Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: Северо-Енисейск
Shleyfff огромное тебе человеческое спасибо. Файл я скачал, прослушал, файл тот самый который я хотел, но вот тут проблема: поместил я его туда, куда ты мне написал, запускаю опять 12 главу, встречаюсь с этим мужиком, а он сволочь опять молчит, только субтитры появляются.Может где нибуть покумекать надо а....?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2004 Откуда: Питер
SergioStar Единственный совет - покупай лицензию. Возможна ошибка скрипта, и здесь мне сложно что - либо придумать. Хотя если ты мне сообщишь имя этого файла, то я без проблем вышлю тебе его. Поищи, где прописаны эти диалоги и пути к файлам, найди место с этими субтитрами и посмотри, прописан ли там путь к файлу со звуком.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: Северо-Енисейск
Shleyfff насчёт покупки лицензии. Я хотел её купить, но когда её привезли в магазин, в котором я обычно покупаю лицензионные диски, там её уже раскупили (понимаешь, чуть запоздал с выходом в магазин, а её уже нет), а щас её до сих пор нет, вот и приходится отполировывать пиратскую версию. На счёт проблемы моей. Я поискал тот файл, где прописан путь к файлу со звуком (если я не ошибаюсь, то он находится в папке hl\scripts ) файл это называется level_sounds_streetwar открыл его посмотрел, нашел название моего файла путь был там указан не через папку male01, а через $gender01 ну я поменял как надо и нечё не помогло. Я тут так подумал, может ты мне полностью папку scripts вышлешь, я её полностью заменю и посмотрю, что будет. И ещё я хотел спросить ты знаешь, за что отвечает папка scenes , а то я заглянул туда и увидел папки с названием, как и в папке sound и больше того там даже есть файл, с именем того файла, которого ты мне дал (то есть c17_09_cellar) только в каком-то формате vcdfile.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2004 Откуда: Питер
SergioStar Попробуй. Оригинальные файлы лежат здесь.
Кстати насчёт русской озвучки (этот вопрос я уже поднимал в конфе, ток мне на него никто не ответил): обладатели лицензии + кэш с русской озвучкой, у вас все реплики стоят, в смысле произносятся там, где надо? У меня большая часть реплик немыслимо поменяна местами, т.е. субтитры не соотносятся с диалогами. Чё делать? Этот глюк только у меня или это вообще глобальный глюк у всех? А то так озвучка ничего так сделана, только реплики не в тему дофига . Короче, просьба для владельцев этого добра, у кого всё нормально - выложите plz файл sentences.txt из half-life 2_russian.gcf/hl2/scripts.
------------------------------------------------------------------------------------
Комрады, HL2 номинирована на G4TV's Gphoria Awards. Все немедленно голосуем за неё (и за другие) здесь . Примечание: для регистрации необходимо залогиниться. -------------------------------------------------------------------------------------
По слухам выход аддона The Lost Coast запланирован на июль. Valve придерживает его выход до анонса новых видеокарт от ATI. Точные системные требования пока не объявлены, но по словам одного из разработчиков понадобится проц от 2 до 3GHz и выше, память 1 - 2Gb. Аддон пойдёт на последних видеокартах от ATI и nVidia включая недавно анонсированный 7800GTX. Есть надежда, что уровень будет сносно идти и на GeForce 6600GT (может немного разогнанном), т.к. на E3 игра демонстрировалась на GeForce 6800 (ролик 5.4Mb). Аддон будет доступен для свободного скачивания владельцам HL2 через стим.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: Северо-Енисейск
Shleyfff А ты бы мог мне выслать всю папку scripts со всеми входящими туда папками и файлами? А то я заменил те файлы и никаких изминений. Я думаю там файлов некоторых не хватает. Так например в папке talker нет файла указывающего путь к файлу c17_09_cellar.vcdfile.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: Северо-Енисейск
Shleyfff спасибо тебе за предоставленные файлы. Я попробовал поменять и ничего не помогло. Ладно, в общем забил я на эту пиратку и буду ждать появления лицензионки в магазине (говорят через 2 недели будет).
Фреонщик
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2002 Откуда: Москва
Господа, есть трабла. Подскажите плиз что можно сделать.
Версия пиратская, с отключенным AI. Много раз встречал глюки скриптов, но как-то их обходил. Сейчас попал и не знаю что делать дальше.
Уровень: "Fallow Freeman"
Бива в городе, постепенно забрался на центральное здание, которое крушат постепенно трехногие здоровые чудики с пушками. Всех завалил, прокрался на соседнюю улочку по мосточкам. Там несколько корефанов, 4-5 вражин, стоит высокая колонна с конем на вершине. Срабатывает скрипт. Большая металлическая собака ("Dog") швыряет "москвич" в колонну и колонна падает.
Все, приплыли. С этого момента дальше некуда бежать. Все стоят и тупят. Собака тоже стоит. Идти некуда. Что по идее дальше должно быть? Переигрывал этот момент раз 20. Все едино.
Попробую поставить суперпатчи, мож помогут.
_________________ Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Sladky Собака поднимает часть стены и начинается уровень "our benefactors".
Достаточно этого:
Цитата:
Q: как избавиться от надписи Node Rebuilding и\или замиранием персонажей (AI_Disabled) ---------------------------------------- A1: В папке %HalfLifeRoot%\HL2\CFG создать текстовой файл autoexec.cfg в котором прописать ai_norebuildgraph 1 ОБЯЗАТЕЛЬНО поставить атрибут для файла - "Только чтение". Все.
И загрузи последний рабочий save.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Кстати, когда у меня отказал очередной скрипт. Я не стал мучаться с написанием autoexec.cfg и т.д. А в консоли написал noclip и замечательно перешел на место зарузки Sladky в факе по Халфе все написано.
4e_alex писал(а):
: как избавиться от надписи Node Rebuilding и\или замиранием персонажей (AI_Disabled)----------------------------------------A1: В папке %HalfLifeRoot%\HL2\CFG создать текстовой файл autoexec.cfgв котором прописатьai_norebuildgraph 1ОБЯЗАТЕЛЬНО поставить атрибут для файла - "Только чтение". Все.
Туда же желательно добавить ai_disabled 0 . И еще можно на экстренный случай в папке конфиг создать файлик ai_fix и туда вписать тоже самое, после чего добавить ai_fix в конфиг autoexec'ом .
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2005 Откуда: Сибирь
Пацаны, поделюсь впечатлением о вчерашней игре в HL2. Играл уже далеко заполночь, супруга спала. Поэтому электрический свет я выключил, надел наушники, громкость сделал побольше чтобы лучше слышать Аликс. Я сейчас на "Завихрении". Начал играть - всё, хана, слов нет! Когда играешь при свете и звук идёт через динамики - это одно, а здесь... Вот идёшь, идёшь, а потом вдруг на тебя из-за поворота набрасывается какая-нибудь гадость, причём с мерзким пронзительным рёвом! Или тебе прямо в лицо дуло автомата и очередь... Короче, словами это не описать. Но играется в темноте и наушниках совсем по-другому! Адреналина хоть отбавляй. Пройду HL2, возьмусь за DOOM3. Там, говорят, ещё страшнее. Или, как написали в журнале "Upgrade" - "это ужас от первого лица". Хотя навряд лм после HL2 мне что-нибудь также сильно понравится...
P.S. Модёры, извиняйте, если оффтоп. Просто очень хотелось поделиться впечатлениями от игры...
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
medved77 Это не оффтоп, из подобных сообщений и должна состоять ветка.
Ну а в HL2 ничего страшного нет, даже в хваленом we don't go to revenholm. Хотя это может быть потому, что я сначала в DOOM 3 играл.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения