Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9817 • Страница 324 из 491<  1 ... 321  322  323  324  325  326  327 ... 491  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2008
Откуда: беруццо дети ?
Перед тем, как задать вопрос прочитайте FAQ.
#77
За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений
by REtaiL_OZ

Тема для обсуждения результатов игр и планов игр, создания и общения команд и кланов находится ЗДЕСЬ.

Любителям пообсуждать пиратские дополнения и улучшения к играм (альтер- и проч.) напоминаю, что обсуждение средств взлома ПО у нас запрещено. Гугл большой, поможет.


Последний раз редактировалось Hil 27.08.2010 15:34, всего редактировалось 25 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
OK! Пара вопросов строго по теме, не относящейся к животному миру нашей необъятной...
1. Удавалось ли форумчанам откидывать гранаты, брошенные в вас? У меня что-то ниразу пока не получалось, хотя в казарме читал про соответствующее испытание.
2. C4 виден противникам или нет? Его возможно обезвредить только ослепляющей и шумовыми гранатами, я правильно понял?
3. Если выстрелить в летящую гранату она взорвётся?
4. Возможно ли в воздухе скрепить две пластидные гранаты? (Да, я извращенец).


Последний раз редактировалось dimanish 12.01.2010 14:00, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: С-Пб
serega953 писал(а):
Петухи на карачи отжигают, сегодня заснял.
http://www.youtube.com/watch?v=GkDZQrA7c9k

Ага отжигают. Наставил на них пистолет, конечно. Так то они спят обычно вповалку.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2009
Откуда: Сызрань
dimanish писал(а):
Петухи на карачи опасные твари. Я их пару раз принимал за врагов, выявляя своё местоположение. :(

Добавлено спустя 50 секунд:
Кста, петухи - это ножисты или нубомётчики? ;)

петухи - это те, кто орёт налево и направо убери это, убери то :lol: .

_________________
Battlefield: Bad Company 2 - DiMaKo
MW2 - DiM
SteamID - DiMaKo_63


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: С-Пб
dimanish писал(а):
OK! Пара вопросов строго по теме, не относящейся к животному миру нашей необъятной...
1. Удавалось ли форумчанам откидывать гранаты, брошенные в вас? У меня что-то ниразу пока не получалось, хотя в казарме читал про соответствующее испытание.
2. C4 виден противникам или нет? Его возможно обезвредить только ослепляющей и шумовыми гранатами, я правильно понял?
3. Если выстрелить в летящую гранату она взорвётся?
4. Возможно ли в воздухе скрепить две пластидные гранаты? (Да, я извращенец).

1.Да
2.Да, ибо он материален. Нет, это действует только на Клеймор, С4 можно тупо расстрелять.
3.Не попадал, не знаю, или не взорвалась :?: Летящая С4 - точно взорвётся. :tooth:
4.Ты - извращенец. Не знаю.


Последний раз редактировалось New_World_Order 12.01.2010 14:09, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2008
Откуда: Мытищи
Фото: 15
dimanish писал(а):
1. Удавалось ли форумчанам откидывать гранаты, брошенные в вас? У меня что-то ниразу пока не получалось, хотя в казарме читал про соответствующее испытание.

Удавалось.
dimanish писал(а):
2. C4 виден противникам или нет? Его возможно обезвредить только ослепляющей и шумовыми гранатами, я правильно понял?

Виден, обезвреживается выстрелом по С4.
dimanish писал(а):
3. Если выстрелить в летящую гранату она взорвётся?

Нет.
dimanish писал(а):
4. Возможно ли в воздухе скрепить две пластидные гранаты? (Да, я извращенец)

Нет.

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
New_World_Order писал(а):
Нет, это действует только на Клеймор, С4 можно тупо расстрелять.

На С4 тоже действуют флешки и станы. ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2003
Откуда: SPb.RU
Фото: 0
ааааааааааа петухи пц!!!!! всё, работа встала :))) никогда на них внимания не обращал, честно говоря :))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: С-Пб
kirik171 писал(а):
На С4 тоже действуют флешки и станы. ;)

Я так мозгом догадываюсь, что стан - это шумовая?
С4 же на радиоволнах :slobber: Чего ей гранаты-то, казалось бы. Ну, будем знать, как-то не встречал затруднений при активации оной.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
New_World_Order
Цитата:
С4 же на радиоволнах :slobber: Чего ей гранаты-то, казалось бы.

Для баланса же. C4 вообще пластичная и не должна взрываться от выстрела, но опять же в угоду балансу я так понимаю ввели и такую возможность.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: С-Пб
Наверное. :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2006
Откуда: ЗАТО
Фото: 48
Являюсь любителем С4,по моим наблюдениям многие их вообще не знают,ходят по ним,и внимания ноль.В клейму стреляют,а их игнорят.
Любимая фича запустить между 2х С4 врагов,и нажать кнопку,с перком усиление взрыва.Кстати давольно далеко трупы улетают,особенно ножисты,если на скорости бежит,улетает так метров на 10.Но эффективно работает С4 только на одной карте - где много блоков квадратных.Там поле для любителя С4.У меня для этой карты специально класс забит - подрывника.
Кстати своим урон не наносится.

_________________
MSI B450-A PRO MAX,AMD Ryzen 3600, Samsung SSD 850 EVO 500GB , MSI GeForce GTX 4060 8GB,16384 MB,Dual,Thermaltake V5,Corsair RM850x,BenQ EW2775ZH


Последний раз редактировалось Dachman 12.01.2010 14:36, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2007
Откуда: Москва
Так как все тут заняты только писемерками. кто больше набил, кто как убил и т.д. то выкладываю свой вопрос еще раз.

Появилась непонятная проблема. Если я хочу изменить какие либо настройки графики, то появляется вот это:
дерикс обновлен, дрова пробыал разные.
#77

Код:
 patch_mp and localized_ui_mp
Setting initial state...
Video memory for device: 741 MB.
Rounded video memory size: 512 MB.
Available DirectX texture memory: 2069 MB.
DirectX reports 512 MB of video memory and 2069 MB of available texture memory.
Using video memory size to cap used texture memory at 496 MB.
Using previously reported texture memory size of 496 MB.
Using reported available texture memory: 496 MB.
Texture detail is set automatically.
Capping texture detail based on virtual memory of 2047 MB to prevent out-of-memory failure.
Using picmip 0 on most textures, 1 on normal maps, and 1 on specular maps
Ignoring asset 'popup_gamesetup' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'popup_statswarning' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'popup_callsign' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'callsign_popup_preview' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'popup_playername' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'menu_online_barracks' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'prestige_reset1' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'prestige_reset2' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'prestige_reset3' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'menu_xboxlive_lobby' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'popup_ready' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'skipmapconfirmation' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'leavelobbywarning' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'menu_xboxlive_privatelobby' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_war_@mpui_rules_time_limit' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_war_@mpui_rules_score_limit' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_war' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_war_@mpui_rules_spectating' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_war_@mpui_rules_wave_delay' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_war_@mpui_rules_friendly_fire' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_war_@mpui_rules_number_of_lives' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_war_@mpui_rules_respawn_delay' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_war_@mpui_rules_max_health' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_war_@mpui_rules_health_regen' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_war_@mpui_rules_diehard' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_sd_@mpui_rules_round_length' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_sd_@mpui_rules_bomb_timer' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_sd_@mpui_rules_plant_time' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_sd_@mpui_rules_defuse_time' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_sd_@mpui_rules_score_limit' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_sd_@mpui_rules_round_switch' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_sd' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_sd_@mpui_rules_spectating' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_sd_@mpui_rules_wave_delay' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_sd_@mpui_rules_friendly_fire' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_sd_@mpui_rules_number_of_lives' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_sd_@mpui_rules_respawn_delay' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_sd_@mpui_rules_max_health' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_sd_@mpui_rules_health_regen' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_sd_@mpui_rules_diehard' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_sab_@mpui_rules_time_limit' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_sab_@mpui_rules_bomb_timer' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_sab_@mpui_rules_plant_time' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_sab_@mpui_rules_defuse_time' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_sab' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_sab_@mpui_rules_spectating' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_sab_@mpui_rules_wave_delay' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_sab_@mpui_rules_friendly_fire' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_sab_@mpui_rules_number_of_lives' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_sab_@mpui_rules_respawn_delay' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_sab_@mpui_rules_max_health' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_sab_@mpui_rules_health_regen' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_sab_@mpui_rules_diehard' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_dom_@mpui_rules_time_limit' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_dom_@mpui_rules_score_limit' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_dom' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_dom_@mpui_rules_spectating' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_dom_@mpui_rules_wave_delay' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_dom_@mpui_rules_friendly_fire' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_dom_@mpui_rules_number_of_lives' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_dom_@mpui_rules_respawn_delay' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_dom_@mpui_rules_max_health' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_dom_@mpui_rules_health_regen' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_dom_@mpui_rules_diehard' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_ctf_@mpui_rules_time_limit' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_ctf_@mpui_rules_score_limit' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_ctf' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_ctf_@mpui_rules_spectating' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_ctf_@mpui_rules_wave_delay' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_ctf_@mpui_rules_friendly_fire' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_ctf_@mpui_rules_number_of_lives' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_ctf_@mpui_rules_respawn_delay' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_ctf_@mpui_rules_max_health' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_ctf_@mpui_rules_health_regen' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_ctf_@mpui_rules_diehard' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_dm_@mpui_rules_time_limit' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_dm_@mpui_rules_score_limit' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_dm' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_dm_@mpui_rules_spectating' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_dm_@mpui_rules_wave_delay' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_dm_@mpui_rules_number_of_lives' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_dm_@mpui_rules_respawn_delay' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_dm_@mpui_rules_max_health' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_dm_@mpui_rules_health_regen' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_koth_@mpui_rules_time_limit' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_koth_@mpui_rules_score_limit' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_koth_@mpui_rules_hq_hold_time' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_koth_@mpui_rules_hq_respawn_delay' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_koth' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_koth_@mpui_rules_spectating' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_koth_@mpui_rules_wave_delay' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_koth_@mpui_rules_friendly_fire' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_koth_@mpui_rules_number_of_lives' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_koth_@mpui_rules_respawn_delay' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_koth_@mpui_rules_max_health' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_koth_@mpui_rules_health_regen' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_koth_@mpui_rules_diehard' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_dd_@mpui_rules_time_limit' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_dd_@mpui_rules_round_switch' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_dd_@mpui_rules_bomb_timer' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_dd_@mpui_rules_plant_time' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_dd_@mpui_rules_defuse_time' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_dd_@mpui_rules_add_time' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_dd' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_dd_@mpui_rules_spectating' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_dd_@mpui_rules_wave_delay' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_dd_@mpui_rules_friendly_fire' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_dd_@mpui_rules_number_of_lives' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_dd_@mpui_rules_respawn_delay' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_dd_@mpui_rules_max_health' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_dd_@mpui_rules_health_regen' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'settings_quick_dd_@mpui_rules_diehard' of type menu, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Ignoring asset 'ui_mp/patch_mp_menus.txt' of type menufile, between fastfiles patch_mp and localized_ui_mp
Waited 112 msec for asset 'ui_mp/menus.txt' of type 'menufile'.
AddPortMapping(29018, 28960) failed
Calling Party_StopParty() for partyId 0
Clearing migration data
Clearing migration data
Calling Party_StopParty() for partyId 1
Clearing migration data
Clearing migration data
Ignoring asset 'maps/mp/_utility.gsc' of type rawfile, between fastfiles patch_mp and common_mp
Ignoring asset 'maps/mp/perks/_perkfunctions.gsc' of type rawfile, between fastfiles patch_mp and common_mp
Ignoring asset 'maps/mp/killstreaks/_killstreaks.gsc' of type rawfile, between fastfiles patch_mp and common_mp
Ignoring asset 'maps/mp/gametypes/_class.gsc' of type rawfile, between fastfiles patch_mp and common_mp
Ignoring asset 'maps/mp/gametypes/_damage.gsc' of type rawfile, between fastfiles patch_mp and common_mp
Ignoring asset 'muteplayer' of type menu, between fastfiles patch_mp and common_mp
Ignoring asset 'ui_mp/scriptmenus/muteplayer.menu' of type menufile, between fastfiles patch_mp and common_mp
Ignoring asset 'options_graphics' of type menu, between fastfiles patch_mp and common_mp
Ignoring asset 'options_graphics_texture' of type menu, between fastfiles patch_mp and common_mp
Ignoring asset 'options_graphics_defaults' of type menu, between fastfiles patch_mp and common_mp
Ignoring asset 'options_voice' of type menu, between fastfiles patch_mp and common_mp
Ignoring asset 'options_multi' of type menu, between fastfiles patch_mp and common_mp
Ignoring asset 'pc_options_video' of type menu, between fastfiles patch_mp and common_mp
Ignoring asset 'pc_options_advanced_video' of type menu, between fastfiles patch_mp and common_mp
Ignoring asset 'apply_picmip_popmenu' of type menu, between fastfiles patch_mp and common_mp
Ignoring asset 'pc_options_audio' of type menu, between fastfiles patch_mp and common_mp
Ignoring asset 'pc_options_controls' of type menu, between fastfiles patch_mp and common_mp
Ignoring asset 'pc_options_voice' of type menu, between fastfiles patch_mp and common_mp
Ignoring asset 'team_marinesopfor' of type menu, between fastfiles patch_mp and common_mp
Ignoring asset 'ui_mp/scriptmenus/team_marinesopfor.menu' of type menufile, between fastfiles patch_mp and common_mp
Ignoring asset 'class' of type menu, between fastfiles patch_mp and common_mp
Ignoring asset 'ui_mp/scriptmenus/class.menu' of type menufile, between fastfiles patch_mp and common_mp


Direct3DDevice9::Present failed: An undetermined error occurred


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
Dachman
В превосходстве C4 вообще незаменимая штука. Поставил, убежал, услышал, что кто-то занимает точку или мигающий флажок.. бац и точка снова свободна. Заодно пока дойдёшь до неё, чтобы зачистить набегающих. :)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: БескрайнийСевер
Фото: 3
#77
:haha:
_NoF_
попробуй откатить директХ на старенький какойнить, а ваще в нете по твоей проблеме тока вопросы.

_________________
Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
_NoF_ какие дрова стоят на видео?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2007
Откуда: Москва
Vasilis195.62
Darth Vader пробовал, не помогает.
Такая проблема появилась неожиданно, раньше этого не было. Может винда уже засрана?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2008
Откуда: Алматы
_NoF_, а на конфиге ридонли не стоит?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2007
Кстати о конфиге. Стоит ридонли, но из 10 палочек пинг всегда у всех 9 или 10, даже при жутких лагах. В чем косяк?

_________________
i5 4670k / R9 290 / 16Gb
Cambridge Audio Azur 651R / Dali Lektor 6 / Audio Pro Stage 33/22


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
_NoF_ писал(а):
195.62
попробуй по старее дрова, например 181.22 или 177.79


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2005
Откуда: Москва, Ясенево
Фото: 5
когда при тебя убивают, то при "последнем шансе" дают дефолтный ствол, или который у тебя в дополнительном стоит? :spy:

_________________
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
Sancho1985
Last Stand (Последний шанс) — позволяет стрелять из пистолета, будучи смертельно раненым; ПРО: во время Last Stand возможно использовать экипировку - гранаты, взрывчатку, метательные ножи.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9817 • Страница 324 из 491<  1 ... 321  322  323  324  325  326  327 ... 491  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan