Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6446 • Страница 322 из 323<  1 ... 319  320  321  322  323  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2013
Откуда: Москва
#77

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC Game World
Дата выхода: 20.11.2024
Платформа: PC / Xbox Series X|S
Игровой движок: Unreal Engine 5
Версия игры: 1.6

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / GOG / EPIC GAMES / MICROSOFT STORE

ОПИСАНИЕ
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт:
• Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
• Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
• Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
• Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
• Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
• Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
• Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77

Минимальные требования (1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X
• Оперативная память: 16 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

Средние требования (1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X
• Оперативная память: 16 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

Рекомендуемые требования (1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X
• Оперативная память: 32 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

«Эпические» требования (4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X
• Оперативная память: 32 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.

Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.

#77

Оружие:
• Пистолет PTM “Monolith” (кампания)
• Винтовка AR416 “Monolith” (мультиплеер)
• Снайперская винтовка M701 “Hunter” (мультиплеер)
• Дробовик M860 “Monolith” (мультиплеер)

Броня:
• SEVA “Wanderer” (мультиплеер)
• SSP-100M SIRCAA (мультиплеер)
• Лёгкий наёмнический костюм (кампания)

Также игрокам доступен дополнительный квест, официальный артбук и саундтрек.

Ultimate издание включает все бонусы Deluxe и добавляет ещё больше экипировки для самых сложных испытаний.

#77

Оружие:
• Револьвер Rhino “Model Competitor” (мультиплеер)
• SMG Viper “Monolith” (мультиплеер)
• Дробовик D12 “Margach D12MT” (мультиплеер)

Экипировка:
• Экзоскелет Ward PSZ-21W “Shturm” (мультиплеер)

Кроме того, обладатели Ultimate Edition получают сезонный абонемент, включающий два крупных дополнения и все будущие DLC.
ВАРИАНТЫ ФИЗИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ
Бонусы предзаказа:
  • дополнительный контент для посиделок у костра (больше гитарных мелодий и историй у костра)
  • облик оружия «Ранняя пташка»
  • облик костюма «Ранняя пташка»
  • мультиплеерный значок «Ранняя пташка»

#77
Стандартное издание — 2 490 рублей
Данная версия включает в себя:
  • игру
  • стилбук со стандартным артом
  • письмо от разработчиков
  • сувенирный пропуск в Зону
  • набор стикеров
  • набор цифрового контента.

#77
Коллекционное издание — 14 990 рублей
Этот набор, вдобавок к перечисленному выше, содержит в себе:
  • стилбук с особым артом коллекционного издания,
  • карту Зоны
  • постер
  • нашивки
  • военный жетон
  • брелок-мультитул с огнивом
  • артбук
  • коллекционную фигурку
  • набор цифрового Deluxe-контента

#77
Ultimate-издание — 29 990 рублей
Он содержит всё из предыдущего набора, а также:
  • стилбук с особым артом для Ultimate-издания
  • лампу-артефакт
  • сталкерский рюкзак

Электронные версии игры уже доступны для заказа в Steam, Microsoft Store и Epic Games Store.


ПРАВИЛА ТЕМЫ
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели.
Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.


ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.


Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).


Партнер
 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
ParKur писал(а):
S.T.A.L.K.E.R. 2: HEART OF CHORNOBYL - UPDATE 1.6

Увеличили хп кабанам и урезали псевдогигантам. Насколько - не сообщается. Интересно, это вообще будет заметно? Псевдогиги нереально толстые, конечно.

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2010
Долго думали они о ПНВ, и полугода не прошло)))

_________________
2666v3 | TF | 64Gb | RTX3060Ti + Redmi G24 | SSD 980Pro 1Тb+WD Green 3Tb | Corsair RM750i


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
DonCarleone писал(а):
Долго думали они о ПНВ, и полугода не прошло)))

Пре-альфа через альфу уверенно движется к бета-версии :D

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2010
Фото: 0
Kuyak ничего особенного в них нет совсем.мутанты в игре не сложные в убивании. даже контролёр лайтовый.
Про псевдо молчу,он медленный неповоротливый и убить его не трудно ну около 25 патронов в сайге это 10сек.
Нормальный контролёр также через препятствия дожен пробивать,а не это всё....когда двоих укладываешь их на раз два на ветеране это как? Да это не трудность вообще.
Кому тут тяжело играть те просто не играли давно и отвыкли,а игра проста как три копейки в прохождении кроме разве что монолита тупого в финале,и те проходятся на изи если уметь играть и знать игру и игры механики все.
Сайгой оперировать надо просто с мутанами, с бОльшим магазином и не будут толстыми никто.
Трейлер патча неплох и кинематографичен,но кафтан не сшить из этого.
А что спавны то остались вблизи в игре?Кто играет вообще в неё?
Вот бинокль ввели в игру.А он нужен кто скажет?Ранее он нужен не был(лично мне) по причине отсутствия вдали кого либо.
А сейчас,что изменилось?Сомневаюсь, на реддите пишут,что нет а-лайф по прежнему.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Фото: 22
alekk6 писал(а):
он медленный неповоротливый и убить его не трудно
вся его сложность в станлоке гг при ударе ногой о землю, пока Скиф подымается, туша его дамажит. Но пожирнее остальных, ага. Я не читал тут, но в оригинальной трилогии в описании монстров писалось, чем их быстрее завалить.
alekk6 писал(а):
А он нужен кто скажет?
ну я бы не отказался, обходить блокпосты и группы бандюков.

_________________
R5 9600х stock|ASUS TUF GAMING B650M-PLUS WIFI|RTX 4080|32Gb DDR5-6000|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L


Последний раз редактировалось dimkahon 24.09.2025 7:47, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
alekk6 писал(а):
Вот бинокль ввели в игру.А он нужен кто скажет?

Без захата цели, как в прошлых частях, скорее всего не нужен. Всё можно через прицел посмотреть. А дальше зоны дейсвия прицела всё равно ничего не появляется

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2018
Фото: 0
Бинокля, вроде, и не завезли.
Ну и да, главное его предназначение в трилогии - система "свой-чужой-нейтральный"

_________________
5700x3d, MSI MAG B550 TOMAHAWK MAX WIFI, Kingston FURY Renegade 32GB (KF436C16RB1K2/32) 3600 cl16, Sapphire PULSE RX 6700, Fractal Design ION+ 760W


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
В любом случае мобы/боты становятся видны с расстояния в 110 метров примерно. Бинокль в функционале просто бинокля не нужен. Да и пнв тоже (хотя это оборудование и логично). При всех оптимальных настройках, мониторе, прекрасно бегается с фонариком, игровым. Даже прикольнее для атмосферности выживания.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2014
Откуда: Краснодар
Фото: 730
ev_rus писал(а):
Да и пнв тоже

Значица надо локации где фонарик не робит :writer:

_________________
Иду ,курю.😁


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2008
Откуда: НН
Фото: 10
Как понять члена какой группировки я завалил? В тарой игре писалось, а теперь не пойму где смотреть, или только по нашивке теперь? И сколько физ защита у проапгрейженого соколо? У меня 4 плоски с хвостиком, а в инете встречал все 5 плос, но это либо в ранних патчах было, либо блогеры байтят.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2014
Откуда: Краснодар
Фото: 730
Я писал(а):
Как понять члена какой группировки я завалил

Ого !! Даже так !! Всех подряд кто косо глянул

_________________
Иду ,курю.😁


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2005
Откуда: Е-бург
Фото: 0
alekk6 писал(а):
нет а-лайф по прежнему

Играю на патче 1.5.3 , и заметил интересный момент - после миссии в ниичаз, наткнулся на перестрелку сталкера с толпой монолита на кпп восток. Помог ему отбиться, а он после этого сам по мне стрелять начинает - раз 5 переигрывал, думал может я его зацепил в процессе гранатой или ещё что. Оказалось все гораздо веселее - этот сталкер замечает, что на мой персонаж надет экзоскелет Алмаз, который в цветах монолита - кричит что-то типа "а ты чего ряженный? меня не проведешь!" и начинает атаковать :D хотя ранее это вообще никак по сюжету не учитывалось

_________________
there's no greater power than the power off ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2010
Фото: 0
dimkahon писал(а):
обходить блокпосты и группы бандюков.

Ошибся я к сожалению,бинокля то и нет.Только ПНВ.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2013
Откуда: Ростов-на-Дону
Kosulya писал(а):
dimkahon лучше уж ESC нажму чем этих спонисровать


У моих родителей была как-то дача в глубине области, там была такая бабка сходившая с ума от скуки в деревне, которая периодически с кем-то ругалась и смотрела на всех остальных жителей деревни как тот кот из шрэка почти такими глазами чтобы они поддержали её в ненависти к тем с кем она поругалась, а если кто-то с ним здоровался с этим человеком, то она называла его предателем, а всем было похрену. А ещё эта бабка периодически заманивала чужих кур к себе во двор и хавала. Вот об этой бабке мне напоминают такие посты.


Последний раз редактировалось BY_Pashka 25.09.2025 13:16, всего редактировалось 1 раз.
оффтоп


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
Кстати это высший пилотаж вообще, если бы разрабы сделали в игре распознавание ботами по шмоту, одетому на тебя.
Бегаешь в Монолите весь и всем пофиг, ну ерунда ж.
Или один фик распознание идет по личному кпк ?)

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
HotGuy писал(а):
хотя ранее это вообще никак по сюжету не учитывалось

В Аномали ГАММА был такой момент, там встречали именно по одежке (за исключением монолита), я это знал, и когда перся на базу наемников за квестами (будучи вольным сталкером) надевал их форму, чтобы не пристрелили, но как-то раз забыл и очень удивился, что меня хорошо встречают. Оказалось, при высокой фракционной репутации маскарад необязателен, в духе "он из недружественной группировки, но парень свой, верить можно". Это было очень круто. Но неписи третьим глазом видят личину, а вот как игроку издали распознать, что за хрен перед тобой и чьих он будет - вопрос.

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2017
ev_rus писал(а):
Кстати это высший пилотаж вообще, если бы разрабы сделали в игре распознавание ботами по шмоту, одетому на тебя.

Найдебильнейшая фича, идущая вразрез со здравым смыслом небольшой ЗО, где шастают всяческие бомжи и нет никаких четких линий фронта, чтобы можно было отмаркировать чувака по одёжке. Геймплейно это неудобная неудобица ради неудобства.

_________________
i5 11400f | 16Gb | 3060 12Gb
Phenom II X3 720 | 4Gb DDR2 | 1030 2Gb


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
sunpharma писал(а):
идущая вразрез со здравым смыслом небольшой ЗО, где шастают всяческие бомжи и нет никаких четких линий фронта, чтобы можно было отмаркировать чувака по одёжке

Возможно. Просто меня всегда смущало ходить например в шмоте Монолита, на территории группировок и научных центров.
Что то в этом не то, не логичное явно. Уж если делать игру серьезно так делать. Или возможность дать индивидуального перекраса шмота\некоторого оружия не специального.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2005
Откуда: Е-бург
Фото: 0
ev_rus писал(а):
меня всегда смущало ходить например в шмоте Монолита, на территории группировок и научных центров.
Что то в этом не то, не логичное явно. Уж если делать игру серьезно так делать

Вот я был очень удивлен этому моменту. Это скриптовая сцена, не случайное событие - при подходе к кпп в рации слышно сообщение от сталкера Коля Зеленый, но как побочная миссия не подсвечивается, вот даже запись нашёл
https://www.youtube.com/watch?v=XsPL8djDP_0 Если поторопится этот Коля останется жив, единственное что не проверил - поменять комбез и посмотреть на его реакцию, будет ли он нападать. Но после этого всем так же пофиг, прибежал отбивать атаку на Залесье и там комбез монолита никого не смущает.

_________________
there's no greater power than the power off ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2025
а есть возможность ускорить компиляцию шейдеров? а то еле идёт

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
проц ракета видюха ракета диск ракета

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
с нуля минут 10 компилирует, загрузка системы меньше 30 %

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
на таком мощном железе минуты за 3 должна имхо


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6446 • Страница 322 из 323<  1 ... 319  320  321  322  323  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan