Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2009 Откуда: Сделано в СССР. Фото: 0
#77
Жанр: Экшены, Приключенческие игры Разработчик: Eidos-Montréal Издатель: Square Enix Дата выхода: 14 сен. 2018 Steam
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 64 bit Процессор: i3-3220 INTEL or AMD Equilevant Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia GTX 660/GTX 1050 or AMD Radeon HD 7770 DirectX: Версии 11 Место на диске: 40 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 64-bit Процессор: Intel Core i7 4770K, 3.40 Ghz or AMD Ryzen 5 1600, 3.20 Ghz Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia GTX 1060 6GB or AMD Radeon RX 480, 8GB DirectX: Версии 12 Место на диске: 40 GB
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Беларусь Фото: 7
caliskan писал(а):
и денуво тут не причем
Орижис не запускается на Phenom из-за отсутствия инструкций SSE4.2 в последнем. А эти инструкции использует для своей работы денуво. Я понимаю, что производительность моего процессора сейчас ниже плинтуса. Но есть возможность снизить настройки, а если нужных инструкций нет, то и игры нет.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
Vovic, меня больше волнует монолит. Я думаю в следующем патче поправят, может так же добавят возможность вернутся в локацию где Лара ребёнок (хотя есть новая играю+ можно по быстрому пробежать).
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Словил новый баг. Не включился быстрый переход даже в Пайтити. Что убило мне 3-ю попытку сыграть на 100% и без него нельзя - дробовик будет после Пайтити, надо в Кувак-Яку вскрывать пещеру только им, а при входе в Пайтити после испытания Орла кипа отрывается и возврат становится непроходимым. И в миссии Сан-Хуан из озера мне выход найти не получилось, возвращаюсь быстрым переходом из гробницы там же.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Groove75 Лара короткая. Первый раз играл еще до общего релиза. А во второй раз когда понял, что запорол 100%, делал спидран за ачивку прохождения на сложности. И В третий раз тоже был спидран через Джунгли и Кувак-Яку, раньше Пайтити возвращаться незачем без укрепленного ножа и дробаша.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Добавлено спустя 27 минут 34 секунды: вот оружие хорошо против дикарей, так что кто писал что оно тут не нужно это не правда. А вот солдат как раз интересней без шума убирать
От концовки ожидаю графона но пока нельзя сказать что лучше 2х предидущих, они все три наверное на одном уровне, тут только после концовки можно уже сказать. В 2013 сильный сюжет был, японцы хорошо сделаны, в ротре затащила баба яга, сделано супер, да и сюжет неплох, тут примерно на уровне 2013, но сюжет слабее намного.
И ротр в плане головоломок и добычи всякой шняги была сложнее.
Да и баба яга была вроде дополнением, так что тут ещё могут дать жару
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения