Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1496 • Страница 33 из 75<  1 ... 30  31  32  33  34  35  36 ... 75  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2008
Откуда: Россия
Фото: 5
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Жанр: Action-adventure, открытый мир, стелс-экшен
Движок: Anvil Next
Мультиплеер: Присутствует
Дата выпуска: 21 ноября 2013 года
Официальный сайт: http://assassinscreed.ubi.com/ru-RU/home/index.aspx


Последний раз редактировалось Sayros 14.11.2013 19:59, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2008
Вполне себе удалось чуток "оптимизировать" игру для своего старенького "железа" (в профиле) и поднять фпс с помощью проги RadeonPro. Теперь на максимальных настройках, разр. 1680х1050 (кроме прорисовки - стоит на "Высоко", отключенного сглаживания, SSAO, тени "Высоко", не мягкие). Фпс сейчас стабильно ниже 30 не опускается, все стало плавно, играть стало намного приятнее (до этого было 15-25 с теми же настройками).
Весь "секрет" в форсировании Vsync в RadeonPro (в игре всинк нужно отключить). Вот пошаговая инструкция в картинках (на английском, но все там понятно): http://forums.overclockers.co.uk/showpo ... ostcount=1.
Надеюсь, кому-то еще поможет. Удачи :-)
P.S. КАСАЕТСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ РАДЕОНОВ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2008
Откуда: Град стольный
Ребята, ещё затруднение с поиском одного из кладов. Там просто пирс, под ним вода. Никакого клада. Вот картинки #77 #77 #77 #77
Координаты совпадают на 100 процентов с теми, что на карте. Думал там с колоколом можно спуститься, а потом по пещере какой-нибудь доплыть, но вроде по близости нет такого места для погружения.

_________________
Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
Svenson от водяной мельницы, дальше к дому, потом в том же направлении будет небольшая долина с парой столбов.
А так вообще координаты указаны начала поиска. Вернее острова, на котором нужно искать, на самом острове координаты не меняются.

_________________
Думаете что я псих?! Будьте аккуратны, такие догадливые долго не живут...
^al^ -> Alermikon


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2008
Откуда: Град стольный
Alermikon Спасибо, нашёл.

_________________
Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.09.2005
А как поделиться социальным событием (белый кит, конвой, общий сундук) с сообществом?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
всё думаю, где же патч для Mantle в Атсасин 4, не обещали даже, может лень, или руки кривые... всё оказалось гораздо проще - на XBOX ONE в обозримом будущем со стороны Майсокрофт не заявлена поддержка никакого другого API, кроме DirectX 11.x, Убийсофт (по их утверждению) заранее знали о спецификациях новых консольков и Атсасин 4 (по их утверждению) делался уже с прицелом на некст-ген консольки, причём с настолько далёким, что даже приложение, судя по графикам в обзоре с gamegpu, компилировано с флагами оптимизации для процев АМД и HT на i7 там работает через заддд и снижает fps... соотв. патч для Mantle не обещали именно из-за политики Майсокрофт, политика Сони по части API пока неизвестна, и как называется API в PS4 не уточняют даже разрабатывающие соотв. порты представители Techland или СDProject, наверное из-за того что не имеют под рукой клавы с японскими иероглифами, которые можно было бы ввести в окно google.translate, судьба нового API Вантуз под большим вопросом

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2011
Откуда: Ярославль
MagicBolls, если я правильно понимаю, то если если есть подключение к интернету во время его нахождения, то событие автоматически показывается всем. И сам, если подключён к интернету, точно также в любое время можешь обнаружить чью-нибудь находку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2008
Откуда: П.-Камчатский
Эх, только вчера получил возможность присоединиться к миру Assassn's Creed 4. И сразу же возникла проблема.

После установки с дисков, Uplay предложил обновиться. Встроенный в Uplay менеджер загрузок весело сообщил, что надо докачать порядка 290 Мб (21747 Мб всего, на диске уже - 21456 Мб). И вот тут начались странности: скачивание, судя по данным в Uplay менеджере, идёт крайне медленно (10-20 килобайт), хотя мониторинг трафика в модеме на самом деле показывает, что скорость скачивания в среднем - 200-400 килобайт. Далее, по факту я скачал более 600 Мб ( уже вдвое больше, чем дОлжно), а встроенная Uplay качалка при этом пишет, что я скачал всего ок. 10 Мб , т.е. на диске теперь - 21465 Мб. Посмотрел папку игры: появилась в ней новая папка с названием "uplay_download". И весит эта папка как раз 290 Мб! Куда-то скачались ещё как минимум 300 Мб. Мистика! И что интересно, из 290 Мб около 200 занимают доп. софт и т.п. в папке support. А Uplay продолжает радостно качать обновление, при этом показывая, что качать ещё осталось часов 10 или даже дольше, и что прогресс так и остался на 98%.

Камрады, кто-нибудь с таким сталкивался? И кто-нибудь знает, сколько всё-таки весит последний патч для игры? И реально ли найти т.н. offline patcher для неё? Искал повсюду - нигде его. Ведь были же раньше нормальные патчи-экзешники для предыдущих игр серии да и для прочих игр тоже... Игра же без этого патча предлагает перевести учётную запись в режим оффлайн. Ну это уже совсем безобразие... ((

_________________
Идеолог ТОТОРитаризма.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Renegade1979 писал(а):
всё думаю, где же патч для Mantle

С чего ты взял, что сейчас во все игры будут добавлять это? Только в те, разработчикам которых AMD деньги заплатит, т.к. самим разрабам нафиг не надо поддерживать 2 рендерера, это просто тупо.
Ubisoft, кстати, еще месяц назад заявили, что делать не будут. Для игры в программе TWIMTBP, к которой AMD не пошевелилась сделать драйвер к релизу, большой сюрприз, да?

Svenson писал(а):
Координаты совпадают на 100 процентов с теми, что на карте

Координаты указываются для маркера острова на большой карте. Сам клад всегда лежит по другим координатам, но на том же острове. ориентироваться надо по рисунку.

iejonok писал(а):
если я правильно понимаю, то если если есть подключение к интернету во время его нахождения, то событие автоматически показывается всем. И сам, если подключён к интернету, точно также в любое время можешь обнаружить чью-нибудь находку.

Именно так. Автоматически. Только там полно глюков с этим, почти у всех игроков игра не видит список друзей Uplay и потому не генерирует эти события в мире. Разработчики "изучают проблему".

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Tatsumi, есть оффлайн патчи у reloaded/skidrow. :D
А вообще, странно это. Куда уходит трафик — можно посмотреть в process explorer, например. Открыть там список файлов, которые процесс Uplay держит. Если это он виноват, конечно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Koral-Naiz писал(а):
Некоторые клады можно будет забрать только после прохождения до определённого места по сюжету. Надо просто найти то место что нарисовано на карте сокровищ, когда ожжешься в нужных координатах

Дело в том что по координатам там суши нет, а на карте нарисован небольшой остров, я про ту карту, которая добывается в самом начале, когда высаживаешься на остров чтобы убить двух кошачьих и 2х ящериц

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Сегодня патч накатило. Перестали сбрасываться сумеречные лучи с высоких на низкие после применения орлиного зрения. Вроде бы и в целом забегало шустрее. И таверна (бармен) в Большом Каймане на месте теперь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2012
Фото: 7
wolfire ну хз я не помню где карты добывал точно, но по всем картам клады нашёл


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
А патч с APEX уже вышел, когда? А то в тесте феникса упоминается, что такой должен выйти. Если не вышел, то нет инфы когда?

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2012
Ребят, включаю VSync, стоят стабильные 60 фпс. Сворачиваю игру, разворачиваю ограничивает на 30. Не важно где включаю, в игре или дровах

И еще странно, любое сглаживание кроме CSAA ужасно мылит картинку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2011
А че эти бараны в патче не исправили VSync,идиотов куски им же первым делом писали про эту проблему,идиоты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Как победить Vsync на Nvidia?
1. В драйвере установить Vsync - управление от приложения.
2. В драйвере установить Тройную буфферизацию - откл.
3. Взять утилиту D3DOverrider и в ней выставить: Application detection level - high, Force tripple buffering - on, Force Vsync - on.
4. В игре Vsync включить, если был выключен и перезапустить игру.
5. ??? Профит. :beer:

По поводу сглаживания. Сглаживание нормальное только одно - TXAAx2.
Все остальные проще не пользовать, ибо только фпс сажает, а по сути как были лестницы так и есть.
С ТХАА вообще нет лестниц, ну да чутка мылит, но очень быстро привыкаешь и возвращаться на другие виды АА уже нет желания. FXAA кал еще тот, и мыло и лестницы.

Сам играю на максимуме, 1600х900 с downsampling в 1280х720 (плазма 42" потому что), TXAAx2 и фпс ниже 50 нигде не падает.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2012
Почему я должен париться с VSync? Если этот косяк только в этой игре. Пусть правят.

TXAA такое еже ужасное мыло. И да, с TXAA 2x - FPS 46\SMAA - FPS 55. И картинку не мылит и жрет меньше


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
BlaZz1ng писал(а):
И картинку не мылит и жрет меньше

Сглаживает хуже.
Суть TXAA в придании картинке кинематографичности, сглаживание в движении, в отличии от остальных сглаживаний.
А если производительность фиговая, то тут только компьютер виноват, покупайте лучше. Это PC Gaming!

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
Dead Squallit писал(а):
Сглаживает хуже.

сглаживает может и хуже, зато все остается четким.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1496 • Страница 33 из 75<  1 ... 30  31  32  33  34  35  36 ... 75  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: antagonist и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan