Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
Прочитал статейку, материал просто супер, сразу видно, что писал не какой-нибудь выскачка, поигравший в NFS пару часов. Немного истории, информация о графическом движке и о всей серии NFS, ну разве ни это всех интересовало и интересует сейчас? За статью по десяти бальной шкале я дал бы все 10 однозначно! Thanks lostman`у за ссылку. Кстати у меня возник вопрос, как это автор просматривал NFS в режиме wireframe, это в драйвере NVIDIA можно реализовать или как?
EvilMaster Скрин в самом деле качественный, согласен с твоим недоумением, правда автор статьи именно этим скрином хотел показать не совсем правильную работу bloom, а точнее излишний пересвет!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2005 Откуда: Николаев, UA
Также замеченный глюк: сбиваю 5-6 постов, несколько шипов на дороге. В панели отображения наград (справа вверху) это отображено. Когда идет подсчет бонусов, за вышеупомянутые достижения награда не начисляется. Проверял несколько раз. Обидно, да! Особенно, когда речь идет о движении в первой пятерке черного листа и добывать сотни и сотни тысячь награды так задалбывает! Пробовал Арт Моней... не могу ей найти строку, где именно награду поменять, деньги - да. Награду - не могу. Оооочень надоело. А еще и глюки. Может какой патч нужен?
_________________ AMD vs. Intel
-to be or not to be-
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2004 Откуда: Кострома
Chief Bake
Цитата:
Ну детализация и все такое, если Хай систему иметь, мона вытнуть такую картинку в игре
У меня такая картинка постоянно . Детализация 12x10, в игре все на макс - картинка всегда такая -=alex-forewer=-
Цитата:
как это автор просматривал NFS в режиме wireframe, это в драйвере NVIDIA можно реализовать или как?
Невнимательно читал - вот цитата из статьи:
Цитата:
Начиная с этого технологического обзора, мы планируем использовать утилиту профилирования PIX, входящую в состав Microsoft DirectX 9 SDK, вместе с плагином из комплекта NVIDIA PerfKit 2 для сбора интересных статистических цифр. Кстати, интересный факт — во время отладки Need For Speed: Most Wanted программистами компании использовалась утилита для разработчиков NVIDIA PerfHUD из все того же комплекта NVPerfKit 2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2004 Откуда: Inner Mongolia Фото: 3
приятно цитировать самого себя пост от 20.06.2006
smash526 писал(а):
MW использует Shadow Maps, не уверен насчет точного метода но скорее всего это Perspective/Light Space Perspective Radeon X1xxxx - я сам еще даже в руках не держал ни одного представителя семейства, но если ты пишешь что тени на них нормальные, то это только потому-что ATI, имплементируя третью шейдерную модель в R5xx, привела свои алгоритмы рендеринга (теней, и не только) к общему знаменателю с алгоритмами (и железом) nVIDIA именно поэтому на всех картах ATI до R5xx тени такие корявые - при работе с Shadow Maps это одна из возможных проблем, также как и известный глюк (и nV к сожалению тоже) с отсутствием тени от колеса машины на бордюре и проблемы с затенением пространства под самой машиной - скорее всего используя Shadow Depth Maps EA сэкономила на расчете теней для всей сцены но поплатилась артефактами из-за недостаточной их оптимизации/коррекции Car Reflection Update Rate контролирует именно прорисовку (количества) теней на машину - чем больше (или чаще, хотя так звучит немного криво) теней тем больше надо потратить GPU на дополнительные циклы для их прорисовки более высокую производительность при работе с тенями можно отнести даже на счет лучшего алгоритма работы с текстурами, "фирменной" фичей nVIDIA вот уже который год, и никак к UltraShadow - при стенсильных тенях в этом случае повторилась-бы ситуация с DOOM 3... "мягкие тени" - обычная фильтрация, ползунок теней - уже объяснил выше
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2004 Откуда: Кострома
smash526
Цитата:
так ты мне и не ответил после этого поста
Да я просто не увидел его. Что могу сказать - твои слова полностью подтвердились .
Кстати, замечание по ATI х1ххх - границы теней у них куда более ломаные, нежели у NV 6xхх-7xхх, хотя фильтрация и присутствует. Видимо сказываются всё-же недостаточно доработанные алгоритмы обработки теней или же какие-либо недостатки микроархитектуры чипов R(V)5xx, ограничивающие работу с картами теней(и, вероятно, не только с ними).
_________________ Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
DarthEx писал(а):
Невнимательно читал
Я внимательно читал, но автор не проводил никакой параллели между NVPerfKit 2 и wireframe, а эти средства использовал для просмотра используемых шейдеров, их версий и степени нагрузки на GPU, но наверника с помощью той же девелоперской утилиты просматривал в режиме wireframe. Может и сам потом попробую.
DarthEx писал(а):
Вот ещё можешь почитать - NVIDIA NVPerfKit 2 - новая версия набора инструментов для 3D разработчиков - тоже интересный материал по этой теме.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2004 Откуда: Кострома
-=alex-forewer=-
Цитата:
Почитал, на этот материал ссылка в статье есть!
Цитата:
но наверника с помощью той же девелоперской утилиты просматривал в режиме wireframe
Да я видел, но не все по этим ссылкам ходят. Просто этот материал читал ещё до материала про MW, потому и знал уже, каким образом включался Wireframe . И не наверняка, а точно DX9SDK позволяет многое.
Цитата:
Может и сам потом попробую.
А вот это вряд ли. Эти плагины кому попало не распостраняются . smash526
_________________ Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
DarthEx писал(а):
нежели у NV 6xхх-7xхх, хотя фильтрация и присутствует. Видимо сказываются всё-же недостаточно доработанные алгоритмы обработки теней или же какие-либо недостатки микроархитектуры чипов R(V)5xx
Это не проблемы именно х1ххх, тоже и на 9xxx/х8ххх. Особенно гадско это смотрится в BF2, когда в них носом упираешься.
_________________ ...where have i seen your face before?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2004 Откуда: Кострома
lostman
Цитата:
Это не проблемы именно х1ххх, тоже и на 9xxx/х8ххх
Дело в том, что алгоритмы всё же отличаются - 9XXX и X8XX - рендерят тени в игре вообще без какой-либо фильтрации, тогда как на x1xxx какая-никакая, но она есть.
В BF2 на х1600 у меня с тенями было куда лучше, чем в MW, чего не скажу про 9800XT у знакомого - там никакой фильтрацией даже не пахло.
_________________ Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.
Читать все 323 страницы влом. Так что спрошу. После установки на данной системе в игре (даже в меню) полосы появляются, после настроек видео в игре они исчезают, но при старте любой гонки система вешается. Даже при загрузке виснет иногда. Была у кого-нибуть такая проблема?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2004 Откуда: Кострома
-=alex-forewer=- Где достал? Или в сеть утекло?
ЗЫ. Я, лично, никого не считаю кем попало - это вообще-то образно написано .
Это для мелкомягких и др. разработчиков отладочного ПО обычные смертные, - кто попало.
ЗЗЫ. А SDK мне вообще влом было качать(мегов ~240 он весит), но интерес взял верх .
_________________ Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
DarthEx Видюшка у меня ATI, поэтому ничего от NVIDIA я не использовал (но вобще-то всё доступно). Воспользовался лишь одной программкой, которая входит в состав DX SDK, называется PIXWin.exe, если ты читал статью, то должен знать о таковой. Ещё хотел поэксперементировать с ATIPIXplugin, но у меня почему-то во всех полях нулевые значения, может надо дрова специальные качать, типо инструментальный драйвер. Добавлено спустя 2 минуты, 55 секунд
D.R. писал(а):
В опциях видео выключаешь ЗАСВЕТКУ всё в порядке. Что это за ЗАСВЕТКА такая и почему она такой эффект даёт?
У тебя драйвера глючат! На сколько я знаю, то ты первый с такой проблемой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
EvilMaster писал(а):
а играть так можно? Как оно в движении.. чтоб самому такое сделать мне одной статьи (да чё там библии) мало!
Таким образом, как сделал я играть нельзя, но если ты прочтёшь статью и скачаешь всё необходимое, притом, что у тебя стоит видеокарта NVIDIA, то скорее всего можно будет и поиграть, но я точно не знаю. Сам буду качать это добро (85мб) и у друга проверять и эксперементировать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2004 Откуда: Кострома
-=alex-forewer=-
Цитата:
(но вобще-то всё доступно)
Линк не дашь на это дело? По GPRS мне сейчас особо не поискать...
Цитата:
Воспользовался лишь одной программкой, которая входит в состав DX SDK, называется PIXWin.exe, если ты читал статью, то должен знать о таковой
Так там, вроде, пол статьи об этом...или не там, где-то ещё я читал значит. Мне NVPerfKit 2 интересен просто в ознакомительных целях. Я думал, что ты с его помощью wireframe форсировал, то что пиксом можно я знаю.
Цитата:
может надо дрова специальные качать, типо инструментальный драйвер.
Да нет вроде, должно все работать и на обычных. Вообще, про спец. дрова для отладочного ПО ни разу не слышал.
Цитата:
На сколько я знаю, то ты первый с такой проблемой.
Угу, насколько я знаю - тоже . EvilMaster
Цитата:
а играть так можно?
А нафига так играть? Смысл-то какой? Но если интересно - играть так хреново .
Во первых не понятно ни фига, тем более на скорости, во вторых идёт хуже, потому как в WF не работает отсечение скрытых поверхностей и отрисовываются все полигоны, которые есть в кадре.
_________________ Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения