Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8440 • Страница 323 из 422<  1 ... 320  321  322  323  324  325  326 ... 422  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2004
Откуда: Cofradia Intel
Здесь обсуждаются:
Need For Speed: Most Wanted (2005)
Need For Speed: Most Wanted (2012)



ВНИМАТЕЛЬНО читаем FAQ, перед тем как задавать вопрос.

P.S. Обмениваться интресными скриншотами, роликами и рекордами во Флейме!!!

Как сделать англ. версию из русской версии игры (с англ. озвучкой):
mooseyaka писал(а):
А уж просле того как товарищ сказал что в английской локе копы проговаривают названия машин и цвет, а у нас это просто не локализовали...

В общем - все просто.

Качаете архив

Из архива, папку "en_US" и файлик "GDFBinary_en_US.dll" кладете в папку с установленной игрой - это сама локализация.

После чего в реестре приводите записи к виду:

для x86:

По пути "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\EA Games\Need for Speed(TM) Most Wanted"

"GDFBinary"="полный_путь_к_установленной_игре\GDFBinary_en_US.dll"
"Locale"="en_US"

для x64:

По пути "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\EA Games\Need for Speed(TM) Most Wanted"

"GDFBinary"="полный_путь_к_установленной_игре\GDFBinary_en_US.dll"
"Locale"="en_US"

Наслаждаетесь нормально озвученной версией.


Список играющих оверов в MW 2012:
(Ник на форуме - ник в игре)

1. ZENITchik - YurOK_SPb
2. [LeX] - LeX5
3. opv88 - AccurceD
4. Mr. Night - Mr_Night_one
5. Presko - Niro_UA
6. хак077 - PAVEL-2377
7. Alexey[UKR] - kokawro
8. WerV0lf - Wo1fFenrir
9. politik - Lork3mag
10. st. gid - BabushkinVnuk
11. crucial87 - crucial87
12. AlexVS - Rhizone
13. doctor46 - Dmytro_V
14. Zlobon-ZloboGEN
15.mooseyaka-mooseyaka
16.fenrir0870 - fenrir0870
17.Dead Krow - StalxerHD


Последний раз редактировалось ParKur 08.09.2021 18:37, всего редактировалось 13 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
Прочитал статейку, материал просто супер, сразу видно, что писал не какой-нибудь выскачка, поигравший в NFS пару часов. Немного истории, информация о графическом движке и о всей серии NFS, ну разве ни это всех интересовало и интересует сейчас? За статью по десяти бальной шкале я дал бы все 10 однозначно! Thanks lostman`у за ссылку. Кстати у меня возник вопрос, как это автор просматривал NFS в режиме wireframe, это в драйвере NVIDIA можно реализовать или как?
EvilMaster
Скрин в самом деле качественный, согласен с твоим недоумением, правда автор статьи именно этим скрином хотел показать не совсем правильную работу bloom, а точнее излишний пересвет!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2005
Откуда: Николаев, UA
Также замеченный глюк: сбиваю 5-6 постов, несколько шипов на дороге. В панели отображения наград (справа вверху) это отображено. Когда идет подсчет бонусов, за вышеупомянутые достижения награда не начисляется. Проверял несколько раз. Обидно, да! Особенно, когда речь идет о движении в первой пятерке черного листа и добывать сотни и сотни тысячь награды так задалбывает! :gun:
Пробовал Арт Моней... не могу ей найти строку, где именно награду поменять, деньги - да. Награду - не могу. Оооочень надоело. А еще и глюки. Может какой патч нужен?

_________________
AMD vs. Intel
-to be or not to be-


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2004
yurch писал(а):
Может какой патч нужен?

1.2 стоит?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2005
Откуда: Николаев, UA
EvilMaster писал(а):
1.2 стоит?
Нет? Видел, что уже и 1.3 есть. Какие именно они дадут изменения? У меня версия ломанная. А патчи обычно опять диск оригинальный хотят.

_________________
AMD vs. Intel
-to be or not to be-


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
Откуда: Кострома
Chief Bake
Цитата:
Ну детализация и все такое, если Хай систему иметь, мона вытнуть такую картинку в игре

У меня такая картинка постоянно :). Детализация 12x10, в игре все на макс - картинка всегда такая :D
-=alex-forewer=-
Цитата:
как это автор просматривал NFS в режиме wireframe, это в драйвере NVIDIA можно реализовать или как?

Невнимательно читал - вот цитата из статьи:
Цитата:
Начиная с этого технологического обзора, мы планируем использовать утилиту профилирования PIX, входящую в состав Microsoft DirectX 9 SDK, вместе с плагином из комплекта NVIDIA PerfKit 2 для сбора интересных статистических цифр. Кстати, интересный факт — во время отладки Need For Speed: Most Wanted программистами компании использовалась утилита для разработчиков NVIDIA PerfHUD из все того же комплекта NVPerfKit 2

Вот ещё можешь почитать - NVIDIA NVPerfKit 2 - новая версия набора инструментов для 3D разработчиков - тоже интересный материал по этой теме.
yurch
Цитата:
Нет? Видел, что уже и 1.3 есть. Какие именно они дадут изменения? У меня версия ломанная. А патчи обычно опять диск оригинальный хотят.

Патч 1.3 есть уже очень давно. Изменения мизерные, касаются гейплея и сети. На пиратку ставится без особых проблем.

_________________
Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2004
Откуда: Inner Mongolia
Фото: 3
приятно цитировать самого себя :) пост от 20.06.2006
smash526 писал(а):
MW использует Shadow Maps, не уверен насчет точного метода но скорее всего это Perspective/Light Space Perspective
Radeon X1xxxx - я сам еще даже в руках не держал ни одного представителя семейства, но если ты пишешь что тени на них нормальные, то это только потому-что ATI, имплементируя третью шейдерную модель в R5xx, привела свои алгоритмы рендеринга (теней, и не только) к общему знаменателю с алгоритмами (и железом) nVIDIA
именно поэтому на всех картах ATI до R5xx тени такие корявые - при работе с Shadow Maps это одна из возможных проблем, также как и известный глюк (и nV к сожалению тоже) с отсутствием тени от колеса машины на бордюре и проблемы с затенением пространства под самой машиной - скорее всего используя Shadow Depth Maps EA сэкономила на расчете теней для всей сцены но поплатилась артефактами из-за недостаточной их оптимизации/коррекции
Car Reflection Update Rate контролирует именно прорисовку (количества) теней на машину - чем больше (или чаще, хотя так звучит немного криво) теней тем больше надо потратить GPU на дополнительные циклы для их прорисовки
более высокую производительность при работе с тенями можно отнести даже на счет лучшего алгоритма работы с текстурами, "фирменной" фичей nVIDIA вот уже который год, и никак к UltraShadow - при стенсильных тенях в этом случае повторилась-бы ситуация с DOOM 3... "мягкие тени" - обычная фильтрация, ползунок теней - уже объяснил выше

DarthEx так ты мне и не ответил после этого поста ;)

_________________
evil lurks


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
Откуда: Кострома
smash526
Цитата:
так ты мне и не ответил после этого поста

Да я просто не увидел его. Что могу сказать - твои слова полностью подтвердились :wink:.
Кстати, замечание по ATI х1ххх - границы теней у них куда более ломаные, нежели у NV 6xхх-7xхх, хотя фильтрация и присутствует. Видимо сказываются всё-же недостаточно доработанные алгоритмы обработки теней или же какие-либо недостатки микроархитектуры чипов R(V)5xx, ограничивающие работу с картами теней(и, вероятно, не только с ними).

_________________
Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2006
Откуда: Питер
незнаю, правильно ли это, но ранше у меня был радеон 9600, и тены были все остроугольные, а на нвидии 7600GS более плавные


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
DarthEx писал(а):
Невнимательно читал

Я внимательно читал, но автор не проводил никакой параллели между NVPerfKit 2 и wireframe, а эти средства использовал для просмотра используемых шейдеров, их версий и степени нагрузки на GPU, но наверника с помощью той же девелоперской утилиты просматривал в режиме wireframe. Может и сам потом попробую.
DarthEx писал(а):
Вот ещё можешь почитать - NVIDIA NVPerfKit 2 - новая версия набора инструментов для 3D разработчиков - тоже интересный материал по этой теме.

Почитал, на этот материал ссылка в статье есть!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
Откуда: Кострома
-=alex-forewer=-
Цитата:
Почитал, на этот материал ссылка в статье есть!

Цитата:
но наверника с помощью той же девелоперской утилиты просматривал в режиме wireframe

Да я видел, но не все по этим ссылкам ходят. Просто этот материал читал ещё до материала про MW, потому и знал уже, каким образом включался Wireframe :).
И не наверняка, а точно DX9SDK позволяет многое.
Цитата:
Может и сам потом попробую.

А вот это вряд ли. Эти плагины кому попало не распостраняются :(.
smash526 :beer:

_________________
Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
DarthEx писал(а):
нежели у NV 6xхх-7xхх, хотя фильтрация и присутствует. Видимо сказываются всё-же недостаточно доработанные алгоритмы обработки теней или же какие-либо недостатки микроархитектуры чипов R(V)5xx

Это не проблемы именно х1ххх, тоже и на 9xxx/х8ххх. Особенно гадско это смотрится в BF2, когда в них носом упираешься. :weep:

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
Откуда: Кострома
lostman
Цитата:
Это не проблемы именно х1ххх, тоже и на 9xxx/х8ххх

Дело в том, что алгоритмы всё же отличаются - 9XXX и X8XX - рендерят тени в игре вообще без какой-либо фильтрации, тогда как на x1xxx какая-никакая, но она есть.
В BF2 на х1600 у меня с тенями было куда лучше, чем в MW, чего не скажу про 9800XT у знакомого - там никакой фильтрацией даже не пахло.

_________________
Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.


 

Читать все 323 страницы влом. Так что спрошу. После установки на данной системе в игре (даже в меню) полосы появляются, после настроек видео в игре они исчезают, но при старте любой гонки система вешается. Даже при загрузке виснет иногда. Была у кого-нибуть такая проблема?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
DarthEx писал(а):
-=alex-forewer=- писал(а):
Может и сам потом попробую.


А вот это вряд ли. Эти плагины кому попало не распостраняются .

Теперь можешь считать меня ни кем попало, а кем-то продвинутым!
Смотри:

#77 #77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
Откуда: Кострома
-=alex-forewer=- Где достал? Или в сеть утекло?
ЗЫ. Я, лично, никого не считаю кем попало - это вообще-то образно написано :wink:.
Это для мелкомягких и др. разработчиков отладочного ПО обычные смертные, - кто попало.
ЗЗЫ. А SDK мне вообще влом было качать(мегов ~240 он весит), но интерес взял верх :).

_________________
Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.


 

В опциях видео выключаешь ЗАСВЕТКУ всё в порядке. Что это за ЗАСВЕТКА такая и почему она такой эффект даёт?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
DarthEx
Видюшка у меня ATI, поэтому ничего от NVIDIA я не использовал (но вобще-то всё доступно). Воспользовался лишь одной программкой, которая входит в состав DX SDK, называется PIXWin.exe, если ты читал статью, то должен знать о таковой. Ещё хотел поэксперементировать с ATIPIXplugin, но у меня почему-то во всех полях нулевые значения, может надо дрова специальные качать, типо инструментальный драйвер.
Добавлено спустя 2 минуты, 55 секунд
D.R. писал(а):
В опциях видео выключаешь ЗАСВЕТКУ всё в порядке. Что это за ЗАСВЕТКА такая и почему она такой эффект даёт?

У тебя драйвера глючат! На сколько я знаю, то ты первый с такой проблемой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2004
-=alex-forewer=- писал(а):
Теперь можешь считать меня ни кем попало, а кем-то продвинутым! Смотри:

а играть так можно? Как оно в движении.. чтоб самому такое сделать мне одной статьи (да чё там библии) мало! :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
EvilMaster писал(а):
а играть так можно? Как оно в движении.. чтоб самому такое сделать мне одной статьи (да чё там библии) мало!

Таким образом, как сделал я играть нельзя, но если ты прочтёшь статью и скачаешь всё необходимое, притом, что у тебя стоит видеокарта NVIDIA, то скорее всего можно будет и поиграть, но я точно не знаю. Сам буду качать это добро (85мб) и у друга проверять и эксперементировать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
Откуда: Кострома
-=alex-forewer=-
Цитата:
(но вобще-то всё доступно)

Линк не дашь на это дело? По GPRS мне сейчас особо не поискать...
Цитата:
Воспользовался лишь одной программкой, которая входит в состав DX SDK, называется PIXWin.exe, если ты читал статью, то должен знать о таковой

Так там, вроде, пол статьи об этом...или не там, где-то ещё я читал значит. Мне NVPerfKit 2 интересен просто в ознакомительных целях. Я думал, что ты с его помощью wireframe форсировал, то что пиксом можно я знаю.
Цитата:
может надо дрова специальные качать, типо инструментальный драйвер.

Да нет вроде, должно все работать и на обычных.
Вообще, про спец. дрова для отладочного ПО ни разу не слышал.
Цитата:
На сколько я знаю, то ты первый с такой проблемой.

Угу, насколько я знаю - тоже :D.
EvilMaster
Цитата:
а играть так можно?

А нафига так играть? Смысл-то какой? Но если интересно - играть так хреново :D.
Во первых не понятно ни фига, тем более на скорости, во вторых идёт хуже, потому как в WF не работает отсечение скрытых поверхностей и отрисовываются все полигоны, которые есть в кадре.

_________________
Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8440 • Страница 323 из 422<  1 ... 320  321  322  323  324  325  326 ... 422  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan