Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15132 • Страница 33 из 757<  1 ... 30  31  32  33  34  35  36 ... 757  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
#77

Разработчик: Bethesda Game Studios (Bethesda Softworks)
Издатель: 2K Games
Даты выхода: 21 марта 2006 года.
Издатель в России: 1C
Локализатор: Акелла
Дата выхода локализации: 23 июня 2006 г.
Официальный сайт: http://www.elderscrolls.com/

(FAQ) The Elder Scrolls IV: Oblivion (2006)


Последний раз редактировалось Dark Knight 22.02.2011 12:35, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
GameHacker писал(а):
Все равно удовольствие от игры не испортят)))

Испортят и ещё как.
GameHacker писал(а):
Так вроде так же и останутся.

Жаль. Надеюсь хоть отключить можно будет. А то ведь этот мега-эффект в огромных передозах явялется типа визитной карточкой TES4.

_________________
Strafe faster.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2004
Откуда: Киев, Украина
XraptoR для дума есть мод и для паралакс и для рельеф маппинга. Да и реализаций самого бампа может быть много, в зависимости от модели освещения, затенения и т.д. Пластиковый вид - это не вина бампа, это кривая реализация :-)

_________________
Ку ку


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2005
Откуда: Москва
XraptoR я ставил парлакс-мод
EKSelenc отключить можно, но мне нравится. Подземелья выглядят действительно мокро...

_________________
Do you folks like coffee?
Real coffee? From the hills of Colombia?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2005
Откуда: Владивосток
H(CHCl11B11) писал(а):
отключить можно, но мне нравится

А кому не понравиться? я кстати тоже ставил мод но только на QUAKE4 но там паралакс намного хуже смотриться чем в сплинтере3

Отредактировано куратором: Kuja. Дата: 01.19.2006 17:50


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2004
Откуда: Уфа
В динамике все это абсолютно нормально выглядит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2005
Откуда: Москва
GameHacker нормали всегда нормально выглядят, даже в статике. Я когда увидел скрин из подземелья (из первых официальных), поставил на рабочий стол и долго на него смотрел.

_________________
Do you folks like coffee?
Real coffee? From the hills of Colombia?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2006
Откуда: Таганрог
Глупо говорить о системных требованиях игры, которой еще нет. :)

Так вот и не надо о них пока вести такие оффтопные дискуссии. Ко всем относится. Kuja

Про перевод, ребята из 1С уже переводят Oblivion, но не стоит забывать что львиная доля игры- живые диалоги, так что на одновременный релиз я не надеюсь.
Отредактировано куратором: Kuja. Дата: 01.20.2006 17:29


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2006
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
вот кстати 2 новых скриншота
http://www.gaminghorizon.com/games/scre ... 447376.jpg
http://www.gaminghorizon.com/games/scre ... 447376.jpg

помоему их из журнала отсканировалию. А вобще скриншоты красивые особенно вид на город .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2005
Откуда: Омск
-vandal писал(а):
помоему их из журнала отсканировалию. А вобще скриншоты красивые особенно вид на город .

больше похоже на фотки с экрана телевизора или монитора

_________________
X5660@4,4 / 6*2Gb / GTX1070 / Logitech G15, MX518, F510 / Win7 x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2006
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
возможно. Кстати насчет реализа - гдето я слышал что переводят его уже давно где-то с конца лета (когда кстати были разборки с тесаг из-за краденых сриншотов с бета-версии)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
То были не краденные скриншоты. А скрины сделанные самой AG из билда игры от 1С.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Волгоград
Что то мне все это начинает напоминать Дневной Дозор - море рекламы, а фильм то оказался так себе, в особенности для тех кто читал книгу. Не получится ли так же с Обливионом?
Мое мнение на готовящуюся игру - куча графических наворотов (не всегда столь необходимых) и в лучшем случае геймплей на уровне Морровинда (как бы хуже не сделали)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
Обливион не наши режиссеры делают. Поэтому мало вероятно, что ширпотреб выйдет. Армию недовольных фанатов мало кто из разработчиков хочет видеть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2005
Kuja
А где можно посмотреть это скрины, а то я пропусти...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2005
maugli-14 Например здесь http://tes.ag.ru/oblivion/artwork/shots_01.shtml


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2005
user64
Скрины которые были сделаны ag.ru и из-за этого был даже скандал, потом их убрали.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
Kuja
Часть тех скринов выложили опять на АГ с разрешения Bethesda и с подписью к скринам, что это бета. Хотя их было гораздо больше. Все есть у меня.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2005
Kuja
Можешь выложить 4-5 скрина самых наглядных? В плане недоделоности игры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2006
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Я что-то не пойму одного. В faq написано что територия будет больше где-то на 15%. На tes.ag написано что основной сюжет будет происходить восновном на територии центральной провинции которая на глаз состовляет где-то 30% от всей территории или половину моровинда. Как-то неинтересно получается.

Вот самая точная карта всего обвилиона - http://www.tes.ag.ru/articles/geography ... d_map.jpeg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
maugli-14
Эти скрины могу только на мыло отсылать.

-vandal
Цитата:
На tes.ag написано что основной сюжет будет происходить восновном на територии центральной провинции которая на глаз состовляет где-то 30% от всей территории или половину моровинда.

Так это старая информация. Данные о территории Обливиона были в милях, Морровинда в километрах. А миля больше, чем километр.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15132 • Страница 33 из 757<  1 ... 30  31  32  33  34  35  36 ... 757  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Elias_AK и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan