Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 32.1 | ПАТЧ-НОУТ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
FiSSmus писал(а):
Особенно, когда нуб попадался с АКМ, по несколько минут перестреливались, т.к. сам я тоже нуб с АКМ..
- вот поэтому я и против. Это и убирает из игры соревновательную часть в угоду клешнеруким.
Забыл добавить - убийств за стеной стало НАМНОГО больше. Раньше такого даже на NA не было, а теперь уже ушел за угол метров на 5, а тебе вдруг начинает дамаг проходить. Один раз начал уже бин юзать и параллельно прошел дамаг от выстрелов, которые были секунды 1.5 назад. Посмотрел килкам - а я на экране соперника не ушел за дом, а все еще стою во весь рост около забора И с этим неткдодом, десинком никто ничего делать не собирается.
Графика нового инвентаря такое ощущение, что перенесена из Ring of Elysium или мобильного ПУБГа.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Злобный Йожык писал(а):
что за чушь? Я написал что мне не нравится.
Расслабься, я не подразумевал тебя лично. К тому же, писал ту фразу с лёгким оттенком иронии.
Злобный Йожык писал(а):
ДОБАВЛЕНИЕ рандома в стрельбу в виде разброса в игре с хреновым сетевым кодом, отсутствующим хитрегом, диким десинком - абсолютно тупая идея.
Разрабы смотрят на это под другим углом, для них проблема была в том что кроме штурмовых винтовок, или даже конкретно 416й большинству нафиг ничего не надо. И они вообще-то правы, это действительно проблема баланса.
Злобный Йожык писал(а):
Если бы они добавили только отдачу (в плане увода ствола вверх и/или в сторону), то проблем для опытных игроков это не составит. Но они добавили именно разброс и сильно замедлили возврат ствола после выстрела.
Опять будем спорить о том что является разбросом и отдачей? В PUBG пуля летит туда куда тряхнуло отдачей ствол на момент выстрела, то есть отдача и разброс синхронны. А вот в той же BF4 отдача и разброс это разные параметры и живут своей собственной жизнью - у тебя прицел может быть стабилен, а пули с каждым выстрелом будут разлетаться всё сильнее в разные от прицела стороны, завися от значения настройки под названием "Spread increase per shot".
Я тоже сыгрыл сегодня пару каток в тесте, да, очередями стрелять стало сложнее, но сказать что всё стало прям вот очень плохо, я не могу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
mike-lesnik писал(а):
Разрабы смотрят на это под другим углом, для них проблема была в том что кроме штурмовых винтовок, или даже конкретно 416й большинству нафиг ничего не надо. И они вообще-то правы, это действительно проблема баланса.
- поэтому они не стали улучшать другие винтовки, менять баланс обвесов, а просто испортили все. Л-ЛОГИКА.
mike-lesnik писал(а):
В PUBG пуля летит туда куда тряхнуло отдачей ствол на момент выстрела, то есть отдача и разброс синхронны.
mike-lesnik писал(а):
то есть отдача и разброс синхронны.
- в какой-то степени синхронны и да, реализация отличается от бф4. Тут они намешали сильнее все в одну кучу. Но разброс тут тоже есть. Помимо того, что "отдачей" в пубге ствол кидает в рандомную сторону. И они добавили не увеличение увода ствола вверх или в сторону во время стрельбы - они добавили РАНДОМА, когда у тебя ствол летит в неизвестном направлении и контролировать ты это не можешь.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Злобный Йожык писал(а):
поэтому они не стали улучшать другие винтовки
Ты прочёл только про 416? Проблема общая во всех штурмовых, они были слишком хороши. Кроме АКМ.
Злобный Йожык писал(а):
менять баланс обвесов
Как это? Они ж поменяли параметры рукояток, да и 3ю добавили. Теперь из каждой винтовки ты будешь лепить нечто под определённые задачи, так и должно быть.
Злобный Йожык писал(а):
таки нет, разброс тут тоже есть.
Лично я вижу лишь отдачу которая и формирует направление полёта пули.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
mike-lesnik писал(а):
Ты прочёл только про 416? Проблема общая во всех штурмовых, они были слишком хороши. Кроме АКМ.
- поэтому вместо улучшения АКМ, они испортили все. Отличная логика, великолепное решение! А можно было просто вернуть АКМ к тому виду, который был раньше. Когда он вполне мог конкурировать с 416-й за счет дамага и не иметь такой дикий разброс в стрельбе. Плюсом можно было немного ухудшить стрельбу одиночными у м416 и чуть-чуть улучшить у скара. Тогда ты бы так же мог выбирать между ними под стиль игры. Вот это называется баланс, а не то, что ты сказал.
mike-lesnik писал(а):
Они ж поменяли параметры рукояток, да и 3ю добавили.
- они добавили не третью, их там теперь много больше. Только толком ничего не поменялось: одна для тапа, вторая тоже для тапа, угловые для спрея. А угловых теперь аж 3 штуки, причем нахрена - непонятно, т.к. отличия в пределах погрешностей.
mike-lesnik писал(а):
Лично я вижу лишь отдачу которая и формирует направление полёта пули.
- называй как хочешь, ты почему-то отказываешься элементарные вещи понимать и суть того, что я пишу. Только твердишь одно по одному "отдача, отдача, отдача, отдача...". Я уже 5-й раз пишу: добавление еще РАНДОМА (и называй хоть отдачей, хоть разбросом, хоть илларионом) в стрельбу это бред, его и так хватает. Перенесут на основные сервера - поиграешь, посмотрим что скажешь потом. Особенно весело мне будет посмотреть что ты скажешь после твоих любимых игр соло против сквадов - там это будет сказываться втройне. И теперь, если ты нарвешься на какой-нибудь нубо-сквад, которых раньше убивал не напрягаясь и бежал дальше, будешь получать от них просто потому, что они с перепугу зажали в твою сторону и рандомно убили, и им будет пофигу как ты хорошо аймишь и контролишь стволы, потому что игра перестает это поощрять.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Злобный Йожык писал(а):
поэтому вместо улучшения АКМ, они испортили все. Отличная логика, великолепное решение!
Ну да, потому что все AR были чересчур сильными.
Злобный Йожык писал(а):
А можно было просто вернуть АКМ к тому виду, который был раньше. Когда он вполне мог конкурировать с 416-й за счет дамага и не иметь такой дикий разброс в стрельбе.
И как бы это помогло ослабить всю группу ARок?
Злобный Йожык писал(а):
Плюсом можно было немного ухудшить стрельбу одиночными у м416 и чуть-чуть улучшить у скара. Тогда ты бы так же мог выбирать между ними под стиль игры. Вот это называется баланс
Эти ерундовые изменения никто бы и не почувствовал, к тому же скар и так достаточно хорошо стреляет одиночными - у него всего лишь нет тактической ложи дополнительно ускоряющей возврат ствола вниз и чуть медленнее полёт пули.
Злобный Йожык писал(а):
Только твердишь одно по одному "отдача, отдача, отдача, отдача..."
Это я твердил в ответ на твоё "разброс, разброс, разброс, разброс...", которого по сути то и нет в игре.
Злобный Йожык писал(а):
добавление еще РАНДОМА (и называй хоть отдачей, хоть разбросом, хоть илларионом) в стрельбу это бред, его и так хватает
Вот с этим частично согласен, но как мне кажется не всё так страшно как ты это пытаешься представить. Меры вынужденные, т.к. до этого вся игра сводилась к "найди м16а4, скар или 416 и нагибай".
Злобный Йожык писал(а):
что ты скажешь после твоих любимых игр соло против сквадов - там это будет сказываться втройне. И теперь, если ты нарвешься на какой-нибудь нубо-сквад, которых раньше убивал не напрягаясь и бежал дальше, будешь получать от них просто потому, что они с перепугу зажали в твою сторону и рандомно убили, и им будет пофигу как ты хорошо аймишь и контролишь стволы, потому что игра перестает это поощрять.
В 1 vs отряды главное внезапность и выгодная позиция. И я это вижу так - наоборот за счёт рандома можно будет убегать от нубо сквадов, т.к. им ещё сложнее будет по мне попадать, а я уж как-нибудь приловчусь к новой стрельбе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
mike-lesnik писал(а):
И как бы это помогло ослабить всю группу ARок?
- зачем их ослаблять? Их надо балансить между собой и балансить обвесы, чтобы они сильнее влияли на стрельбу и каждый только в какую-то свою одну сторону. Как сейчас поменялась ситуация с АР-ками? Они как занимали свое место, так и продолжают занимать. Они усилили SMG для ближних - я не против этого. Это параллельная работа. Увеличили кратность дамага снайперских винтовок в конечности и голову - тоже хорошо. А текущие изменения лишь сдвинули АР-ки ближе к SMG - т.к. на средне-дальних при автоматической стрельбе они становятся бесполезными.
mike-lesnik писал(а):
Эти ерундовые изменения никто бы и не почувствовал
- читай выше их принцип.
mike-lesnik писал(а):
к тому же скар и так достаточно хорошо стреляет одиночными
- значительно хуже 416-й в обвесах.
mike-lesnik писал(а):
которого по сути то и нет в игре.
mike-lesnik писал(а):
Меры вынужденные, т.к. до этого вся игра сводилась к "найди м16а4, скар или 416 и нагибай".
- а что изменилось то? И как тебе полегчает от осознания того, что тебя теперь с еще большей вероятностью перестреляет новичек, просто потому, что ему больше повезло с разбросом.
mike-lesnik писал(а):
И я это вижу так - наоборот за счёт рандома можно будет убегать от нубо сквадов, т.к. им ещё сложнее будет по мне попадать,
- я попытаюсь еще раз до твоей логики достучаться. Если раньше ты мог перестрелять сквад за счет скила (реакции, хорошего контроля спрея, быстрого переключения на цели), то теперь в такой же ситуации ты окажешься в положении твой рандом против трех рандомов. И вероятность попасть в тебя у них будет 3х, против твоей 1х. Так понятней или таки рисовать картинки?
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
Shark201 писал(а):
А за что глупого дракона банили?
Хз. У кикера спроси.
Блин зачем они на карте убрали дома, на пустынной? Ну зачем?
Добавлено спустя 46 секунд: Про отряды смешно читать. 1 в 4 норм отряд не выиграешь. Особенно, если еще и зона фигово сводится. Недавно я в дом так вбегвл, 2 отряда положил. А зона вне дома и там ласт отряд сидит. И что я им сделать мог? Да ничего xD
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Вроде как с новой черной угловой ручкой спреить с 416 норм можно. Та которая thumb grip. Это по ощущениям. Вроде и по табличке получается самый универсальный вариант.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Snatch. писал(а):
Я про северо-американский регион говорю
- на NA китайцев играет больше, чем американцев. От 3-го лица лучше вообще не заходить, там весь набор читов включая летающие машины, телепортацию к себе....
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Ну так пинг-лок в силе, обычно там европейцев куча, судя по чату, +наших полно. Но вот китайцы, нет-нет, да попадаются, причём и нормальные бывают, только какого фига они там забыли - хз. Опять же, два дня назад античитовский патч был. В итоге не та жесть, что раньше была, конечно(FPP), но все равно не оч приятно. Регион-лока до сих пор нет. Хотя с нашим РКН может и к лучшему.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2017 Фото: 3
Злобный Йожык писал(а):
- поэтому они не стали улучшать другие винтовки, менять баланс обвесов, а просто испортили все. Л-ЛОГИКА.
Все верно сделали, не надо превращать пабг в bf 3,4 в которых можно здорово зажимать на больших расстояниях и тебя убивают всякие рукожопы.
Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:
Злобный Йожык писал(а):
И как тебе полегчает от осознания того, что тебя теперь с еще большей вероятностью перестреляет новичек, просто потому, что ему больше повезло с разбросом.
В 100 раз тебе повторю, что чем сложнее игра, тем сложнее новичку ее освоить, о каком рандоме ты трындишь все время? Это не кс1.6 тут не умирают с 1 пульки в голову. Новичку нужно будет попасть минимум 3 раза с учетом головы чтобы убить, а это сложно. Тебе правильно пишут, что цель нового патча ухудшить все AR, калаш итак был говном его не тронули. Убрали 3 шлем, напрочь отбили охотку плавать. Я ярый противник каряков,но теперь похоже буду кнокаться с него чаще ибо его точно станут чаще брать(((.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения