Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1882 • Страница 33 из 95<  1 ... 30  31  32  33  34  35  36 ... 95  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2010
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 1
#77

Разработчики: Ubisoft Montreal и Ubisoft Massive
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Buka Entertainment
Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка (Steam)
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person

Описание игры
Главный герой, Броди, отправляется с друзьями в отпуск на необычайно красивый тропический остров. И тут же оказывается в заложниках у банды пиратов под предводительством безумного убийцы Васа. Начиная с этого момента, ваша задача – выжить любой ценой.
Броди будет втянут в кровопролитную войну между пиратами и местными повстанцами, в которой кровь, свинец и наркотики льются рекой. Одни психопаты сражаются с другими, и вскоре главный герой уже не в силах отличить наркотический сон от бредовой реальности. Чокнутый остров сводит с ума всех, кто ступит на него, и нужно окончательно свихнуться, чтобы здесь остаться. А ты в своем уме?

Вас ожидает:
  • Открытый мир и захватывающий сюжет
  • Целый архипелаг в жаркой Океании, открытый для изучения и покорения

Посмотрите своими глазами на то, как простой турист Броди превращается в безжалостного охотника джунглей. Раскройте тёмное прошлое острова и его обитателей и узнайте, где Вас потерял свой рассудок и что лежит по ту сторону нормальности.

Загадочный остров
  • Исследуйте острова вдоль и поперек, от вершины гор до песчаных пляжей и болот. Вам предстоит охотиться на экзотических животных, путешествовать по земле, воде и даже воздуху и пережить самое невероятное приключение в вашей жизни. Разведайте таинственные поселения туземцев, найдите древние руины и загадочные артефакты.

Играйте вместе с друзьями
  • Четверо незнакомцев, спасаясь от своего прошлого, оказались вместе в одной передряге и вам предстоит найти и убить того, кто стоит за их злоключениями. Выберете свою роль: бывший полицейский, русский вор в законе, военный врач или шотландский бандит.
Системные требования
Минимальные:
  • Процессор: Intel Core 2 Duo E6700 или 2-ядерный AMD Athlon64 X2 6000+
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GTX или ATI Radeon HD 2900 512 MB с поддержкой DirectX 9.0c
  • Оперативная память: 4 Гб

Рекомендуемые:
  • Процессор: Intel Core i3-530 или AMD Phenom II X2 565, или аналогичный 4-ядерный CPU
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 480 или AMD Radeon HD 5770, или аналогичная карта с поддержкой DirectX 11, оснащённая 1 Гб видеопамяти
  • Оперативная память: 4 Гб

Для высокопроизводительных систем:
  • Процессор: Intel Core i7-2600K или AMD FX-4150, или аналогичный 4-ядерный CPU
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon HD 7970, или аналогичная карта с поддержкой DirectX 11
  • Оперативная память: 8 Гб

    Свободное место на жёстком диске: 15 Гб
Технические вопросы
1. Почему в игре заметно низкий FPS (плохая производительность), хотя система далеко не старая?
- В первую очередь проверьте, какие драйвера установлены на вашей системе для видеокарты (не плохо было бы проверить наличие более свежих драйверов для всех компонентов системы).
Для Radeon это - Drivers
Для nVidia GeForce - Drivers

- Убедитесь, что установлен последний доступный патч, доступен для скачивания чуть ниже.

После обновления драйверов перейдём непосредственно к настройкам самой игры. На общую производительность сильно влияет такой параметр как Сглаживание (MSAA), оставьте его в значениях 2-4, всё равно отличия от 8x вы вряд-ли заметите, а производительность поднимется почти в два раза.

2. Возникают проблемы с изображением, фризы, вылеты, артефакты и прочие не стабильности игры, почему такое происходит?
- Скорее всего ваша видеокарта работает в разогнанном режиме, что критично для игры. Если вы абсолютно уверены в своём разгоне и с легкостью проходите тесты в различного рода бенчмарках (FurMark, 3DMark) или по многу часов играете в 'тяжелые' (на ваше усмотрение) игры, то для FC3 это ничего не значит! Игра очень своенравно относится даже к небольшому разгону, поэтому любой разгон стоит снять и наслаждаться стабильностью игрового процесса.

3. Мне не понятны некоторые графические настройки игры и их значения, за что отвечает тот или иной параметр
- Действительно, FC3 одна из немногих игр, в которой можно тонко настраивать графическую часть, в меню за это отвечает два пункта 'Изображение' и 'Качество видео' и если с последним вопросов почти не возникает, то над первым приходится задумываться. Перечислять все параметры, думаю не стоит, ведь некоторые из них очевидны, акцентируем внимание на тех, по которым возникало больше всего вопросов у участников форума.
  • Вертикальная синхронизация (VSync) – это синхронизация возможностей вашей видеокарты и монитора обновлять картинку на экране определенное количество раз за одну секунду, измеряемая в герцах. Это понятие не тождественно FPS, но когда включена VSync, то максимальный уровень FPS будет ограничен частотой обновления вашего монитора (Refresh Rate). Для большинства людей комфортная частота обновления – это 59-60Гц. А это значит, что фреймрейт будет также ограничен в районе 60 FPS, если включена VSync. Когда VSync отключена, вы можете ощущать визуальное явление, известное как «разрывы» (tearing): куски изображения могут сдвигаться относительно основной картинки. Это не оказывает вреда вашей системе, но может сильно раздражать. Включение VSync убирает вышеописанный эффект, но помимо ограничения фреймрейта, вертикальная синхронизация может также уменьшить уровень FPS до 50% (и более) и вызывать «лаги» мыши. Чтобы ощутить положительные стороны VSync без удара по производительности, вы можете включить тройную буферизацию (Triple Buffering), если она еще не включена по умолчанию.
  • Кадров в буфере GPU - Кадровый буфер (другие названия: буфер кадра, видеобуфер, фреймбуфер) — реальное или виртуальное электронное устройство, или область памяти для кратковременного хранения одного или нескольких кадров в цифровом виде перед его отправкой на устройство видеовывода. Буфер может быть использован для выполнения над кадром различных предварительных операций, организации стоп-кадра, устранения мерцания изображения и др. Обычно кадр хранится в виде последовательности цветовых значений каждого пиксела изображения. Цветовые значения чаще всего хранятся в следующих форматах: одноразрядный (монохромный; 1 бит), 4/8-битный (палитровый), 16-битный и 24-битный; также может присутствовать альфа-канал. Размер памяти, необходимый для хранения одного кадра, зависит от разрешения и глубины цвета.
  • Формат Letterbox (Леттербо́ксинг) — технология показа широкоэкранного изображения с сохранением исходного соотношения сторон изображения. При такой технологии кадр занимает не всю площадь изображения, а сверху и снизу передаются черные поля, заполняющие остальной экран.
  • Alpha to Coverage - вкратце, технология создаёт несколько уровней прозрачности вокруг "ненастоящей" геометрии текстуры так, что она лучше сливается с окружением. По факту в игре больше всего этот эффект заметен на растительности (траве). Более подробно можно узнать из этой статьи.
  • Метод SSAO - Стоит отметить, что есть такое понятие как Ambient occlusion (AO) — модель затенения, используемая в трёхмерной графике и позволяющая добавить реалистичности изображению за счёт вычисления интенсивности света, доходящего до точки поверхности. В отличие от локальных методов, как например затенение по Фонгу, ambient occlusion является глобальным методом, то есть значение яркости каждой точки объекта зависит от других объектов сцены. В принципе, это достаточно отдалённо напоминает глобальное освещение.

Теперь рассмотрим, что значит каждая из 3-х технологий, те самые приставки из 'SS', 'HD' и 'HB'.
- Screen Space Ambient Occlusion (сокращённо SSAO; англ. преграждение окружающего света в экранном пространстве) — программная техника (методика) в трёхмерной компьютерной графике, которая является приближенной имитацией глобального освещения и представляет собой изменённый и усовершенствованный вариант методики Ambient occlusion. Алгоритм SSAO работает в режиме реального времени и имитирует рассеянное непрямое освещение и соответствующее затенение в трёхмерном виртуальном пространстве.
- HDAO (High Definition Ambient Occlusion) - технология AMD разработанная пару лет назад. Модели затенения, используемой в трёхмерной графике и позволяющей добавить реалистичности изображению за счёт вычисления интенсивности света, доходящего до точки поверхности. В Far Cry 3 реализован новый, усовершенствованный вариант HDAO, использующий полный набор данных по пространственному позиционированию 3D камер для определения в пейзаже лощин, которые должны выглядеть темнее, и ослабления освещения в зависимости от угла наклона таких лощин. В Far Cry 3 этот метод значительно улучшен по сравнению с предыдущими версиями, как по производительности, так и по качеству.
- HBAO (расшифровывается как "Horizon-based Ambient Occlusion") является технологией, первоначально разработанной Nvidia и работающий в режимах DX10 и DX11. Это технология создает мягкие и реалистичные контактные тени (затенение) между объектами. HBAO весьма требователен к GPU и потому предназначен прежде всего для hi-end видеокарт. Рассчитывает HBAO целиком видеокарта.

Патч версии 1.05
Список исправлений
----------------------------------------------
Так же Список исправлений, как актуального патча, так и предыдущих, вы сможете посмотреть здесь.

----------------------------------------------
Список исправлений – обновление версии 1.05 для ПК
----------------------------------------------

----------------------------------------------
Общие исправления:
----------------------------------------------

----------------------------------------------
Исправления в сетевой игре:
----------------------------------------------

Новые возможности:
- Для создателей карт добавлена возможность устраивать бета-тестирование: другие игроки смогут подключаться к вашей игре через новый список игр.
- В бета-тестировании создатели карт смогут использовать новый режим наблюдателя, чтобы смотреть за процессом игры.
- Добавлены новые функции для отзывов, улучшено меню оценки пользовательских карт.
- В архиве карт добавлена возможность посмотреть другие карты того же автора.
- Добавлена возможность суицида в соревновательной игре
- Добавлена возможность отправлять текстовые сообщения команде во внутриигровом чате.

Общие:
- Исправлены падения.
- Улучшен перенос сервера.
- Исправлена ошибка, при которой игрок поднимал оружие, вместо того, чтобы оживить напарника.
- В настраиваемом матче игроки не будут выгоняться из матча из-за простоя.
- Улучшена балансировка команд при игре с группами.
- Улучшен подбор игроков для групп.
- Исправлена ошибка с отображением напарников на мини-карте, когда они не цепляются за жизнь.
- Исправлена ошибка, при которой настройки игры не отображались для нового сервера в настраиваемом матче.
- Исправлена ошибка, не позволяющая игрокам присоединяться к группе
- Исправлена ошибка, при которой игрок мог застрять после усиливающего укола в совместной игре.
- Исправлено отображение огня во время "Огненной бури".
- Исправлена ошибка, при которой запись убийства отображалась не всегда.
- Исправлена функция пропуска карты, при игре на пользовательских картах.
- Пропущенные карты не будут снова появляться в ротации при игре в списке бронзовых, серебряных или золотых пользовательских карт.


----------------------------------------------
Исправления в одиночной игре:
----------------------------------------------

Новые возможности:
- Сбросить аванпосты. После того как игрок захватит все аванпосты и пройдет игру, он сможет отменить захват аванпостов в настройках игры.
- Новый уровень сложности. 4-й уровень сложности - "Чемпион" - позволяет настроить запас здоровья игрока и поведение ИИ, сделав игру еще сложнее.
Исправления:
- Исправлена ошибка, при которой оружие переставало работать правильно, если игрок менял оружие прямо в момент завершения задания.
- Исправлена ошибка, при которой персонажи игнорировали игрока после смерти во время испытания.
- Исправлена дыра в карте за водопадом, через которую игрок мог провалиться сквозь карту.
- Исправлена ошибка, при которой в задании "Охота за головами" один из капитанов не появлялся.
- Исправлена ошибка, при которой цель задания не обновлялась, если игрок видел Бак плавающим.

Список исправлений – обновление версии 1.04 для ПК
----------------------------------------------

----------------------------------------------
Общие исправления:
----------------------------------------------
- Исправлен ряд проблем, связанных с настройкой управления.

----------------------------------------------
Исправления в сетевой игре:
----------------------------------------------

Общие:
- Улучшена стабильность игры на многопользовательских картах;
- Устранены вылеты при закладке игроком взрывчатки;
- Устранены некоторые вылеты;
- Исправлены ошибки в ряде случаев, когда игрок не мог запрыгнуть на некоторые поверхности;
- Исправлена ошибка, при которой игроки становились невидимыми;
- Исправлена ошибка с отображением трехмерных моделей оружия в меню Расшифровки;
- Исправлена ошибка с пропажей оружия после выполнения заданий при совместном прохождении игры;
- Исправлена ошибка с зависанием экрана загрузки в режиме совместного прохождения;
- Удалено восклицание персонажа “Перезаряжаю оружие” после выстрела из лука;
- Стороны впредь не смогут изменять численность и влиять на баланс игры;
- Исправлен ряд ошибок и улучшена работа программы при смене сервера;
- Теперь при ухудшении связи, смена сервера происходит должным образом;
- Исправлен ряд ошибок, связанных с экраном загрузки;
- Исправлена ошибка, связанная с появлением сообщения об ограничениях в профиле игрока при попытке подключиться к фойе;
- Исправлена ошибка, при которой игроки не могли выйти из вида от 3-го лица в пользовательских играх;
- Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях огнемет не наносил урон;
- Исправлена ошибка с надписью "Игрок в пути", появлявшейся над тяжелоранеными игроками;
- Исправлена ошибка с появлением черного экрана в случае, если хозяин игры вышел;
- Исправлена ошибка, при которой огненные стрелы не наносили урон огнем;
- Исправлена ошибка, при которой не засчитывалось убийство с большого расстояния;
- Исправлена ошибка, при которой не засчитывалась помощь с пометкой цели;
- Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях не показывалась запись убийства;
- Исправлена ошибка, при которой некорректно заканчивалось действие снадобья "Инстинкт выживания";
- Исправлена ошибка с применением психотропного газа в недопустимом месте;
- Исправлена ошибка, когда психотропный газ отравлял игроков, находящихся за пределами зоны поражения;
- Исправлена ошибка с застреванием игроков после смерти от ядовитого газа;
- Исправлена ошибка, при которой иногда игроку были не слышны шаги другого игрока;
- Исправлена ошибка, при которой звук становился приглушенным после того как игрока приводили в чувство;
- Исправлена ошибка с рассинхронизацией в случае, если пользователь был убит, находясь в воздухе (в момент прыжка).

Редактор карт:
- Добавлена информация о списке карт игрока;
- В фойе предусмотрено специальное место для названий карт игрока;
- Исправлена ошибка, при которой карты пользователя не загружались в фойе должным образом;
- Исправлена ошибка, при которой игрок мог застрять на некоторых картах при начале Огненного шторма.

----------------------------------------------
Исправления для одиночной игры:
----------------------------------------------

Общие:
- Исправлена ошибка камеры, связанная с бросанием камней;
- Игрок, пропустивший реликвию в пещере доктора Эрнхарда, получит ее в любом случае;
- Исправлена ошибка с моделями оружия, остающимися неизменными на экране / в руках игрока;
- Список лучших игроков теперь отображается корректно даже после того как пользователь отключился от Интернета;
- Цель задания теперь отображается корректно поле того как Джейсон сжигает плантации наркотиков;
- В меню настроек теперь доступны новые настройки, позволяющие убрать с экрана интерфейс пользователя;
- Добавлена поддержка загружаемого контента;
- Исправлена ошибка, при которой Джейсон становился неуязвимым, провалив несколько раз подряд задание "Черное золото";
- Звонок от Герка больше не накладывается на брифинг задания "Осколок прошлого";
- Исправлена ошибка, связанная с тем, что Сэма не было в джипе у пулемета после закладки двух мин и нескольких неудачных попыток при выполнении задания "Черное золото";
- Сэм больше не застревает после того как игрок уничтожает вражеский автомобиль.


----------------------------------------------
Обновление 1.03
----------------------------------------------

----------------------------------------------
Общие исправления:
----------------------------------------------

- В версии для Steam добавлена поддержка русского и чешского языков.
- Исправлены ошибки для машин, имеющих более 32 ядер.
- Исправлена ошибка, связанная с активационными ключами и привилегиями разблокируемого контента. Теперь разблокируемый контент будет открываться во время активации.
- Улучшения в списках карт и ротации карт игроков.


----------------------------------------------
Список исправлений – обновление PC-версии 1.02
----------------------------------------------

----------------------------------------------
Исправления в сетевой игре:
----------------------------------------------

Соревновательный режим:
- Исправлены ошибки, при которых на пользовательских картах могли играть больше 8 игроков.


Редактор карт:
- Исправлено падение, если имя пользователя в ОС содержало нелатинские символы.


----------------------------------------------
Исправления в одиночной игре:
----------------------------------------------

- Исправлены кнопки "Посмотреть список лидеров" и "Начать" на глобальной карте.
- Повышена стабильность игры при выходе на рабочий стол.


----------------------------------------------
Сообщение о выпуске – исправления для PC 1.01
----------------------------------------------

----------------------------------------------
Исправления в коллективной игре:
----------------------------------------------

Общие:
- Увеличена общая стабильность и производительность игры в коллективном режиме.
- В списки лидеров добавлены функции: "показать лидеров", "показать вас", "страница вверх" и "страница вниз".
- Исправлена ошибка в голосовом чате, приводившая к тому, что по умолчанию игроки были заглушены.
- Теперь можно зайти в чат в фойе, когда подключен контроллер.

Совместная игра:
- Исправлены графические ошибки в подсказках на экране загрузки.
- Исправлена ошибка, из-за которой карты не показывались или показывались в случайном порядке при первом входе пользователя в открытую совместную игру.
- Исправлена ошибка, при которой функция восстановления здоровья не работала после получения персонажем урона.
- Убийства с помощью ракетницы больше не считаются помощью при убийстве.

Игрок против игрока (PvP):
- Исправлено разрешение текстур земли.
- Новая трава на месте бывших огненных очагов больше не имеет красной окраски на картах "Огненной бури".

Редактор карт:
- Улучшена четкость миниатюр белых объектов.
- Пользователи теперь могут запустить приватную игру для одного игрока на пользовательских картах.

----------------------------------------------
Исправления в одиночной игре:
----------------------------------------------

- Улучшена стабильность и производительность игры.
- Исправлена ошибка, приводившая к мерцанию определенных текстур воды.
- Исправлены небольшие ошибки интерфейса, связанные с различными разрешениями экрана.
- Задание "Тайник с оружием": после выполнения задания область задания и указатель задания больше не остаются на карте.
- Создаваемые предметы теперь выбираются автоматически при заходе в новую категорию.
- Добавлен звук, когда увеличение камеры меняется с помощью колеса мыши.

------------------------------------------------------------------
Рецензия | Тестирование производительности
------------------------------------------------------------------
В теме запрещается обсуждать любые пиратские версии игры (RiP, RePack'и и.т.д.)!
Так же крайне не рекомендуется вдаваться в технические рассуждения возможностей конфигурации вашего компьютера или железа соседа, в FAQ все возможные проблемы описаны, будьте так добры изучить. Подобные посты будут своевременно подчищаться.


Последний раз редактировалось Shurik006 12.02.2019 15:47, всего редактировалось 81 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
растения тут вроде шевелятся, стрелки спидометра крутятся, правда сами они постоянно закрыты рукой, но всё ж крутятся (особенно на надувных плавсредствах, там крутится тахометр справа, но заметить это трудно)... а миникарту с gps-навигатора перенесли в угол, так казуальнее, и чорт с ней... но не надо быть экспертом, чтобы отличить круглую ручку радио от квадратной, или заметить что в отличие от многих подобных игр пальмы нельзя поломать на бамбук (или заметить что игра без этих самых 8x занимает всего... но ладно, не будем псевдоэкспертно называть точные цыфры, ибо ПСП у каждого своя)... Вот был же радиоприёмник во второй части, зачем было его портить, и в таком убогом виде прямиком с плойки совать в такую отличную игру? И почему нормальные гладкие бутылки, с дырками в горлышках, есть исключительно в том баре в шантитауне?

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 06.12.2012 3:09, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
У кого SLI 670 или 680, посмотрите фпс и загрузку видях в деревне на этом месте, там хуже всего:

#77 #77

Настройки графики - Ultra пресет или как он там на русском, максимальный?) A2C ещё выключил нечаянно тут, с ним на 5-6 фпс меньше.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


Последний раз редактировалось Mikanoshi 06.12.2012 3:20, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
там хуже всего:
лампочки садят? с псевдоэкспертным emissive-шейдером на меше-кубике (а может это октаэдр, зх)? :-) Можно ещё пробовать в храме у Цитры (много костров) и в Badtown (много неписей). Если там не хуже, значит всё дело в лампочках :D впрочем, оно ясно в чём дело, после того как меня топил Ваась, и у меня как полагается отняли всё оружие, но почему-то оставили ножик в полметра длиной, наверное чтобы я дотянулся до пояса и разрезал себе верёвки, но я разумеется честный Гудини и обошёлся без ножика, хотя он вот ведь, на поясе висит... дело в том, что разрабы - идиоты (впрочем, до разрабов Беседки или самого Вааси им ещё долго клей нюхать).
сказка ложь, да в ней definition of madness
потом меня разумеется решили таки убить как полагается, а труп подвергнуть мародёрствованию и утасканию в кучу, перед этим вероятно скинув с высоты 2 м - самый надёжный способ убийства американских туристов в этой части Зазеркалии, не считая тигров... забрали всё, вплоть до непромокаемой камеры, пока шарили по всем внутренним карманам в поисках непромокаемой чудо-камеры, не работающей под водой, с целью продать её корпорации Apple, никто не заметил что я не только не истекаю кровью, но во мне даже отсутствует дырка от магнума, размером с суповую тарелку. Нож за 350 баков, конечно, никому не приглянулся, да и зачем нож покойнику, все искали ту чудо-зажигалку, выдерживающую прямое попадание полудюймовой пули, чтобы собрать коллекцию и сшить из них себе чехол для БТР. Но зажигалка была надёжно припрятана рядом с чудо-камерой, и её разумеется не нашли. Вот почему я говорю что Ваась - тупой. Впрочем, в его досье упоминается о том, что он подсел на клей, ничего удивительного

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2012
Не знаю... поиграл немного в эту игру, на ультра, 11dx, HBAO без msaa, 1200p. Как-то не цепляет игра совсем. Во первых меня убивает сама графика, имхо убогая, которую спасает (и то не в моем случае) освещение + AO. (Сколько раз уже мне попадалась трава в воздухе, хотя это даже не трава, а размазня, кстати играю 2-ой вечер и уже понял, что все, надоел этот консольный бред ) Про текстуры и т.д. писать не буду и так уже было написано ранее. Второе, хотя наверно это первое, что бесит меня сильнее всего, это поле зрения (fov) если оставить так как есть, то в этом квадрате толком ни..рена не разглядеть, вечно крутится надо, вверх вниз по сторонам, если же сделать на максимум 110 так все смотрится вроде как через дверной глазок или что-то вроде того, закругляется по сторонам и выглядит не естественно, + при взаимодействии с объектами Г.Г. находится далеко от них и это так же выглядит не естественно. Следующее это геймплей, который явно пропитан консольщиной от и до.... Ах да, чуть не забыл, самое первое, что не пришлось мне по душе, так это смена дня и ночи (день 10 минут— ночь 5 минут, афигеть !!...), а так же погодных условий (идешь “гуляешь” голову опустил вниз, поднял уже небо черное и дождь валит пффф.. так же внезапно он и заканчивается, при этом сразу так солнечно становится, в общем это полный унылый отстой !), да во втором фар край все сделано на 2 головы, а то и на 3 выше !
В общем мое имхо Far Cry 2 выглядел в разы реалистичнее и живее чем это УГ при том, что вышел он 4 года назад. Так и крутится вопрос в голове : Блин, где те люди, которые делали отличную некогда игру ?
Всем бобра !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2011
gtxsli писал(а):
Второе, хотя наверно это первое, что бесит меня сильнее всего, это поле зрения (fov) если оставить так как есть, то в этом квадрате толком ни..рена не разглядеть, вечно крутится надо

Это потому, что near FOV не регулируется вместе с ползунком в меню, протагонист как держал оружие, образно говоря "у кончика носа", так и держит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2011
Уже вовсю сравнивают :-)
FAR CRY 3 VS CRYSIS - BATTLE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 2
gtxsli Ну не знаю, вы батенька наверное полуслепой раз ничего не видите и накручиваете FOV до 110, купите ещё пару мониторов для сурраунда - будет орлиное зрение, а вы хотите смотреть вперёд и одновременно видеть что происходит сзади не поворачиваясь, тогда надо глаз на жопу натянуть. По поводу сюжета хочу сказать что он на две головы интереснее чем в FC2, вот там как раз был полный дебилизм с постоянно возрождающимися врагами на захваченных точках, играть честно говоря было скучно, пейзажи однотипные какие-то унылые и бедные, окружение в жёлто-серых тонах. Графика в FC3 сделана очень неплохо: деревья, трава, окружающие объекты и модели персонажей выполнены качественно и не расплываются(настоятельно рекомендую проверить зрение), я уже не буду писать об эффектах пост обработки и освещении(оно просто супер, играю на максим. настройках), минусом является дальность прорисовки, а даже точнее замыливание удалённых пейзажей. Так что не надо писать чушь, вы наверное из тех людей которые постоянно всем недовольны, уверен что в своё время вы то-же самое писали и на FC2, Crysis и т.д., кстати вы что то там писали о чудо графики в Crysis 2 так вот хочу вам сказать что игру от консольного позора спас только увесистый патч...

Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:
chupachups08 Какие-то странные вопросы: какое в меню выберете APi с тем игра и работает, стоит Dx11-значит с ним, для карт Nvidia лучше выбирать SSAO или HBAO - на свой вкус, сглаживание приводит к сильному падению фпс - для комфортной игры с 4 MSAA на ультра настройках нужен SLi или GTX690, ничего не поделаешь, игра очень требовательна.

_________________
7950X3D/ MSI MAG X670E TOMAHAWK/ 2х24Gb Trident Z5 Neo~6400cl30/ Palit RTX 5090 GameRock/ Gigabyte M32U


Последний раз редактировалось sg999570 06.12.2012 8:38, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
FAR CRY 3 VS CRYSIS - BOTTLE чел сжульничал - бочки надо было подрывать возле хижин в обеих играх. Хотя чуть дальше были и хижины. Впрочем по водопадам уже видно для какой консольки лепили Скайрим.
Итак, комиссия псевдоэкспертов при НИИ "ДрочГраф" присуждает разрушаемую пальму первенства Гавайям IRL. Там самая красивая графика.
chupachups08 писал(а):
И если в меню игры установлен дх11, то значит ли это что он действительно включен ?
нет конечно, если запускать с farcry3.exe... а разве на счотчике fps в MSI Afterburner это не написано? А сглаживание так лагает потому что здесь отложенный рендер, и сглаживание поэтому нетрадиционной ориентации

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 06.12.2012 8:26, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
sg999570 писал(а):
для комфортной игры с 4 MSAA на ультра настройках нужен SLi или GTX690


ТРИ 580 и игра ниже 45-47 не падает, а средний 55-59 :beer:
Дрова 310.70
#77#77
#77#77
#77#77
#77


Последний раз редактировалось Shurik006 14.12.2012 6:51, всего редактировалось 1 раз.

 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2011
Доброго времени суток всем! А можно как-нибудь отключить подсветку трупов? и так-то раздражает, а еще заметил, что fps при взгляде на трупы падает в 2 раза (настройки ультра, сглаживание 4).

_________________
2500k(4.4)/asus P8P67/ddr3-16gb/gtx 780/SSD 128/256gb/HDD 1,5tb/Logitech G35/BenQ XL2410T/3d vision


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
dssd4h писал(а):
именно так я и сделал после первых 10-ти минут игры.Честно скажу - как бальзам на душу.Выглядит 2-я часть по всем параметрам лучше,а главное - реалистичнее,почти как в жизни.Теперь перепрохожу фаркрай 2

Ну фаркрай 2 можно смело назвать самым реалистичным симулятором Африки. Ведь не зря разрабы даже ездили туда, делали снимки, записывали звуки. В итоге атмосфера Африки передана на 100%. Особенно нравились ночные вылазки. Не хватало только хорошего сюжета с интересными миссиями


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Откуда: www
Фото: 11
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Не буду цитировать прошлые посты, просто для всех:
- 310.70 не бета, а релиз
- Если тормозит при выстрелах и с трупами, то нужно в инспекторе в фар край 3 профиле поставить SLI compatibility bits (DX11) = 0x080912F5
- Взрывы в ФК3 покруче кризисовских :applause:

saf-saf вот такие фпс и должны быть) загрузка видях макс или нет? так никто и не подсказал мне как заставить работать их на полную

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


Последний раз редактировалось Mikanoshi 06.12.2012 13:30, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
http://gamegpu.ru/action-/-fps-/-tps/far-cry-3-v-102-test-gpu.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2007
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
можно как-то на лицензии стим выключить все значки на мини карте и на основной карте (животные,реликвии,вышки,посты пиратов и тп (кроме точек быстрого перемещения))

_________________
i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
http://www.gamer.ru/far-cry-3/hardcore-mod-dlya-far-cry-3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2010
Откуда: Novosib
Прошел почти всю игру со скачками FPS и не задрачивался с графикой. По мне нормальная графика. Единственное что бесит, так это лагает частенько. Все остальное вроде нормально.
Вопрос: после сюжетных миссий можно дальше играть?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2010
GANgSTA писал(а):
Вопрос: после сюжетных миссий можно дальше играть?

Наверно ты хотел сказать после основных миссий? Сюжетные миссии это синенький знак восклицания.
Да после основных миссий(желтый знак восклицания) игра продолжается, независимо от выбранной концовки.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Игра понравилась. Давно так не залипал. Играю в 2560x1440.
Прилагаю скрину для тех кому интересно. ФПС и колличество пожираемой видеопамяти, указанны в верхнем левом углу скринов.
Дрова GeForce 310.70 Driver BETA.

http://narod.ru/disk/64312492001.2df9e7 ... 3.rar.html

_________________
i9 12900K/ EVGA Z690 Dark KingPin/ G.Skill DDR5 6000 32Gb/ AORUS RTX 4090 Master/ NZXT (kraken) Z63/ Firecuda 530 2Tb/ ASUS THOR 1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
GANgSTA писал(а):
Прошел почти всю игру со скачками FPS и не задрачивался с графикой. По мне нормальная графика. Единственное что бесит, так это лагает частенько. Все остальное вроде нормально.
Вопрос: после сюжетных миссий можно дальше играть?

Ага, потому зачистку блок-постов можно и отложить.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1882 • Страница 33 из 95<  1 ... 30  31  32  33  34  35  36 ... 95  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan