Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 324 из 683<  1 ... 321  322  323  324  325  326  327 ... 683  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Metro 2033
Metro 2033

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: THQ
Издатель в России: Акелла
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 19 марта 2010 г.
Metro: Last Light
Metro: Last Light

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 14 мая 2013 г.

Metro: Exodus

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 15 февраля 2019


Страница игры в Steam - Metro 2033
Страница игры в Steam - Metro: Last Light
Страница игры в Steam - Metro: Exodus
Страница игры в Epic Games Store

Системные требования для Метро 2033
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo или аналог от AMD
RAM: 1 GB
Видеокарта: GeForce 8800, GeForce GT220

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Quad Core или Intel Dual Core CPU 3.0+ GHz
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTX 260 или Radeon HD4850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX480
Системные требования для Метро: Last Light
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.7 GHz или аналог от AMD
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTS 250 или Radeon 3870

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Core i5 2.6 GHz или AMD Phenom II X4 965
RAM: 4 GB
Видеокарта: GeForce GTX 580 ( GTX 660 Ti ) или Radeon 7850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7 3.4 GHz или AMD FX-8150
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX 690 ( Titan ) или Radeon 7970
Системные требования для Metro: Exodus
Минимальные:
(1080p, 30 fps, низкие настройки графики)

Операционная система: Windows 7, 8, 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта
Поддержка DirectX 11 или 12

Рекомендуемые:
(1080p, 60 fps, высокие настройки графики)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для высоких настроек графики
(1440p, 60 fps, настройки графики «ультра»)

Операционная система: Windows10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для максимальных настроек графики
(4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные»)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт
Поддержка DirectX 12


Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала.
Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала с использованием скриптов
*********************
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Код:
(тэги: [ spoiler][/spoiler] [ spoiler=][/spoiler])


Последний раз редактировалось Shurik006 01.07.2020 22:50, всего редактировалось 43 раз(а).


Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2012
Фото: 0
Nic101

Цитата:
Jarvis
Момент, это на 560Ti физика+ высокая тессаляция (+ макс графика) и выдает 40-60 стабильные? А разрешение 1600x900 как я понимаю.


вы все правильно поняли, про fps уже говорил - в пределах ~ 40-60 (мониторю MSI AB), 40 когда какая то движуха, а так 45-55, без резких рывков если и немного просаживается - то плавно; монитор 1600*900 - мне хватает, не жалуюсь


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2006
Фото: 6
Злобный Йожык писал(а):
Т.е. на амд тумана, дыма и т.п. вообще нет? Или считаются процессором просто?

Все есть на АМД, просто без физикса его либо меньше либо оно не поддается деформации. Например туман, с физиксом рассеиваться от ходьбы по нему, правда кусками..но это не важно))
А если включить, будет полноценные эффекты, как на НВ, только обрабатывать будет ЦП. И как правило ЦП с этой задачей справляются не очень хорошо, от сюда появляются фризы, и падение фпс. В borderlands 2 к примеру, на средней физике, можно играть на i5, более менее комфортно.

_________________
i7-8700K|Asus Z370-F|16GB 3733MHz|GTX 1080 Ti|BPS-850C|CM 690 II|СВО


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2005
Ну физикс есть как минимум в том, что при его активации появляются осколки, камни при взрывах, больше искр. Без него искры и осколки тоже есть, но появляются на мгновение и пропадают, и вообще похожи на спрайты. а физиксовые падают на землю и отталкиваются от неё, ну и больше их просто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: Киев, Украина
msi p45 писал(а):
у тебя его карта не может обрабатывать, а цп не в состоянии так что не пиши чего не видел


А чего ты думаеш что ЦП не в состоянии это корявий физикс который нефига не умеет разпаралеливатся он выжирает полностью одно ядро выжирая 20-30 фпс а если бы он равномерно разошелся на все 6-8 ядер то проблем бы небыло но это ж не встиле Нвиди помогать вражескому лагерю ...

_________________
___________________________________
#1 R9 5900X /ASUS TUF X570/32GB/ASUS GTX 1080 TI OC/SSD 512 m.2/ WD 2x1TB/Enhance 850w/HeatKiller IV MORA3


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2010
Откуда: СПб
Фото: 3
Ripper_ua писал(а):
А чего ты думаеш что ЦП не в состоянии


не в состоянии ! тестировали :mad2:

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Ripper_ua писал(а):
это корявий физикс который нефига не умеет разпаралеливатся он выжирает полностью одно ядро выжирая 20-30 фпс а если бы он равномерно разошелся на все 6-8 ядер то проблем бы небыло но это ж не встиле Нвиди помогать вражескому лагерю ...


сосамба , это фишка NVIDIA :fingal:

_________________
I7-5820k 4.3\ASUS X99A\4GB Crucial 2400\R9 290 SAPPHIRE 1100\1300Ghz\Fractal R3 600W\OCZ Vertex 4\Dell U2713H 2560*1440\СВО


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: Киев, Украина
msi p45 писал(а):
Титан тут не причём) ати физикс не поддерживают :D :-P


Радики поддерживют визику в исполнеении HAVOK (загуглите кому интересно) и физику реализованую на OpenCL поддерживают и те и те но учитывая что видя использует это как последний козырь удобряя всячиски разрабова на использования именно physx

_________________
___________________________________
#1 R9 5900X /ASUS TUF X570/32GB/ASUS GTX 1080 TI OC/SSD 512 m.2/ WD 2x1TB/Enhance 850w/HeatKiller IV MORA3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
Цитата:
не в состоянии ! тестировали
физикс работает только на 1 ядре, причем на основном для игры, а не вспомогательном.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: Киев, Украина
msi p45 писал(а):

не в состоянии ! тестировали :mad2:


раскажи как тестировали на одном ядре CPU ? ну тогда да

_________________
___________________________________
#1 R9 5900X /ASUS TUF X570/32GB/ASUS GTX 1080 TI OC/SSD 512 m.2/ WD 2x1TB/Enhance 850w/HeatKiller IV MORA3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Про физикс:
http://gamegpu.ru/action-/-fps-/-tps/me ... t-gpu.html

Цитата:
Advanced PhysX в Metro Last Light можно с комфортном поиграть лишь используя видеоускорители NVIDIA - силами центральных процессоров мы увидим слайд шоу.
Advanced PhysX в Metro Last Light абсолютно не оптимизирован под процессорные ядра. Мало того, что нагрузка на процессоры возрастает, многопоточность в свою очередь катастрофически теряет свои показатели...


Alexxx480 SweetFX Preset

polipropelen писал(а):
В метро используется фильтр размытия, который как я понял отключается только при ssaax4

Что это ещё за фильтр?) Ничего там не отключается, просто из-за увеличения разрешения в 2 раза и AAA сглаживание применяется сначала на него, а только потом ужимается до экранного, получается намного выше чёткость. Как обычно это бывает, нужно искать способ полностью отключить ААА и заменить его нормальным SMAA без размытия, тогда и SSAA не нужен будет.

P.S. Для радеонов патч вышел

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


Последний раз редактировалось Mikanoshi 16.05.2013 14:15, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2012
Откуда: СССР
на самом деле это известная фишка физикса, нвидиа специально его делает убогим и кривым, чтобы работал нормально только на картах. Понятно, что если распараллелить его для CPU (8 и 12 поточные CPU не такая уж и редкость на данный момент), то бегать он будет отлично, ничего тормозить не будет, а карты НВ будут для него не нужны.

_________________
i5-3570k@4.4 asrock z77 extreme4 16GB Crucial BallistiX 1866 2xGTX1070 asus turbo БП BDF-850


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2011
msi p45 писал(а):
это фишка NVIDIA :fingal:

И месть за Ларкины волосики (tressFX) :comando:

_________________
Хорошее соотношение цена/качество обычно означает «говно, зато дёшево»©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2012
Откуда: СССР
Mikanoshi "Advanced PhysX в Metro Last Light абсолютно не оптимизирован под процессорные ядра. Мало того, что нагрузка на процессоры возрастает, многопоточность в свою очередь катастрофически теряет свои показатели..."
тебе не стыдно такой вот бред цитировать, сама фраза "многопоточность в свою очередь катастрофически теряет свои показатели" заставляет меня смеяться сквозь слезы, ибо очевидно, что все начинает тормозить, если основной поток рендеринга начинает еще и физикс обсчитывать, написать это можно нормально, если понимаешь о чем речь идет- это смех, а слезы- подобные фразы постят на цитируемом ресурсе.

_________________
i5-3570k@4.4 asrock z77 extreme4 16GB Crucial BallistiX 1866 2xGTX1070 asus turbo БП BDF-850


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
polyakoviv ну вместо загрузки проца 60-80% на каждом из 4 например ядер становится 60-45-10-10, многопоточность стала хуже, так и написано :-)

Патч:
Цитата:
New update: AMD fixes and FOV
A patch has been released on Steam to fix issues with AMD hardware, and improve performance for these cards. It's live now, but might take a few minutes to reach everyone. Restart your client or verify local files if it doesn't download automatically.

It also fixes a shadow visual corruption bug on AMD 7xxx cards, and fixes an issue with the game starting only in 3:1 resolution on some TVs.

In addition, you can now customize the FOV this way:

After starting the game up, the user.cfg will be updated with the r_base_fox attribute. You can find this in %LOCALAPPDATA%\4A Games\Metro LL\. Tweak it at your leisure!

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2010
Для тех у кого карты АМД, ставьте ДХ9. Разница в качестве картинки минимальна, но пропадают глюки с тенями. Производительность в среднем возрастает на 30%, но это скорее за счет того что ресурсы карты расходуются более правильно. В ДХ11 загрузка постоянно была 70%, в ДХ9 - 98-99%


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
hemorage уже в патче исправили всё) и FOV регулируется r_base_fov в конфиге, хз правда как это на катсценах и анимации рук отразится

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: Киев, Украина
Вот физика которая просчитывается тупо ЦПУ это Havok которую может просчитать и AMD GPU и поидее и Nvidia GPU

http://www.youtube.com/watch?v=5SXJBMjWtaw

Выставка 3 года назад на стенде intel

_________________
___________________________________
#1 R9 5900X /ASUS TUF X570/32GB/ASUS GTX 1080 TI OC/SSD 512 m.2/ WD 2x1TB/Enhance 850w/HeatKiller IV MORA3


Последний раз редактировалось Ripper_ua 16.05.2013 14:23, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
polipropelen который как я понял отключается только при ssaax4, т.е из-за этого фильтра не видна "лесенка" на любых настройках, но сильно страдает картинка на средних и тем более дальних дистанциях.

Он не отключается вообще. Просто при 4х он становится менее заметный. Это пост обработка не заслуга FXAA, это что-то хохлы своё придумали в совокупности с FXAA. http://www.geforce.com/whats-new/articl ... i-aliasing

Цитата:
By default, Metro: Last Light utilizes 4A’s proprietary Analytical Anti-Aliasing (AAA) to lessen the impact of jagged, aliased edges on geometry, objects, characters, transparent textures, and all other screen elements. A combination of FXAA and 4A tech, AAA improves upon other post-processing anti-aliasing techniques by doubling the internal resolution of the picture using pattern and shape detection, and downsampling the post-processed result back to the user’s screen resolution, resulting in an anti-aliased image that is far smoother and clearer than traditional post-process techniques can create.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2012
SkyMaster писал(а):
Ну физикс есть как минимум в том, что при его активации появляются осколки, камни при взрывах, больше искр. Без него искры и осколки тоже есть, но появляются на мгновение и пропадают, и вообще похожи на спрайты. а физиксовые падают на землю и отталкиваются от неё, ну и больше их просто.

Физикс видно уже в начале игры, когда в тире в хлам всё разносишь.

_________________
MA770T-UD3P | Ph2x4 945@3.6/1.4 | Katana 3
2x4 DDR3 1333 Hynix@1600
Palit GTX 660 Ti | Chieftec CFT-750-14C
Z9 Plus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: Киев, Украина
Ruffneck_ писал(а):
Физикс видно уже в начале игры, когда в тире в хлам всё разносишь.


Ага стреляеш в низ отваливается все сверху =))

_________________
___________________________________
#1 R9 5900X /ASUS TUF X570/32GB/ASUS GTX 1080 TI OC/SSD 512 m.2/ WD 2x1TB/Enhance 850w/HeatKiller IV MORA3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: скрепы
Фото: 54
физикс чушь.Метро конешно хорошая игра,но уровни между загрузками слишком малы!Мне главное атмосфера,а не фапанье на разлетающиеся ящики от взрывов
hemorage
что-то не получается Dx9 поставить!
p.s почему тогда физикс не сделали в бф3/4 ???

_________________
Запахло рывком.....


Последний раз редактировалось Ecowar 16.05.2013 14:27, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 324 из 683<  1 ... 321  322  323  324  325  326  327 ... 683  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: NOFX, xenophobius и гости: 79


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan