Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2014
#77
Жанр: RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD PROJEKT RED Издатель: CD PROJEKT RED Дата выхода: 18.05.2015 | 14.12.2022 (обновление для нового поколения) Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок: REDengine 3 Версия игры: 1.32 | 4.04 ПАТЧ-НОУТ
«Ведьмак 3: Дикая Охота» — это сюжетная ролевая игра с открытым миром. Её действие разворачивается в поразительной волшебной вселенной, и любое ваше решение может повлечь за собой серьёзные последствия. Вы играете за профессионального охотника на монстров Геральта из Ривии, которому поручено найти Дитя предназначения в огромном мире, полном торговых городов, пиратских островов, опасных горных перевалов и заброшенных пещер.
ИГРАЙТЕ ЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УБИЙЦУ ЧУДОВИЩ Ведьмаки с детства готовятся к борьбе с чудовищами. Благодаря мутациям и усердным тренировкам ведьмаки обретают сверхчеловеческие способности, силу и скорость реакции. Только они могут дать отпор чудовищам, которые в их мире совсем не редкость.
Без пощады уничтожайте врагов, играя за профессионального охотника на чудовищ. В вашем распоряжении целый арсенал улучшаемого оружия, мутагенных зелий и боевых заклинаний.
Охотьтесь на самых разных чудовищ, от диких высокогорных тварей до хитрых созданий, что таятся в тёмных переулках больших городов.
На заработанные деньги улучшайте оружие, приобретайте небывалую броню... или просто спускайте всё на скачки, игры, кулачные бои и другие приятные развлечения.
ИССЛЕДУЙТЕ ОТКРЫТЫЙ ФАНАСТИЧЕСКИЙ МИР, ЛИШЕННЫЙ МОРАЛИ Огромный мир «Ведьмака», созданный специально для бесконечных приключений, задаёт новые стандарты для игровых вселенных.
Исследуйте заброшенные руины, пещеры и остовы затонувших кораблей. Торгуйте с купцами и краснолюдскими мастерами в городах. Охотьтесь в пустошах, в горах и на море.
Заключайте сделки с вероломными военачальниками, коварными ведьмами и продажной знатью — и оказывайте им тёмные и опасные услуги.
Принимайте решения в ситуациях, к которым неприменимы понятия добра и зла — и будьте готовы к неожиданным, далеко идущим последствиям.
ОТЫЩИТЕ ДИТЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ Заключите самый важный контракт — найти Дитя предназначения, ключ к спасению или гибели этого мира.
В самый разгар войны отыщите Дитя предназначения, живое оружие невероятной мощи, чьё явление было предсказано в легендах.
Боритесь с жестокими правителями, дикими духами и скрытыми угрозами — ведь все вокруг одержимы идеей захватить мир! Да и стоит ли этот мир спасения?..
ПОЛНОЕ СООТВЕТСТВИЕ СЛЕДУЮЩЕМУ ПОКОЛЕНИЮ
Движок REDengine 3, предназначенный исключительно для оборудования нового поколения, воссоздаёт мир «Ведьмака» во всех деталях и красках.
Динамичная погодная система и переключение между днем и ночью влияют на поведение людей и чудовищ.
Огромный открытый мир с множеством сюжетных развилок в основном и дополнительных сценариях теперь ещё более чутко реагирует на действия и решения игрока.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
DirectX 11 Минимальные[1080p]
ОС: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1)
Процессор: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz / AMD CPU Phenom II X4 940
Да в пещерах там огнём можно было разчистить знак игни, а на призраков знак ирден ставить и в кругу стоять лупить их, игошу аксием успокаивать ivanvatnikov зачем игошу убиль),
pincher Американские горки со сложностью игры подтверждаю не один я так что не надо мне тут. Вообще кроме призраков ещё долго долбился (при уровне околого рекомендуемого!) первый грифон и одна полуночница. Со всеми остальными действительно press X to win. Рецензия от vg247 - если влетел куда не надо и не повезло со шмотом/готовностью то готовься к альтернативным мерам. DimCrsnt
Цитата:
а на призраков знак ирден ставить
Для этого знак должен быть прокачан а мне нафиг не сдалась игра про лупцевание замороженных болванчиков и очков опыта не то чтобы много лишних чтобы всё качать сразу.
Ещё сложное место было когда под видом тренера дрался на деревянных мечах. Но там я уже был уставший и лень было разучивать паттерны атак, некоторые периоды боя кусками при трёх рестартах были довольно лёгкими когда угадывал тактику.
Квен, Ловушка и масло против призраков, сливаются с нескольких ударов в ряд, на самой высокой сложности, уворот и пошел вваливать, главное не дать им очухаться и постоянно двигаться.
Пока только отоваривался жестоко от туманников, в лесу встретил 4ых, атакуют по 2-3 сразу, быстрые заразы, на 7ом лвл против 10ых сложновато.
Чем вообще защищаться от этих призраков? Чтобы они меньше дамажили. 4 тычки и я труп. Какие резисты глифами/навыками можно на себя поставить? От колющего урона? Dead Squallit Я именно так и делал. Всё как всегда. Вообще есть мнение что фпс решает при такой быстрой боёвке. У меня в районе 30-40 в замесах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
сложность просто странная какая-то. сначала вроде казалось, что все круто, и местами до сих пор собака 1 лвл может навалять так, что драконы отдыхают. квестовые гули 9 лвл на второй карте при моем 4 - даже легче, чем аналогичные 2 лвл на первой карте грифон первый со второй попытки лег. он вообще элементарный, не понимаю, почему у кого-то проблемы. а думал, трудный будет, после того, как от волков побегал
в принципе, все боле-менее крутые противники имеют несколько вин-тактик против себя. а вот рядовые мобы иногда доставляют. раз дцать загружался против 3 собак
попробовал artmoney чтобы понять куда лучше очки распределять. что-то прокачанные в потолок умения либо почти не отличаются от не прокачанных, либо в игре есть защита от таких приколов
vuuudj, не знаю, я в игре 8 лвл, прошел уже Ивасика, не так много, но и не мало. Я не бегу по сюжету, а исследую мир. Так вот игра кажется очень простой. Абсолютно со всеми врагами действует одна схема. Накладываешь квен, подбегаешь наносишь 2-5 ударов, пока тебе не собьют квен(щит), отбегаешь постоянно кувыркаешься, пока ты кувыркаешься враги чисто физически по тебе попасть не могут, одеваешь опять щит и снова 2-5 ударов и так циклично, если бой не замкнутом контуре, то вообще просто у всех врагов есть зона агрессии, стоит перейти линию и они теряют к тебе интерес, стоишь на границе этой зоны и как только сбили квен, сразу кувырок назад, одеваешь щит и снова в бой. Пока ни один моб, в данной игре не вызвал у меня даже намека на сложность прохождения, а уж тем более включать трейнер. Напомню я играю на максимальном уровне сложности. После того как я 3 раза прошел Дарк Соулс 2, последний раз на НГ++, где просто до босса можно бежать часа 1.5, а то и 2, расстояние то преодолевается за 1 минуту, а вот мобы на ней просто ад, 1 удар и давай пока. Ммм а какой кайф убить тех же гаргулей через 4 часа и 80+ попыток на них. Так вот после ДС2, Ведьмак со своей примитивной боевкой квен-удар-удар-кувырок назад-квен просто детский лепет. Никаких перепадов от сложности к харкору я там не вижу, наверно потому что для меня там все легкое. Да и не про хардкор там игра, я играю ради сюжета ну, а макс. сложность включил, что бы не уснуть пока бегу от одного диалога, ко второму.
Последний раз редактировалось pincher 24.05.2015 14:08, всего редактировалось 1 раз.
Всех тех призраков до и после можно и невкачанным смело лупить,
смотри
#77
его ток когда вторая полоска знаков, открылась начал вкачивать щит квен норм вещь его первым качал. vuuudj щит квен сначало бафаешь на себя, ставишь круг ирден о и рядом с круом или в нём тусуешься как залетит мочишь, а так убегаешь и лекаешься постоянно и так чередуешь, пока бегаешь и лечишься на щит накопится, потом так же на ирден, ну это уже когда с полуденницей бился или полуночницей непомню) так делал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
крепкость моба не зависит от левела никак. это первый момент. собака 1 лвл на первой карте ложится с удара, собака 1 лвл на второй карте - крепче, чем варг 5 лвл на первой. причем, от карты тоже не зависит. а вот по тактикам - кроме отядельных случаев - большинство мобов валятся действительно довольно примитивным закликиванием в стиле гад оф вор и представляют сложность только когда их много на одного и пространство для маневра ограничено. нет задрачивания таймингов, как ДС. и практически исчезло разделение стилей. быстрый чуть быстрее, сильный чуть сильнее. при этом не настолько быстрее и не настолько сильнее. с полностью прокачанными ветками может и не так, а в начале смысла в силовом стиле вообще не видно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2009 Откуда: СССР Фото: 66
vuuudj писал(а):
Для этого знак должен быть прокачан а мне нафиг не сдалась игра про лупцевание замороженных болванчиков и очков опыта не то чтобы много лишних чтобы всё качать сразу.
Ну свободных очков набрать не такая и проблема, Камни силы дают по 1 очку сразу, на первой карте вроде 4 камня, на 2-3 карте где и Новиград всё не облазил само собой но до 10 уровня мобов штуки 3 уже нашёл, ну а на 17 левеле у меня ещё 3-4 очка в запаснике - куда либо их вкладывать пока не вижу смысла. А ирден всё равно придётся качать - без него сложновато, например с призраками в виде невесты ( побочный квест ), 1 была клад на берегу с разрушенными кораблями - Ирден их материализует без него дамаг по ним по 30-40, в этом круге по 200-250 Да и потом он будет нужен по сюжетке на Скайлинге! У меня он прокачен всего на 2 единицы и пока хватает.
_________________ Не пытайтесь встретиться с Богом, смерть - это надолго....
уже когда с полуденницей бился или полуночницей непомню) так делал.
Полуденница =) Сразу видно сюжет вообще не интересен, там же рассказывается, что в полдень мужики уходили с полей, что бы на нее не наткнутся, отсюда и название. А по поводу кругов, они не на всех призраков действуют, например на тех что атакуют барона, когда он идет с Игошей, круги не действуют. Круги действуют только на боссов, у которых появляется серая полоска жизней по центру экрана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2011 Откуда: Сибирь
Парни,а на Геральта можно повесить трофеи( а то крюк есть у него на поясе,а вешаются только на Плотву)?И если трофей на лошадке,то бонусы от него,только когда верхом или пешкарём они тоже юзаются?
_________________ 2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"
Сейчас этот форум просматривают: BlinkSGA и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения