Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2005 Откуда: Украина, Киев
Virgo1881 писал(а):
Spleen
Spleen писал(а):
Какую локацию я пропустил
Анклав
Анклав? А я и забыл,что он высвечивается на карте Вот поплыл туда. 185 жизней, 380стимпаков, 100суперстимпаков, боеприпасов немерянно(тока для Аверейнджера Маркуса 3000патронов, мне на боззар 3500, про остальные патроны и молчу:D) Беда только, что напарников напостой выносят :weep: Приходится загружать сейвы и бегать то за одним то за другим, вытаскивать из верной могилы. Нашёл классный метод: становишся в дверной проём (если атакуют с одной стороны), закрываеш его собой, чтобы друзья не лезли в атаку, сзади тебя прикрывает Кэссиди со снайперкой или джэкхаммером, и если повезет ещё Вик с ЮК32(хотя часто напарники тупят). А анклавцы ваще глючить начинают: станут друг за дружкой кучкой по 2-5штук, и стреляет только первый. А ты очередями сразу 2-3 цепляеш. Конвеер короче. Главное не забывать суперстимпаками колоться. Потом бой заканчивается, а у тя под 10000 экспириенса. Круто!:grob:
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Spleen
Цитата:
Беда только, что напарников напостой выносят Приходится загружать сейвы и бегать то за одним то за другим, вытаскивать из верной могилы.
А отдать до боя приказ стоять рядом с тобой не судьба?
Кстати, в списке городов не хватает Рейдеров, а не Анклава. В версии 1.0 он в этом списке был, только написано было "Арройо", перепутали надпись на картинке. В патче они это исправили попросту убрав Рейдеров из списка, не захотели рисовать другую надпись.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2005 Откуда: Украина, Киев
4e_alex писал(а):
Spleen
Цитата:
Беда только, что напарников напостой выносят Приходится загружать сейвы и бегать то за одним то за другим, вытаскивать из верной могилы.
А отдать до боя приказ стоять рядом с тобой не судьба?
Ну я в эту игру 4 раз сел играть, наверно такую елементарщину должен знать?:spy:
Конечно же отдавал! А толку?? Все равно немного вперёд они забегают. Например за угол, возле которого притаилися 6 анклавцев или 4 пушки.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Spleen Никуда не забегают. Видимо надо пояснить: "стоять ближе" в диалоге с NPC - влияет на поведение ВНЕ боя, поведение в бою настраивается через специальную менюшку, идеал для зачистки анклава - стоять рядом, кушать стимы при легчайших ранениях, никогда не убегать, стрелять в ближайшего.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2005 Откуда: Украина, Киев
Да нет. Кэссиди и Вик будут стоят столбом, когда скажеш "стоять на месте". А Сулик с супермолотом и К-9 с клыками ищут ближайшего противника, который может быть далековато от них. Счас иногда оставляю всю компанию покурить, а сам иду зачищать это злачное место.
Жаль во время боя нельзя отдавать приказы навроде: "Оставь его" или "Беги туда" или "Используй лекарство"
Что за бред? Вчера решил отдохнуть пару деньков, а мне привиделся дух старейшины, и сказал что всё кончено, все погибли. А мне говорили что спасать деревню мона как угодно долго.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
Spleen
Spleen писал(а):
Что за бред? Вчера решил отдохнуть пару деньков, а мне привиделся дух старейшины, и сказал что всё кончено, все погибли. А мне говорили что спасать деревнб мона как угодно долго.
Лимит по времяни все-же есть. Но я проходил второй фолл раз 20 минимум и не разу не было чтобы не успел... Деревню всегда вырезали по скрипту, тогда когда это должно было произойти, то есть это было сюжетным поворотом, а не необоснованно продолжительным отдыхом Ты видимо слишком много времяни потратил на отдых и блуждания по карте...
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Spleen
Цитата:
А Сулик с супермолотом и К-9 с клыками ищут ближайшего противника, который может быть далековато от них.
В крутых разборках в конце игры рукопашники - просто утиль.
Цитата:
А мне говорили что спасать деревнб мона как угодно долго.
Деревню увозят в рабство или через год после начала игры или сразу после того, как ты найдешь GECK в 13-том, в зависимости от того, что раньше произойдет. Это не game over, это необратимая часть сюжета.
Ролик с шаманом "деревня умерла" показывают, если ты вышел из деревни хотя бы ранив любого ее жителя. Это game over.
Есть еще ролик "the end", примерно через 13 лет от начала игры, лимит вызванный движком игры ( в первой части вместо ролика календарь начинало плющить) - это тоже game over в выбросом в меню.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
4e_alex
4e_alex писал(а):
Деревню увозят в рабство или через год после начала игры
Я играл в версию от Фаргуса, без патчей и с патчами. И иногда задерживался более года, даже было как то 2 года до того как я получал Гекк, но деревню никогда не захватывали, до того как я получу его..
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Virgo1881 У меня увозили после четвертого сна, в котором появляется шаманом (а сны как раз каждые 3 месяца), играл в Фаргус 1.02d и original english version 1.02d.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2005 Откуда: Украина, Киев
4e_alex писал(а):
Spleen
Цитата:
А Сулик с супермолотом и К-9 с клыками ищут ближайшего противника, который может быть далековато от них.
В крутых разборках в конце игры рукопашники - просто утиль.
Цитата:
А мне говорили что спасать деревнб мона как угодно долго.
Деревню увозят в рабство или через год после начала игры или сразу после того, как ты найдешь GECK в 13-том, в зависимости от того, что раньше произойдет. Это не game over, это необратимая часть сюжета. Ролик с шаманом "деревня умерла" показывают, если ты вышел из деревни хотя бы ранив любого ее жителя. Это game over. Есть еще ролик "the end", примерно через 13 лет от начала игры, лимит вызванный движком игры ( в первой части вместо ролика календарь начинало плющить) - это тоже game over в выбросом в меню.
1. Не знаю что я не так делаю, но самые сильные соперники в игре - те, которые охраняют секцию с президентом. Так вот, мало того, что у К-9 и Сулика очков действия больше чем надо, так у них ещё каждый третий удар забирает у врага жизней как мой выстрел с гауссуки, а ведь ещё они критические повреждения (особенно Сулик) обожают наносить, то полное увечье по 50-60хэлсов:gun: Жаль тока пса мочать очень легко из энерго-оружия.
2. По-поводу роликов. Они появляются с заранее заложеной периодичностью. Если ГЭКК найдёш ранее чем "надо" по сюжету, то по-приезду в родное село увидиш дух окрававленного шамана. Если долго будеш искать заветный чемодан, то это видение появится вроде года через 2 после начала игры. Не помню точно.
А моё видение связанно наверное с тем, что после того как попадаеш на нефтяную вышку, то устанавливается лимит времени, по прошествии которого ФЭВом травят всю планету. Появляется печальный такой шаман и глухим, тающим голосом на фоне не то бесконечного космоса, не то голубоватых декораций говорит приблизительно следующее:"Ты опоздал. Деревня и жители сдохли" и выкидует в основное меню
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Spleen 1. Самые подходящие для выноса анклава - ИМХО все таки стрелки, там важен не урон с ОД, а возможность встать за углом и всех набежавших аккуратненько убить в порядке их поступления.
2. Может и есть лимит на пребывание в анклаве, долго там ни разу не был. Жителей деревни случайно не задевал в перестрелках?
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2004 Откуда: Rо100V/на\Dону
killermegamozg, он-то выйдет...95%, что выйдет Но вот каким он будет?
Лучше Fallout 1/2 уже не сделают, как мне кажется...для этого нажо собрать тех-же людей, которые делали 1 и 2 и заставить их делать третью часть...под угрозой расстрела
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2004 Откуда: Rо100V/на\Dону
killermegamozg, Bethesda Softworks очень даже достойные разработчики для RPG...но Fallout не просто РПГ, в нём что-то есть...что-то особенное, присущее только ему и как этого добиться знал только Interplay...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: есть Земля?
Radoom Истина в каждом слове,Interplay действительно должна продолжить серию ту,которую начила давно.Иначе все поклоники этой игры просто с ума сойдут,кстати если я не ошибаюсь Interplay по-моемому банкрот?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2005 Откуда: Москва
да парни фолл-это круто ничего сказать немогу, единственного понять не могу, почему каждый раз в него хочется играть с большей силой нежели в первый???
Это были одни из лучших времён-время прохождения фолла 2.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2005 Откуда: Riga, Latvija
EKSelenc писал(а):
Назовите "набор мечты" в Тактиксе, пожалуйста. Во втором фоле это было примерно так: "Бозар, гаусс, ЮК42Б". А здесь? Понятно, что первым пунктом будет великий и могучий гаусс миниган (хотя слышал, что против роботов хреново работает). Остальное?
К сожалению енергетическое оружие вытесняет все остальное против роботов. Я вобше роботов ненавижу, нада как в старом добром фаллауте людишек рвать на части. А вобше pankor jackhammer, rocket launcher и броунинг М2 еще способны выносить ети железяки.
Калаш кстати против всяких райдеров неплохо работает. Одна очередь с близкой дистанции и райдер делает тройной пируэт забрызгивая всех окружающих.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], xenophobius и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения