Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 33 из 311<  1 ... 30  31  32  33  34  35  36 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2013
pretorian Комп перезагрузи после установки.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Envу И? когда надо ещё видео памяти оно забивает её по завязку то есть по самое нимагу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Мир
vasek не инсталится. это при инстале.

_________________
Loading...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
Думаю, что в будущем уберут фризы на высоких(текстурах) для карт с 2гб памяти и фризы на ультра для карт с 3гб.
В общем-то обладатели 2гб карт вряд ли в будущем смогут поиграть с ультра текстурами без фризов.

Добавлено спустя 56 секунд:
vasek писал(а):
Envу И? когда надо ещё видео памяти оно забивает её по завязку то есть по самое нимагу.
Там сложная "система".
В BF3 на позапрошлой видеокарте с 1Гб всегда было забито 890-950мб видеопамяти. Поставил карточку с 2гб и стало забито 1850-1980мб.

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


Последний раз редактировалось Envу 27.05.2014 21:09, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
немного не нравится что похоже на асасина геймплей потомут что уже за столько лет надоело

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2010
Откуда: СПб
Фото: 3
wolfire писал(а):
немного не нравится что похоже на асасина геймплей

:lol: :lol: :lol:
асасин со смартфоном в руках :D
неудачное сравнение имх :-x

_________________
I7-5820k 4.3\ASUS X99A\4GB Crucial 2400\R9 290 SAPPHIRE 1100\1300Ghz\Fractal R3 600W\OCZ Vertex 4\Dell U2713H 2560*1440\СВО


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2013
Откуда: Москва
Фото: 21
пришёл специально с работы пораньше, качал игру заново, т.к. предзагрузка не проканала вчерашняя, сел поудобнее, приготовился к игре и тут бонус.
придётся дальше тут чатку читать про гамнографику =)))))))
#77


Последний раз редактировалось Albulane 27.05.2014 21:18, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
короче поэкспериментировал , ставил текстуры на ультра и без сглаживания , забивает 3гб памяти и фризит , причем график загрузки двух карт , напоминает каляку-маляку , отключил слай , текстуры на ультра , плюс мсаа на 2 , опять же забивает 3гб видеопамяти , но фризов практически нету и загрузка карты , почти всегда на максимум и фризов нету!!! получается , что тут все дело не в нехватке памяти , а в кривой работе слай(лично в моем случае)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
Вот блин, винда постоянно жалуется на нехватку памяти, предлагает закрыть программы. Это может быть из-за отключенного файла подкачки? Памяти как бы хватает: 3Гб видео + 8Гб ОЗУ. Оперативки ест 5,6ГБ, т.е. свободное место есть, а вылетает из-за нехватки памяти. Что делать?

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2013
korn87 Скорее всего, у меня с файлом подкачки жалких 2 гига оперативки жрёт игра, 2100 мегабайт примерно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2011
Фото: 26
У меня на выс. текстурах вообще ест всего 1.5гб памяти и люто фризит во время езды. Если не хватает Vrama, почему не сьедает больше?

_________________
Z690 Aorus Elite AX/ 12700k 5.0/4.0 3090TI Vulkan/ 32gb 4000cl16/ 55" QLED 4k@120hz


Последний раз редактировалось Alexxx480 27.05.2014 21:21, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
korn87
а для чего ты отключаешь файл подкачки ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2008
sergtrav писал(а):
ну как бы, врать не надо.

А кто врет то? Вот ты выложил удачные скриншоты, а теперь давай посмотрим на не очень:

Настройки задраны на самый верх, кроме текстур, они просто на высоких + сглаживание FXAA. В игре, по сути, кроме мокрого асфальта и отражений нет интересных эффектов. Не совсем то, что нам показывали на Е3. Не так ли?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2008
Откуда: Rep. of Ireland
Фото: 8
Да их же мать! Шли бы они со своим uplay в одно место. Это какой-то маразм, ладно бы этот выкидыш работал бесперебойно, так же-ж нет!

_________________
ЖК трое суток с целью обучения хорошим манерам (ибо просил не называть меня на "ты") (c) exodi
В обращении ко мне используйте Сэр. (с) Я


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
hatul' писал(а):
korn87
а для чего ты отключаешь файл подкачки ?

Ну так SSD и всё такое... ресурс его берегу.

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2005
Откуда: Бутово
купил 16 гигов оперы-и все летает быстрее без файла подкачки. (правда ее цена 18090р.)

_________________
OVERCLOCKING. Just Do It
Team MXS


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
korn87 писал(а):
Ну так SSD и всё такое... ресурс его берегу.

поверь мне , до того как он не дай бог сломается , он дважды устареет морально и будет стоить 20 баксов!
возвращай файл подкачки и проблем не будет! не знаю как у людей игра кушает по 15гб , когда даже при наличии 16 , система загружена на 6гб!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
choco Т.е. кол-во фризов уменьшилось с покупкой оперативной памяти? А раньше сколько было?

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2010
Откуда: Москва
grigosha писал(а):
Как бы офлайн режим существует для таких целей.

sergtrav писал(а):
играть оффлайн и онлайн - разные вещи.

eds писал(а):
Оффлайн режим существует для тех, кто до того как серваки рухнули успел активировать и скачать игру

Я еще не совсем идиот вообще-то. Запусти оффлайн при таком вот при запуске.
#77
Игра была приобретена и активирована, игрался уже с утра. А тут серваки сдохли и uplay не запускается вообще, ни онлайн, ни оффлайн.
P.S. К тому же он стримит на PS4 вроде как. Только что друг пришел домой и зайти вообще на PS4 не может, никаких оффлайнов.

_________________
Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X
Origin:AccurceD
Steam:opv1988

https://pavel-orlov.com


Последний раз редактировалось opv88 27.05.2014 21:37, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2009
Откуда: Тольятти
Блин почему, когда опера стоила 600 руб планка за 4гига, не взял 4 планки :bandhead: :mad2: :fingal:
Тогда считал, типо не будет двух-канальности и не смогу разогнать до 2000 память

_________________
Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно!
Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2013
Кто верит в то что игре не хватает видео памяти, поставьте мсса 8, текстуры на ультра и все настройки на макс, затем выключите игру откройте файл GamerProfile.xml и поставьте там SuperSampling="1" на карте с 2-мя гб вы даже по меню лазить не сможете будет 1 фпс, увидите макс качество которое способна выдать игра :lol:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 33 из 311<  1 ... 30  31  32  33  34  35  36 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], ivanch88, slikts, spellcraft, TJS, tycho и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan