Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Адская игра, потребление видеопамяти у меня доходит до 2020мб(1920*1080, Ultra, MSAA=4) мне даже страшно представить сколько она может съесть при 2560*1600 и MSAA=8, хотя в игре нет больших открытых пространств и обширных локаций, куда девается видеопамять х.. его знает... По началу игралась как то бодро, дошёл до уровня где нужно прижать этого хромого урода Лени и честно говоря начал от неё уставать, пройти в режиме стелса практически нереально, у врагов орлиное зрение и они палят тебя переодетого за километр, приходится периодически устраивать мочилово и лихорадочно ныкаться, в первом хитмэне было всё более как то сбалансировано.
мне даже страшно представить сколько она может съесть при 2560*1600 и MSAA=8, хотя в игре нет больших открытых пространств и обширных локаций, куда девается видеопамять х.. его знает..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
sg999570 теперь сравни на глаз сглаживание MSAA=8 и MSAA=2+fxaa мне честно тяжело понять о чём спор, в динамике щас сравнивал так вот MSAA=8 в этой игре гавно и выглядит на глаз хуже чем MSAA=2+fxaa по играть ещё не успел только с настройками поковырялся и по ходил вокруг фургончика с мороженым из первой миссии уж очень он удобен для настройки сглаживания
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
SailorVenus Это тебе так кажется, потому что у наших карт всего два гига памяти, а если было бы четыре то я уверен что в разрешении 2560*1600 и MSAA=8 на ультра настройках игра сожрала бы всё и не подавилась, на лицо утечка видеопамяти, может последующие дрова или патчи это исправят
Это тебе так кажется, потому что у наших карт всего два гига памяти, а если было бы четыре то я уверен что в разрешении 2560*1600 и MSAA=8 на ультра настройках игра сожрала бы всё и не подавилась,
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
sg999570 писал(а):
хотя в игре нет больших открытых пространств и обширных локаций,
зато есть детальные текстурки асфальто, и по виду асфальта и лысой башки в контейнере - нормали ещё, все не меньше 2К. Читабельные надписи на предметах и мыла нигде нет, опять же показательно. Жалко что нет дисплейсмент маппинга, но я подозреваю что Renderman от Pixar нам в помощь с такими штуками, это ж не какая-то там тесселяция. Да и тесселяции я тут особо не припомню, если не считать странные вертикальные потёки на скалах.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
3200х1800 без msaa на монике 20.5 дюймов выглядят лучше всего, вот только производительность 25 кадров
"(4.2 МБ) "
#77
Добавлено спустя 33 минуты 15 секунд: чё то сглаживание в новых играх на дх11 ни как не впечатляет, макс пейн 3, щас вот хитман, его невозможно использовать без fxaa либо других замыливалок.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Deus Ex Human Revolution такая же фигня... куча вариантов как провести миссию, мало того, ещё и вынуждают их все перепробовать чтобы набрать праксисов побольше, для чего ещё и нужно подобрать каждый кусок мусора на уровне. Опять же и значок AMD и лого Square Enix напоминают. Но больше всего напоминает если переодеться в костюм Адама Дженсена
NeXeN027 писал(а):
Погонял лысенького
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Не играл в прошлые части хитмэна. А эта пока напоминает, Сплинтер селл. После только что пройденного фаркрай3, трудновато адаптироваться к неспешному темпу игры с минимумом выстрелов Графика конечно на высоком уровне, удивительно в век консольщины видеть такую качественную картинку. Отключил глубину резкости, сглаживание поставил 2х. Все остальное на максимум. ФПС ниже 40 не проседает. Память кушает 1500мб.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Groove75 писал(а):
Не играл в прошлые части хитмэна.
самый первый помню имел схожие уровни, т.е. сначала мочили в Гонгконге - там же была и бомба в машине, потом помню отель, в Будапеште, с переодеванием в уборщика и табличкой "не беспокоить", наверняка дальше будет и плантация наркобарона на Амазонке в те времена правда праксисов не было, но вариативность осталась та же. Все, кого поубивали, оказались клонами гг и секретным проектом какого-то доктора Шикльгрубера по выведению арийского Бэтмана, шо таки успешно получилось, вплоть до того что доктор был признан унтерменшем и замочен в припадке борьбы с мировым Сионистским Злом. Никакого агенства тогда сроду не было, и это было хорошо (а то накрутили, понимаешь, мылодрамы).
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
oceanic дело не в замыливании, при просто msaa в динамике на тех местах где сглаживание по граням какая то фигня пробегает, а если дополнительно fxaa врубить то нет этого.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2009 Откуда: Пермь
Вышел свежий патч:
Цитата:
The new patch for Hitman Absolution are ready to go, here are some release notes:
- Added option to lower or disable Bloom effect - 'Change Cover' action can now be mapped on a separate key. - Country leaderboards are now in the correct language - Weapon selector doesn't appear when point shooting anymore - Pausing game doesn't skip cutscenes anymore - Slightly improved general performance - Performance improvements for MSAA and HBAO - Fixed King of Chinatown behavior - Disabled use of all DirectInput devices (as they are unsupported) - The disguise parameters on ‘Professional’ difficulties have been tweaked. - Difficulty adjustments - Displayed high scores are now selected from all difficulty levels. - Fix for negative scores - Fixed disappearing user interface on AMD HD 3650
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2012 Откуда: Москва
sg999570 писал(а):
честно говоря начал от неё уставать, пройти в режиме стелса практически нереально, у врагов орлиное зрение и они палят тебя переодетого за километр, приходится периодически устраивать мочилово и лихорадочно ныкаться, в первом хитмэне было всё более как то сбалансировано.
Полностью согласен. Игра быстро надоела, вернулся к Assassin Creed 3. Намного интересней (ИМХО).
Добавлено спустя 55 секунд: Забросил даже раньше, после второго уровня. Но как говориться каждому свое.
Сейчас этот форум просматривают: Xatuman и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения