Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: Machine Games Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 20 мая 2014 Платформа:PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One Движок:id Tech 5
Действия Wolfenstein: The New Order происходят в альтернативном мире: Союзники по Второй мировой потерпели сокрушительное поражение, а Германия, став настоящим гегемоном благодаря сверхтехнологиям, воплощает свои нацистские идеи и правит миром с позиции силы. Наш герой — легендарный Уильям Блажкович — 14 лет после войны провёл в коме, по выходе из которой обнаружил, что на дворе 1960 год и в мире творится тотальный хаос и беспредел. Не собираясь терпеть весь этот мрак и ужас, Блажкович примыкает к Сопротивлению, где ему ясно дают понять, что от него зависит будущее человечества. Ребята из MachineGames обещают нам увлекательные бои, захватывающий сюжет и море самого технологичного вооружения, разработанного в секретных «НИИ» Германии. .
FAQ
Вопрос: Как убрать тиринг? Ответ: Включить в-синк в панели управления драйвера Нвидии/АМД.
Вопрос: Как выжать максимум графического качества из игры? Ответ: Прописываем, а точнее изменяем строки в файле graphicsprofiles.json. Находится он в папке Х:\Steam\SteamApps\common\Wolfenstein.The.New.Order\base Открывать блокнотом.
Ещё для мега плавности очень важен следующий столбец, изменяем параметр ultra на 128. Однако для этого проц должен быть мощным, а то эффект может оказаться обратным.
После изменения файла - сохраняем его, запускаем игру и выбираем в доп настройках профиль Сверхвысокий (или Ultra если у вас нерусская версия). Значения профиля должны поменяться в соответствии с внесёнными изменениями. То есть вместо 64 (или 32) должно стоять 128 и тд. Готовый файл со сделанными правками: http://www.2shared.com/file/OIhaIk5N/gr ... files.html
Вопрос: Как включить Анизотропную фильтрацию? Ответ: Пока, способа который позволял бы сохранять настройки анизотропной фильтрации не найден.
Вопрос: Как включить сглаживание в игре? Ответ : По описанию выше столбец r_multiSamples строку ultra меняем на значение 2, 4, 8, или 16. Числа соответствуют уровню МСАА сглаживания. 4, имхо, самый оптимальный. На Титане, во всяком случае.
Вопрос: Когда появится поддержка SLI/Crossfire? Ответ: Неизвестно. Вполне может вообще не появиться. Дело в движке, который используется игрой. Представитель нвидии на форумах джифорс сообщил, что для игры нужен патч, включающий поддержку SLI/Crossfire, тогда они выкатят соответствующие драйвера. Но на форумах игры, издатель ничего не обещает, говоря что игра SLI/Crossfire не поддерживает.
Вопрос: почему в игре наблюдаются просадки FPS? Движок игры построен на постоянном перекодировании части (востребованной в данный момент) одной гигантской текстуры (размером с целый игровой уровень) в текстурный буфер видеокарты. Игра придирчива к скорости этого процесса, оптимально иметь видеокарту с поддержкой CUDA, не ниже 600 серии nvidia, или i7 не ниже sandy bridge. Если и то и другое - вообще прекрасно, тогда можно завышать PPF в настройках и радоваться плавной картинке без видимого запаздывания появления текстур. Если ни i7 ни CUDA нет, то частично помогает снижение PPF. Еще игре нужна шина pcie пошире, все потому же - текстуры все время транскодируются и прокачиваются в видеопамять, при каждом повороте камеры, а не появляются там только в момент загрузки уровня.
Вопрос: У меня игра виснет! Ответ: Попробуйте отключить Punto Switcher.
Последний раз редактировалось Vik 23.07.2016 11:57, всего редактировалось 11 раз(а).
На остальных даже фейспалма не найдется. Вы какой глубины хотите от шутера? Тот же Return to Castle был абсолютно таким же линейным тиром, слегка разбавленным убогим стелсом и нехитрым сюжетом. Геймплей один в один: побегали-постреляли, подобрали документ, нажали кнопку, босс, побегали-постреляли, посмотрели катсцену.
пора уже привыкнуть к интерактивному кино, в которое превратились почти все современные шутеры. другого не будет. и хватит сравнивать со старыми играми. современные, не будут такими никогда. время идет, новое поколение геймеров с удовольствием кушает что им дают, а олдскульщикам остается только причитать и ностальгировать-вот раньше....были игры...
Добавлено спустя 37 секунд: Infinite_madness я имел ввиду графику
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Groove75 писал(а):
пора уже привыкнуть к интерактивному кино, в которое превратились почти все современные шутеры. другого не будет. и хватит сравнивать со старыми играми. современные, не будут такими никогда. время идет, новое поколение геймеров с удовольствием кушает что им дают, а олдскульщикам остается только причитать и ностальгировать-вот раньше....были игры...
ну почему, спрашивается, тот же кризис, будучи интерактивным кино для консолей - все таки заставляет напрячься на максимальной сложности, а здесь ты просто весело мочишь гадов как в сэме. спрашивается - как с такими фрицами союзники умудрились проиграть войну-то?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
новое поколение геймеров с удовольствием кушает что им дают
да не кушают они в том то и дело, еще чуть чуть и продажи начнут падать, новых геймеров нету, средний возраст геймера повышается, а школота любит сетевые игры, где нужен хоть какой то скилл.
Ну так и я о ней родимой. OpenGL всего всего лишь графический API, стандарт, актуальная версия которого умеет все что умеют современные ускорители. Ни больше, ни меньше. Так что все претензии за техническую сторону графона к Кармаку, лично Ну а уж арт в игре классный.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Плачь очередных Ярославн за шутеры, которые уже не те, таки неимоверно доставляет: чем дальше тема, тем тролль толще. Насчёт интерактивного тира - кому то стоит заняться своей мозолью на мозге и таки посмотреть, что из себя реально представляет настоящий "интерактивный тир" на примере свежего Рэмбо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2007 Откуда: Москва
Игру прошел, мне все понравилось! ждем теперь WD через 4 дня Те кто прошел вопрос по концовке в начале где делаем выбор я завалил Фергюссона, в конце драка с роботом и мозгом Фергюссона, а какая концовка или что изменилось в игре если убиваешь молодого ? Например мне молодой упрекал мол нафиг нафиг, надо было меня валить, как я ваще поведу за собой повстанцев и т.д. ... а что если Фергюссона оставить ? какие дела тогда ?
ну почему, спрашивается, тот же кризис, будучи интерактивным кино для консолей - все таки заставляет напрячься на максимальной сложности, а здесь ты просто весело мочишь гадов как в сэме. спрашивается - как с такими фрицами союзники умудрились проиграть войну-то?
Щито? Третий кризис заставляет напрячься? Я его прошёл на максимальной сложности и мне показалось что нормальный уровень был сложнее... Неоднократно перепроверял настройки помнится - а точно я макс сложность поставил?
Не, видимо это люди которые по определению будут всё хаить, даже если сам Иисус им накодирует шутан, где только ИИ будет весить 350гигов, и он будет летать на их 770GT с гигобайтом видеопямяти на 4к разрешении и 8к текстурами они скажут - это отстой. Вот в контр страйке круто было Скорее всего их аргументом будет - тупо шутер, и всё равно с их родным сквадом в батле ничто не сравнится. Да играфа - вообще не прорыв по сравнению с первый Кризисом.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Вопрос: скачал. начал играть и почему то в тонелях например или в окопах артефакты, текстуры метлесят. Карточка GigaByte GeForce GTX 780 Ti разгона не было,драйвера последние. Что нужно сделать что бы все ок было?
Вопрос: скачал. начал играть и почему то в тонелях например или в окопах артефакты, текстуры метлесят. Карточка GigaByte GeForce GTX 780 Ti разгона не было,драйвера последние. Что нужно сделать что бы все ок было?
говорят отключение трипл буферинга и всинка в дровах помогает.. хотя сам я никаких глюков не видел что св ключенным что с выключенным.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2013 Фото: 0
Эхх, вроде вылеты прошли, но заподозрил неладное, около 50 кадров на средних настройках на моем конфиге в профиле, дрова 13.9, так не хочется пробовать ставить последние, ибо дотка в старших версиях очень коряво работает, есть кто подтвердит мою версию, что все проблемы описанные выше из-за старых дров ?
Не напрягаясь? Сказки Венского леса: когда на тебя вываливают кучу обычных зольдеров плюс тех, что в броне, бывает невесело.
Игра заставляет напрягаться периодически бес сомнения - они гонят. Даже на предпоследнем уровне сложности.
По графике: 4х мсаа в игре через graphicsprofiles.json (только не забудьте профиль выбрать соответсветсвующий ) если слетает через команд. строку. И форсирование 8х тtransparency aa из панели нвидии -- дают лучшую картинку, и производительность.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Сейчас этот форум просматривают: alian, Ben Morgh, Bing [Bot], lindar и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения