Раскройте одну из величайших тайн истории в однопользовательской приключенческой игре от первого лица Indiana Jones and the Great Circle, действие которой происходит между событиями фильмов «В поисках утраченного ковчега» и «Последний крестовый поход». В 1937 году зловещие личности начинают искать ключ к древней силе, связанной с большим кругом, и остановить их может только один человек — Индиана Джонс. Станьте легендарным археологом в этом кинематографичном приключенческом боевике от MachineGames, прославленных авторов серии Wolfenstein, и Тодда Говарда, исполнительного продюсера и гейм-дизайнера из зала славы Академии интерактивных наук и искусств.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Минимальные требования: • Операционная система: Windows 10 (64-бит) • Процессор: Intel Core i7-10700K (3.8 ГГц) или AMD Ryzen 5 3600 (3.6 ГГц) • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER (8 ГБ) или AMD Radeon RX 6600 (8 ГБ), либо Intel Arc A580 • Место на диске: 120 ГБ Требуется SSD; видеокарта с поддержкой трассировки лучей; графические настройки: низкие, разрешение 1080p при 60 FPS
Рекомендуемые требования: • Операционная система: Windows 10 (64-бит) • Процессор: Intel Core i7-12700K (3.6 ГГц) или AMD Ryzen 7 7700 (3.8 ГГц) • Оперативная память: 32 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080 Ti (12 ГБ) или AMD Radeon RX 7700 XT (12 ГБ) • Место на диске: 120 ГБ (SSD) Графические настройки: высокие, разрешение 1440p при 60 FPS
Системные требования для ультра-настроек: • Операционная система: Windows 10 (64-бит) • Процессор: Intel Core i7-13900K (3.0 ГГц) или AMD Ryzen 7 7900X (4.7 ГГц) • Оперативная память: 32 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 (16 ГБ) или AMD Radeon RX 7900 XT (20 ГБ) • Место на диске: 120 ГБ (SSD) Графические настройки: ультра, разрешение 4K при 60 FPS
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2016 Откуда: Москва
ManOfSteel писал(а):
я из-за этого и бросил игру.
По мне как терпимо, тем более персонажи красиво прорисованы довольно таки, как новую серию Индианы смотришь с молодым Фордом, я любитель этих фильмов просто).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
jack_slater писал(а):
тем более персонажи красиво прорисованы довольно таки,
Именованные персонажи. За стандартных конвейерных фашистов разработчикам должно быть стыдно. Раз уж они делаются одинаковыми - то уж один раз можно было нарисовать на совесть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2019 Фото: 1
Дошел до первого коридора, где дали фотоаппарат, и что-то какая-то полная скукота. Поймал себя на ощущении, что заставляю себя играть в это, т.к. разрабы топовых Вульфиков. Тупо скучно, душно, неинтересно. Может канеш дальше игра раскроется, как Старфилд? Особенно понравилась стрельба, как-будто играю в игру из 2000х, а ведь Машин геймс раньше делали интересные шутаны, как по мне. Смотрел ролики на ютубе и недоумевал где все эти красивости в игре, но потом уже увидел, что это трассировка пути дает такой эффект
Не раскроется. Эта игра проходится и смотрится как кино, геймплей там скучный и душный. Ещё смешно выглядит, когда например лупишь фрицев кулаками, при этом у них на шеях автоматы висят, и потом допустим достанешь револьвер, так они тоже сразу же достают свои пушки и начинают тебя шинковать, бредово смотрится. Так же когда тебя замечают, стараются тебя рукопашной завалить, думаешь чего они тебя сразу не пристрелят, кароче все сыровато в плане стрельбы и геймплея выглядит. Как то все не гармонично, в отличие от анчартеда или томб райдера того же.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
meckalito1986 очень гармонично выглядит когда Лара или Дрейк выкашивают пару тысяч человек за игру. Тут же можно пройти игру мало кого убив, как исследователь а не терминатор
meckalito1986 очень гармонично выглядит когда Лара или Дрейк выкашивают пару тысяч человек за игру. Тут же можно пройти игру мало кого убив, как исследователь а не терминатор
Это весело, когда выкашиваешь, в индиане, я не знаю, этот стелс скучный, я отношусь к игре положительно, но этот аспект меня раздражал, в отличии вышеупомянутых игр.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2019 Фото: 1
Вообще проблем нет, что это бродилка-адвенчура, я Лонг Дарк проходил Попробую чисто по сюжету, скипая побочки. А вот оптимизация отличная, QHD, все вправо кроме волос и текстуры средние, 80-90 фпс, если через ФГ, то овер 120 ( у меня залочено на 120). Схожие ощущения от КП77, после топового В3 - киберпанк вообще не зашел, и раскрылся уже ближе к концу + длц уже интереснее мейн игры.
meckalito1986 писал(а):
Ещё смешно выглядит, когда например лупишь фрицев кулаками
Неписи тут канеш альтернативные. Подстрелил одного фрица, прибежала собака, ударил ее - после чего она легла у двери. На звуки выстрела прибежали другие, но стрелять почему-то они не собирались и пройти не могли из-за собаки в дверном проходе. Другой непись с метров 10 не видел Индиану, стоящего под фонарем, просто накапливалась шкала обнаружения. Сложность предпоследняя.
с более прогрессивном железом, критиковали проект как раз таки за ужасную оптимизацию
Ну конечно, у одного лагеря лучей нет, поэтому ждут 600 фпс. А у другого есть, но игра забирает всю видеопамять Тогда как люди с более простым железом увидели на высоких 70+ кадров и побежали довольные играть
_________________ R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Толи субтитры такие толи реально школьник диалоги писал - ну не говорят так ученые, да и вообще тупенькие все ) такое ощущение что попал в мир альтернативно косых слепых фрицев но все как один они потомственные боксеры - Инди и бесконечный ринг Отдельное фи оптимизон - как только текстуры выше низко и фпс начинает падать на конвульсии, а ведь ничего в картинке существенно не поменялоь короче Кармак наверное в шоке как один из самых быстрых движков взяли и убили, и теперь новый Doom анонсировали полный RT - как будто в чистом шутере это сильно надо ходить и освещение высматривать, да и тут честно говоря все можно было делать запеканкой и смотрелось бы не хуже - этож не кибер где все хромировано-неоновое и куча динамики, индустрия летит в рюшечки за бабки и побольше а основные кор механики откинуты и уступают древним покрытым мхом проектам Конечно лень тестировать и выставлять патрули и делать ИИ - накидаем дуболомов да побольше с одним! патерном поведения и вуаля 10 из 10 "И так сойдет = Все равно купят=Занесем стримлерам=Слышь карту купи" Головомки тоже что-то из старья - опять посвети, передвинь и покрути с минимальной физикой - все какое-то деревянное и на требования под новое освещение ну никак не тянет, ну может камни в подземельях еще ничего... Последниий TR гораздо круче и сейчас смотрится и играется - чем вот это выстраданное и собранное на коленке чудо Пока предварительно 6 индиан из 10 и то за мимику модели и голос и объемный звук в игре, остальное уровень далеко не опытных разрабов и Wolфы гораздо круче ощущались
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2010 Фото: 0
neSaint писал(а):
Последниий TR гораздо круче и сейчас смотрится и играется - чем вот это выстраданное и собранное на коленке чудо
Совешенно несравнимые игры. TR безусловно выше всем буквально. Я люблю подобные игры, они нужны. Но тут местами просто нереально душно. Сухотай откровенно подбешивает бестолковым искусственным кишкообразным лабиринтом. Остановился после задания где Инди во сне бродит, просто невыносимо. Все подобные игры обязаны затягивать игрока во времени предлагая море побочек, которые должны развлекать. Тут важно продумать балланс между основной сюжеткой и собирательством. Например в Бэтменах Аркхема это офигительно увлекательно и ненапряжно, в TR аналогично. Тут же можно час пытаться найти сраную костяшку в кромешной тьме под землей, а потом выяснить что рядом еще заныкана статуэтка, и отображаются они на разных картах. По итогу пол игры тупо смотришь карту. И да, диалоги в целом полный швах. И собаки... их просто нельзя пристрелить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 312
neSaint
Цитата:
Последниий TR гораздо круче и сейчас смотрится и играется - чем вот это выстраданное и собранное на коленке чудо
для меня бомжа у которого нет денег на дорогущую игру это как музыка для ушей=) теперь я лучше буду спать! я кстате недавно прошел повторно Rise of the tomb raider и еще раз убедился что это реально крутая и очень реалистичная игра
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
boeng писал(а):
на дорогущую игру это как музыка для ушей=)
Максимум 5-7 зеленых на распродаже ) и то чисто карту потестить - потому как жрет эта поделка как не в се-бя, память улетает по любому чиху но это понятно болезнь Cтарфилда - нарисуем кучу мелочей нужных и не нужных а геймплея с гулькин нос, в результате вместо иимерсив сима получается какая-то пародия на него
На винте лежит Dishonored 2 надо будет запустить на контрасте сравнить - нет не геймплейно это понятно он уделает этот Инди, по картинке и освещению хочется понять что такого дает чистый RT что мы не видели до этого
Dishonored 2 считаю одной из лучших дизайнерских игр, работали профи по графике
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 312
читая ветку по данной игре у меня сложилось впечатление что она чем-то схожа с Robocop, где сам геймплей скучноват, а вся фишка игры в графике и атмосфере
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения