонажа почти не прокачиваю ) уже по 40 очков навыков и умений накопилось... Сбрось прокачку и играть намного веселее будет )
по-видимому в этом главный плюс и главное проклятие обеих игр two worlds. надо играть с самоограничениями, но, как и в первый раз, игру вытягивает её подача.
я же говорил, что она напоминает мне настолку.
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Vasilis писал(а):
или Ризу на худой конец, где ее найти, или еще кого
Это по сюжетному квесту , ты слезу из храма тырил ... наверное нет потому что там все по рельсам идёт и последняя остановка как раз таки это самое ...
Песня писал(а):
щас пришла в саванну попинать страусов поискать подземелье, от которого ключ есть.
Я всё облазил , не нашёл ...
Хотя попадалось подземелье с винтовой лестницей вниз и каменными стражниками в котором мне навтыкали люлей ... вот сейчас хочу вернутся , но не помню где оно ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения