Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: id Software Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 15.05.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S
DOOM: The Dark Ages — сюжетный шутер от первого лица, раскрывающий предысторию игр DOOM (2016) и DOOM Eternal. Вы — Палач Рока, легендарный истребитель демонов, ведущий бесконечную войну с силами ада.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
АРХИВ
C одной стороны очень хорошо что франшизу не забросили как Quake С другой я так понял опять будет не то фэнтази не то что-то среднее - скорее всего опять платформо -прыгательное мда, ну и опять оружие мегафутуристичное что они новые модельки будут делать под Hexen типа - врядли Ждем 9 июня презентацию - скорее всего уже в этом году под 5080 выпустят либо в мае 25, хотя я думаю движок тот же и прям кушать как UE5 он не будет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
dortonyan писал(а):
Может еще когда-нить серию квейков продолжат...
Вполне реально - в прошлом году вышли ремастеры 1-2 и были достаточно популярными за свои копейки а так ремейки вполне бы, но думаю Q4 Remake наиболее близок так-как его можно не сильно перерабатывая навернуть графически и выпустить, было бы странным ID развивать только думы и не вкладыватся в другие серии Epic кардинально тупят забросив Unreal - они думают их кормящий Fortnite будет вечен
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Симпатично. Если на максах с лучами, во всех сегментах 4к\1440р\1080р будет на Нв железе (как видим с упрощенными лучами на новых Амд картах) при длсс-к\(либо+гене) будут 70-80+ фпс с низкой задержкой - то это будет отличной оптимизацией и играбельностью для такой графы.
Читаю некоторых по темам и просто смешно. Либо потеря связи с реальностью, либо (что скорее всего), у амдшников очередной плачь. Выходит новый красивый Дум и он должен летать на максах в 120 фпс Глупость полнейшая. Забыли когда выходил культовый Дум3, который также привнес графические новшества и люди свои компы массово понесли на апгрейд. Для последующих Думов железо на руках игроков уже так не проседало. Сейчас же снова ситуация близкая к Думу3. И это отлично, что на текущем железе на максах будут играбельные фпс, с доп помощниками (плюс будут патчи и новые дрова).
_________________ ☆ Ray tracing and UE5 forever ☆ ☆ Присоединяйтесь пулять в игру Bodycam ☆
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 693
ev_rus чё ты несёшь убогий ещё во всех темах одинаковые сообщения твоя видюха даже 40 фпс не тянет в шутере ёмаё будешь с трейнером играть как обычно рассказывать как ты "проходишь"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
Я дум этернал запускал на старте на 1070 в фхд, было порядка 70-90фпс с какими-то графическими купюрами. В 2016-й заезжал на R7 380, было в районе 60 с дропами до 40. На текущей 4070 расчитываю на 70+ в 1440p С-стабильность!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: г.Новокузнецк
В новом думе текстуры так себе, похоже это всё из-за Xbox series S. у которой мало памяти и разработчики игры под неё пилили игру. Надеюсь через время выйдут патчи, которые улучшат текстуры. Как это было примерно в том же Space Marine2 с его патчем на 4К текстур паком.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
MurkLyaMurk писал(а):
Посмотрел я слитые геймплейные ролики. В это я точно играть не хочу и не буду. Чисто для зумеров сделана игрушка.
сама игра выглядит розово, нет ощущение что со страшными монстрами рубишься типа дидспейса, в целом игра выглядит прям откровенно детская, типа 3+, грубо говоря
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
stockclock писал(а):
Разницы между 16 и 8 гиговыми 4060ti/5060ti нет даже в 2К на ультрах.
не канон. Нужно тестить бюджетную 4060-8 исключительно в 4к на ультре со всеми патрейсингами, чтобы точно не хватило 8гб, и она показала 7фпс, что на 50% меньше чем 14фпс на 4060-16.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: г.Новокузнецк
stockclock писал(а):
Разницы между 16 и 8 гиговыми 4060ti/5060ti нет даже в 2К на ультрах.
Это же благодаря тому, что игру пилили под Xbox series S, именно из-за неё новый дум имеет такие каличные текстуры. Но да обладатели 8 гиговок могут радоваться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2014 Фото: 0
<TopUpdate> писал(а):
Xbox series S
Дак некоторые разрабы ещё на релизе этой консоли говорили что это якорь текущего поколения консолей, ей можно сказать спасибо что несёт это тяжкое бремя , так бы и 12гб карты уже еле барахтались.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Newarrior писал(а):
якорь текущего поколения консолей
ну да, мешает забить болт на бюджетное железо и делать игры под целевые 30фпс с мфг на 5090. Сделать текстурки попроще для железа попроще, как делали раньше всегда - не судьба.
П.с. эти передовые игры под 30фпс на передовом железе вредны не только тем, кто сидит на старом железе. Они вредны и тем, кто играет быстрее улитки, и кто хотел бы видеть 200фпс, а лучше 300+. Причем качественного скачка в графоне не наблюдается. Просто стало получше.
именно из-за неё новый дум имеет такие каличные текстуры.
Никто не мешает для ПК ставить текстуры выше чем на консоли. Качество картинки не всегда связано с объёмом который занимают текстуры. Можно взять кучу каличных текстур и забить ими 32гига памяти, а можно ту же память забить меньшим количеством качественных текстур. По ощущениям картинка не меняется со времён Дум 2016, а требования выросли в разы. Дело не разрешении текстур, а в том что текстуры у них такие изначально, они нереалистичные и игра такая что в ней не успеваешь разглядывать текстуры.
Квейком никогда не увлекался, особенно вторым из-за постоянной необходимости бегать туда-обратно. Хотя обе прошёл когда-то.
А я 2-й квейк даже не застал. Первые игры, которые прошел были 4-й квейк и 2-й халфлайф. После них даже 3-й дум выглядел убого. Так до сих пор его и не прошел.
stockclock писал(а):
Разницы между 16 и 8 гиговыми 4060ti/5060ti нет даже в 2К на ультрах. Похоже оптимизацию под 8 гб завезли.
Если я правильно понял, то там еще добавили настройку объема кеширования текстур. В каком-то обзоре показывали, что если снизить до минимума, то 8гиг начинает хватать. Правда на что влияет этот буфер - не понятно. Наверно будут появляться статтеры при перемещении по локации, или типа того. Но т.к. дум - это фактически аренный шутер, с невысокой скоростью перемещения, то проблем с этим быть не должно.
<TopUpdate> писал(а):
Это же благодаря тому, что игру пилили под Xbox series S, именно из-за неё новый дум имеет такие каличные текстуры.
Ну прям таки "каличные". Нормальные текстуры.
stockclock писал(а):
Качество картинки не всегда связано с объёмом который занимают текстуры.
Вот именно. Посмотрите на кач-во текстур старых дедспейсов. Там текстуры в памяти занимают 2..3 сотни МБт. А сейчас уже уже 8 гиговых карт не хватает. Ну и кроме того, постоянно совершенствуются алгоритмы сжатия изображений и подгрузки мипов. Если еще подлый Хуанг занесет очередные чемоданы разрабам для внедрения нейронного сжатия текстур, то тогда 8гиг это будет даже много.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: г.Новокузнецк
stockclock писал(а):
Никто не мешает для ПК ставить текстуры выше чем на консоли.
Так дум игра от внутренней студи Майкрософт, хомячки купившие Xbox Series S ей такого не простят. Типа кидает владельцев этой каличной консольки. Именно чтобы они не бухтели, не стали сильно апать текстуры другим платформам. Так что надеемся на 4К текстур пак который сделает текстуры гораздо лучше.
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
dortonyan писал(а):
Посмотрите на кач-во текстур старых дедспейсов. Там текстуры в памяти занимают 2..3 сотни МБт. А сейчас уже уже 8 гиговых карт не хватает.
Качал я разные старые игры. На 4К мониторе очень хорошо видно, что текстуры в старых играх сильно отстают от новых игр. А если говорить об разнообразии текстур, то старые игры в этом плане очень сильно отстают. Новые игры позволяют грузить кучу разных объектов со своими текстурами. А тупо как было раньше, когда ходишь по уровням с копипастными текстурами и объектами.
Сейчас этот форум просматривают: awake, mddm и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения