Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 322 из 338<  1 ... 319  320  321  322  323  324  325 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
Цитата:
я думал близзарды умеют такие явные сливы вычислять, спасибо)

Им , простите, насрать. Может вы наитупейший нуб? EULA этого не запрещает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2012
exl13 писал(а):
я думал близзарды умеют такие явные сливы вычислять, спасибо)

а какая разница? если ты в бронзе начнешь народ побеждать - тебя все равно в серебро выкинет. типа развитие предполагает, что ты должен с более сильными воевать ;)

grigosha писал(а):
Как там дела в бронзе? Да я сам сейчас если попаду в серебро, то наверно будет хорошо Не играл тыщу лет

я пока кампанию прохожу, хочу достижения сделать, ну и вообще вспомнить КАК в стратегии играть, клавиши горячие подучить... :oops:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2006
Dead Warrior писал(а):
а какая разница? если ты в бронзе начнешь народ побеждать - тебя все равно в серебро выкинет. типа развитие предполагает, что ты должен с более сильными воевать

ну я год не играл и думал сначала с нубиками потренироваться. раньше апм бывал около 70 сейчас 40 и меньше, думаю массовых побед с такой скоростью не видать в серебре)

_________________
athlon 3200+venice ->phenon 2 x3 720 ->xeon e3-1270v3 ->ryzen 5800x
gf6600gt ->gf9600gt ->r5770 ->r290 oc ->2070S ->3090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2010
Откуда: Семихолмовск
Ребята, тупой вопрос. Вот накопал КСМушка минералов, держит их в своих клещах, и потом ему даётся приказ добывать газ, с минералами в руках. Эти 5 минералов будут утеряны или нет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2008
Откуда: Deep Siberia
Death_Arrow
в повторе на минимальной скорости посмотри дельту ресурсов по приезду рабочего на базу - и вопрос снимется ;)

_________________
Человек не может быть доволен жизнью, если он недоволен собой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2010
Откуда: TALLINN
Фото: 312
посахи трабла. играю за терров, Платина,
протоссы постоянно сносят связкой Stalker + Void Ray.
какие воиска против этого строить?

_________________
i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
А разве против этого не прокатывает тупо наклепать кучу танков с поддержкой из пехоты и торов?

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2010
Откуда: TALLINN
Фото: 312
4e_alex
у меня не прокатывает. поэтому вопрос, криво что то делаю, либо не правельная связка

_________________
i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
Марики со стимпаком и медиваками, разберут это все в ноль просто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2010
Откуда: TALLINN
Фото: 312
AntiFreeze666
спасибо. начало прокатывать

_________________
i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
boeng писал(а):
Stalker + Void Ray

А можно спросить, куда тосс минералы девает. Там по идее на сдачу должно зилов нормально выходить


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2008
Откуда: Орда
Фото: 1
наверно, у них игры ппц длинные, раз тоссу удается наклепать кучу таких юнитов :)
Таких товарищей надо сносить как можно быстрее, либо тупо построить 8 бараков с реакторами :D
Сам никогда выше золота не поднимался, но апм легко за 120 набивал всегда. В варкрафте 220-280 вообще

_________________
Всякая моя дичь

https://www.artstation.com/tahax


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2010
Откуда: TALLINN
Фото: 312
supreme-thx
вот после этой фразы
Цитата:
Сам никогда выше золота не поднимался


сообщение читать больше не хочется=)

_________________
i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Да независимо от стадии игры, у тосса с такими юнитами сильный перекос по минералам, зилы просто маст хэв


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2008
Откуда: Орда
Фото: 1
boeng писал(а):
сообщение читать больше не хочется=)

да я даже особо и не горел желанием задрачивать в старку, как в варкрафт. Даже на половину :)
Просто не понимаю эту игру, вот смотрю реплей какого-нибудь госу и вообще не вкуриваю, зачем он все это делает, хаха. Вот в варике я мог целую лекцию прочесть, почему данный чувак поступил определенным образом и что может произойти затем и какие действия затем последуют. Карты, матчапы, даже особенности противника, учет рандома - все это я мог принять во внимание :D Там я все понимал, как раскрытую книгу, а старкрафт - просто не мое.

_________________
Всякая моя дичь

https://www.artstation.com/tahax


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
В варике все решали герои, армия была лишь придатком с примитивным балансом по принципу камень-ножницы-бумага.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2008
Откуда: Орда
Фото: 1
4e_alex писал(а):
В варике все решали герои, армия была лишь придатком с примитивным балансом по принципу камень-ножницы-бумага.

Не сказал бы. Почему же тогда китаец Infi столько всего навыигрывал именно за счет своего макро (KODE5, WCG)? У него решала экономика и армия прежде всего, а не герои. В 2009-11 годах тащили орки, и их способны были остановить только хуманы, играющие в макро. В тупом размене и соревновании кто кого перемикрит/перекликает, шанс на победу был 50/50, а сумасшедшие кликеры типа корейцев такого только и ждали: стоит вспомнить эпические провалы с застройкам против Лина и Фокуса. Цена ошибки в варкрафте была намного выше: сам часто проигрывал из-за на несколько секунд позже или не там построенного здания, или постройки/непостройки лишнего юнита (4-го гранта против андеда, который пошел в пуш на Т2).

_________________
Всякая моя дичь

https://www.artstation.com/tahax


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
Играет ещё кто? Я вот чет в последнее время снова начал потихоньку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
в карту с анлимом сапплаев и ресов. Мясо армиями по 300-400 юнитов с каждой из 8 сторон это нечто. 0.1-0.5 кадра в секунду лол


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
Какой я стал рак после 2 лет перерыва :bandhead: После отбора кинуло в серебро. Хотя против серебра\золота тащу конечно , думается до платины быстро поднимусь, а вот вернуться в алмаз, тем более в мастер ХЗ, мне показалось кстати платина\алмаз стали скилованнее чтоле, толи просто я уже "нюх потерял". :-P
И [censored] бомбочки у терра это зло. :bandhead:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 322 из 338<  1 ... 319  320  321  322  323  324  325 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DA Veteran, Grominuss и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan