Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1637 • Страница 33 из 82<  1 ... 30  31  32  33  34  35  36 ... 82  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
#77

Жанр: Action
Режим игры: одиночный
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 15.05.2025
Платформа: PC / PlayStation 5 / Xbox Series X|S

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM

ОПИСАНИЕ
DOOM: The Dark Ages — сюжетный шутер от первого лица, раскрывающий предысторию игр DOOM (2016) и DOOM Eternal. Вы — Палач Рока, легендарный истребитель демонов, ведущий бесконечную войну с силами ада.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

АРХИВ
C одной стороны очень хорошо что франшизу не забросили как Quake :bandhead:
С другой я так понял опять будет не то фэнтази не то что-то среднее - скорее всего опять платформо -прыгательное мда, ну и опять оружие мегафутуристичное :lol: что они новые модельки будут делать под Hexen типа - врядли
Ждем 9 июня презентацию - скорее всего уже в этом году под 5080 выпустят либо в мае 25, хотя я думаю движок тот же и прям кушать как UE5 он не будет



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
dortonyan писал(а):
Может еще когда-нить серию квейков продолжат...

Вполне реально - в прошлом году вышли ремастеры 1-2 и были достаточно популярными за свои копейки а так ремейки вполне бы, но думаю Q4 Remake наиболее близок так-как его можно не сильно перерабатывая навернуть графически и выпустить, было бы странным ID развивать только думы и не вкладыватся в другие серии
Epic кардинально тупят забросив Unreal - они думают их кормящий Fortnite будет вечен :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Симпатично.
Если на максах с лучами, во всех сегментах 4к\1440р\1080р будет на Нв железе (как видим с упрощенными лучами на новых Амд картах) при длсс-к\(либо+гене) будут 70-80+ фпс с низкой задержкой - то это будет отличной оптимизацией и играбельностью для такой графы.

Читаю некоторых по темам и просто смешно. Либо потеря связи с реальностью, либо (что скорее всего), у амдшников очередной плачь.
Выходит новый красивый Дум и он должен летать на максах в 120 фпс :lol: Глупость полнейшая. Забыли когда выходил культовый Дум3, который также привнес графические новшества и люди свои компы массово понесли на апгрейд. Для последующих Думов железо на руках игроков уже так не проседало. Сейчас же снова ситуация близкая к Думу3. И это отлично, что на текущем железе на максах будут играбельные фпс, с доп помощниками (плюс будут патчи и новые дрова).

_________________
☆ Ray tracing and UE5 forever ☆
☆ Присоединяйтесь пулять в игру Bodycam ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 693
ev_rus чё ты несёшь убогий ещё во всех темах одинаковые сообщения :haha:
твоя видюха даже 40 фпс не тянет
в шутере ёмаё
будешь с трейнером играть как обычно рассказывать как ты "проходишь" :haha:

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2011
Откуда: Оттуда
Фото: 0
dortonyan писал(а):
Посмотрим еще какие будут настройки, может там яркости можно убавлять.

Да, ведь можно было отключать подсветку, перед самым добиванием в 2016, может и здесь что-то подобное завезут.
dortonyan писал(а):
Серия думов вообще уникальна в своем роде, выбирать особо нету из чего. Может еще когда-нить серию квейков продолжат...

Квейком никогда не увлекался, особенно вторым из-за постоянной необходимости бегать туда-обратно. Хотя обе прошёл когда-то.
neSaint писал(а):
Epic кардинально тупят забросив Unreal - они думают их кормящий Fortnite будет вечен :haha:

Да, новый UT я ждал очень долго. Жаль, что из стадии Alpha он так и не вышел.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
A224 писал(а):
твоя видюха даже 40 фпс не тянет

Судя по тестам techpowerup 4070 вполне себя тянет даже 2560x1440. Думаю, что и на моей тоже пойдёт на средних настройках.

_________________
Ryzen 7 7800X3D / Z06D SRB/ MSI PRO B650-S WIFI / 32GB DDR5 T-Force Vulkan 6400 / 240Gb UV400 / 1Tb+2Tb KC3000 / RTX 5070 / PCcooler YS850 / HAF 912 Plus / AQ27H1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: MachineGames
Фото: 1
Anakeen писал(а):
4070 вполне себя тянет даже 2560x1440

50+ в 2.5ка натив.

_________________
Return to Castle Wolfenstein https://i.ibb.co/N2X6BbPv/RTCW.webp


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
A224 писал(а):
твоя видюха даже 40 фпс не тянет

Не тянет у меня в 1440р при каких условиях, каких настройках ?
А то в Антифанатской один ущемился, когда я говорю про интеллектуальный уровень.
Nomad-TM-LIVE писал(а):
50+ в 2.5ка натив

Именно, в нативе на максах и то уже база от 50+.

_________________
☆ Ray tracing and UE5 forever ☆
☆ Присоединяйтесь пулять в игру Bodycam ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2011
Откуда: Оттуда
Фото: 0
Nomad-TM-LIVE писал(а):
50+ в 2.5ка натив.

Ну там вроде 65 при 2560x1440 и 93 FHD https://www.techpowerup.com/review/doom ... ark/5.html Интересно, 5070 по тестам немого быстрее 4070 Super, а в новом DOOM отстаёт.

_________________
Ryzen 7 7800X3D / Z06D SRB/ MSI PRO B650-S WIFI / 32GB DDR5 T-Force Vulkan 6400 / 240Gb UV400 / 1Tb+2Tb KC3000 / RTX 5070 / PCcooler YS850 / HAF 912 Plus / AQ27H1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Фото: 0
Я дум этернал запускал на старте на 1070 в фхд, было порядка 70-90фпс с какими-то графическими купюрами.
В 2016-й заезжал на R7 380, было в районе 60 с дропами до 40.
На текущей 4070 расчитываю на 70+ в 1440p
С-стабильность!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: г.Новокузнецк
В новом думе текстуры так себе, похоже это всё из-за Xbox series S. у которой мало памяти и разработчики игры под неё пилили игру. Надеюсь через время выйдут патчи, которые улучшат текстуры. Как это было примерно в том же Space Marine2 с его патчем на 4К текстур паком.

_________________
Нет предела совершенству.


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
MurkLyaMurk писал(а):
Посмотрел я слитые геймплейные ролики. В это я точно играть не хочу и не буду. Чисто для зумеров сделана игрушка.

сама игра выглядит розово, нет ощущение что со страшными монстрами рубишься типа дидспейса, в целом игра выглядит прям откровенно детская, типа 3+, грубо говоря

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2015
Разницы между 16 и 8 гиговыми 4060ti/5060ti нет даже в 2К на ультрах. Похоже оптимизацию под 8 гб завезли. Можно праздновать удачный релиз.
>
#77

_________________
i9-12900HX@5GHz| GBYTE RTX 3060TI| LG 27GP850| MSUN B760ITX| ADATA 64GB DDR5 6K| XPG BLADE S70| DPCOOL CH160| CTECH PPS-650FC| A4TECH B800| CMASTER MM711| LTECH G435


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
stockclock писал(а):
Разницы между 16 и 8 гиговыми 4060ti/5060ti нет даже в 2К на ультрах.

не канон. Нужно тестить бюджетную 4060-8 исключительно в 4к на ультре со всеми патрейсингами, чтобы точно не хватило 8гб, и она показала 7фпс, что на 50% меньше чем 14фпс на 4060-16.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: г.Новокузнецк
stockclock писал(а):
Разницы между 16 и 8 гиговыми 4060ti/5060ti нет даже в 2К на ультрах.

Это же благодаря тому, что игру пилили под Xbox series S, именно из-за неё новый дум имеет такие каличные текстуры. Но да обладатели 8 гиговок могут радоваться.

_________________
Нет предела совершенству.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2014
Фото: 0
<TopUpdate> писал(а):
Xbox series S

Дак некоторые разрабы ещё на релизе этой консоли говорили что это якорь текущего поколения консолей, ей можно сказать спасибо что несёт это тяжкое бремя :fingal: , так бы и 12гб карты уже еле барахтались.

_________________
ASUS ROG STRIX X670E-F, Ryzen 7 7800X3D, Patriot Viper Venom [PVV532G700C32K] 32 ГБ(6000CL30), XFX Mercury AMD Radeon RX 9070XT OC Magnetic, Corsair RM850x(2021).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Newarrior писал(а):
якорь текущего поколения консолей

ну да, мешает забить болт на бюджетное железо и делать игры под целевые 30фпс с мфг на 5090.
Сделать текстурки попроще для железа попроще, как делали раньше всегда - не судьба.

П.с. эти передовые игры под 30фпс на передовом железе вредны не только тем, кто сидит на старом железе. Они вредны и тем, кто играет быстрее улитки, и кто хотел бы видеть 200фпс, а лучше 300+. Причем качественного скачка в графоне не наблюдается. Просто стало получше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2015
<TopUpdate> писал(а):
именно из-за неё новый дум имеет такие каличные текстуры.

Никто не мешает для ПК ставить текстуры выше чем на консоли. Качество картинки не всегда связано с объёмом который занимают текстуры. Можно взять кучу каличных текстур и забить ими 32гига памяти, а можно ту же память забить меньшим количеством качественных текстур. По ощущениям картинка не меняется со времён Дум 2016, а требования выросли в разы. Дело не разрешении текстур, а в том что текстуры у них такие изначально, они нереалистичные и игра такая что в ней не успеваешь разглядывать текстуры.

_________________
i9-12900HX@5GHz| GBYTE RTX 3060TI| LG 27GP850| MSUN B760ITX| ADATA 64GB DDR5 6K| XPG BLADE S70| DPCOOL CH160| CTECH PPS-650FC| A4TECH B800| CMASTER MM711| LTECH G435


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢
Фото: 67
DOOM: THE DARK AGES | PC - PS5 PRO - XBOX SERIES X - PS5 | FINAL GRAPHICS COMPARISON

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2012
Anakeen писал(а):
Квейком никогда не увлекался, особенно вторым из-за постоянной необходимости бегать туда-обратно. Хотя обе прошёл когда-то.

А я 2-й квейк даже не застал.
Первые игры, которые прошел были 4-й квейк и 2-й халфлайф.
После них даже 3-й дум выглядел убого. Так до сих пор его и не прошел.


stockclock писал(а):
Разницы между 16 и 8 гиговыми 4060ti/5060ti нет даже в 2К на ультрах. Похоже оптимизацию под 8 гб завезли.

Если я правильно понял, то там еще добавили настройку объема кеширования текстур. В каком-то обзоре показывали, что если снизить до минимума, то 8гиг начинает хватать.
Правда на что влияет этот буфер - не понятно. Наверно будут появляться статтеры при перемещении по локации, или типа того.
Но т.к. дум - это фактически аренный шутер, с невысокой скоростью перемещения, то проблем с этим быть не должно.

<TopUpdate> писал(а):
Это же благодаря тому, что игру пилили под Xbox series S, именно из-за неё новый дум имеет такие каличные текстуры.

Ну прям таки "каличные". Нормальные текстуры.

stockclock писал(а):
Качество картинки не всегда связано с объёмом который занимают текстуры.

Вот именно.
Посмотрите на кач-во текстур старых дедспейсов. Там текстуры в памяти занимают 2..3 сотни МБт. А сейчас уже уже 8 гиговых карт не хватает.
Ну и кроме того, постоянно совершенствуются алгоритмы сжатия изображений и подгрузки мипов.
Если еще подлый Хуанг занесет очередные чемоданы разрабам для внедрения нейронного сжатия текстур, то тогда 8гиг это будет даже много. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: г.Новокузнецк
stockclock писал(а):
Никто не мешает для ПК ставить текстуры выше чем на консоли.

Так дум игра от внутренней студи Майкрософт, хомячки купившие Xbox Series S ей такого не простят. Типа кидает владельцев этой каличной консольки. Именно чтобы они не бухтели, не стали сильно апать текстуры другим платформам. Так что надеемся на 4К текстур пак который сделает текстуры гораздо лучше.

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
dortonyan писал(а):
Посмотрите на кач-во текстур старых дедспейсов. Там текстуры в памяти занимают 2..3 сотни МБт. А сейчас уже уже 8 гиговых карт не хватает.

Качал я разные старые игры. На 4К мониторе очень хорошо видно, что текстуры в старых играх сильно отстают от новых игр.
А если говорить об разнообразии текстур, то старые игры в этом плане очень сильно отстают. Новые игры позволяют грузить кучу разных объектов со своими текстурами. А тупо как было раньше, когда ходишь по уровням с копипастными текстурами и объектами.

_________________
Нет предела совершенству.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
<TopUpdate> писал(а):
Именно чтобы они не бухтели, не стали сильно апать текстуры другим платформам.

так всё и было.

Любая игра: "выберите качество текстур"
Дум: "жри лоурес патамушта существует иксбокс"

Кстати, а патрейсинг там тоже на иксбокс завезли, или это другое?)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1637 • Страница 33 из 82<  1 ... 30  31  32  33  34  35  36 ... 82  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: awake, mddm и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan