Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
я думал близзарды умеют такие явные сливы вычислять, спасибо)
а какая разница? если ты в бронзе начнешь народ побеждать - тебя все равно в серебро выкинет. типа развитие предполагает, что ты должен с более сильными воевать
grigosha писал(а):
Как там дела в бронзе? Да я сам сейчас если попаду в серебро, то наверно будет хорошо Не играл тыщу лет
я пока кампанию прохожу, хочу достижения сделать, ну и вообще вспомнить КАК в стратегии играть, клавиши горячие подучить...
а какая разница? если ты в бронзе начнешь народ побеждать - тебя все равно в серебро выкинет. типа развитие предполагает, что ты должен с более сильными воевать
ну я год не играл и думал сначала с нубиками потренироваться. раньше апм бывал около 70 сейчас 40 и меньше, думаю массовых побед с такой скоростью не видать в серебре)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2010 Откуда: Семихолмовск
Ребята, тупой вопрос. Вот накопал КСМушка минералов, держит их в своих клещах, и потом ему даётся приказ добывать газ, с минералами в руках. Эти 5 минералов будут утеряны или нет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2008 Откуда: Орда Фото: 1
наверно, у них игры ппц длинные, раз тоссу удается наклепать кучу таких юнитов Таких товарищей надо сносить как можно быстрее, либо тупо построить 8 бараков с реакторами Сам никогда выше золота не поднимался, но апм легко за 120 набивал всегда. В варкрафте 220-280 вообще
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2008 Откуда: Орда Фото: 1
boeng писал(а):
сообщение читать больше не хочется=)
да я даже особо и не горел желанием задрачивать в старку, как в варкрафт. Даже на половину Просто не понимаю эту игру, вот смотрю реплей какого-нибудь госу и вообще не вкуриваю, зачем он все это делает, хаха. Вот в варике я мог целую лекцию прочесть, почему данный чувак поступил определенным образом и что может произойти затем и какие действия затем последуют. Карты, матчапы, даже особенности противника, учет рандома - все это я мог принять во внимание Там я все понимал, как раскрытую книгу, а старкрафт - просто не мое.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2008 Откуда: Орда Фото: 1
4e_alex писал(а):
В варике все решали герои, армия была лишь придатком с примитивным балансом по принципу камень-ножницы-бумага.
Не сказал бы. Почему же тогда китаец Infi столько всего навыигрывал именно за счет своего макро (KODE5, WCG)? У него решала экономика и армия прежде всего, а не герои. В 2009-11 годах тащили орки, и их способны были остановить только хуманы, играющие в макро. В тупом размене и соревновании кто кого перемикрит/перекликает, шанс на победу был 50/50, а сумасшедшие кликеры типа корейцев такого только и ждали: стоит вспомнить эпические провалы с застройкам против Лина и Фокуса. Цена ошибки в варкрафте была намного выше: сам часто проигрывал из-за на несколько секунд позже или не там построенного здания, или постройки/непостройки лишнего юнита (4-го гранта против андеда, который пошел в пуш на Т2).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2011 Откуда: Йошкар-Ола Фото: 4
Какой я стал рак после 2 лет перерыва После отбора кинуло в серебро. Хотя против серебра\золота тащу конечно , думается до платины быстро поднимусь, а вот вернуться в алмаз, тем более в мастер ХЗ, мне показалось кстати платина\алмаз стали скилованнее чтоле, толи просто я уже "нюх потерял". И [censored] бомбочки у терра это зло.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения