Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12452 • Страница 33 из 623<  1 ... 30  31  32  33  34  35  36 ... 623  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2014
#77

Жанр: RPG
Режим игры: одиночный
Разработчик: CD PROJEKT RED
Издатель: CD PROJEKT RED
Дата выхода: 18.05.2015 | 14.12.2022 (обновление для нового поколения)
Платформа: PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series
Игровой движок: REDengine 3
Версия игры: 1.32 | 4.04 ПАТЧ-НОУТ

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В GOG / STEAM / EPIC | FAQ И НЕМНОГО ТЕХ. ВОПРОСОВ.

ОПИСАНИЕ
«Ведьмак 3: Дикая Охота» — это сюжетная ролевая игра с открытым миром. Её действие разворачивается в поразительной волшебной вселенной, и любое ваше решение может повлечь за собой серьёзные последствия. Вы играете за профессионального охотника на монстров Геральта из Ривии, которому поручено найти Дитя предназначения в огромном мире, полном торговых городов, пиратских островов, опасных горных перевалов и заброшенных пещер.

ИГРАЙТЕ ЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УБИЙЦУ ЧУДОВИЩ
Ведьмаки с детства готовятся к борьбе с чудовищами. Благодаря мутациям и усердным тренировкам ведьмаки обретают сверхчеловеческие способности, силу и скорость реакции. Только они могут дать отпор чудовищам, которые в их мире совсем не редкость.
  • Без пощады уничтожайте врагов, играя за профессионального охотника на чудовищ. В вашем распоряжении целый арсенал улучшаемого оружия, мутагенных зелий и боевых заклинаний.
  • Охотьтесь на самых разных чудовищ, от диких высокогорных тварей до хитрых созданий, что таятся в тёмных переулках больших городов.
  • На заработанные деньги улучшайте оружие, приобретайте небывалую броню... или просто спускайте всё на скачки, игры, кулачные бои и другие приятные развлечения.

ИССЛЕДУЙТЕ ОТКРЫТЫЙ ФАНАСТИЧЕСКИЙ МИР, ЛИШЕННЫЙ МОРАЛИ
Огромный мир «Ведьмака», созданный специально для бесконечных приключений, задаёт новые стандарты для игровых вселенных.
  • Исследуйте заброшенные руины, пещеры и остовы затонувших кораблей. Торгуйте с купцами и краснолюдскими мастерами в городах. Охотьтесь в пустошах, в горах и на море.
  • Заключайте сделки с вероломными военачальниками, коварными ведьмами и продажной знатью — и оказывайте им тёмные и опасные услуги.
  • Принимайте решения в ситуациях, к которым неприменимы понятия добра и зла — и будьте готовы к неожиданным, далеко идущим последствиям.

ОТЫЩИТЕ ДИТЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ
Заключите самый важный контракт — найти Дитя предназначения, ключ к спасению или гибели этого мира.
  • В самый разгар войны отыщите Дитя предназначения, живое оружие невероятной мощи, чьё явление было предсказано в легендах.
  • Боритесь с жестокими правителями, дикими духами и скрытыми угрозами — ведь все вокруг одержимы идеей захватить мир! Да и стоит ли этот мир спасения?..

ПОЛНОЕ СООТВЕТСТВИЕ СЛЕДУЮЩЕМУ ПОКОЛЕНИЮ
  • Движок REDengine 3, предназначенный исключительно для оборудования нового поколения, воссоздаёт мир «Ведьмака» во всех деталях и красках.
  • Динамичная погодная система и переключение между днем и ночью влияют на поведение людей и чудовищ.
  • Огромный открытый мир с множеством сюжетных развилок в основном и дополнительных сценариях теперь ещё более чутко реагирует на действия и решения игрока.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
DirectX 11
Минимальные [1080p]
  • ОС: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1)
  • Процессор: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz / AMD CPU Phenom II X4 940
  • Оперативная память: 6 GB
  • Видеокарта: Nvidia GPU GeForce GTX 660 / AMD GPU Radeon HD 7870
  • Место на диске: 50 GB

Рекомендованные [1080p]
  • ОС: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1)
  • Процессор: Intel CPU Core i7 3770 3.4 GHz / AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz
  • Оперативная память: 8 GB
  • Видеокарта: Nvidia GPU GeForce GTX 770 / AMD GPU Radeon R9 290
  • Место на диске: 50 GB

DirectX 12
Высокие [1080p | Без трассировки лучей]
  • ОС: 64-bit Windows 10 or 64-bit Windows 11
  • Процессор: Intel Core i5-7400/Ryzen 5 1600
  • Оперативная память: 8 GB
  • Видеокарта: Nvidia GTX 970 / Radeon RX 480
  • Место на диске: 50 GB

Ультра [1440p (DLSS или FSR) | Рассеянное затенение/Глобальное освещение с трассировкой лучей]
  • ОС: 64-bit Windows 10 or 64-bit Windows 11
  • Процессор: Intel Core i7-8700K / Ryzen 5 3600
  • Оперативная память: 16 GB
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3070 / Radeon RX 6700 XT
  • Место на диске: 50 GB

Ультра [4K (DLSS или FSR) | Со всеми эффектами трассировки лучей]
  • ОС: 64-bit Windows 10 or 64-bit Windows 11
  • Процессор: Intel Core i7-9700K / Ryzen 7 3700X
  • Оперативная память: 16 GB
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080 / Radeon RX 6800 XT
  • Место на диске: 50 GB

ОБСУЖДЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ / ГРАФИКИ -> [теx. часть] The Witcher 3: Wild Hunt


Последний раз редактировалось ParKur 02.09.2024 3:48, всего редактировалось 30 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
1 могёт и срочно пишет. Остальные 99 молча согласны :lol:


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2015
Да в пещерах там огнём можно было разчистить знак игни, а на призраков знак ирден ставить и в кругу стоять лупить их, игошу аксием успокаивать
ivanvatnikov зачем игошу убиль),


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2008
Откуда: Москва
pincher писал(а):
Типичная деградация игрока. Люди на столько привыкли к press to win, что даже такие простые квесты им кажутся невыполнимыми.

То есть изначально все "папки" были, даже ни разу не игравшие в игры? =) если нет то зачем утрировать

_________________
Meizu MX3 + Ostry KC06A


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
pincher
Американские горки со сложностью игры подтверждаю не один я так что не надо мне тут. Вообще кроме призраков ещё долго долбился (при уровне околого рекомендуемого!) первый грифон и одна полуночница. Со всеми остальными действительно press X to win. Рецензия от vg247 - если влетел куда не надо и не повезло со шмотом/готовностью то готовься к альтернативным мерам.
DimCrsnt
Цитата:
а на призраков знак ирден ставить

Для этого знак должен быть прокачан а мне нафиг не сдалась игра про лупцевание замороженных болванчиков и очков опыта не то чтобы много лишних чтобы всё качать сразу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2010
Зашёл в Новиград, купил всякие улучшенные бомбы и элексиры, а простых рецептов на них нет, улучшенные не изготовить :-(

_________________
Ryzen7 7950X / Asus X670E Hero / KFA2 RTX4090 /
G.Skill TridentZ Neo 2x32GB (F5-6000J3040G32GX2-TZ5N) / CustomWater


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
Ещё сложное место было когда под видом тренера дрался на деревянных мечах. Но там я уже был уставший и лень было разучивать паттерны атак, некоторые периоды боя кусками при трёх рестартах были довольно лёгкими когда угадывал тактику.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
vuuudj писал(а):
Рядовые призраки это жесть.

Квен, Ловушка и масло против призраков, сливаются с нескольких ударов в ряд, на самой высокой сложности, уворот и пошел вваливать, главное не дать им очухаться и постоянно двигаться.

Пока только отоваривался жестоко от туманников, в лесу встретил 4ых, атакуют по 2-3 сразу, быстрые заразы, на 7ом лвл против 10ых сложновато.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
Чем вообще защищаться от этих призраков? Чтобы они меньше дамажили. 4 тычки и я труп. Какие резисты глифами/навыками можно на себя поставить? От колющего урона?
Dead Squallit
Я именно так и делал. Всё как всегда. Вообще есть мнение что фпс решает при такой быстрой боёвке. У меня в районе 30-40 в замесах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2009
Фото: 1
vuuudj писал(а):
Ещё сложное место было когда под видом тренера дрался на деревянных мечах.

Если уж это сложно... :bandhead:

_________________
...АМД хуже почему -только потому что АМД это брак от нвиди ... ©Artur007

Steam - steamcommunity.com/id/00_Raiser


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
сложность просто странная какая-то. сначала вроде казалось, что все круто, и местами до сих пор собака 1 лвл может навалять так, что драконы отдыхают.
квестовые гули 9 лвл на второй карте при моем 4 - даже легче, чем аналогичные 2 лвл на первой карте :facepalm:
грифон первый со второй попытки лег. он вообще элементарный, не понимаю, почему у кого-то проблемы. а думал, трудный будет, после того, как от волков побегал :?:

в принципе, все боле-менее крутые противники имеют несколько вин-тактик против себя. а вот рядовые мобы иногда доставляют. раз дцать загружался против 3 собак :facepalm:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2006
попробовал artmoney чтобы понять куда лучше очки распределять. что-то прокачанные в потолок умения либо почти не отличаются от не прокачанных, либо в игре есть защита от таких приколов :-)

_________________
athlon 3200+venice ->phenon 2 x3 720 ->xeon e3-1270v3 ->ryzen 5800x
gf6600gt ->gf9600gt ->r5770 ->r290 oc ->2070S ->3090


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2015
vuuudj, не знаю, я в игре 8 лвл, прошел уже Ивасика, не так много, но и не мало. Я не бегу по сюжету, а исследую мир.
Так вот игра кажется очень простой. Абсолютно со всеми врагами действует одна схема. Накладываешь квен, подбегаешь наносишь 2-5 ударов, пока тебе не собьют квен(щит), отбегаешь постоянно кувыркаешься, пока ты кувыркаешься враги чисто физически по тебе попасть не могут, одеваешь опять щит и снова 2-5 ударов и так циклично, если бой не замкнутом контуре, то вообще просто у всех врагов есть зона агрессии, стоит перейти линию и они теряют к тебе интерес, стоишь на границе этой зоны и как только сбили квен, сразу кувырок назад, одеваешь щит и снова в бой.
Пока ни один моб, в данной игре не вызвал у меня даже намека на сложность прохождения, а уж тем более включать трейнер. Напомню я играю на максимальном уровне сложности.
После того как я 3 раза прошел Дарк Соулс 2, последний раз на НГ++, где просто до босса можно бежать часа 1.5, а то и 2, расстояние то преодолевается за 1 минуту, а вот мобы на ней просто ад, 1 удар и давай пока. Ммм а какой кайф убить тех же гаргулей через 4 часа и 80+ попыток на них. Так вот после ДС2, Ведьмак со своей примитивной боевкой квен-удар-удар-кувырок назад-квен просто детский лепет. Никаких перепадов от сложности к харкору я там не вижу, наверно потому что для меня там все легкое. Да и не про хардкор там игра, я играю ради сюжета ну, а макс. сложность включил, что бы не уснуть пока бегу от одного диалога, ко второму.


Последний раз редактировалось pincher 24.05.2015 14:08, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
Возможно это такие жестокие противопиратские меры со сложностью. Труднообнаружимые.
pincher
Я уже писал
Цитата:
Со всеми остальными действительно press X to win

Баланс разочаровывает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2014
Фото: 39
vuuudj писал(а):
Возможно это такие жестокие противопиратские меры со сложностью. Труднообнаружимые.

Это интересная теория. Я как раз лицензию в стиме загружаю и смогу сравнить. Но вряд ли.

_________________
B650 ITX • 9700X • 32 Gb 6200c28 • RX 7900 GRE • NR200
B550 ITX • 5700G • 32 Gb 4000c16 • SKTC A09
A320 ITX • 2200G • 16 Gb 2666c16 • NAS/APU by makerunit


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2015
Всех тех призраков до и после можно и невкачанным смело лупить,
смотри
#77

его ток когда вторая полоска знаков, открылась начал вкачивать
щит квен норм вещь его первым качал.
vuuudj щит квен сначало бафаешь на себя, ставишь круг ирден о и рядом с круом или в нём тусуешься как залетит мочишь, а так убегаешь и лекаешься постоянно и так чередуешь, пока бегаешь и лечишься на щит накопится, потом так же на ирден, ну это уже когда с полуденницей бился или полуночницей непомню) так делал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
крепкость моба не зависит от левела никак. это первый момент. собака 1 лвл на первой карте ложится с удара, собака 1 лвл на второй карте - крепче, чем варг 5 лвл на первой.
причем, от карты тоже не зависит.
а вот по тактикам - кроме отядельных случаев - большинство мобов валятся действительно довольно примитивным закликиванием в стиле гад оф вор и представляют сложность только когда их много на одного и пространство для маневра ограничено.
нет задрачивания таймингов, как ДС. и практически исчезло разделение стилей. быстрый чуть быстрее, сильный чуть сильнее. при этом не настолько быстрее и не настолько сильнее. с полностью прокачанными ветками может и не так, а в начале смысла в силовом стиле вообще не видно.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2010
Вроде есть чертежи, а сделать не могу под свой уровень - никак не могу найти кузнеца подходящего.
exl13 писал(а):
попробовал artmoney чтобы понять куда лучше очки распределять

Я ради интереса попробовал сломать, что-то не нашло. По каким критериям искал очки?

_________________
Ryzen7 7950X / Asus X670E Hero / KFA2 RTX4090 /
G.Skill TridentZ Neo 2x32GB (F5-6000J3040G32GX2-TZ5N) / CustomWater


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2009
Откуда: СССР
Фото: 66
vuuudj писал(а):
Для этого знак должен быть прокачан а мне нафиг не сдалась игра про лупцевание замороженных болванчиков и очков опыта не то чтобы много лишних чтобы всё качать сразу.


Ну свободных очков набрать не такая и проблема, Камни силы дают по 1 очку сразу, на первой карте вроде 4 камня, на 2-3 карте где и Новиград всё не облазил само собой но до 10 уровня мобов штуки 3 уже нашёл, ну а на 17 левеле у меня ещё 3-4 очка в запаснике - куда либо их вкладывать пока не вижу смысла. А ирден всё равно придётся качать - без него сложновато, например с призраками в виде невесты ( побочный квест ), 1 была клад на берегу с разрушенными кораблями - Ирден их материализует без него дамаг по ним по 30-40, в этом круге по 200-250 :) Да и потом он будет нужен по сюжетке на Скайлинге! У меня он прокачен всего на 2 единицы и пока хватает.

_________________
Не пытайтесь встретиться с Богом, смерть - это надолго....


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2015
DimCrsnt писал(а):
уже когда с полуденницей бился или полуночницей непомню) так делал.

Полуденница =) Сразу видно сюжет вообще не интересен, там же рассказывается, что в полдень мужики уходили с полей, что бы на нее не наткнутся, отсюда и название.
А по поводу кругов, они не на всех призраков действуют, например на тех что атакуют барона, когда он идет с Игошей, круги не действуют. Круги действуют только на боссов, у которых появляется серая полоска жизней по центру экрана.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2011
Откуда: Сибирь
Парни,а на Геральта можно повесить трофеи( а то крюк есть у него на поясе,а вешаются только на Плотву)?И если трофей на лошадке,то бонусы от него,только когда верхом или пешкарём они тоже юзаются?

_________________
2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12452 • Страница 33 из 623<  1 ... 30  31  32  33  34  35  36 ... 623  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BlinkSGA и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan