Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: id Software Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 20.03.2020 | 12.08.2020 | 29.06.2021 Платформа:PC, PS4, Xbox One | Nintendo Switch | PS5, Xbox Series Игровой движок:id Tech 7
Полноценный сиквел Doom 2016 года. Армии ада вторглись на Землю. Станьте Палачом Рока и убейте демонов во всех измерениях, чтобы спасти человечество. Палач стал ещё опаснее и смертоноснее, ведь его в арсенале появились улучшенные огнемёт, клинок, пушки и бронекостюм. Убивайте демонов, сжигайте их, кромсайте бензопилой себе на пользу.
Если речь о мародере, то баллистой его мочить надо.
На ультре легко и непринуждённо валится с классического двуствольного шотгана (первая встреча). Вся тактика - бег по кругу и подлавливание его на рубящей атаке. По мне так наверное один из самых простых боссов. В принципе, напрягают не сами боссы, а толпы мобов и высокая плотность огня. Думать некогда, требуется отращивать рефлексы на комбинации кнопок. Впору вспоминать как на сеге фаталити задрачивали.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Игра очень плохо объясняет некоторые моменты. Например, кого и когда можно пилить. Большие, в отличие от 2016, больше не пилятся. Это и чрезмерный упор на прокачку сильно портят начало игры. Когда к паре стволов патроны улетают чаще, чем успевает перезарядиться пила (о том, что она это делает сама, тоже как-то нигде не написали) - это не ок. Еще и дебильные эвенты с выбиванием косметики в сингловой игре (мультиплеер проверил из-за испытания "поиграй 3 матча", там творится еще больший бред) на время. В общем, первое впечатление было очень плохим. Но по мере появления новых абилок и прокачки модов к оружию стало интереснее. Не шедевр, но нормальный такой мясной шутер получился. Хотя тут от дума максимум 10%, остальное - Q3 SP + painkiller + prince of persia . Дизайн уровней определенно лучше игры 2016. В 2016 игра неубедительно пыталась притворятся, что в ней нет сюжета, одновременно не забывая периодически запирать игрока на минуту в какой-нибудь комнате с говорящим монитором. В 2020 они соизволили понаделать нормальные катсцены, которые при большом желании можно пропускать.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
4e_alex писал(а):
Например, кого и когда можно пилить. Большие, в отличие от 2016, больше не пилятся.
Я не понимаю, почему игроки с 2016 по 2020 так деграднули..
в 2016 было: 1 деление пилы мочит мелкого, 3 деления мочат большого в 2020 есть: 1 деление пилы мочит мелкого, 3 деления мочат большого, так вам еще и 1 деление бесплатно дают, но в 2020 это слоожнааа нипаняяятнааа
И вся тема вот таким нытьем забита. "нам не объяснили, нам не дали 500 патронов, в 2016 была лудшы".
4e_alex писал(а):
перезарядиться пила (о том, что она это делает сама, тоже как-то нигде не написали)
Вложение:
Новы.jpg [ 184.82 КБ | Просмотров: 424 ]
Просто тема по отбору тупых претензий к игре. Теперь понятно, почему все игры превращаются в днище, вроде колофдюти, где если глупый игрок не выстрелит вовремя, то игра сама за него выстрелит. Такой пошел нынче среднестатистический игрок. А какой игрок, такие и игры. Дивижн вообще за ручку ведет по уровню, для тупых сделано.
Такой пошел нынче среднестатистический игрок. А какой игрок, такие и игры. Дивижн вообще за ручку ведет по уровню, для тупых сделано.
Среднестатистический игрок хочет получать удовольствие от игры, а не заниматься мазохизмом сдыхая по 50 раз и считая поштучно патроны. Плюс у большинства нет времени или желания задротить в играх по 10 часов в день, оттачивая свое мастерство.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
4e_alex писал(а):
Игра очень плохо объясняет некоторые моменты. Например, кого и когда можно пилить. Большие, в отличие от 2016, больше не пилятся.
Все тоже самое, только в D2016 пилу можно было прокачать до 5 делений и тогда даже Барона можно было эпично, со спиливанием рогов, завалить (3 деления его также не брали). Тут облом, пила не качается. Ну и один нюанс, о котором писал тут: поскольку пилишь постоянно, накопить все 3 деления канистрами крайне сложно.
Последний раз редактировалось Retvizan 24.03.2020 17:11, всего редактировалось 2 раз(а).
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Victor91rus писал(а):
Я не понимаю, почему игроки с 2016 по 2020 так деграднули..
Это игра деграднула по нескольким параметрам, а не игроки. Боевая система стала только хуже от фарма мелочи, которым приходится заниматься. А боссы от этого стали куда как проще, поскольку я всегда могу отожраться.
Victor91rus писал(а):
в 2020 есть: 1 деление пилы мочит мелкого, 3 деления мочат большого, так вам еще и 1 деление бесплатно дают, но в 2020 это слоожнааа нипаняяятнааа
3 в 2020 пилят большого? где это написано? как вообще в 2020 накопить 3 деления, если надо постоянно тратить? В 2016 пила была супер-оружием, которое использовалось на сложных монстрах, или чтобы сразу получить кучу патронов. В 2020 пилой надо работать без устали. 1 деление в 2020 не пилит вообще почти никого, а не только крупных. Пилятся только базовые импы, гаргульи и зомби. В описаниях к монстрам в кодексе на это нет никаких указаний.
Victor91rus писал(а):
Просто тема по отбору тупых претензий к игре. Теперь понятно, почему все игры превращаются в днище, вроде колофдюти, где если глупый игрок не выстрелит вовремя, то игра сама за него выстрелит. Такой пошел нынче среднестатистический игрок. А какой игрок, такие и игры. Дивижн вообще за ручку ведет по уровню, для тупых сделано.
Дум 2020 - ну прям пример гениальной игры, ага. Моя претензия не к тому, что тут есть какие-то сложности. А в том, что тут есть совершенно лишние бредовые изменения в худшую сторону, которые плохо или никак не объяснены. И да, любая хорошая игра просто обязана объяснять свои механики игроку. Я не говорю про подсказки, как попасть в секреты (хотя они то как раз тут предельно простые) или четкие пошаговые инструкции по прохождению. Но раз взялись делать бестиарий (в котором есть хинты), то хотя бы пометку "этот пилится пилой за x канистр" добавить извольте.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Вообще тактика простая - быстро проскакать по арене взять пару канистр, как правило 2 шт. там есть и завалить первого жирного моба, типа манкубуса. На этом все "удовольствия" от пилы заканчиваются. По сравнению с D2016 слив девайса более чем полностью, просто убогий отсос патронов с мелких мобов.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
SlasheR писал(а):
Паркур спасает его безглючность, халявность и отзывчивость, в итоге окна для прожатия клавиши на столько огромные, что исполняется в процессе зевания даже.
Ну давай, расскажи, как на базе сектантов пройти дальше где лифты вверх вниз ходят постоянно и надо перепрыгнуть перегородку между ними? Бустера хватает до перегородки, потом от нее отталкиваешься и ни хера не допрыгиваешь до щита вверху...
Retvizan писал(а):
Вообще тактика простая - быстро проскакать по арене взять пару канистр, как правило 2 шт. там есть и завалить первого жирного моба, типа манкубуса. На этом все "удовольствия" от пилы заканчиваются. По сравнению с D2016 слив девайса более чем полностью, просто убогий отсос патронов с мелких мобов.
Согласен. Еще и броню с них сосешь предварительно поджигая. Из героя сделали кастрата, сильно зависимого от мелких мобов!
Сейчас этот форум просматривают: Varan_lizard и гости: 48
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения