Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19481 • Страница 323 из 975<  1 ... 320  321  322  323  324  325  326 ... 975  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
#77

Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица
Разработчик: PUBG Corporation
Издатель: PUBG Corporation
Дата выхода: 21.12.2017
Платформа: PC, PS4, Xbox One, iOS, Android
Игровой движок: Unreal Engine 4
Версия игры: 32.1 | ПАТЧ-НОУТ

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM | ПЛАН РАЗРАБОТКИ 2022

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: 64-bit Windows 7, Windows 8.1, Windows 10
Процессор: Intel Core i3-4340 / AMD FX-6300
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: nVidia GeForce GTX 660 2GB / AMD Radeon HD 7850 2GB
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 30 GB
Discord для совместной игры
Если кто совместно хочет поиграть, то вот -дискорд
#77Присоединиться к группе ДИСКОРД Playerunknown's Battlegrounds OverClockers
Играть можно либо соло, либо вдвоем, либо вчетвером. Можно так-же собираться с рандомами в группу из 4ех

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


Последний раз редактировалось Bl00dRedDragon 13.09.2017 19:27, всего редактировалось 13 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
FiSSmus писал(а):
Особенно, когда нуб попадался с АКМ, по несколько минут перестреливались, т.к. сам я тоже нуб с АКМ..

- вот поэтому я и против. Это и убирает из игры соревновательную часть в угоду клешнеруким.

Забыл добавить - убийств за стеной стало НАМНОГО больше. Раньше такого даже на NA не было, а теперь уже ушел за угол метров на 5, а тебе вдруг начинает дамаг проходить. Один раз начал уже бин юзать и параллельно прошел дамаг от выстрелов, которые были секунды 1.5 назад. :crazy: Посмотрел килкам - а я на экране соперника не ушел за дом, а все еще стою во весь рост около забора :facepalm: И с этим неткдодом, десинком никто ничего делать не собирается.

Графика нового инвентаря такое ощущение, что перенесена из Ring of Elysium или мобильного ПУБГа.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
Злобный Йожык писал(а):
что за чушь? Я написал что мне не нравится.

Расслабься, я не подразумевал тебя лично. К тому же, писал ту фразу с лёгким оттенком иронии.

Злобный Йожык писал(а):
ДОБАВЛЕНИЕ рандома в стрельбу в виде разброса в игре с хреновым сетевым кодом, отсутствующим хитрегом, диким десинком - абсолютно тупая идея.

Разрабы смотрят на это под другим углом, для них проблема была в том что кроме штурмовых винтовок, или даже конкретно 416й большинству нафиг ничего не надо. И они вообще-то правы, это действительно проблема баланса.

Злобный Йожык писал(а):
Если бы они добавили только отдачу (в плане увода ствола вверх и/или в сторону), то проблем для опытных игроков это не составит. Но они добавили именно разброс и сильно замедлили возврат ствола после выстрела.

Опять будем спорить о том что является разбросом и отдачей? В PUBG пуля летит туда куда тряхнуло отдачей ствол на момент выстрела, то есть отдача и разброс синхронны. А вот в той же BF4 отдача и разброс это разные параметры и живут своей собственной жизнью - у тебя прицел может быть стабилен, а пули с каждым выстрелом будут разлетаться всё сильнее в разные от прицела стороны, завися от значения настройки под названием "Spread increase per shot".

Я тоже сыгрыл сегодня пару каток в тесте, да, очередями стрелять стало сложнее, но сказать что всё стало прям вот очень плохо, я не могу.

_________________
8ulleTin


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
mike-lesnik писал(а):
Разрабы смотрят на это под другим углом, для них проблема была в том что кроме штурмовых винтовок, или даже конкретно 416й большинству нафиг ничего не надо. И они вообще-то правы, это действительно проблема баланса.

- поэтому они не стали улучшать другие винтовки, менять баланс обвесов, а просто испортили все. Л-ЛОГИКА.
mike-lesnik писал(а):
В PUBG пуля летит туда куда тряхнуло отдачей ствол на момент выстрела, то есть отдача и разброс синхронны.

mike-lesnik писал(а):
то есть отдача и разброс синхронны.

- в какой-то степени синхронны и да, реализация отличается от бф4. Тут они намешали сильнее все в одну кучу. Но разброс тут тоже есть. Помимо того, что "отдачей" в пубге ствол кидает в рандомную сторону. И они добавили не увеличение увода ствола вверх или в сторону во время стрельбы - они добавили РАНДОМА, когда у тебя ствол летит в неизвестном направлении и контролировать ты это не можешь.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
Злобный Йожык писал(а):
поэтому они не стали улучшать другие винтовки

Ты прочёл только про 416? Проблема общая во всех штурмовых, они были слишком хороши. Кроме АКМ.

Злобный Йожык писал(а):
менять баланс обвесов

Как это? Они ж поменяли параметры рукояток, да и 3ю добавили. Теперь из каждой винтовки ты будешь лепить нечто под определённые задачи, так и должно быть.

Злобный Йожык писал(а):
таки нет, разброс тут тоже есть.

Лично я вижу лишь отдачу которая и формирует направление полёта пули.

_________________
8ulleTin


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
mike-lesnik писал(а):
Ты прочёл только про 416? Проблема общая во всех штурмовых, они были слишком хороши. Кроме АКМ.

- :facepalm: поэтому вместо улучшения АКМ, они испортили все. Отличная логика, великолепное решение! А можно было просто вернуть АКМ к тому виду, который был раньше. Когда он вполне мог конкурировать с 416-й за счет дамага и не иметь такой дикий разброс в стрельбе. Плюсом можно было немного ухудшить стрельбу одиночными у м416 и чуть-чуть улучшить у скара. Тогда ты бы так же мог выбирать между ними под стиль игры. Вот это называется баланс, а не то, что ты сказал.
mike-lesnik писал(а):
Они ж поменяли параметры рукояток, да и 3ю добавили.

- они добавили не третью, их там теперь много больше. Только толком ничего не поменялось: одна для тапа, вторая тоже для тапа, угловые для спрея. А угловых теперь аж 3 штуки, причем нахрена - непонятно, т.к. отличия в пределах погрешностей.
mike-lesnik писал(а):
Лично я вижу лишь отдачу которая и формирует направление полёта пули.

- называй как хочешь, ты почему-то отказываешься элементарные вещи понимать и суть того, что я пишу. Только твердишь одно по одному "отдача, отдача, отдача, отдача...". Я уже 5-й раз пишу: добавление еще РАНДОМА (и называй хоть отдачей, хоть разбросом, хоть илларионом) в стрельбу это бред, его и так хватает. Перенесут на основные сервера - поиграешь, посмотрим что скажешь потом.
Особенно весело мне будет посмотреть что ты скажешь после твоих любимых игр соло против сквадов - там это будет сказываться втройне. И теперь, если ты нарвешься на какой-нибудь нубо-сквад, которых раньше убивал не напрягаясь и бежал дальше, будешь получать от них просто потому, что они с перепугу зажали в твою сторону и рандомно убили, и им будет пофигу как ты хорошо аймишь и контролишь стволы, потому что игра перестает это поощрять.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
Злобный Йожык писал(а):
поэтому вместо улучшения АКМ, они испортили все. Отличная логика, великолепное решение!

Ну да, потому что все AR были чересчур сильными.

Злобный Йожык писал(а):
А можно было просто вернуть АКМ к тому виду, который был раньше. Когда он вполне мог конкурировать с 416-й за счет дамага и не иметь такой дикий разброс в стрельбе.

И как бы это помогло ослабить всю группу ARок?

Злобный Йожык писал(а):
Плюсом можно было немного ухудшить стрельбу одиночными у м416 и чуть-чуть улучшить у скара. Тогда ты бы так же мог выбирать между ними под стиль игры. Вот это называется баланс

Эти ерундовые изменения никто бы и не почувствовал, к тому же скар и так достаточно хорошо стреляет одиночными - у него всего лишь нет тактической ложи дополнительно ускоряющей возврат ствола вниз и чуть медленнее полёт пули.

Злобный Йожык писал(а):
Только твердишь одно по одному "отдача, отдача, отдача, отдача..."

Это я твердил в ответ на твоё "разброс, разброс, разброс, разброс...", которого по сути то и нет в игре.

Злобный Йожык писал(а):
добавление еще РАНДОМА (и называй хоть отдачей, хоть разбросом, хоть илларионом) в стрельбу это бред, его и так хватает

Вот с этим частично согласен, но как мне кажется не всё так страшно как ты это пытаешься представить. Меры вынужденные, т.к. до этого вся игра сводилась к "найди м16а4, скар или 416 и нагибай".

Злобный Йожык писал(а):
что ты скажешь после твоих любимых игр соло против сквадов - там это будет сказываться втройне. И теперь, если ты нарвешься на какой-нибудь нубо-сквад, которых раньше убивал не напрягаясь и бежал дальше, будешь получать от них просто потому, что они с перепугу зажали в твою сторону и рандомно убили, и им будет пофигу как ты хорошо аймишь и контролишь стволы, потому что игра перестает это поощрять.

В 1 vs отряды главное внезапность и выгодная позиция. И я это вижу так - наоборот за счёт рандома можно будет убегать от нубо сквадов, т.к. им ещё сложнее будет по мне попадать, а я уж как-нибудь приловчусь к новой стрельбе.

_________________
8ulleTin


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
mike-lesnik писал(а):
И как бы это помогло ослабить всю группу ARок?

- зачем их ослаблять? Их надо балансить между собой и балансить обвесы, чтобы они сильнее влияли на стрельбу и каждый только в какую-то свою одну сторону.
Как сейчас поменялась ситуация с АР-ками? Они как занимали свое место, так и продолжают занимать. Они усилили SMG для ближних - я не против этого. Это параллельная работа. Увеличили кратность дамага снайперских винтовок в конечности и голову - тоже хорошо. А текущие изменения лишь сдвинули АР-ки ближе к SMG - т.к. на средне-дальних при автоматической стрельбе они становятся бесполезными.

mike-lesnik писал(а):
Эти ерундовые изменения никто бы и не почувствовал

- читай выше их принцип.
mike-lesnik писал(а):
к тому же скар и так достаточно хорошо стреляет одиночными

- значительно хуже 416-й в обвесах.
mike-lesnik писал(а):
которого по сути то и нет в игре.

:facepalm: :facepalm: :facepalm:
mike-lesnik писал(а):
Меры вынужденные, т.к. до этого вся игра сводилась к "найди м16а4, скар или 416 и нагибай".

- :haha: а что изменилось то? И как тебе полегчает от осознания того, что тебя теперь с еще большей вероятностью перестреляет новичек, просто потому, что ему больше повезло с разбросом.
mike-lesnik писал(а):
И я это вижу так - наоборот за счёт рандома можно будет убегать от нубо сквадов, т.к. им ещё сложнее будет по мне попадать,

- я попытаюсь еще раз до твоей логики достучаться. Если раньше ты мог перестрелять сквад за счет скила (реакции, хорошего контроля спрея, быстрого переключения на цели), то теперь в такой же ситуации ты окажешься в положении твой рандом против трех рандомов. И вероятность попасть в тебя у них будет 3х, против твоей 1х. Так понятней или таки рисовать картинки? :D

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
#77

_________________
AMD 7800X3D | MSI MAG B650 TOMAHAWK | RTX 3070 | 64GB RAM 6000MHz | Samsung 960 PRO
https://www.youtube.com/watch?v=-OJJ78MbOLQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
EaST это на всем оружии включая дмр?

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
Shark201 писал(а):
А за что глупого дракона банили?

Хз. У кикера спроси.


Блин зачем они на карте убрали дома, на пустынной? Ну зачем?

Добавлено спустя 46 секунд:
Про отряды смешно читать. 1 в 4 норм отряд не выиграешь. Особенно, если еще и зона фигово сводится.
Недавно я в дом так вбегвл, 2 отряда положил. А зона вне дома и там ласт отряд сидит. И что я им сделать мог? Да ничего xD

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
Bl00dRedDragon писал(а):
Недавно я в дом так вбегвл, 2 отряда положил

братик выложи свои игры посмотреть, поучусь хоть
Злобный Йожык писал(а):
EaST это на всем оружии включая дмр?

хз, это вообще не офф инфа я так понимаю
https://www.reddit.com/r/PUBATTLEGROUND ... ned_stats/

_________________
AMD 7800X3D | MSI MAG B650 TOMAHAWK | RTX 3070 | 64GB RAM 6000MHz | Samsung 960 PRO
https://www.youtube.com/watch?v=-OJJ78MbOLQ


Последний раз редактировалось EaST 27.04.2018 21:12, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Вроде как с новой черной угловой ручкой спреить с 416 норм можно. Та которая thumb grip. Это по ощущениям. Вроде и по табличке получается самый универсальный вариант.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
Злобный Йожык писал(а):
Та которая thumb grip. Это по ощущениям. Вроде и по табличке получается самый универсальный вариант.

походу

_________________
AMD 7800X3D | MSI MAG B650 TOMAHAWK | RTX 3070 | 64GB RAM 6000MHz | Samsung 960 PRO
https://www.youtube.com/watch?v=-OJJ78MbOLQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
Чёт китайские(хотя там такой набор букв, что может быть кто угодно) читаки снова появились похоже, долгое время не видел.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
угу появились. :lol: Никогда такого не было и вот опять. Они и не уходили.
https://pubg.op.gg/user/PUBG-55Kai-Niu-B?server=as

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
Я про северо-американский регион говорю

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Из ручек уголок всё так же хорош, +thumb добавился


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Snatch. писал(а):
Я про северо-американский регион говорю

- на NA китайцев играет больше, чем американцев. От 3-го лица лучше вообще не заходить, там весь набор читов включая летающие машины, телепортацию к себе....

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
Злобный Йожык писал(а):
- на NA китайцев играет больше, чем американцев.

Ну так пинг-лок в силе, обычно там европейцев куча, судя по чату, +наших полно. Но вот китайцы, нет-нет, да попадаются, причём и нормальные бывают, только какого фига они там забыли - хз.
Опять же, два дня назад античитовский патч был. В итоге не та жесть, что раньше была, конечно(FPP), но все равно не оч приятно. Регион-лока до сих пор нет. Хотя с нашим РКН может и к лучшему.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2010
Откуда: Самара
Snatch. писал(а):
Опять же, два дня назад античитовский патч был.
то то я думаю играть стало легче)
Snatch. писал(а):
Регион-лока до сих пор нет. Хотя с нашим РКН может и к лучшему.
воистину

_________________
в процессе дербана профильного компутера [топжир mini itx]
в процессе поиска игрового ноутбука [qhd intel 12gen ddr5 3070 3080]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.04.2017
Фото: 3
Злобный Йожык писал(а):
- поэтому они не стали улучшать другие винтовки, менять баланс обвесов, а просто испортили все. Л-ЛОГИКА.

Все верно сделали, не надо превращать пабг в bf 3,4 в которых можно здорово зажимать на больших расстояниях и тебя убивают всякие рукожопы.

Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:
Злобный Йожык писал(а):
И как тебе полегчает от осознания того, что тебя теперь с еще большей вероятностью перестреляет новичек, просто потому, что ему больше повезло с разбросом.

В 100 раз тебе повторю, что чем сложнее игра, тем сложнее новичку ее освоить, о каком рандоме ты трындишь все время?
Это не кс1.6 тут не умирают с 1 пульки в голову. Новичку нужно будет попасть минимум 3 раза с учетом головы чтобы убить, а это сложно.
Тебе правильно пишут, что цель нового патча ухудшить все AR, калаш итак был говном его не тронули. Убрали 3 шлем, напрочь отбили охотку плавать.
Я ярый противник каряков,но теперь похоже буду кнокаться с него чаще ибо его точно станут чаще брать(((.

_________________
7800X3D | AK620 | B650 AORUS ELITE AX | 4070Ti | 6000 cl30 2x16 | ADATA LEGEND 960 2Tb | 1000W | Cougar Airface Pro | Win10'64 | 26,5' 1440р 240Hz QD-OLED


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19481 • Страница 323 из 975<  1 ... 320  321  322  323  324  325  326 ... 975  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: darses, Laur601, Londeron и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan