Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2013 Откуда: Москва
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC Game World Дата выхода: 20.11.2024 Платформа:PC/Xbox Series X|S Игровой движок:Unreal Engine 5 Версия игры:1.6
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт: • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Минимальные требования(1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750 • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Средние требования(1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Рекомендуемые требования(1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
«Эпические» требования(4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.
Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели. Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.
ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.
Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Интересно разрабы UE5 удивились, поржали, от такого заявления. Ну а что, им теперь базарь что хошь. Остальные просто смотрят на все это как в зоопарке.
Сразу кто играет в игры на UE5 будет все видно и понятно в первые же часы игры, что там они оптимально использовали ли, раскрутили и улучшили. Пока что "качество" дыма уже видели.
Что-то вспомнил Постал 2, который начинали делать еще на уе1, релизнули на 2 версии, но с кучей своего кода и наработок из старых версий, так что тоже называли своей версией уе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
А чему там требовать - по роликами ничего кроме генерик травы и деревьев нет, редкие локации например с колесом или грейдером наверняка будут просаживатся - но так как они единичные то скажут что норм оптимизон, тем более уже ясно что на приставках завезут мыло иначе они вообще лягут от "нового" модифицированного движка
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.10.2024 Фото: 0
PancheZ писал(а):
Lumen как раз таки и будет. Та неестественная темень в комнатах днем и есть кривая работа Lumen.
ПрограммныйSW, но не аппаратныйHW, аппаратный как раз таки и исправил бы темень ту самую, как это он исправляет в Silent Hill 2 Remake, его обещали тут добавить позже, апдэйтами, они об этом говорили в интервью, но когда это будет - неизвестно.#77 SW Lumen vs HW Lumen
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
sunpharma писал(а):
щас придет
Конечно ) Потому что понятно, с движком, его возможностями все нормально, вопрос кто как с ним работает.
Nomad-TM-LIVE писал(а):
исправил бы темень ту самую
В Сайленте как раз по другому все работало, ты путаешь. Да и много где так без хардового рт работает.
Там без хардового рт как раз помещения были примитивно матово пере-освещенными равномерно. А при переходе на хард рт как раз появлялся эффект схожий с HDR, в помещениях появлялся визуальный объём, были сильно освещенные поверхности, около окон днем, потом в середине помещений мягко освещенные, плюс отраженным, и остальные части помещений как раз были уже правильно темными затенением.
Поэтому то, что тут помещения темные, это еще не говорит о неправильности и софтовом комбинированном Lumen. Возможно они настроили так, или специально хотели помещения сделать темнее для какой то атмосферы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Nomad-TM-LIVE писал(а):
там можно перепутать?
В Сайленте я четко сравнивал и другие. При выключении опции рт в игре помещения становятся равномерно примитивно освещенные, как вон на старой растровой графе, у меня в Мираже сейчас. Отражения в СХ2 становятся мутными, вообще не отражениями. Когда же включаешь хард рт в СХ2, то помещения становятся правильно темнее, с большим количеством темных участков, плюс когда окна с грязными стеклами. Перепад между освещенными участками и не освещенными участками становится визуальнее.
У тебя немного странные скрины, наоборот. Но тут возможно окна большие, не мутные, больше света поступает, поэтому тоже логично.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2006 Откуда: Нижние Матюги Фото: 100
neSaint писал(а):
Что-то слабо рекламная компания у них до выхода игры 3 недели - вангую перенос на апрель )) "Эта музыка будет вечной"
Был бы перенос, они его бы заранее объявили, как делали ранее. Слабенькая не слабенькая, но идет. Игру по выставкам возят, показывают игровой процесс, разрабы дают интервью, уже запустили в продажу всякий мерч и предзаказ, обновили сис. требования(хотя изменений я там не заметил). GSC сказал, что мы уж лучше выпустим и будем допиливать, чем опять всем ждать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения