МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб Место на диске: 12 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-2400/AMD FX-8320 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 Гб /AMD R9 290 4 Гб Место на диске: 12 GB
FAQ 1. Если хотите дать ссылку на плагин, то давайте именно ссылку на плагин, а не на сайт. Ссылок на различные статьи и программы это тоже касается. 2. Если вы участвуете в разработке какого-то плагина и у вас есть сайт по данному проекту, то обращайтесь. Буду составлять FAQ и каталог ссылок данного рода.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2008 Откуда: Пермь
Batareykin писал(а):
Йихааа, фича с подменой стрел у стражников все-таки работает, да это ж просто аппарат XEROX по размножению стрел ^^ Сижу и думаю, это фича или багоюзание игры ?
У меня эта фича\баг не работает, игра лицуха сооответственно со всеми патчами\апдейтами. Помнится кто-то писал, что дейдрическая стрела в игре только одна и продается в солитьюде - может это от того, что просто уровень персонажа низкий? У меня хоть и очень редко и в малом количестве, но дейдра стрелы все-таки попадаются (использую их тока в особых случаях ), а стеклянных стрелы дак вообще полно (99% недругов убиваются с ними без проблем), стальные, двемерские и прочие даже не подбираю.
AirStream Каждый играет как хочет, конечно ))) К примеру у меня красноречие развито ~80, много торговал не один перк не использован. То же самое со взломом, тоже где то ~80. Качаются поскольку используются, свои дивиденды это приносит а перки не использованы. Теперь качаю одноручное уже где-то 50 набрал, еще не один перк не использован. Они нужны в другом месте. Но за счет прокачанного кузнечного дела и зачарования и одноручное оружие уже вполне на уровне. Магию разрушения стал качать, набрал где-то 40-45 пока не одного перка не использовал. Потрачу несколько следующих перков что на последние нужные умения в зачарование и кузнечестве. Потом смогу тратиться на новые направления. Все логично, каждому свое
Ну я как бы не о том совершенно, помнится кто-то говорил именно про перепрофилирование возможное в любой момент, а то, что вы описали, это просто тупо полное отсутствие профилирования на чем-либо. Не спорю, так играть вполне возможно, и простое поднятие уровня навыков конечно приносит хоть и не максимальную, но вполне определенную пользу, но когда ты именно профилируешься на чем-либо, то ты как раз-таки выжимаешь максимум из своих наиболее часто используемых навыков, и в конце концов если вкачаешь например ассасина, который может с 1 удара вынести любого самого жирного босса, и способен прямо посреди схватки с толпой противников уходить из их поля зрения, чтобы обходить их сзади и убивать, не получая при этом никаких повреждений, то ты уже не сделаешь из него потом великого мага разрушителя с полубесконечным запасом маны, испепеляющего пачки противников одним кастом, или тяжелого выносливого танка с двуручным молотом, пробивающего с силового удара любой блок и выносящего врагов с 1-2 мощных ударов
Ну так это и хорошо помоему) Захотел после мага ассасина отыграть так запустил и отыгрываещ.Была одна игра,а стало аж две.
А то как в морроувинде ты и маг и боец и вор и глава всех гильдий и домов ) Черти пойми кто ты такой и никакого баланса)
_________________ Ты никогда не был на море? На небесах тебя назовут лохом!
Последний раз редактировалось JacquesMayol 11.12.2011 14:48, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2007 Откуда: Москва
Поставил несколько текстурных модов на Skyrim (HD 1.1, ретекстур подземелий, вода, тела и что-то ещё), выделение видеопамяти 1520 мб... Прямо таки в притык. В среднем 1450-1500 мб. Видюха на пределе...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2008 Откуда: Пермь
Тут вот много рассуждений на тему текстур, FXAA, SMAA и прочих визуальных улучшайзеров, а насчет звука ничего нет, меня больше всего бесят барды в тавернах, они какие-то громкие через чур и что-то у них с позиционированием звука не то бывает, зачастую доходит до абсурда: чем дальше отходишь, тем громче слышишь их песнопения . В итоге я, когда играл за вора, начал при посещении таверн вырезать местных бардов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2007 Откуда: Санкт-Петербург
AirStream А мне нравятся барды, они добавляют атмосферности игре. Особенно век произвола, в Вайтране самый рульный Вот женщины-барды действительно плохо озвучены...
_________________ Семь бед, один Reset. 95, 98 - это количество багов. В пpоцентах... DCN - наше все
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2008 Откуда: Пермь
JacquesMayol писал(а):
Ну так это и хорошо помоему) Захотел после мага ассасина отыграть так запустил и отыгрываещ.Была одна игра,а стало аж две.
А то как в морроувинде ты и маг и боец и вор и глава всех гильдий и домов ) Черти пойми кто ты такой и никакого баланса)
Да тут не две игры тогда получится и даже не три. Можно ведь и комбинировать. У меня например маг, но из всех школ прокачана в основном тока разрушение, остальные лишь слегка, только чтобы взять пару полезных перков на реген маны и сопротивление магии, сэкономленные перки ушли на зачарование, кузнечество, и тяж броню, собрал себе комплектик эбонитовый (чисто из-за внешнего вида на нем остановился), расточил, зачаровал себе его и еще колечко с ожерелкой как надо, и теперь у меня заклинания разрушения ману не тратят, могу устраивать ад и не париться насчет всяких там бутыльков для пополнения маны, и от стрел теперь уворачиваться не нужно, пускай пуляют, все равно хрен пробьют . Еще есть запас очков навыков, думаю потратить их на скрытность и одноручные клинки, чисто для гильдии воров и темного братства
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
manya писал(а):
AirStream А мне нравятся барды, они добавляют атмосферности игре. Особенно век произвола, в Вайтране самый рульный Вот женщины-барды действительно плохо озвучены...
Да я не имею ничего против этих бардов, просто со звуком и позиционированием что-то не то. Везде все норм, а вот именно с ними фигня какая-то. У меня например такое бывает: стоит бард на втором этаже, начинает петь, ты спускаешься на первый этаж, уходишь в противоположный конец здания и слышишь его там в полтора раза громче , чем если бы стоял прямо перед ним. Интересно, у меня одного такая хрень бывает?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2009 Откуда: Wroclaw. PL
AirStream писал(а):
Да тут не две игры тогда получится и даже не три. Можно ведь и комбинировать. У меня например маг, но из всех школ прокачана в основном тока разрушение, остальные лишь слегка, только чтобы взять пару полезных перков на реген маны и сопротивление магии, сэкономленные перки ушли на зачарование, кузнечество, и тяж броню, собрал себе комплектик эбонитовый (чисто из-за внешнего вида на нем остановился)
Чародеем в предыдущих частях такое тип развития именовался. Тяж. броня + магические навыки без холодного оружия.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2008 Откуда: Пермь
Iron Savior писал(а):
Чародеем в предыдущих частях такое тип развития именовался. Тяж. броня + магические навыки без холодного оружия.
Ну да, в обливионе был такой класс, помню. ИМХО чистый маг в робе по сравнению с таким нервно курит в сторонке. Еще вот тут подумал, да ну нафиг эту скрытность с клинками для темного братсятва и гильдии воров, темное братство можно пройти честно подходя и представляясь своим жертвам , а где нужна скрытность, там зелья невидимости в помощь, лучше докачаю ветку колдовства, чтобы совсем машиной смерти стать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
AirStream писал(а):
это просто тупо полное отсутствие профилирования на чем-либо
Отнюдь, двуручник прокачен до 100 и тяжелая броня до ~95. На умения этих двух веток я в первую очередь тратился. Затем основное внимание зачарованию и кузнечному делу. Мой изначальный выбор был войн, он им и остался. Но для дальнейшего развития, нужно качать что-то другое. Уже мой ГГ на мастере всех выносит. От чего может пострадать играбельность. А так начиная прокачку побочных умении, продолжаешь развитие персонажа, поддержать уровень сложности на должном уровне. Этим всем можно существенно разнообразить игровой процесс, в итоге получить еще более мощного персонажа, к тому же разносторонне развитого.
Так что это не отсутствие специализации, мой подход более гибкий и я не перечеркиваю прошлое а продолжаю пользоваться уже развитыми умениями, при этом доучивая новые. У тебя же подход перечеркнуть прошлое и уйти в полную противоположность. Я же хотел донести что даже такой подход из-за огромного игрового мира также возможен, можно с нуля развить война, затем мага, затем стелс лучника. И на все это вполне хватит одного прохождения. Надоел воин, начал сначала за мага. Маг надоел еще быстрей и игра вообще надоела. Мы изначально с разных точек зрения смотрим, но не у всех есть желание взглянуть на все, с точки зрения собеседника. Все имхо, не более
AirStream писал(а):
при посещении таверн вырезать местных бардов.
Да у нас действительно очень разный подход. Я просил их передохнуть, особенно это касается женщин у некоторых уровень громкости зашкаливал. В итоге все живы, все довольны )))
AirStream писал(а):
меня например маг, но из всех школ прокачана в основном тока разрушение, остальные лишь слегка, только чтобы взять пару полезных перков на реген маны и сопротивление магии, сэкономленные перки ушли на зачарование, кузнечество, и тяж броню, собрал себе комплектик эбонитовый (чисто из-за внешнего вида на нем остановился), расточил, зачаровал себе его и еще колечко с ожерелкой как надо, и теперь у меня заклинания разрушения ману не тратят, могу устраивать ад и не париться насчет всяких там бутыльков для пополнения маны, и от стрел теперь уворачиваться не нужно, пускай пуляют, все равно хрен пробьют
Вот как раз об этом я и писал, только почему-то ты ушел в оппозиция которую сам не поддерживаешь )))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
Камрады! Прошу помощи, настраивал как-то FXAA инжектор, и всё вроде как устраивает, но вот как сам FXAA включить-то? В конфиг-файле ссылок на него нет. В папке injFX_Shaders файл Fxaa3_11 есть. Как в конфиг-то вписать?
// TODO: Normalize values to be on a human range scale, whole numbers prefered, decimals usable for micro adjustments // These values should have min/max limit checks included in their functions, so that the end user doesn't get crazy results
/*------------------------------------------------------------------------------ FILTER SELECTION ------------------------------------------------------------------------------*/ // Comment to deactivate an effect. // Example: To disable the tonemap effect, use // in front of #define USE_TONEMAP //#define USE_PRE_SHARPEN #define USE_BLOOM #define USE_TECHNICOLOR #define USE_TONEMAP //#define USE_SEPIA //#define USE_VIGNETTE #define USE_POST_SHARPEN //#define USE_FINAL_LIMITER
/*------------------------------------------------------------------------------ PRE_SHARPEN ------------------------------------------------------------------------------*/ //For higher precision in the calculation of contour, requires slightly more processing power bool highQualitySharpen = 0; //0 = Disable | 1 = Enable
// Set values to calculate the amount of AA produced blur to consider for the sharpening pass #define Average 0.8 #define CoefBlur 2
// Set values of the sharpening amount #define SharpenEdge 0.2 #define Sharpen_val0 1.0
/*------------------------------------------------------------------------------ BLOOM ------------------------------------------------------------------------------*/ // Number of samples per pixel taken for the Bloom effect. Don't set it to high! 4 = 25spp, 8 = 81spp, 16 = 289spp #define NUM_SAMPLES2 4 // Must be set with a value dividable by 2 float BloomPreset = 5; // Disabled = 0 (Valid Preset Values = 1 to 9) Preset value 1 to 9 takes control over the next 3 settings. float BloomThreshold = 1; // The min. level at which the effect starts (Valid Values = 1 to 9, use decimals for finetuning) float BloomWidth = 1; // Sets the width of the effect (Valid Values = 1 to 9, use decimals for finetuning) float BloomPower = 1; // The power of the effect (Valid Values = 1 to 9, use decimals for finetuning)
// lower values = stronger channel #define redNegativeAmount 1.0 // 1.00 = Max #define greenNegativeAmount 1.0 // 1.00 = Max #define blueNegativeAmount 1.0 // 1.00 = Max
/*------------------------------------------------------------------------------ TONEMAP ------------------------------------------------------------------------------*/ #define Gamma 1.05 #define Exposure -0.10 #define Saturation 0.20 // use negative values for less saturation. #define BlueShift -0.10 // Higher = more blue in image. #define Bleach 0.00 // Bleach bypass, higher = stronger effect #define Defog 0.000 // Strength of Lens Colors. #define FogColor float4(0.0, 0.0, 0.0, 0.0) //Lens-style color filters for Blue, Red, Yellow, White.
/*------------------------------------------------------------------------------ SEPIA ------------------------------------------------------------------------------*/ #define Isabelline // Color Tone, available tones can be seen in ColorTones.PNG (Do not use spaces in the name!) #define SepiaPower 0.3 // 1.00 = Max
/*------------------------------------------------------------------------------ VIGNETTE ------------------------------------------------------------------------------*/ // Vignette effect, process by which there is loss in clarity towards the corners and sides of the image, like a picture frame #define VignetteCenter float2(0.500, 0.500) // Center of screen for effect. #define VignetteRadius 1.00 // lower values = stronger radial effect from center #define VignetteAmount -0.70 // Strength of black. -2.00 = Max Black, 1.00 = Max White.
/*------------------------------------------------------------------------------ POST_SHARPEN ------------------------------------------------------------------------------*/ // Controls additional sharpening applied after previous processing. Strength should be max 0.25! float Sharpen = 0.05;
/*------------------------------------------------------------------------------ FINAL_LIMITER ------------------------------------------------------------------------------*/ // Controls the strenght of the limiter. 1.000 for default setting int LimiterStrenght = 1.000;
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2006 Фото: 0
Народ помогите советом плиз! Проблема следующая: никак не могу задействовать уже собранные души драконов 28шт, хотя криков выучил уже немеренно. Играю за орка на 32 уровне уже, прокачиваю в основном оружие, кузню и тяжброню, вобщем в основном бойцовские качества, а уже вторично магические. Начал играть на адепте, показалось легко, сейчас иду на мастере, уже нелегко. Считерил пару раз за всё время чтобы набранное в боях и сундуках за раз донести и продать. Активировать в крики души убитых драконов вобще никак не получается, никак не пойму в чём дело толи из-за того что считерил пару раз с весом толи этих душ надо за сотню набрать? Подскажите кто знает в чём проблема и как её решить! Заранее спасибо!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения