Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
Думаю, что в будущем уберут фризы на высоких(текстурах) для карт с 2гб памяти и фризы на ультра для карт с 3гб. В общем-то обладатели 2гб карт вряд ли в будущем смогут поиграть с ультра текстурами без фризов.
Добавлено спустя 56 секунд:
vasek писал(а):
Envу И? когда надо ещё видео памяти оно забивает её по завязку то есть по самое нимагу.
Там сложная "система". В BF3 на позапрошлой видеокарте с 1Гб всегда было забито 890-950мб видеопамяти. Поставил карточку с 2гб и стало забито 1850-1980мб.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2013 Откуда: Москва Фото: 21
пришёл специально с работы пораньше, качал игру заново, т.к. предзагрузка не проканала вчерашняя, сел поудобнее, приготовился к игре и тут бонус. придётся дальше тут чатку читать про гамнографику =))))))) #77
Последний раз редактировалось Albulane 27.05.2014 21:18, всего редактировалось 2 раз(а).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2007 Откуда: israel Фото: 0
короче поэкспериментировал , ставил текстуры на ультра и без сглаживания , забивает 3гб памяти и фризит , причем график загрузки двух карт , напоминает каляку-маляку , отключил слай , текстуры на ультра , плюс мсаа на 2 , опять же забивает 3гб видеопамяти , но фризов практически нету и загрузка карты , почти всегда на максимум и фризов нету!!! получается , что тут все дело не в нехватке памяти , а в кривой работе слай(лично в моем случае)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2010 Откуда: Астрахань Фото: 6
Вот блин, винда постоянно жалуется на нехватку памяти, предлагает закрыть программы. Это может быть из-за отключенного файла подкачки? Памяти как бы хватает: 3Гб видео + 8Гб ОЗУ. Оперативки ест 5,6ГБ, т.е. свободное место есть, а вылетает из-за нехватки памяти. Что делать?
_________________ Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.
Настройки задраны на самый верх, кроме текстур, они просто на высоких + сглаживание FXAA. В игре, по сути, кроме мокрого асфальта и отражений нет интересных эффектов. Не совсем то, что нам показывали на Е3. Не так ли?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2008 Откуда: Rep. of Ireland Фото: 8
Да их же мать! Шли бы они со своим uplay в одно место. Это какой-то маразм, ладно бы этот выкидыш работал бесперебойно, так же-ж нет!
_________________ ЖК трое суток с целью обучения хорошим манерам (ибо просил не называть меня на "ты") (c) exodi В обращении ко мне используйте Сэр. (с) Я
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2007 Откуда: israel Фото: 0
korn87 писал(а):
Ну так SSD и всё такое... ресурс его берегу.
поверь мне , до того как он не дай бог сломается , он дважды устареет морально и будет стоить 20 баксов! возвращай файл подкачки и проблем не будет! не знаю как у людей игра кушает по 15гб , когда даже при наличии 16 , система загружена на 6гб!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2010 Откуда: Москва
grigosha писал(а):
Как бы офлайн режим существует для таких целей.
sergtrav писал(а):
играть оффлайн и онлайн - разные вещи.
eds писал(а):
Оффлайн режим существует для тех, кто до того как серваки рухнули успел активировать и скачать игру
Я еще не совсем идиот вообще-то. Запусти оффлайн при таком вот при запуске. #77 Игра была приобретена и активирована, игрался уже с утра. А тут серваки сдохли и uplay не запускается вообще, ни онлайн, ни оффлайн. P.S. К тому же он стримит на PS4 вроде как. Только что друг пришел домой и зайти вообще на PS4 не может, никаких оффлайнов.
_________________ Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X Origin:AccurceD Steam:opv1988
https://pavel-orlov.com
Последний раз редактировалось opv88 27.05.2014 21:37, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
Блин почему, когда опера стоила 600 руб планка за 4гига, не взял 4 планки Тогда считал, типо не будет двух-канальности и не смогу разогнать до 2000 память
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Кто верит в то что игре не хватает видео памяти, поставьте мсса 8, текстуры на ультра и все настройки на макс, затем выключите игру откройте файл GamerProfile.xml и поставьте там SuperSampling="1" на карте с 2-мя гб вы даже по меню лазить не сможете будет 1 фпс, увидите макс качество которое способна выдать игра
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения