Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2013 Откуда: Москва
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC Game World Дата выхода: 20.11.2024 Платформа:PC/Xbox Series X|S Игровой движок:Unreal Engine 5 Версия игры:1.6
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт: • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Минимальные требования(1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750 • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Средние требования(1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Рекомендуемые требования(1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
«Эпические» требования(4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.
Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели. Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.
ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.
Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Фото: 0
Kuyak ничего особенного в них нет совсем.мутанты в игре не сложные в убивании. даже контролёр лайтовый. Про псевдо молчу,он медленный неповоротливый и убить его не трудно ну около 25 патронов в сайге это 10сек. Нормальный контролёр также через препятствия дожен пробивать,а не это всё....когда двоих укладываешь их на раз два на ветеране это как? Да это не трудность вообще. Кому тут тяжело играть те просто не играли давно и отвыкли,а игра проста как три копейки в прохождении кроме разве что монолита тупого в финале,и те проходятся на изи если уметь играть и знать игру и игры механики все. Сайгой оперировать надо просто с мутанами, с бОльшим магазином и не будут толстыми никто. Трейлер патча неплох и кинематографичен,но кафтан не сшить из этого. А что спавны то остались вблизи в игре?Кто играет вообще в неё? Вот бинокль ввели в игру.А он нужен кто скажет?Ранее он нужен не был(лично мне) по причине отсутствия вдали кого либо. А сейчас,что изменилось?Сомневаюсь, на реддите пишут,что нет а-лайф по прежнему.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Фото: 22
alekk6 писал(а):
он медленный неповоротливый и убить его не трудно
вся его сложность в станлоке гг при ударе ногой о землю, пока Скиф подымается, туша его дамажит. Но пожирнее остальных, ага. Я не читал тут, но в оригинальной трилогии в описании монстров писалось, чем их быстрее завалить.
alekk6 писал(а):
А он нужен кто скажет?
ну я бы не отказался, обходить блокпосты и группы бандюков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
alekk6 писал(а):
Вот бинокль ввели в игру.А он нужен кто скажет?
Без захата цели, как в прошлых частях, скорее всего не нужен. Всё можно через прицел посмотреть. А дальше зоны дейсвия прицела всё равно ничего не появляется
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
В любом случае мобы/боты становятся видны с расстояния в 110 метров примерно. Бинокль в функционале просто бинокля не нужен. Да и пнв тоже (хотя это оборудование и логично). При всех оптимальных настройках, мониторе, прекрасно бегается с фонариком, игровым. Даже прикольнее для атмосферности выживания.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2008 Откуда: НН Фото: 10
Как понять члена какой группировки я завалил? В тарой игре писалось, а теперь не пойму где смотреть, или только по нашивке теперь? И сколько физ защита у проапгрейженого соколо? У меня 4 плоски с хвостиком, а в инете встречал все 5 плос, но это либо в ранних патчах было, либо блогеры байтят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2005 Откуда: Е-бург Фото: 0
alekk6 писал(а):
нет а-лайф по прежнему
Играю на патче 1.5.3 , и заметил интересный момент - после миссии в ниичаз, наткнулся на перестрелку сталкера с толпой монолита на кпп восток. Помог ему отбиться, а он после этого сам по мне стрелять начинает - раз 5 переигрывал, думал может я его зацепил в процессе гранатой или ещё что. Оказалось все гораздо веселее - этот сталкер замечает, что на мой персонаж надет экзоскелет Алмаз, который в цветах монолита - кричит что-то типа "а ты чего ряженный? меня не проведешь!" и начинает атаковать хотя ранее это вообще никак по сюжету не учитывалось
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2013 Откуда: Ростов-на-Дону
Kosulya писал(а):
dimkahon лучше уж ESC нажму чем этих спонисровать
У моих родителей была как-то дача в глубине области, там была такая бабка сходившая с ума от скуки в деревне, которая периодически с кем-то ругалась и смотрела на всех остальных жителей деревни как тот кот из шрэка почти такими глазами чтобы они поддержали её в ненависти к тем с кем она поругалась, а если кто-то с ним здоровался с этим человеком, то она называла его предателем, а всем было похрену. А ещё эта бабка периодически заманивала чужих кур к себе во двор и хавала. Вот об этой бабке мне напоминают такие посты.
Последний раз редактировалось BY_Pashka 25.09.2025 13:16, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Кстати это высший пилотаж вообще, если бы разрабы сделали в игре распознавание ботами по шмоту, одетому на тебя. Бегаешь в Монолите весь и всем пофиг, ну ерунда ж. Или один фик распознание идет по личному кпк ?)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
HotGuy писал(а):
хотя ранее это вообще никак по сюжету не учитывалось
В Аномали ГАММА был такой момент, там встречали именно по одежке (за исключением монолита), я это знал, и когда перся на базу наемников за квестами (будучи вольным сталкером) надевал их форму, чтобы не пристрелили, но как-то раз забыл и очень удивился, что меня хорошо встречают. Оказалось, при высокой фракционной репутации маскарад необязателен, в духе "он из недружественной группировки, но парень свой, верить можно". Это было очень круто. Но неписи третьим глазом видят личину, а вот как игроку издали распознать, что за хрен перед тобой и чьих он будет - вопрос.
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070
Кстати это высший пилотаж вообще, если бы разрабы сделали в игре распознавание ботами по шмоту, одетому на тебя.
Найдебильнейшая фича, идущая вразрез со здравым смыслом небольшой ЗО, где шастают всяческие бомжи и нет никаких четких линий фронта, чтобы можно было отмаркировать чувака по одёжке. Геймплейно это неудобная неудобица ради неудобства.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
sunpharma писал(а):
идущая вразрез со здравым смыслом небольшой ЗО, где шастают всяческие бомжи и нет никаких четких линий фронта, чтобы можно было отмаркировать чувака по одёжке
Возможно. Просто меня всегда смущало ходить например в шмоте Монолита, на территории группировок и научных центров. Что то в этом не то, не логичное явно. Уж если делать игру серьезно так делать. Или возможность дать индивидуального перекраса шмота\некоторого оружия не специального.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2005 Откуда: Е-бург Фото: 0
ev_rus писал(а):
меня всегда смущало ходить например в шмоте Монолита, на территории группировок и научных центров. Что то в этом не то, не логичное явно. Уж если делать игру серьезно так делать
Вот я был очень удивлен этому моменту. Это скриптовая сцена, не случайное событие - при подходе к кпп в рации слышно сообщение от сталкера Коля Зеленый, но как побочная миссия не подсвечивается, вот даже запись нашёл https://www.youtube.com/watch?v=XsPL8djDP_0 Если поторопится этот Коля останется жив, единственное что не проверил - поменять комбез и посмотреть на его реакцию, будет ли он нападать. Но после этого всем так же пофиг, прибежал отбивать атаку на Залесье и там комбез монолита никого не смущает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения