Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2014
#77
Жанр: RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD PROJEKT RED Издатель: CD PROJEKT RED Дата выхода: 18.05.2015 | 14.12.2022 (обновление для нового поколения) Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок: REDengine 3 Версия игры: 1.32 | 4.04 ПАТЧ-НОУТ
«Ведьмак 3: Дикая Охота» — это сюжетная ролевая игра с открытым миром. Её действие разворачивается в поразительной волшебной вселенной, и любое ваше решение может повлечь за собой серьёзные последствия. Вы играете за профессионального охотника на монстров Геральта из Ривии, которому поручено найти Дитя предназначения в огромном мире, полном торговых городов, пиратских островов, опасных горных перевалов и заброшенных пещер.
ИГРАЙТЕ ЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УБИЙЦУ ЧУДОВИЩ Ведьмаки с детства готовятся к борьбе с чудовищами. Благодаря мутациям и усердным тренировкам ведьмаки обретают сверхчеловеческие способности, силу и скорость реакции. Только они могут дать отпор чудовищам, которые в их мире совсем не редкость.
Без пощады уничтожайте врагов, играя за профессионального охотника на чудовищ. В вашем распоряжении целый арсенал улучшаемого оружия, мутагенных зелий и боевых заклинаний.
Охотьтесь на самых разных чудовищ, от диких высокогорных тварей до хитрых созданий, что таятся в тёмных переулках больших городов.
На заработанные деньги улучшайте оружие, приобретайте небывалую броню... или просто спускайте всё на скачки, игры, кулачные бои и другие приятные развлечения.
ИССЛЕДУЙТЕ ОТКРЫТЫЙ ФАНАСТИЧЕСКИЙ МИР, ЛИШЕННЫЙ МОРАЛИ Огромный мир «Ведьмака», созданный специально для бесконечных приключений, задаёт новые стандарты для игровых вселенных.
Исследуйте заброшенные руины, пещеры и остовы затонувших кораблей. Торгуйте с купцами и краснолюдскими мастерами в городах. Охотьтесь в пустошах, в горах и на море.
Заключайте сделки с вероломными военачальниками, коварными ведьмами и продажной знатью — и оказывайте им тёмные и опасные услуги.
Принимайте решения в ситуациях, к которым неприменимы понятия добра и зла — и будьте готовы к неожиданным, далеко идущим последствиям.
ОТЫЩИТЕ ДИТЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ Заключите самый важный контракт — найти Дитя предназначения, ключ к спасению или гибели этого мира.
В самый разгар войны отыщите Дитя предназначения, живое оружие невероятной мощи, чьё явление было предсказано в легендах.
Боритесь с жестокими правителями, дикими духами и скрытыми угрозами — ведь все вокруг одержимы идеей захватить мир! Да и стоит ли этот мир спасения?..
ПОЛНОЕ СООТВЕТСТВИЕ СЛЕДУЮЩЕМУ ПОКОЛЕНИЮ
Движок REDengine 3, предназначенный исключительно для оборудования нового поколения, воссоздаёт мир «Ведьмака» во всех деталях и красках.
Динамичная погодная система и переключение между днем и ночью влияют на поведение людей и чудовищ.
Огромный открытый мир с множеством сюжетных развилок в основном и дополнительных сценариях теперь ещё более чутко реагирует на действия и решения игрока.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
DirectX 11 Минимальные[1080p]
ОС: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1)
Процессор: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz / AMD CPU Phenom II X4 940
Да в пещерах там огнём можно было разчистить знак игни, а на призраков знак ирден ставить и в кругу стоять лупить их, игошу аксием успокаивать ivanvatnikov зачем игошу убиль),
pincher Американские горки со сложностью игры подтверждаю не один я так что не надо мне тут. Вообще кроме призраков ещё долго долбился (при уровне околого рекомендуемого!) первый грифон и одна полуночница. Со всеми остальными действительно press X to win. Рецензия от vg247 - если влетел куда не надо и не повезло со шмотом/готовностью то готовься к альтернативным мерам. DimCrsnt
Цитата:
а на призраков знак ирден ставить
Для этого знак должен быть прокачан а мне нафиг не сдалась игра про лупцевание замороженных болванчиков и очков опыта не то чтобы много лишних чтобы всё качать сразу.
Ещё сложное место было когда под видом тренера дрался на деревянных мечах. Но там я уже был уставший и лень было разучивать паттерны атак, некоторые периоды боя кусками при трёх рестартах были довольно лёгкими когда угадывал тактику.
Квен, Ловушка и масло против призраков, сливаются с нескольких ударов в ряд, на самой высокой сложности, уворот и пошел вваливать, главное не дать им очухаться и постоянно двигаться.
Пока только отоваривался жестоко от туманников, в лесу встретил 4ых, атакуют по 2-3 сразу, быстрые заразы, на 7ом лвл против 10ых сложновато.
Чем вообще защищаться от этих призраков? Чтобы они меньше дамажили. 4 тычки и я труп. Какие резисты глифами/навыками можно на себя поставить? От колющего урона? Dead Squallit Я именно так и делал. Всё как всегда. Вообще есть мнение что фпс решает при такой быстрой боёвке. У меня в районе 30-40 в замесах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
сложность просто странная какая-то. сначала вроде казалось, что все круто, и местами до сих пор собака 1 лвл может навалять так, что драконы отдыхают. квестовые гули 9 лвл на второй карте при моем 4 - даже легче, чем аналогичные 2 лвл на первой карте грифон первый со второй попытки лег. он вообще элементарный, не понимаю, почему у кого-то проблемы. а думал, трудный будет, после того, как от волков побегал
в принципе, все боле-менее крутые противники имеют несколько вин-тактик против себя. а вот рядовые мобы иногда доставляют. раз дцать загружался против 3 собак
попробовал artmoney чтобы понять куда лучше очки распределять. что-то прокачанные в потолок умения либо почти не отличаются от не прокачанных, либо в игре есть защита от таких приколов
vuuudj, не знаю, я в игре 8 лвл, прошел уже Ивасика, не так много, но и не мало. Я не бегу по сюжету, а исследую мир. Так вот игра кажется очень простой. Абсолютно со всеми врагами действует одна схема. Накладываешь квен, подбегаешь наносишь 2-5 ударов, пока тебе не собьют квен(щит), отбегаешь постоянно кувыркаешься, пока ты кувыркаешься враги чисто физически по тебе попасть не могут, одеваешь опять щит и снова 2-5 ударов и так циклично, если бой не замкнутом контуре, то вообще просто у всех врагов есть зона агрессии, стоит перейти линию и они теряют к тебе интерес, стоишь на границе этой зоны и как только сбили квен, сразу кувырок назад, одеваешь щит и снова в бой. Пока ни один моб, в данной игре не вызвал у меня даже намека на сложность прохождения, а уж тем более включать трейнер. Напомню я играю на максимальном уровне сложности. После того как я 3 раза прошел Дарк Соулс 2, последний раз на НГ++, где просто до босса можно бежать часа 1.5, а то и 2, расстояние то преодолевается за 1 минуту, а вот мобы на ней просто ад, 1 удар и давай пока. Ммм а какой кайф убить тех же гаргулей через 4 часа и 80+ попыток на них. Так вот после ДС2, Ведьмак со своей примитивной боевкой квен-удар-удар-кувырок назад-квен просто детский лепет. Никаких перепадов от сложности к харкору я там не вижу, наверно потому что для меня там все легкое. Да и не про хардкор там игра, я играю ради сюжета ну, а макс. сложность включил, что бы не уснуть пока бегу от одного диалога, ко второму.
Последний раз редактировалось pincher 24.05.2015 14:08, всего редактировалось 1 раз.
Всех тех призраков до и после можно и невкачанным смело лупить,
смотри
#77
его ток когда вторая полоска знаков, открылась начал вкачивать щит квен норм вещь его первым качал. vuuudj щит квен сначало бафаешь на себя, ставишь круг ирден о и рядом с круом или в нём тусуешься как залетит мочишь, а так убегаешь и лекаешься постоянно и так чередуешь, пока бегаешь и лечишься на щит накопится, потом так же на ирден, ну это уже когда с полуденницей бился или полуночницей непомню) так делал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
крепкость моба не зависит от левела никак. это первый момент. собака 1 лвл на первой карте ложится с удара, собака 1 лвл на второй карте - крепче, чем варг 5 лвл на первой. причем, от карты тоже не зависит. а вот по тактикам - кроме отядельных случаев - большинство мобов валятся действительно довольно примитивным закликиванием в стиле гад оф вор и представляют сложность только когда их много на одного и пространство для маневра ограничено. нет задрачивания таймингов, как ДС. и практически исчезло разделение стилей. быстрый чуть быстрее, сильный чуть сильнее. при этом не настолько быстрее и не настолько сильнее. с полностью прокачанными ветками может и не так, а в начале смысла в силовом стиле вообще не видно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2009 Откуда: СССР Фото: 66
vuuudj писал(а):
Для этого знак должен быть прокачан а мне нафиг не сдалась игра про лупцевание замороженных болванчиков и очков опыта не то чтобы много лишних чтобы всё качать сразу.
Ну свободных очков набрать не такая и проблема, Камни силы дают по 1 очку сразу, на первой карте вроде 4 камня, на 2-3 карте где и Новиград всё не облазил само собой но до 10 уровня мобов штуки 3 уже нашёл, ну а на 17 левеле у меня ещё 3-4 очка в запаснике - куда либо их вкладывать пока не вижу смысла. А ирден всё равно придётся качать - без него сложновато, например с призраками в виде невесты ( побочный квест ), 1 была клад на берегу с разрушенными кораблями - Ирден их материализует без него дамаг по ним по 30-40, в этом круге по 200-250 Да и потом он будет нужен по сюжетке на Скайлинге! У меня он прокачен всего на 2 единицы и пока хватает.
_________________ Не пытайтесь встретиться с Богом, смерть - это надолго....
уже когда с полуденницей бился или полуночницей непомню) так делал.
Полуденница =) Сразу видно сюжет вообще не интересен, там же рассказывается, что в полдень мужики уходили с полей, что бы на нее не наткнутся, отсюда и название. А по поводу кругов, они не на всех призраков действуют, например на тех что атакуют барона, когда он идет с Игошей, круги не действуют. Круги действуют только на боссов, у которых появляется серая полоска жизней по центру экрана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2011 Откуда: Сибирь
Парни,а на Геральта можно повесить трофеи( а то крюк есть у него на поясе,а вешаются только на Плотву)?И если трофей на лошадке,то бонусы от него,только когда верхом или пешкарём они тоже юзаются?
_________________ 2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения