Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6446 • Страница 33 из 323<  1 ... 30  31  32  33  34  35  36 ... 323  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2013
Откуда: Москва
#77

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC Game World
Дата выхода: 20.11.2024
Платформа: PC / Xbox Series X|S
Игровой движок: Unreal Engine 5
Версия игры: 1.6

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / GOG / EPIC GAMES / MICROSOFT STORE

ОПИСАНИЕ
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт:
• Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
• Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
• Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
• Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
• Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
• Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
• Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77

Минимальные требования (1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X
• Оперативная память: 16 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

Средние требования (1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X
• Оперативная память: 16 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

Рекомендуемые требования (1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X
• Оперативная память: 32 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

«Эпические» требования (4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X
• Оперативная память: 32 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.

Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.

#77

Оружие:
• Пистолет PTM “Monolith” (кампания)
• Винтовка AR416 “Monolith” (мультиплеер)
• Снайперская винтовка M701 “Hunter” (мультиплеер)
• Дробовик M860 “Monolith” (мультиплеер)

Броня:
• SEVA “Wanderer” (мультиплеер)
• SSP-100M SIRCAA (мультиплеер)
• Лёгкий наёмнический костюм (кампания)

Также игрокам доступен дополнительный квест, официальный артбук и саундтрек.

Ultimate издание включает все бонусы Deluxe и добавляет ещё больше экипировки для самых сложных испытаний.

#77

Оружие:
• Револьвер Rhino “Model Competitor” (мультиплеер)
• SMG Viper “Monolith” (мультиплеер)
• Дробовик D12 “Margach D12MT” (мультиплеер)

Экипировка:
• Экзоскелет Ward PSZ-21W “Shturm” (мультиплеер)

Кроме того, обладатели Ultimate Edition получают сезонный абонемент, включающий два крупных дополнения и все будущие DLC.
ВАРИАНТЫ ФИЗИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ
Бонусы предзаказа:
  • дополнительный контент для посиделок у костра (больше гитарных мелодий и историй у костра)
  • облик оружия «Ранняя пташка»
  • облик костюма «Ранняя пташка»
  • мультиплеерный значок «Ранняя пташка»

#77
Стандартное издание — 2 490 рублей
Данная версия включает в себя:
  • игру
  • стилбук со стандартным артом
  • письмо от разработчиков
  • сувенирный пропуск в Зону
  • набор стикеров
  • набор цифрового контента.

#77
Коллекционное издание — 14 990 рублей
Этот набор, вдобавок к перечисленному выше, содержит в себе:
  • стилбук с особым артом коллекционного издания,
  • карту Зоны
  • постер
  • нашивки
  • военный жетон
  • брелок-мультитул с огнивом
  • артбук
  • коллекционную фигурку
  • набор цифрового Deluxe-контента

#77
Ultimate-издание — 29 990 рублей
Он содержит всё из предыдущего набора, а также:
  • стилбук с особым артом для Ultimate-издания
  • лампу-артефакт
  • сталкерский рюкзак

Электронные версии игры уже доступны для заказа в Steam, Microsoft Store и Epic Games Store.


ПРАВИЛА ТЕМЫ
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели.
Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.


ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.


Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
#77
:lol:


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
Интересно разрабы UE5 удивились, поржали, от такого заявления.
Ну а что, им теперь базарь что хошь. Остальные просто смотрят на все это как в зоопарке.

Сразу кто играет в игры на UE5 будет все видно и понятно в первые же часы игры, что там они оптимально использовали ли, раскрутили и улучшили.
Пока что "качество" дыма уже видели.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2017
Что-то вспомнил Постал 2, который начинали делать еще на уе1, релизнули на 2 версии, но с кучей своего кода и наработок из старых версий, так что тоже называли своей версией уе.

_________________
i5 11400f | 16Gb | 3060 12Gb
Phenom II X3 720 | 4Gb DDR2 | 1030 2Gb


 

Remember
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2012
Откуда: Из СССР!!!
Фото: 6
Наверное ue5 перевели в однопоток, вот это доработка!!!!

_________________
Sweet&Bitter => Ugly-Man


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
Системки обновили в стиме на те что и были, значить HW люмена не будет на релизе, привет от Сайлент Хилла.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Как по мне, глупо ждать в этой игре графику и оптимизацию.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
А чему там требовать - по роликами ничего кроме генерик травы и деревьев нет, редкие локации например с колесом или грейдером наверняка будут просаживатся - но так как они единичные то скажут что норм оптимизон, тем более уже ясно что на приставках завезут мыло иначе они вообще лягут от "нового" модифицированного движка


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
neSaint писал(а):
"нового" модифицированного

:haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2006
Откуда: Нижние Матюги
Фото: 100
Nomad-TM-LIVE писал(а):
Системки обновили в стиме на те что и были, значить HW люмена не будет на релизе, привет от Сайлент Хилла.

Lumen как раз таки и будет. Та неестественная темень в комнатах днем и есть кривая работа Lumen.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
PancheZ писал(а):
Та неестественная темень в комнатах днем и есть кривая работа Lumen.


Само собой - таргет плаформа XbX и там аппаратной трассировки кот наплакал, поэтому будет силами движка

Что-то слабо рекламная компания у них до выхода игры 3 недели - вангую перенос на апрель )) "Эта музыка будет вечной"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
PancheZ писал(а):
Lumen как раз таки и будет. Та неестественная темень в комнатах днем и есть кривая работа Lumen.

Программный SW, но не аппаратный HW, аппаратный как раз таки и исправил бы темень ту самую, как это он исправляет в Silent Hill 2 Remake, его обещали тут добавить позже, апдэйтами, они об этом говорили в интервью, но когда это будет - неизвестно.#77
SW Lumen vs HW Lumen


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2017
Nomad-TM-LIVE писал(а):
аппаратный как раз таки и исправил

То есть уе5 настолько хорош что у разрабов на руках нет никакого относительно простого способа исправить темень в помещениях?

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
neSaint писал(а):
рекламная компания у них до выхода игры 3 недели

Есть такое подозрение.

_________________
i5 11400f | 16Gb | 3060 12Gb
Phenom II X3 720 | 4Gb DDR2 | 1030 2Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
sunpharma писал(а):
уе5 настолько хорош

Та какой-он там хорош, мб когда-то таким станет, а мб и нет :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2017
Nomad-TM-LIVE писал(а):
какой-он там хорош

Ну всё, щас придет пригожин и раскидает про уе5 и агрессивных фонатов амд :?:

_________________
i5 11400f | 16Gb | 3060 12Gb
Phenom II X3 720 | 4Gb DDR2 | 1030 2Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
sunpharma писал(а):
придет пригожин

:D


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
sunpharma писал(а):
щас придет

Конечно ) Потому что понятно, с движком, его возможностями все нормально, вопрос кто как с ним работает.
Nomad-TM-LIVE писал(а):
исправил бы темень ту самую

В Сайленте как раз по другому все работало, ты путаешь. Да и много где так без хардового рт работает.

Там без хардового рт как раз помещения были примитивно матово пере-освещенными равномерно.
А при переходе на хард рт как раз появлялся эффект схожий с HDR, в помещениях появлялся визуальный объём, были сильно освещенные поверхности, около окон днем, потом в середине помещений мягко освещенные, плюс отраженным, и остальные части помещений как раз были уже правильно темными затенением.

Поэтому то, что тут помещения темные, это еще не говорит о неправильности и софтовом комбинированном Lumen. Возможно они настроили так, или специально хотели помещения сделать темнее для какой то атмосферы.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
neSaint писал(а):
вангую перенос на апрель

Будем надеяться, что без переносов. Могли бы уже выпустить в раннем доступе и доделывали бы потихоньку.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
ev_rus писал(а):
ты путаешь

Выше ж давал сравнение:
SW Lumen vs HW Lumen
И что там можно перепутать? ВКЛ и ВЫКЛ? 00


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
Nomad-TM-LIVE писал(а):
там можно перепутать?

В Сайленте я четко сравнивал и другие. При выключении опции рт в игре помещения становятся равномерно примитивно освещенные, как вон на старой растровой графе, у меня в Мираже сейчас. Отражения в СХ2 становятся мутными, вообще не отражениями. Когда же включаешь хард рт в СХ2, то помещения становятся правильно темнее, с большим количеством темных участков, плюс когда окна с грязными стеклами. Перепад между освещенными участками и не освещенными участками становится визуальнее.

У тебя немного странные скрины, наоборот. Но тут возможно окна большие, не мутные, больше света поступает, поэтому тоже логично.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2006
Откуда: Нижние Матюги
Фото: 100
neSaint писал(а):
Что-то слабо рекламная компания у них до выхода игры 3 недели - вангую перенос на апрель )) "Эта музыка будет вечной"

Был бы перенос, они его бы заранее объявили, как делали ранее. Слабенькая не слабенькая, но идет. Игру по выставкам возят, показывают игровой процесс, разрабы дают интервью, уже запустили в продажу всякий мерч и предзаказ, обновили сис. требования(хотя изменений я там не заметил). GSC сказал, что мы уж лучше выпустим и будем допиливать, чем опять всем ждать.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6446 • Страница 33 из 323<  1 ... 30  31  32  33  34  35  36 ... 323  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: TJS и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan