Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2010 Откуда: Москва
#77 Издатель: Electronic Arts Inc. Разработчик: Maxis Дата выхода: 5 марта 2013 года
Минимальные системные требования:
Процессор: Athlon 64 X2 Dual-Core 4000+ или двух ядровый Intel 2.0GHz и лучше Оперативная память: 1,5GB операционной памяти (оптимально 2GB для Windows 7 или Vista) Видеокарта: ATI X1800, Nvidia 7800 или лучше Звуковая карта: совместимая с DirectX® 9.0c Интернет: 512 Кб/с широкополосное соединение для коллективной игры Операционная система: Windows Vista, Windows 7 Программное обеспечение: DirectX® 9.0c
Q: Стоит ли переплачивать за Digital Deluxe? A: Нет. (+ многие фишки делюкс эдишн доступны в DLC, а "герои и злодеи" крайне бесполезная вещь).
Q: Каким образом бороться с трафиком? А: В шапке темы инфо.
Q: Загрязнение земли как-то можно уменьшить? A: Убрать источник загрязнения (ставить продвинутые модули), земля со временем очистится сама.
Q: Как регионы со свободными слотами находить? А: Никак, фильтр урезали из-за проблем с серверами.
Q: Как бороться с микробами? А: Убрать источник загрязнения, либо строить продвинутую скорую с доп модулем.
Q: А что делать со вторсырьем? А: Перерабатывать в пластик/сплавы и делать из них процессоры/телевизоры/компьютеры, которые можно продавать на мировой рынок.
Q: Как решить проблему с нехваткой воды? А: Разместить продвинутый слив рядом с водокачкой.
Q: Подскажите как плотность застройки поднять? A: Факторы, влияющие на плотность: службы, расстояние до магазина, продажи (количество покупателей) и состояние дорог (пробки). Сама дорога (простые, 2х и авеню дают возможность строиться высоткам, если факторы выше этому способствуют). А для каждого типа населния свои требованиям к: службам, магазинам и состонию дорог. (Сама стоимость земли регулируется парками - от $ до $$$).
Список проектов в SimCity:
Аркология (Arcology) — город под куполом, совмещающий архитектуру и экологию. Это здание увеличивает в игре количество работников, студентов и покупателей для всех городов региона SimCity. Требования для постройки: - 2800 тонн металла - 1000 тонн сплавов - 60000 ТВ
Международный аэропорт (International Airport) приносит большое количество туристов и помогает грузовой транспортной отрасли в регионе. Для строительства международного аэропорта в игре SimCity 5 потребуется: - 2000 тонн металла - 1500 тонн сплавов, - 250000 тонн баррелей сырой нефти - Местный аэропорт, который привлекает более 100 туристов.
Космический центр (Space Center) увеличивает образование и туризм. Для строительства нужно: - 1400 тонн сплавов, - 170 тыс баррелей нефти - Университет с Инженерным институтом + выполненный исследовательский проект.
Солнечная ферма (Solar Farm) даёт региону большое количество дешевой и экологически чистой энергии. Требования для строительства: - 600 тонн сплавов - 115000 ящиков пластмассы - 45000 процессоров - Университет с политехническим институтом + выполненный исследовательский проект.
Информация по вычислению населения и распределению RCI (рабочие - покупатели - студенты), и планировке города! (Чтобы избежать больших проблем с трафиком)
Реальное население считается по формуле:
Код:
simcity.GetFudgedPopulation = function (a) { a = "undefined" !== typeof a ? a : simcity.gGlobalUIHandler.mLastPopulation; if (500 >= a) return a; if (40845 < a) return Math.floor(8.25 * a); a = Math.pow(a - 500, 1.2) + 500; return Math.floor(a) };
Т.е. примерно 20% от фейкового числа.
Ратио RCI, или как распределяются потребности. (Вкратце: Если у нас 710 LW (низкий достаток) рабочих, то они создадут 355 LW шоперов низкого достатотка. Наши 355 LW шоперов будут требовать 600 LW, 100 MW и 10 HW рабочих. У нас уже имеется 600 LW рабочих, а значит 110 LW рабочих окажутся свободными. А 100 MW and 10 HW рабочих создадут 50 MW and 5 HW шоперов, которые будут требовать определенное количество LW/MW/HW рабочих, что в свою очередь будет давать шоперов, опять. Чтобы попробовать избежать таких проблем можно попробовать строить в таком ключе: 78.03% LW workers, 18.24% MW workers и 3.73% HW workers.
Название: South Ural (74 region), (5 мест, по приглашениям). Сервер: Европа восток 4 Ник: Antonio_74RUS
Название: - (для желающих сделать ачивку на 2,5кк народу, по приглашениям, девиз региона: забросишь город - получишь люлей! ) Сервер: Европа Запад 1 Ник: Maxik0
Последний раз редактировалось P.tec 31.05.2013 15:12, всего редактировалось 6 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
По поводу "обвала" уровня технологий до 0 узнал - это новый баг(в последнем патче, наверно, или дополнении появился). Происходит при постройке как раз таки заводов (микропроцессоров и т.п.). Круто, ч0! Как теперь играть-то? Раньше хоть только гаражи приходилось сносить и строить заново, а теперь просто тупиковая ситуация. Прибыль, конечно, все равно будет, но эффективность значительно ниже, загрязнение жуткое, АЭС не построить... идиотия
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2006 Откуда: Москва
Пацантре, долго игру осваивать? Вот подумываю покупать, в свое время на Playstation много в нее играл, веселая игрушка была, но всякие стихийные бедствия помниться жутко доставали....
_________________ Evolution of GPU: Radeon 9000>Geforce 6600GT>Geforce 7600GS>Radeon 1650XT>Geforce 8800GS>Radeon HD 7870>Radeon RX580
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2007 Откуда: Москва
Что за фигня у меня. После того как удалил прошлый город, построил новый на том же месте. По началу было все замечательно, строил одни мегабашни со $ -2 шт. $$-2 шт. $$$-2шт. Все было замечательно, и были 3 завода процессорных, склад ж/д, универ и ср. школа. Прибыль шла неплохая в миллион, но у меня стало очень много приезжих. Потом мои жители начали возмущаться, что нет магазинов, магазины что нет покупателей, и пошел минус. Теперь вообще промышленность взбунтовалась и говорит давай людей. Смотрю на населении, а там открытых вакансий нет что до $.$$.$$$ класса, а мои люди уезжают в другие города, а населения больше чем вакансий, и есть безработные. Вот что подскажете?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2009 Откуда: Москва
Так для определённости. КонтролНэт на неём как зарабатывать мани? Продовать соседям? Давая работу людишкам своим. + Футуризация. Создовая предприятия дорогие которые улучшаю качество жизни(почву чистят* Воду делают из канализации) . Я ща покупаю Но вот думаю расшириться до своего производства. Чую это дорого. Как бы не вогнать себя в Минуса страшные! Я и так на грани частенько. Из за закупок нефти и процов Для омеги. [censored] дорогие.
_________________ Asus Prime X370-Pro\Ryzen-2600, Noctua NH-U12S\M2 Samsung 970 Evo \XFX RX-580 8gb \ TT XT TPX-875M. \Chieftec GP-01B
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2007 Откуда: Екатеринбург Фото: 0
игра то затягивает, до тех пор пока не дойдёшь до рекордов дохода или населения
предлагаю ещё раз начать такой же регион, но выбрать другие города и уже похардкорней отнестись к игре)) то есть нужен будет один город-донор (энергия,вода,сточные воды, контролНет) и шесть городов застройки (кто на деньги, кто на население).
Мне покоя не дают топ10 регионов, где доход чуть ли не 100лямов в день, либо населения 2млн на город..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2009 Откуда: Челябинск
LuftHunter А может просто всем продолжить играть в уже существующем регионе??? Один и тот же город можно перестраивать сколько угодно раз. Нового региона опять хватит не надолго.
Вот мой классический город в существующем регионе меня всем устраивает. В дальнейшем будет реконструирован.
_________________ Чем больше знаю – тем хуже сплю…
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
LuftHunter писал(а):
и шесть городов застройки (кто на деньги, кто на население).
если от заводо электроники теперь ловится баг по уровню технологий, то будет проблематично иметь большую прибыль... у меня была примерно в 5-6 раз меньше с того же кол-ва заводов что и обычно + жесточайшее загрязнение и другие сопутствующие нолевому уровню технологий проблемы пусть фиксят уже, собаки, только новые баги к старым(склады!) добавляются и все
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
у меня всегда есть баги с поставкой сплавов, они не развозятся по заводам, а копятся на складе. пока гаражи не снесешь - так и будет, давний баг. может ты просто в массовое производсво электроники не выходишь и баг не "ловится"...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения