Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
Думаю, что в будущем уберут фризы на высоких(текстурах) для карт с 2гб памяти и фризы на ультра для карт с 3гб. В общем-то обладатели 2гб карт вряд ли в будущем смогут поиграть с ультра текстурами без фризов.
Добавлено спустя 56 секунд:
vasek писал(а):
Envу И? когда надо ещё видео памяти оно забивает её по завязку то есть по самое нимагу.
Там сложная "система". В BF3 на позапрошлой видеокарте с 1Гб всегда было забито 890-950мб видеопамяти. Поставил карточку с 2гб и стало забито 1850-1980мб.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2013 Откуда: Москва Фото: 21
пришёл специально с работы пораньше, качал игру заново, т.к. предзагрузка не проканала вчерашняя, сел поудобнее, приготовился к игре и тут бонус. придётся дальше тут чатку читать про гамнографику =))))))) #77
Последний раз редактировалось Albulane 27.05.2014 21:18, всего редактировалось 2 раз(а).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2007 Откуда: israel Фото: 0
короче поэкспериментировал , ставил текстуры на ультра и без сглаживания , забивает 3гб памяти и фризит , причем график загрузки двух карт , напоминает каляку-маляку , отключил слай , текстуры на ультра , плюс мсаа на 2 , опять же забивает 3гб видеопамяти , но фризов практически нету и загрузка карты , почти всегда на максимум и фризов нету!!! получается , что тут все дело не в нехватке памяти , а в кривой работе слай(лично в моем случае)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2010 Откуда: Астрахань Фото: 6
Вот блин, винда постоянно жалуется на нехватку памяти, предлагает закрыть программы. Это может быть из-за отключенного файла подкачки? Памяти как бы хватает: 3Гб видео + 8Гб ОЗУ. Оперативки ест 5,6ГБ, т.е. свободное место есть, а вылетает из-за нехватки памяти. Что делать?
_________________ Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.
Настройки задраны на самый верх, кроме текстур, они просто на высоких + сглаживание FXAA. В игре, по сути, кроме мокрого асфальта и отражений нет интересных эффектов. Не совсем то, что нам показывали на Е3. Не так ли?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2008 Откуда: Rep. of Ireland Фото: 8
Да их же мать! Шли бы они со своим uplay в одно место. Это какой-то маразм, ладно бы этот выкидыш работал бесперебойно, так же-ж нет!
_________________ ЖК трое суток с целью обучения хорошим манерам (ибо просил не называть меня на "ты") (c) exodi В обращении ко мне используйте Сэр. (с) Я
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2007 Откуда: israel Фото: 0
korn87 писал(а):
Ну так SSD и всё такое... ресурс его берегу.
поверь мне , до того как он не дай бог сломается , он дважды устареет морально и будет стоить 20 баксов! возвращай файл подкачки и проблем не будет! не знаю как у людей игра кушает по 15гб , когда даже при наличии 16 , система загружена на 6гб!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2010 Откуда: Москва
grigosha писал(а):
Как бы офлайн режим существует для таких целей.
sergtrav писал(а):
играть оффлайн и онлайн - разные вещи.
eds писал(а):
Оффлайн режим существует для тех, кто до того как серваки рухнули успел активировать и скачать игру
Я еще не совсем идиот вообще-то. Запусти оффлайн при таком вот при запуске. #77 Игра была приобретена и активирована, игрался уже с утра. А тут серваки сдохли и uplay не запускается вообще, ни онлайн, ни оффлайн. P.S. К тому же он стримит на PS4 вроде как. Только что друг пришел домой и зайти вообще на PS4 не может, никаких оффлайнов.
_________________ Config: Ryzen 7 7800X3D * MSI MPG B850 EDGE TI WIFI * 32GB RAM * RTX 4070TI 12Gb * SSD/HDD | XBOX Series X Origin:AccurceD Steam:opv1988
https://pavel-orlov.com
Последний раз редактировалось opv88 27.05.2014 21:37, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
Блин почему, когда опера стоила 600 руб планка за 4гига, не взял 4 планки Тогда считал, типо не будет двух-канальности и не смогу разогнать до 2000 память
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Кто верит в то что игре не хватает видео памяти, поставьте мсса 8, текстуры на ультра и все настройки на макс, затем выключите игру откройте файл GamerProfile.xml и поставьте там SuperSampling="1" на карте с 2-мя гб вы даже по меню лазить не сможете будет 1 фпс, увидите макс качество которое способна выдать игра
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения