Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17478 • Страница 321 из 874<  1 ... 318  319  320  321  322  323  324 ... 874  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2010
#77

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатели: Bethesda Softworks
Движок: Creation Engine
Жанр: Action RPG
Издатель в России: 1С-СофтКлаб (Официальные диллеры)
Дата выхода: 11 ноября 2011 года
Дата выхода Special Edition: 28 октября 2016 года
Официальный сайт игры: http://www.elderscrolls.com
Страница игры в Steam: ссылка
Системные требования Special Edition
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия)
Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб
Место на диске: 12 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия)
Процессор: Intel i5-2400/AMD FX-8320
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 Гб /AMD R9 290 4 Гб
Место на диске: 12 GB

FAQ
1. Если хотите дать ссылку на плагин, то давайте именно ссылку на плагин, а не на сайт. Ссылок на различные статьи и программы это тоже касается.
2. Если вы участвуете в разработке какого-то плагина и у вас есть сайт по данному проекту, то обращайтесь. Буду составлять FAQ и каталог ссылок данного рода.


Опрос: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 7&t=422910


Последний раз редактировалось Y1ROK 01.12.2011 0:58, всего редактировалось 28 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.11.2011
Y1ROK писал(а):
kash81 писал(а):
Кстати, нашел книгу с описанием чантов

А можно название книги?

Книга называется "Полный каталог чар для доспехов"

скрин с описанием #77

_________________
Ёши#2947


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2008
Откуда: Пермь
Batareykin писал(а):
Йихааа, фича с подменой стрел у стражников все-таки работает, да это ж просто аппарат XEROX по размножению стрел ^^
Сижу и думаю, это фича или багоюзание игры ? :to_become_senile:

У меня эта фича\баг не работает, игра лицуха сооответственно со всеми патчами\апдейтами.
Помнится кто-то писал, что дейдрическая стрела в игре только одна и продается в солитьюде - может это от того, что просто уровень персонажа низкий? У меня хоть и очень редко и в малом количестве, но дейдра стрелы все-таки попадаются (использую их тока в особых случаях :D ), а стеклянных стрелы дак вообще полно (99% недругов убиваются с ними без проблем), стальные, двемерские и прочие даже не подбираю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
AirStream писал(а):
SHATOON писал(а):
AirStream Каждый играет как хочет, конечно ))) К примеру у меня красноречие развито ~80, много торговал не один перк не использован. То же самое со взломом, тоже где то ~80. Качаются поскольку используются, свои дивиденды это приносит а перки не использованы. Теперь качаю одноручное уже где-то 50 набрал, еще не один перк не использован. Они нужны в другом месте. Но за счет прокачанного кузнечного дела и зачарования и одноручное оружие уже вполне на уровне. Магию разрушения стал качать, набрал где-то 40-45 пока не одного перка не использовал. Потрачу несколько следующих перков что на последние нужные умения в зачарование и кузнечестве. Потом смогу тратиться на новые направления. Все логично, каждому свое :)

Ну я как бы не о том совершенно, помнится кто-то говорил именно про перепрофилирование возможное в любой момент, а то, что вы описали, это просто тупо полное отсутствие профилирования на чем-либо. Не спорю, так играть вполне возможно, и простое поднятие уровня навыков конечно приносит хоть и не максимальную, но вполне определенную пользу, но когда ты именно профилируешься на чем-либо, то ты как раз-таки выжимаешь максимум из своих наиболее часто используемых навыков, и в конце концов если вкачаешь например ассасина, который может с 1 удара вынести любого самого жирного босса, и способен прямо посреди схватки с толпой противников уходить из их поля зрения, чтобы обходить их сзади и убивать, не получая при этом никаких повреждений, то ты уже не сделаешь из него потом великого мага разрушителя с полубесконечным запасом маны, испепеляющего пачки противников одним кастом, или тяжелого выносливого танка с двуручным молотом, пробивающего с силового удара любой блок и выносящего врагов с 1-2 мощных ударов

Ну так это и хорошо помоему) Захотел после мага ассасина отыграть так запустил и отыгрываещ.Была одна игра,а стало аж две.

А то как в морроувинде ты и маг и боец и вор и глава всех гильдий и домов ) Черти пойми кто ты такой и никакого баланса)

_________________
Ты никогда не был на море? На небесах тебя назовут лохом!


Последний раз редактировалось JacquesMayol 11.12.2011 14:48, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
Поставил несколько текстурных модов на Skyrim (HD 1.1, ретекстур подземелий, вода, тела и что-то ещё), выделение видеопамяти 1520 мб... Прямо таки в притык. В среднем 1450-1500 мб. Видюха на пределе...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2008
Откуда: Пермь
Тут вот много рассуждений на тему текстур, FXAA, SMAA и прочих визуальных улучшайзеров, а насчет звука ничего нет, меня больше всего бесят барды в тавернах, они какие-то громкие через чур и что-то у них с позиционированием звука не то бывает, зачастую доходит до абсурда: чем дальше отходишь, тем громче слышишь их песнопения :shock: . В итоге я, когда играл за вора, начал при посещении таверн вырезать местных бардов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2007
Откуда: Санкт-Петербург
AirStream
А мне нравятся барды, они добавляют атмосферности игре. Особенно век произвола, в Вайтране самый рульный :dance:
Вот женщины-барды действительно плохо озвучены...

_________________
Семь бед, один Reset. 95, 98 - это количество багов. В пpоцентах...
DCN - наше все


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2008
Откуда: Пермь
JacquesMayol писал(а):
Ну так это и хорошо помоему) Захотел после мага ассасина отыграть так запустил и отыгрываещ.Была одна игра,а стало аж две.

А то как в морроувинде ты и маг и боец и вор и глава всех гильдий и домов ) Черти пойми кто ты такой и никакого баланса)

Да тут не две игры тогда получится и даже не три. Можно ведь и комбинировать. У меня например маг, но из всех школ прокачана в основном тока разрушение, остальные лишь слегка, только чтобы взять пару полезных перков на реген маны и сопротивление магии, сэкономленные перки ушли на зачарование, кузнечество, и тяж броню, собрал себе комплектик эбонитовый (чисто из-за внешнего вида на нем остановился), расточил, зачаровал себе его и еще колечко с ожерелкой как надо, и теперь у меня заклинания разрушения ману не тратят, могу устраивать ад и не париться насчет всяких там бутыльков для пополнения маны, и от стрел теперь уворачиваться не нужно, пускай пуляют, все равно хрен пробьют :D . Еще есть запас очков навыков, думаю потратить их на скрытность и одноручные клинки, чисто для гильдии воров и темного братства

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
manya писал(а):
AirStream
А мне нравятся барды, они добавляют атмосферности игре. Особенно век произвола, в Вайтране самый рульный :dance:
Вот женщины-барды действительно плохо озвучены...

Да я не имею ничего против этих бардов, просто со звуком и позиционированием что-то не то. Везде все норм, а вот именно с ними фигня какая-то. У меня например такое бывает: стоит бард на втором этаже, начинает петь, ты спускаешься на первый этаж, уходишь в противоположный конец здания и слышишь его там в полтора раза громче :shock: , чем если бы стоял прямо перед ним. Интересно, у меня одного такая хрень бывает?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2011
ARDe писал(а):
кто-нибудь пробовал мод на богатых торговцев? русификацию не затрагивает? а то достали эти убогие :mad2:

у меня стоит этот мод на русской версии, нормально работает, не глючит.

_________________
Core i5 2500K 4.9Ghz,ASROCK Z68 Extreme3Gen3,1600Mhz 2x4GB Corsair Vengeance B,Sapphire HD 7850 OC 2GB,Chieftec A-80 600W,Sharkoon T5,Crucial m4 128GB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
AirStream писал(а):
У меня эта фича\баг не работает, игра лицуха сооответственно со всеми патчами\апдейтами.

Значит ты что-то не так делал. У меня тоже лиц. с патчами, и эта фишка работает.

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2009
Откуда: Wroclaw. PL
AirStream писал(а):
Да тут не две игры тогда получится и даже не три. Можно ведь и комбинировать. У меня например маг, но из всех школ прокачана в основном тока разрушение, остальные лишь слегка, только чтобы взять пару полезных перков на реген маны и сопротивление магии, сэкономленные перки ушли на зачарование, кузнечество, и тяж броню, собрал себе комплектик эбонитовый (чисто из-за внешнего вида на нем остановился)

Чародеем в предыдущих частях такое тип развития именовался. Тяж. броня + магические навыки без холодного оружия.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2003
Скорее в помощь начинающим алхимикам - поможет варить более дорогие зелья с бОльшим кол-вом эффектов :)
скрин:#77

на ББ: air, 575kb (нужен adobe air, если еще не стоит)
для мобильника, андроид: apk, 600kb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2008
Откуда: Пермь
Iron Savior писал(а):
Чародеем в предыдущих частях такое тип развития именовался. Тяж. броня + магические навыки без холодного оружия.

Ну да, в обливионе был такой класс, помню. ИМХО чистый маг в робе по сравнению с таким нервно курит в сторонке. Еще вот тут подумал, да ну нафиг эту скрытность с клинками для темного братсятва и гильдии воров, темное братство можно пройти честно подходя и представляясь своим жертвам :diablo: , а где нужна скрытность, там зелья невидимости в помощь, лучше докачаю ветку колдовства, чтобы совсем машиной смерти стать :diablo:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
AirStream писал(а):
это просто тупо полное отсутствие профилирования на чем-либо
Отнюдь, двуручник прокачен до 100 и тяжелая броня до ~95. На умения этих двух веток я в первую очередь тратился. Затем основное внимание зачарованию и кузнечному делу. Мой изначальный выбор был войн, он им и остался. Но для дальнейшего развития, нужно качать что-то другое. Уже мой ГГ на мастере всех выносит. От чего может пострадать играбельность. А так начиная прокачку побочных умении, продолжаешь развитие персонажа, поддержать уровень сложности на должном уровне. Этим всем можно существенно разнообразить игровой процесс, в итоге получить еще более мощного персонажа, к тому же разносторонне развитого.

Так что это не отсутствие специализации, мой подход более гибкий и я не перечеркиваю прошлое а продолжаю пользоваться уже развитыми умениями, при этом доучивая новые. У тебя же подход перечеркнуть прошлое и уйти в полную противоположность. Я же хотел донести что даже такой подход из-за огромного игрового мира также возможен, можно с нуля развить война, затем мага, затем стелс лучника. И на все это вполне хватит одного прохождения. Надоел воин, начал сначала за мага. Маг надоел еще быстрей и игра вообще надоела. Мы изначально с разных точек зрения смотрим, но не у всех есть желание взглянуть на все, с точки зрения собеседника. Все имхо, не более :)

AirStream писал(а):
при посещении таверн вырезать местных бардов.
Да у нас действительно очень разный подход. Я просил их передохнуть, особенно это касается женщин у некоторых уровень громкости зашкаливал. В итоге все живы, все довольны )))

AirStream писал(а):
меня например маг, но из всех школ прокачана в основном тока разрушение, остальные лишь слегка, только чтобы взять пару полезных перков на реген маны и сопротивление магии, сэкономленные перки ушли на зачарование, кузнечество, и тяж броню, собрал себе комплектик эбонитовый (чисто из-за внешнего вида на нем остановился), расточил, зачаровал себе его и еще колечко с ожерелкой как надо, и теперь у меня заклинания разрушения ману не тратят, могу устраивать ад и не париться насчет всяких там бутыльков для пополнения маны, и от стрел теперь уворачиваться не нужно, пускай пуляют, все равно хрен пробьют
Вот как раз об этом я и писал, только почему-то ты ушел в оппозиция которую сам не поддерживаешь )))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2005
Откуда: Н. Новгород
забавная фича - при загрузке игры, когда кажет разные модельки, если нажать левую кнопу мыши, то они мышой вращаются

_________________
Зовите меня просто 45194


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Камрады! Прошу помощи, настраивал как-то FXAA инжектор, и всё вроде как устраивает, но вот как сам FXAA включить-то? В конфиг-файле ссылок на него нет. В папке injFX_Shaders файл Fxaa3_11 есть. Как в конфиг-то вписать?
Конфиг
/*======================================================================================
"USER" ADJUSTABLE SETTINGS
======================================================================================*/

// TODO: Normalize values to be on a human range scale, whole numbers prefered, decimals usable for micro adjustments
// These values should have min/max limit checks included in their functions, so that the end user doesn't get crazy results

/*------------------------------------------------------------------------------
FILTER SELECTION
------------------------------------------------------------------------------*/
// Comment to deactivate an effect.
// Example: To disable the tonemap effect, use // in front of #define USE_TONEMAP
//#define USE_PRE_SHARPEN
#define USE_BLOOM
#define USE_TECHNICOLOR
#define USE_TONEMAP
//#define USE_SEPIA
//#define USE_VIGNETTE
#define USE_POST_SHARPEN
//#define USE_FINAL_LIMITER

/*------------------------------------------------------------------------------
PRE_SHARPEN
------------------------------------------------------------------------------*/
//For higher precision in the calculation of contour, requires slightly more processing power
bool highQualitySharpen = 0; //0 = Disable | 1 = Enable

// Set values to calculate the amount of AA produced blur to consider for the sharpening pass
#define Average 0.8
#define CoefBlur 2

// Set values of the sharpening amount
#define SharpenEdge 0.2
#define Sharpen_val0 1.0

/*------------------------------------------------------------------------------
BLOOM
------------------------------------------------------------------------------*/
// Number of samples per pixel taken for the Bloom effect. Don't set it to high! 4 = 25spp, 8 = 81spp, 16 = 289spp
#define NUM_SAMPLES2 4 // Must be set with a value dividable by 2
float BloomPreset = 5; // Disabled = 0 (Valid Preset Values = 1 to 9) Preset value 1 to 9 takes control over the next 3 settings.
float BloomThreshold = 1; // The min. level at which the effect starts (Valid Values = 1 to 9, use decimals for finetuning)
float BloomWidth = 1; // Sets the width of the effect (Valid Values = 1 to 9, use decimals for finetuning)
float BloomPower = 1; // The power of the effect (Valid Values = 1 to 9, use decimals for finetuning)


/*------------------------------------------------------------------------------
TECHNICOLOR
------------------------------------------------------------------------------*/
#define TechniAmount 0.10 // 1.00 = Max
#define TechniPower 4.5 // lower values = whitening

// lower values = stronger channel
#define redNegativeAmount 1.0 // 1.00 = Max
#define greenNegativeAmount 1.0 // 1.00 = Max
#define blueNegativeAmount 1.0 // 1.00 = Max


/*------------------------------------------------------------------------------
TONEMAP
------------------------------------------------------------------------------*/
#define Gamma 1.05
#define Exposure -0.10
#define Saturation 0.20 // use negative values for less saturation.
#define BlueShift -0.10 // Higher = more blue in image.
#define Bleach 0.00 // Bleach bypass, higher = stronger effect
#define Defog 0.000 // Strength of Lens Colors.
#define FogColor float4(0.0, 0.0, 0.0, 0.0) //Lens-style color filters for Blue, Red, Yellow, White.


/*------------------------------------------------------------------------------
SEPIA
------------------------------------------------------------------------------*/
#define Isabelline // Color Tone, available tones can be seen in ColorTones.PNG (Do not use spaces in the name!)
#define SepiaPower 0.3 // 1.00 = Max


/*------------------------------------------------------------------------------
VIGNETTE
------------------------------------------------------------------------------*/
// Vignette effect, process by which there is loss in clarity towards the corners and sides of the image, like a picture frame
#define VignetteCenter float2(0.500, 0.500) // Center of screen for effect.
#define VignetteRadius 1.00 // lower values = stronger radial effect from center
#define VignetteAmount -0.70 // Strength of black. -2.00 = Max Black, 1.00 = Max White.


/*------------------------------------------------------------------------------
POST_SHARPEN
------------------------------------------------------------------------------*/
// Controls additional sharpening applied after previous processing. Strength should be max 0.25!
float Sharpen = 0.05;


/*------------------------------------------------------------------------------
FINAL_LIMITER
------------------------------------------------------------------------------*/
// Controls the strenght of the limiter. 1.000 for default setting
int LimiterStrenght = 1.000;


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2006
Фото: 0
Народ помогите советом плиз! Проблема следующая: никак не могу задействовать уже собранные души драконов 28шт, хотя криков выучил уже немеренно. Играю за орка на 32 уровне уже, прокачиваю в основном оружие, кузню и тяжброню, вобщем в основном бойцовские качества, а уже вторично магические. Начал играть на адепте, показалось легко, сейчас иду на мастере, уже нелегко. Считерил пару раз за всё время чтобы набранное в боях и сундуках за раз донести и продать. Активировать в крики души убитых драконов вобще никак не получается, никак не пойму в чём дело толи из-за того что считерил пару раз с весом толи этих душ надо за сотню набрать? Подскажите кто знает в чём проблема и как её решить! Заранее спасибо!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2007
а что жмёшь для активации?

_________________
интересно, а если по башке ударить - шнурки развяжутся?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2006
Фото: 0
TwilightKhan
Жму чё написано R вроде, хотя уже наверно чё только не жал, может есть какая последовательность?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2007
походу глюк. у меня выбираешь курсором крики даже не надо наводить на слово, просто r - работает.

_________________
интересно, а если по башке ударить - шнурки развяжутся?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Кстати, у меня тоже 5 душ, крики неактивированные есть. При нажатии пишет, что нет душ о_О


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17478 • Страница 321 из 874<  1 ... 318  319  320  321  322  323  324 ... 874  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: FonViZZiN, VeteranRF и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan