Минимальные: (1080p, 30 fps, низкие настройки графики) Операционная система: Windows 7, 8, 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта Поддержка DirectX 11 или 12
Рекомендуемые: (1080p, 60 fps, высокие настройки графики) Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для высоких настроек графики (1440p, 60 fps, настройки графики «ультра») Операционная система: Windows10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для максимальных настроек графики (4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные») Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт Поддержка DirectX 12
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2012 Фото: 0
Nic101
Цитата:
Jarvis Момент, это на 560Ti физика+ высокая тессаляция (+ макс графика) и выдает 40-60 стабильные? А разрешение 1600x900 как я понимаю.
вы все правильно поняли, про fps уже говорил - в пределах ~ 40-60 (мониторю MSI AB), 40 когда какая то движуха, а так 45-55, без резких рывков если и немного просаживается - то плавно; монитор 1600*900 - мне хватает, не жалуюсь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2006 Фото: 6
Злобный Йожык писал(а):
Т.е. на амд тумана, дыма и т.п. вообще нет? Или считаются процессором просто?
Все есть на АМД, просто без физикса его либо меньше либо оно не поддается деформации. Например туман, с физиксом рассеиваться от ходьбы по нему, правда кусками..но это не важно)) А если включить, будет полноценные эффекты, как на НВ, только обрабатывать будет ЦП. И как правило ЦП с этой задачей справляются не очень хорошо, от сюда появляются фризы, и падение фпс. В borderlands 2 к примеру, на средней физике, можно играть на i5, более менее комфортно.
Ну физикс есть как минимум в том, что при его активации появляются осколки, камни при взрывах, больше искр. Без него искры и осколки тоже есть, но появляются на мгновение и пропадают, и вообще похожи на спрайты. а физиксовые падают на землю и отталкиваются от неё, ну и больше их просто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2007 Откуда: Киев, Украина
msi p45 писал(а):
у тебя его карта не может обрабатывать, а цп не в состоянии так что не пиши чего не видел
А чего ты думаеш что ЦП не в состоянии это корявий физикс который нефига не умеет разпаралеливатся он выжирает полностью одно ядро выжирая 20-30 фпс а если бы он равномерно разошелся на все 6-8 ядер то проблем бы небыло но это ж не встиле Нвиди помогать вражескому лагерю ...
_________________ ___________________________________ #1 R9 5900X /ASUS TUF X570/32GB/ASUS GTX 1080 TI OC/SSD 512 m.2/ WD 2x1TB/Enhance 850w/HeatKiller IV MORA3
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2010 Откуда: СПб Фото: 3
Ripper_ua писал(а):
А чего ты думаеш что ЦП не в состоянии
не в состоянии ! тестировали
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Ripper_ua писал(а):
это корявий физикс который нефига не умеет разпаралеливатся он выжирает полностью одно ядро выжирая 20-30 фпс а если бы он равномерно разошелся на все 6-8 ядер то проблем бы небыло но это ж не встиле Нвиди помогать вражескому лагерю ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2007 Откуда: Киев, Украина
msi p45 писал(а):
Титан тут не причём) ати физикс не поддерживают
Радики поддерживют визику в исполнеении HAVOK (загуглите кому интересно) и физику реализованую на OpenCL поддерживают и те и те но учитывая что видя использует это как последний козырь удобряя всячиски разрабова на использования именно physx
_________________ ___________________________________ #1 R9 5900X /ASUS TUF X570/32GB/ASUS GTX 1080 TI OC/SSD 512 m.2/ WD 2x1TB/Enhance 850w/HeatKiller IV MORA3
Advanced PhysX в Metro Last Light можно с комфортном поиграть лишь используя видеоускорители NVIDIA - силами центральных процессоров мы увидим слайд шоу. Advanced PhysX в Metro Last Light абсолютно не оптимизирован под процессорные ядра. Мало того, что нагрузка на процессоры возрастает, многопоточность в свою очередь катастрофически теряет свои показатели...
В метро используется фильтр размытия, который как я понял отключается только при ssaax4
Что это ещё за фильтр?) Ничего там не отключается, просто из-за увеличения разрешения в 2 раза и AAA сглаживание применяется сначала на него, а только потом ужимается до экранного, получается намного выше чёткость. Как обычно это бывает, нужно искать способ полностью отключить ААА и заменить его нормальным SMAA без размытия, тогда и SSAA не нужен будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2012 Откуда: СССР
на самом деле это известная фишка физикса, нвидиа специально его делает убогим и кривым, чтобы работал нормально только на картах. Понятно, что если распараллелить его для CPU (8 и 12 поточные CPU не такая уж и редкость на данный момент), то бегать он будет отлично, ничего тормозить не будет, а карты НВ будут для него не нужны.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2012 Откуда: СССР
Mikanoshi "Advanced PhysX в Metro Last Light абсолютно не оптимизирован под процессорные ядра. Мало того, что нагрузка на процессоры возрастает, многопоточность в свою очередь катастрофически теряет свои показатели..." тебе не стыдно такой вот бред цитировать, сама фраза "многопоточность в свою очередь катастрофически теряет свои показатели" заставляет меня смеяться сквозь слезы, ибо очевидно, что все начинает тормозить, если основной поток рендеринга начинает еще и физикс обсчитывать, написать это можно нормально, если понимаешь о чем речь идет- это смех, а слезы- подобные фразы постят на цитируемом ресурсе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
polyakoviv ну вместо загрузки проца 60-80% на каждом из 4 например ядер становится 60-45-10-10, многопоточность стала хуже, так и написано
Патч:
Цитата:
New update: AMD fixes and FOV A patch has been released on Steam to fix issues with AMD hardware, and improve performance for these cards. It's live now, but might take a few minutes to reach everyone. Restart your client or verify local files if it doesn't download automatically.
It also fixes a shadow visual corruption bug on AMD 7xxx cards, and fixes an issue with the game starting only in 3:1 resolution on some TVs.
In addition, you can now customize the FOV this way:
After starting the game up, the user.cfg will be updated with the r_base_fox attribute. You can find this in %LOCALAPPDATA%\4A Games\Metro LL\. Tweak it at your leisure!
Для тех у кого карты АМД, ставьте ДХ9. Разница в качестве картинки минимальна, но пропадают глюки с тенями. Производительность в среднем возрастает на 30%, но это скорее за счет того что ресурсы карты расходуются более правильно. В ДХ11 загрузка постоянно была 70%, в ДХ9 - 98-99%
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
polipropelen который как я понял отключается только при ssaax4, т.е из-за этого фильтра не видна "лесенка" на любых настройках, но сильно страдает картинка на средних и тем более дальних дистанциях.
By default, Metro: Last Light utilizes 4A’s proprietary Analytical Anti-Aliasing (AAA) to lessen the impact of jagged, aliased edges on geometry, objects, characters, transparent textures, and all other screen elements. A combination of FXAA and 4A tech, AAA improves upon other post-processing anti-aliasing techniques by doubling the internal resolution of the picture using pattern and shape detection, and downsampling the post-processed result back to the user’s screen resolution, resulting in an anti-aliased image that is far smoother and clearer than traditional post-process techniques can create.
Ну физикс есть как минимум в том, что при его активации появляются осколки, камни при взрывах, больше искр. Без него искры и осколки тоже есть, но появляются на мгновение и пропадают, и вообще похожи на спрайты. а физиксовые падают на землю и отталкиваются от неё, ну и больше их просто.
Физикс видно уже в начале игры, когда в тире в хлам всё разносишь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2008 Откуда: скрепы Фото: 54
физикс чушь.Метро конешно хорошая игра,но уровни между загрузками слишком малы!Мне главное атмосфера,а не фапанье на разлетающиеся ящики от взрывов hemorage что-то не получается Dx9 поставить! p.s почему тогда физикс не сделали в бф3/4 ???
_________________ Запахло рывком.....
Последний раз редактировалось Ecowar 16.05.2013 14:27, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: NOFX, xenophobius и гости: 79
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения