Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанр: Экшены Разработчик: Arkane Studios Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 5 мая 2017 года. Страница игры в Steam: ссылка
Описание
Действие Prey происходит в 2032 году. Вы обнаруживаете себя на лунной орбите, на борту космической станции «Талос-1». Эксперимент, в котором вы участвовали, должен был навсегда изменить человеческую расу, но привел к катастрофическим последствиям. Станцию захватили враждебные пришельцы, которые теперь ведут на вас охоту. Раскрывая мрачные тайны «Талоса» и собственного прошлого, вам предстоит выживать, полагаясь на подручные средства, собственную смекалку, оружие и сверхспособности. Судьба «Талоса-1» и всех, кто находится на борту, — в ваших руках.
Cистемные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8/10 (64-bit versions) Процессор: Intel i5-2400, AMD FX-8320 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: GTX 660 2GB, AMD Radeon 7850 2GB Место на диске: 20 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7/8/10 (64-bit versions) Процессор: Intel i7-2600K, AMD FX-8350 Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: GTX 970 4GB, AMD R9 290 4GB Место на диске: 20 GB
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая! Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
callofwild писал(а):
Помню, биошок вышел первый, - один в один ситуация, как только графику не обсасывали и не слюнявили, что не уровня 2007года..
Потому как мейнстримом на ПК тогда были тазики с 5000-6000 серией жирафов и 17" форточки квадратишь-практишь. Я в 2013 в него поиграл, все скручено на макс, DX10 разумеется, а не ХРюндеяндский DX9, 16:9 и 40", совсем по другому графон зашел.
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
LINAK писал(а):
от красоты полетов в саггите дух захватывает
Кстати да, графон в игре очень неровный, местами очень приличный, а стартовая локация, действительно, вызывает у многих приступ той самой боли.
Чем? На дальних дистанциях и за обшивкой прокачанный пистолет куда полезней будет, тем более он не палит и можно криты раздавать при наличии перков на скрытность.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 8
OlympicBear С прокаченого дробовика кошмар резко выносится, а пестик как не качай не особо поможет И на обшивке талоса, дробовиком выносил быстро живность инопланетную - я и пистолет прокачал и дробовик, в итоге с дробовиком все время ходил
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 8
OlympicBear на вкус, как грится, мелки не одинаковые, но рекомендую попробовать вальнуть кошмара дробовиком, раскаченным, (насколько это будет быстрее и проще чем пистолетом - сразу станет видно )
S_e_r_j валил и с маркграфа прокачанного и с золотого пистолета прокачанного, быстрей всего из пистолета получается (да и любого другого тифона проще издалека критами надамажить).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Кошмару кинул "сон разума" и пошел по своим делам, а он еще тебе локацию подчистит от всяких мимиков. Третий уровень 1.5 минуты контроля, при 2.5, собственно, кошмара. Жаль лишних нейромодов нет, посмотреть на это форменное издевательство.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2005 Откуда: Раменское
S_e_r_j Точно точно, дробовик решает, особенно с прокаченным навыком из Дума . Кто подскажет, где есть сейфы 4 уровня? а то я пока 2 встретил , и как то жалко тратить 8 нейромодов на 4 хакера из-за 2 сейфов.
Нейромоды же крафтятся, не говоря о куче побочек с наградой из них.. Не знаю - не торопясь, прохожу, большинство обычных перков открыто, осталось -по пальцам пересчитать. И мага только уменьшение пока - в рюкзаке в районе 30 валяется, куча допов еще в журнале квестов, по основному заданию- выбросился в космос из хранилища, но уже могу улететь и получить плохую концовку...2кошмаров вальнул... Макс сложность... Поэтому не сказал бы, что сложно и нейромодов прям впритык - хакер прокачен, но использую нейромоды, когда необходимо - восьмерка нужна когда хочется, но пока нельзя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2011 Откуда: Planet Earth
А скажите, ребятки, у всех эта игрулина неплохо так прожаривает видеокарту??? Это первая игра за последние пару лет, которая очень сильно греет мою 660ti. WTF? Убогий, чуть ли не 8-битный графоний и вдруг такое... На майнеры не грешу, ибо лицензионка со стима, да и проблем с производительностью нет.
у всех эта игрулина неплохо так прожаривает видеокарту??
нет, у меня температура не выше 62 градусов на макс настройках. правда, карточка rx 570. а графоний в игре хороший, не надо наговаривать. особенно когда погружаешься с головой (а такое очень редко бывает в играх)
я не понимаю людей, которым графика в prey кажется плохой. да, это не топ, но уровень вполне современный. отражения есть, затенение, объектов в кадре достаточно много. тут скорее фирменный стиль отрисовки от Arkane. плюс действительно отличная физика и взаимодействие объектов. что сейчас встречается нечасто
Начал на днях играть, на максимальной сложности и пока с геймпадом. Паучки, конечно, удивляют своим уроном, а фантом вообще лицо отрывает. Но вот быстрые сохранения как чит какой-то или я отвык уже от них:) Можно на каждом шагу же сохранятся. Вот по утилизированию вопрос. Что можно сразу утилизировать, что не понадобится вообще ни для чего больше?
mi1ano весь серый мусор. Я вот еще не понял - а ошейники нафига нужны? С одной стороны как мусор не помечены, к тому же - именные... Уже штук пять лежит в инвентаре, не разбираю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Retvizan писал(а):
Кошмару кинул "сон разума" и пошел по своим делам, а он еще тебе локацию подчистит от всяких мимиков. Третий уровень 1.5 минуты контроля, при 2.5, собственно, кошмара. Жаль лишних нейромодов нет, посмотреть на это форменное издевательство.
наверное патчами что-то там наказуалили, для холопов с мыловарни, у меня тогда кошмару законтроля хватало на 5 сек буквально, как раз хватало от него отбежать подальше. И потом забить огнём, кинетиками и электрой. И обязательно психошок, чтобы заткнуть на 20 сек, а то он любит кидать такое залпами, что почти гарантированный кирдык. На ранних стадиях там только гранаты выручали под ноги. И с расчётом слегка допилить лазером, чтобы разобрать на как можно больше экзо
callofwild писал(а):
Я вот еще не понял - а ошейники нафига нужны? С одной стороны как мусор не помечены, к тому же - именные... Уже штук пять лежит в инвентаре, не разбираю.
ошейники там у каждого на руке, и отслеживаются через компьютер секьюрити. Если их сняли, значит владелец или покойник, или в бегах, и браслет точно мусор, можно разобрать. Впрочем, ошейники... улыбнуло
#77
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Я вот еще не понял - а ошейники нафига нужны? С одной стороны как мусор не помечены, к тому же - именные... Уже штук пять лежит в инвентаре, не разбираю.
v1.04 - Patch Notes -Tracking bracelets are now sent to Recycler with “Transfer all Junk” Возможно изначально хотели с ними что-то придумать, но потом отказались.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения