Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2 декабря 2014 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
оперативная память: 4 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
оперативная память: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud В профайлере Overall effects 55% Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать. Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как) Report combined pedals убрать. Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать. В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум. Режим - хардкор (ну или спорт).
by SanSan1ch Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее) Combined: галочка снята Угол поворота: 900 Overall Effects: 100 Spring Effect: 0 Damper Effect: 0 Enable centering... : галочка снята Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы) Allow game to... : галочка есть
Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее (хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек. NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может схватиться только.
По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /. Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо (хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная, сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает. Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.
НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей. Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается. FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее. FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д. FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает. FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне. FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект. FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача. FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная. FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье. FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции. FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально. FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления. FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра. FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING The Crew Multiplayer ports UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing Uplay PC TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008
ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу... нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42
Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 29 июня 2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.
Кидали же ссылку на раздачу ключей от нвидиа в теме. Можно было до одури накататься, правда до 10 уровня.
Наигрался я в бэту на РС. Мне главное в бэтку на ХО попасть. И то что я попал в список приоритетных участников, здорово Будет круто если не попаду на бету
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
Бету закрыли !
Добавлено спустя 16 минут 25 секунд: Я отснял все города игры ! То есть покатался по ним. Сегодня же буду добавлять все видосы на ютуб ! Кому интересно ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
Fincher писал(а):
Мне интересно, дай ссылку на канал
http://www.youtube.com/channel/UCg5o9UJxLc_2xXa_4Vl-8MA Всего 11 видео о поездках по городам ! 1 видео = 1 город. Не все видео еще обработались. Но загрузил уже все ! Все видео FHD ! И снимались в игре на Ultra настройках !
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
Во время недавнего Q&A, креативный директор The Crew Джулиан Герити ответил на некоторые вопросы, заданные фанатами игры. Джулиан поведал, что The Crew использует Babel Engine в качестве графического движка. Это новый движок, разработанный самими Ivory Tower. Более того, The Crew не будет иметь динамической смены погодных условий, вместо неё в игре будут введены определённые фиксированные погодные условия в разной местности.
А что насчёт неминуемых планов по добавлению в игру DLC? Джулиан сказал, что команда сфокусирована на добавлении бесплатного контента с гонками и новыми миссиями, но они не будут добавлять новые локации. The Crew включает в себя сюжетный режим, и он является структурой самой игры. Это то, что Джулиан считает необходимым.
Более того, Джулиан сказал, что трудностей при создании The Crew у команды было две: создание такого большого игрового мира и определённые особенности игры, которые нужно было добавить и отполировать в наиболее сдержанной и понятной для игроков манере.
Добавлено спустя 6 часов 28 минут 4 секунды: Новый трейлер
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
cr1t1cal писал(а):
Задний фонарь на превью недостаточно круглый!!!11один
это и не некстген по сути, грофоннн прямиком с бокс360, почему бы и нет? Тут даже в некстген-Метро рукава у Хана восьмиугольные вообще в бете я как-то фонари не рассматривал, а зря, надо было рассмотреть и назвать консольным г...ном типичные косяки некстгена, то есть нерабочий слай и 6-поточка, тоже не особо лучше, тут на годы грядёт застой по части ИИ, анимаций и физики
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
Список исправлений и улучшений, проделанных разработчиками:
Как вы уже знаете, мы столкнулись с небывалой активностью на предыдущих бета-тестированиях на ПК. Благодаря им, мы сумели протестировать нашу инфраструктуру и добавить множество модификаций вместе с исправлениями различных багов. Здесь представлены основные из изменений: Графика:
- Убран эффект “шума” в ночное время суток - Перегруппированы цвета в Штаб квартире/Магазине тюнинга в логическом порядке - Исправлены незначительные визуальные баги на автомобилях - Исправлена ошибка, из-за которой камера проходила сквозь объекты в Магазине автомобилей/Магазине тюнинга/Штаб квартире - Исправлены разные графические баги в Магазине автомобилей/Магазине тюнинга/Штаб квартире - Исправлены разные графические баги по всему игровому миру - Исправлена ошибка, из-за которой машина покидала магазин тюнинга без корпуса Онлайн:
-Улучшена сессионная система в свободной езде -Улучшена PvP лобби сессионная система -Уменьшена ширина канала, используемая игрой -Добавлена система внутригруппового голосового чата с вашими друзьями Интерфейс:
-Добавлены новые элементы интерфейса, для отображения большего количества различной информации. -Улучшен Quick Coop интерфейс. Улучшен интерфейс списка друзей . -Исправлен и обновлен текст по всей игре. -Обновлены Wiki страницы, которые содержали устаревшую информацию. -Обновлены названия умений в порядке их получения игроков. -Добавлена AFK иконка, которая появляется около никнейма игрока и в составе экипажа, которая обозначает, что игрок отошел. -Добавлена маленькая иконка около никнейма игрока, которая показывает какие настройки управления использует игрок. Оранжевое колесо — Настройка Спорт, Красное колесо — Настройка Хардкор. -Добавлена иконка на карте, которая показывает примерное местоположение останков автомобилей (Хот-род и Багги) -Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали оповещений, когда кто-то из списка друзей обыгрывал их лучшие результаты в гонках и миссиях.
Геймплей:
- Улучшен глобальный поток в PvP состязаниях. - Улучшено управление автомобиля в режиме “Спорт” и “Хардкор” - Улучшение “Дрифта” автомобилей. - Добавлен автовозврат на дорогу в случае вылета с неё. - Улучшен искусственный интеллект траффика. - Убран таймер для выбора гонки в частных PvP режимах. - Поправлен ИИ полиции с уклоном в чуть большую агрессивность. - Улучшен ИИ и сложность миссий - Поправлена сложность состязаний на умение. - Улучшена физика автомобилей, столкновения с окружением и другими игроками.
Команда также исправила более 4000 тысяч багов за прошедшие 30 дней и добавила в игру множество мелких улучшений.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения