Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 842 • Страница 33 из 43<  1 ... 30  31  32  33  34  35  36 ... 43  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Hitman: Absolution

#77

Разработчик: IO Interactive
Издатель: Square Enix
Движок: Glacier 2
Дата выхода: 20 ноября 2012 г.


Официальный сайт: http://hitman.com/
Страничка в Steam
Hitman форум

Трейлеры:
http://www.strategyinformer.com/news/14955/near-17-mins-of-hitman-absolution
http://hitman.com/#/videos/
http://www.youtube.com/watch?v=7AGN5DJ7MV4

_________________
**********
Delenda est.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 2
Адская игра, потребление видеопамяти у меня доходит до 2020мб(1920*1080, Ultra, MSAA=4) мне даже страшно представить сколько она может съесть при 2560*1600 и MSAA=8, хотя в игре нет больших открытых пространств и обширных локаций, куда девается видеопамять х.. его знает... По началу игралась как то бодро, дошёл до уровня где нужно прижать этого хромого урода Лени и честно говоря начал от неё уставать, пройти в режиме стелса практически нереально, у врагов орлиное зрение и они палят тебя переодетого за километр, приходится периодически устраивать мочилово и лихорадочно ныкаться, в первом хитмэне было всё более как то сбалансировано.

_________________
7950X3D/ MSI MAG X670E TOMAHAWK/ 2х24Gb Trident Z5 Neo~6400cl30/ Palit RTX 5090 GameRock/ Gigabyte M32U


Последний раз редактировалось sg999570 12.12.2012 22:07, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2012
sg999570 писал(а):
мне даже страшно представить сколько она может съесть при 2560*1600 и MSAA=8, хотя в игре нет больших открытых пространств и обширных локаций, куда девается видеопамять х.. его знает..

те же 2020 мб говорю как кэп :D #77 #77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
sg999570 теперь сравни на глаз сглаживание MSAA=8 и MSAA=2+fxaa мне честно тяжело понять о чём спор, в динамике щас сравнивал так вот MSAA=8 в этой игре гавно и выглядит на глаз хуже чем MSAA=2+fxaa по играть ещё не успел только с настройками поковырялся и по ходил вокруг фургончика с мороженым из первой миссии уж очень он удобен для настройки сглаживания :D

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 2
SailorVenus Это тебе так кажется, потому что у наших карт всего два гига памяти, а если было бы четыре то я уверен что в разрешении 2560*1600 и MSAA=8 на ультра настройках игра сожрала бы всё и не подавилась, на лицо утечка видеопамяти, может последующие дрова или патчи это исправят

_________________
7950X3D/ MSI MAG X670E TOMAHAWK/ 2х24Gb Trident Z5 Neo~6400cl30/ Palit RTX 5090 GameRock/ Gigabyte M32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2012
sg999570 писал(а):
Это тебе так кажется, потому что у наших карт всего два гига памяти, а если было бы четыре то я уверен что в разрешении 2560*1600 и MSAA=8 на ультра настройках игра сожрала бы всё и не подавилась,

мне так не кажется
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 2
dax8201 Согласен, мне то-же MSAA=8 даром не нужно, комбинация MSAA=2-4 и FXAA даёт сглаживание в динамике даже лучше

_________________
7950X3D/ MSI MAG X670E TOMAHAWK/ 2х24Gb Trident Z5 Neo~6400cl30/ Palit RTX 5090 GameRock/ Gigabyte M32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
sg999570 писал(а):
хотя в игре нет больших открытых пространств и обширных локаций,
зато есть детальные текстурки асфальто, и по виду асфальта и лысой башки в контейнере - нормали ещё, все не меньше 2К. Читабельные надписи на предметах и мыла нигде нет, опять же показательно. Жалко что нет дисплейсмент маппинга, но я подозреваю что Renderman от Pixar нам в помощь с такими штуками, это ж не какая-то там тесселяция. Да и тесселяции я тут особо не припомню, если не считать странные вертикальные потёки на скалах.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 2
SailorVenus Ну не знаю, у меня почему то по показаниям MSI AB 2.3.0. в разрешении 1920*1080(Ultra, MSAA=4) потребление памяти доходило до 2020 мб.

_________________
7950X3D/ MSI MAG X670E TOMAHAWK/ 2х24Gb Trident Z5 Neo~6400cl30/ Palit RTX 5090 GameRock/ Gigabyte M32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
3200х1800 без msaa на монике 20.5 дюймов выглядят лучше всего, вот только производительность 25 кадров :D
"(4.2 МБ) "
#77


Добавлено спустя 33 минуты 15 секунд:
чё то сглаживание в новых играх на дх11 ни как не впечатляет, макс пейн 3, щас вот хитман, его невозможно использовать без fxaa либо других замыливалок.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
dax8201 писал(а):
чё то сглаживание в новых играх на дх11 ни как не впечатляет
Far Cry 3 же... (хотя там говорят dx11 фэйковый :D )

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2012
Погонял лысенького и понял что он окончательно испортился...очередная линейная фигня(((


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Deus Ex Human Revolution такая же фигня... куча вариантов как провести миссию, мало того, ещё и вынуждают их все перепробовать чтобы набрать праксисов побольше, для чего ещё и нужно подобрать каждый кусок мусора на уровне. Опять же и значок AMD и лого Square Enix напоминают. Но больше всего напоминает если переодеться в костюм Адама Дженсена :D
NeXeN027 писал(а):
Погонял лысенького
:haha:

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Не играл в прошлые части хитмэна. А эта пока напоминает, Сплинтер селл. После только что пройденного фаркрай3, трудновато адаптироваться к неспешному темпу игры с минимумом выстрелов
Графика конечно на высоком уровне, удивительно в век консольщины видеть такую качественную картинку.
Отключил глубину резкости, сглаживание поставил 2х. Все остальное на максимум. ФПС ниже 40 не проседает. Память кушает 1500мб.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Groove75 писал(а):
Не играл в прошлые части хитмэна.
самый первый помню имел схожие уровни, т.е. сначала мочили в Гонгконге - там же была и бомба в машине, потом помню отель, в Будапеште, с переодеванием в уборщика и табличкой "не беспокоить", наверняка дальше будет и плантация наркобарона на Амазонке :-) в те времена правда праксисов не было, но вариативность осталась та же. Все, кого поубивали, оказались клонами гг и секретным проектом какого-то доктора Шикльгрубера по выведению арийского Бэтмана, шо таки успешно получилось, вплоть до того что доктор был признан унтерменшем и замочен в припадке борьбы с мировым Сионистским Злом. Никакого агенства тогда сроду не было, и это было хорошо (а то накрутили, понимаешь, мылодрамы).

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2009
dax8201 писал(а):
в динамике щас сравнивал так вот MSAA=8 в этой игре [censored] и выглядит на глаз хуже чем MSAA=2+fxaa

у тебя глаз к сожалению уже замылен

_________________
Intel Core i5-14400F | 32Gb RAM DDR5@6600 МГц | ASUS TUF 5070 Ti 16Gb | SSD Kingston KC3000 2Tb | MSI MAG 1000W ATX 3.1 | 4К@240Hz OLED PG32UCDM


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
oceanic дело не в замыливании, при просто msaa в динамике на тех местах где сглаживание по граням какая то фигня пробегает, а если дополнительно fxaa врубить то нет этого.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2009
Откуда: Пермь
Вышел свежий патч:

Цитата:
The new patch for Hitman Absolution are ready to go, here are some release notes:

- Added option to lower or disable Bloom effect
- 'Change Cover' action can now be mapped on a separate key.
- Country leaderboards are now in the correct language
- Weapon selector doesn't appear when point shooting anymore
- Pausing game doesn't skip cutscenes anymore
- Slightly improved general performance
- Performance improvements for MSAA and HBAO
- Fixed King of Chinatown behavior
- Disabled use of all DirectInput devices (as they are unsupported)
- The disguise parameters on ‘Professional’ difficulties have been tweaked.
- Difficulty adjustments
- Displayed high scores are now selected from all difficulty levels.
- Fix for negative scores
- Fixed disappearing user interface on AMD HD 3650


http://forums.eidosgames.com/showthread.php?t=131669


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2009
Mr. Night писал(а):
- Added option to lower or disable Bloom effect

в русской версии как эта опция называется ?

_________________
Intel Core i5-14400F | 32Gb RAM DDR5@6600 МГц | ASUS TUF 5070 Ti 16Gb | SSD Kingston KC3000 2Tb | MSI MAG 1000W ATX 3.1 | 4К@240Hz OLED PG32UCDM


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2009
Откуда: Пермь
"Свечение"


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2012
Откуда: Москва
sg999570 писал(а):
честно говоря начал от неё уставать, пройти в режиме стелса практически нереально, у врагов орлиное зрение и они палят тебя переодетого за километр, приходится периодически устраивать мочилово и лихорадочно ныкаться, в первом хитмэне было всё более как то сбалансировано.

Полностью согласен. Игра быстро надоела, вернулся к Assassin Creed 3. Намного интересней (ИМХО).

Добавлено спустя 55 секунд:
Забросил даже раньше, после второго уровня. Но как говориться каждому свое.

_________________
4770k@4,2, Asrock Z87 Ex9, Noctua NH-U14S, 16Gb Crucial BLE8G3D1869DE1TX0 1866@2400, Asus GTX 780 3Gb, SSD ADATA SX900 256 Gb, HDD 2 Tb, AX860i, Win 8


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 842 • Страница 33 из 43<  1 ... 30  31  32  33  34  35  36 ... 43  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Xatuman и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan