Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный / кооператив / сетевой Разработчик: Massive Entertainment, Ubisoft Annecy, Redstorm, Reflections, Ubisoft Bucharest, Ubisoft Shanghai Издатель: Ubisoft Дата выхода: 15.03.2019 Платформа:PC/PS4/Xbox One | PS5/Xbox Series Игровой движок:Snowdrop Версия игры:Y7S2.2 | СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ
Обслуживание серверов The Division 2 пройдёт 13 ноября 2025 с 11:30 по МСК на всех платформах. Продолжительность работ ~ 5 часов. 🔸 Обслуживание направлено на устранение проблемы, из-за которой талант «Остракизм» экзотических наколенников «Черный Список» мог некорректно накапливать эффекты после устранения отмеченной цели.
ОПИСАНИЕ
Tom Clancy's The Division 2 - сиквел знаменитого шутера от первого лица от Ubisoft Enterteiment. События второй части развиваются в Вашингтоне, который пал после череды глобальных катастроф. Игрок берет роль спецагента, который призван всеми возможными способами защищать остатки цивилизации, действуя скрытно. Этот город - последняя надежда человечества и нельзя позволить ему погрузиться в хаос.
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2020) #77 #77 В ранние (2019) издания игры GOLD и ULTIMATE не входит дополнение «Воители Нью-Йорка». Для владельцев игры дополнение доступно отдельно, как и доступны новые игровые наборы (игра+дополнение), тем у кого нет игры или кто не имеет абонемента 1-го года или расширенного издания:
Отдельное дополнение «Воители Нью-Йорка»:
Для покупки данного дополнения необходимо обладать базовой версией игры The Division 2.
Новое издание игры «The Division 2: Воители Нью-Йорка»:
Базовую версию игры The Division 2
Дополнение «Воители Нью-Йорка»
Усиление «Агент 30 уровня»
Новое издание «The Division 2: Воители Нью-Йорка» ULTIMATE EDITION:
Базовую версию игры The Division 2
Дополнение «Воители Нью-Йорка»
Усиление «Агент 30 уровня»
Контент первого года «Year 1 Pass» (8 засекреченных назначений, мгновенная разблокировка 3 специализаций первого года)
Косметические бонусы:
набор «Экстренное реагирование»: экипировка, окраска на оружие
набор «Ветеран секретной службы»: экипировка, редкая эмоция, окраска на оружие
набор «Элитный агент»: экзотическая винтовка и чертёж на неё, визуальный эффект для навыка и дополнительное место в тайнике (дополнительное место доступно сразу на старте игры. Остальным игрокам оно будет доступно через игровую прокачку).
Дополнительная информация:
За предзаказ и покупку дополнения и новых версий игры до 3 апреля вы получите тактический набор «Реагирование», включающий в себя экипировку.
Абонемент 1-го года «Year 1 Pass» НЕ ВКЛЮЧАЕТ дополнение «Воители Нью-Йорка».
Владельцы подписки Uplay+ получат бесплатный доступ к обновлению «Воители Нью-Йорка. Однако, если вы отправитесь в Нью-Йорк (не завершив там основную кампанию и не вернувшись в Вашингтон) и не продлите вашу подписку, доступ к вашему персонажу будет закрыт пока вы не приобретёте дополнение или не возобновите подписку.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
THE DIVISION 2 - СООБЩЕНИЕ ОТ РАЗРАБОТЧИКОВ
Разработчики оставили следующее сообщение касательно использования уязвимостей в игре: «Мы наблюдаем за тем, что в последнее время игроки обходят игровые механики и используют некоторые уязвимости с целью получения большого количества опыта. Вся эта ситуация сказалась на огромных задержках на серверах The Division 2 и тем самым сделав игру нестабильной и некомфортной. Мы следим за данной ситуацией и игроки, которые используют эти уязвимости получат временную блокировку на 14 дней в качестве предупредительной меры за первое нарушение. Повторное нарушение правил повлечет постоянную блокировку аккаунта».
THE DIVISION 2 - СЕЗОН 11: ЛИГА БЭНТАМА
С сегодняшнего дня доступна Лига Лейтенанта Бэнтама в рамках Сезона 11 «Царство Огня» в The Division 2. Сломите сопротивление врага и его союзников в Вашингтоне.
#77
ОПИСАНИЕ ЛИГИ 🔸Выполняйте задания по уничтожению врагов, проходите операции на скорость и зарабатываете очки для разблокировки наград в отдельной дорожке прогресса. Всего 10 Рангов и 60 очков Лиг. 🔸Лига проходит в течение двух недель и имеет 2 фазы. Сами задания и их прогресс сбросятся через неделю, но уже набранные очки при этом сохранятся. Т.е., например, если у вас есть какие-то сложности с выполнением определенных испытаний, вы можете выполнить наиболее простые для вас на первой неделе и заработать 30 очков Лиг, а затем выполнить их же после недельного сброса и снова заработать 30 очков Лиг. 🔸Финальная награда - новый трофей на рюкзак Лиги Бэнтама (на фото).
ЗАДАНИЯ ЛИГИ 🔸Остров Свободы (высокая) 18:00 🔸Штаб-квартира центрального банка (высокая) 14:00 🔸Национальный Зоопарк Мэннинг (высокая) 21:00 🔸Танкер на мели (испытание) 25:00 🔸Уничтожение уязвимых мест 500 🔸Ликвидация элитных истинных сынов 250
УСЛОВИЯ 🔸Лига Бэнтама и ее награды в отдельной дорожке прогресса доступны с 28 марта по 10 апреля. 🔸Для доступа к Сезону и его мероприятиям вы должны быть на 40 уровне с завершенной сюжетной кампанией в Нью-Йорке.
Цитата:
Обслуживание серверов The Division 2 пройдёт в среду, 29 марта с 10:30 по МСК на всех платформах. Продолжительность работ ~ 3 часа.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2005 Откуда: Урал г.Пермь
Star_Wiking писал(а):
Или на 40+ уровне дают что-то еще?
В игре после 40 лвл есть уровни местного "Парагона", а это прокачка перса... Цитата: "Достигнув 40-го уровня и завершив кампанию «Воители Нью-Йорка», вы получите часы Кинера и доступ к бесконечному развитию персонажа. Уровни Спецотряда заменят ваш балл снаряжения. С их помощью вы сможете постоянно улучшать характеристики агента, получать награды в виде ресурсов и открывать различные украшения."
Всем привет, подскажите ни как не могу понять как начисляются очки в конфликте и за что конкретно. Смотрю статистику игрок нанес больше урона столько же убийств меньше падений, а занимает нижнею строчку. ???
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 30
1dwfw24ds4 писал(а):
Всем привет, подскажите ни как не могу понять как начисляются очки в конфликте и за что конкретно. Смотрю статистику игрок нанес больше урона столько же убийств меньше падений, а занимает нижнею строчку. ???
в PVP мало кто играет, в виду запредельного читерства.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
Цитата:
Обслуживание серверов The Division 2 пройдёт во вторник, 11 апреля с 10:30 по МСК на всех платформах. Продолжительность работ ~ 3 часа. 🔸Будет деактивировано событие на одежду «Необходимая Тактика».
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
Цитата:
Обслуживание серверов The Division 2 пройдёт во вторник, 18 апреля с 10:30 по МСК на всех платформах. Продолжительность работ ~ 3 часа. 🔸Будет установлено Обновление 17.2
THE DIVISION 2 - ОБНОВЛЕНИЕ 17.2
СТАБИЛЬНОСТЬ 🔸Улучшена производительность и стабильность на DX12.
ОБЛАВА 🔸Исправлен эксплойт, который позволял получать большое количество опыта путем сброса миссии по облаве на Фэй Лау. 🔸Исправлена ошибка, из-за которой контрольные точки «Затопленная дамба», «топливный склад Эллипс» и «Монумент Вашингтона» были заблокированы для захвата. 🔸Исправлена ошибка, из-за которой зачистка Контрольных точек, которые являются частью Облавы, не поощрялась опытом. 🔸Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали в прогрессе по расшифровке записи с дрона при возвращении к своим сеансам после взаимодействия с ноутбуком в мире лидера группы. 🔸Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли забрать добычу, сброшенную Лейтенантом Бэнтамом, если его ликвидировали до того, как он спустился с платформы. 🔸Исправлена ошибка, из-за которой значок основной миссии исчезал с глобальной карты Вашингтона после выполнения вводного инструктажа сезонной облавы. 🔸Исправлена ошибка, из-за которой миссия «Лаборатории DARPA» оставалась заблокированной после завершения миссии «Пентагон». 🔸Исправлена ошибка, из-за которой испытания Лиги не засчитывались на аккаунте игрока.
ОРУЖИЕ, СНАРЯЖЕНИЕ И ТАЛАНТЫ 🔸Исправлена ошибка, из-за которой экзотическое оружие «Регул» было недоступно для создания на производственной станции. 🔸Исправлена ошибка с экзотическим курьерским рюкзаком «ВелоНиндзя», из-за которого ранее экипированные бонусы брендов оставались активными после их снятия или замены. 🔸Исправлена проблема с прокруткой вкладки «Статистика» с экипированным экзотическим курьерским рюкзаком «ВелоНиндзя», что приводило к кратковременному зависанию игры и исчезновению вкладки «Статистика». 🔸Исправлены проблемы с именными предметами снаряжения «Курьер» и «Заветный», которые не давали материалы, специфичные для бренда, при их разборке. 🔸Исправлена ошибка, из-за которой можно было создавать детали комплекта снаряжения «Горячая штучка» без использования необходимых материалов «Горячая штучка». 🔸Исправлена ошибка, из-за которой именная снайперская винтовка «Реликвия» не требовала материалов для изготовления. 🔸Исправлена ошибка, из-за которой для создания именного пистолета «Пророк» не требовались материалы. 🔸Исправлена ошибка, из-за которой именной пистолет «Пророк» выпадал с характеристиками ниже высокоуровневых. 🔸Исправлена ошибка, из-за которой смертельный выстрел в тело, усиленный талантом «Решимость» (или его идеальной версией), не сбрасывал эффект таланта. 🔸Исправлена ошибка, из-за которой талант «Ловушка» экзотической снайперской винтовки "Sacrum Imperium" применялся к членам группы в PVE. 🔸Исправлена ошибка, из-за которой именной бронежилет «Защита Цезаря» Бренда Impress International выпадал с главным красным атрибутом «урон от оружия» вместо главного желтого атрибута «уровень навыка». 🔸Исправлена ошибка, из-за которой на уже полученном до Обновления 17 бронежилете «Защита Цезаря» Бренда Impress International отсутствовали характеристики. 🔸Изменено время для отметки врага с 2 секунд до 0,5 секунд для экзотической снайперской винтовки "Sacrum Imperium". 🔸Добавлен оптический прицел c79 для экзотической снайперской винтовки "Sacrum Imperium". 🔸Исправлена ошибка, из-за которой в наколенниках «Агрессор» из комплекта экипировки «Разбиватель сердец» отсутствовали слоты для внешнего вида и окраски. 🔸Исправлена ошибка, из-за которой талант «Охотник за головами» активировался при убийстве диких животных выстрелом в голову. 🔸Исправлена ошибка, из-за которой таланты «Решимость» и «Идеальная решимость» срабатывали при убийстве диких животных. 🔸Исправлена ошибка, из-за которой активация таланта «Боевой устав» комплекта снаряжения «Бессрочная директива» при удерживании в руке любого развертываемого навыка или химустановки приводила к тому, что ранее используемое оружие получало экспансивные боеприпасы, равные количеству зарядов навыка, и теряло все остальные боеприпасы, которые у него были после их экипировки.
КОСМЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДМЕТЫ 🔸Исправлена ошибка, из-за которой пользовательская окраска для оружия «Enduring» не применялась на Контрабандном AK-M. 🔸Исправлены небольшие проблемы с обрезкой для различных предметов одежды события «Необходимая тактика». 🔸Исправлена ошибка, из-за которой ячейка для окраски бронежилета «Восьмерки и Тузы» не меняла цвет жилета. 🔸Исправлена ошибка, из-за которой экзотический курьерский рюкзак «ВелоНиндзя» не совпадал с различными рубашками.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС 🔸Исправлена ошибка, из-за которой элемент пользовательского интерфейса глобальной сложности смещался на арабском языке на глобальной карте и мини-карте.
ЭКСПЕРТНЫЕ ЗНАНИЯ 🔸Исправлена ошибка, из-за которой информационная панель для выделенного предмета не обновлялась должным образом для Модификаций. 🔸Исправлена ошибка, из-за которой появлялось сообщение «Недостаточно материалов», если уровень производственной станции был недостаточно высок для улучшения предмета. Теперь сообщение изменено на «Уровень производственной станции слишком низкий». 🔸Исправлена ошибка, из-за которой восклицательные знаки в меню экспертных знаний не исчезали после просмотра нового предмета. 🔸Исправлена ошибка, из-за которой выделенный элемент в списке не сбрасывался для комплектов экипировок в меню «Экспертные знания». 🔸Исправлена ошибка, из-за которой при прокрутке характеристик предмета снаряжения в меню «Экспертные знания» также прокручивался список предметов.
САММИТ 🔸Исправлена ошибка, из-за которой лидер группы мог застрять в лобби Саммита, пока другие игроки из группы отправлялись на 100-й этаж.
КОНФЛИКТ 🔸Исправлена ошибка, из-за которой игроки становились невидимыми и наносили урон другим игрокам с помощью навыков после выхода за пределы карты.
ОБРАТНЫЙ ОТСЧЕТ 🔸Исправлена ошибка, из-за которой агенты ниже 40-го уровня могли начать подбор игроков для Обратного отсчета у пилота на Операционной Базе. 🔸Исправлена ошибка, из-за которой текст «Зона эвакуации» переворачивалась, когда агент находился внутри указанной зоны.
ДРУГИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ 🔸Исправлена ошибка, из-за которой NPC Drone Controller не появлялся на Операционной Базе, когда игрок достигал первого глобального этапа. 🔸Исправлен звуковой эффект вкладки «Контейнер», который не воспроизводился при доступе к нему на вкладке «Выкупить обратно» в меню торговца. 🔸Исправлено заметное несоответствие между оттенками кожи шеи и груди у любого NPC, который носит рубашки с глубоким вырезом. 🔸Исправлена ошибка, из-за которой один NPC-пулеметчик оставался застрявшим по другую сторону ворот во время совместной игры в вводной миссии «Прорыв в Пентагон».
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
20 апреля разработчики проведут специальную трансляцию на официальных каналах Twitch и YouTube, где побеседуют о прошлом, настоящем и будущем франшизы The Division. Трансляция пройдёт в 21:00 по МСК.
The Division 2 🔸Дорожная карта пятого года поддержки 🔸Презентация нового игрового режима
The Division Heartland 🔸Демонстрация игрового процесса
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
DROPS ЗА ПРОСМОТР ТРАНСЛЯЦИЯ «ДЕНЬ THE DIVISION» НА TWITCH
20 апреля в 21:00 по МСК пройдёт специальная трансляция «День The Division». За просмотр трансляции на Twitch будут доступны Drops, где вы сможете собрать уникальную форму «Metalhead»:
За 20 минут просмотра трансляции 20 апреля с 21:00 по МСК вы получите головной убор (фото 1)
Начиная с 21 апреля по 16 мая (с 22:00 по МСК) за просмотр трансляций по The Division 2 от партнеров (у них будет написано twitch drops available) вы сможете собрать остальные элементы формы (фото 2):
за просмотр 20 минут вы получите головной убор или футболку (в зависимости от того получили ли вы головной убор ранее).
за просмотр еще 60 минут (всего 80) вы получите перчатки.
за просмотр еще 60 минут (всего 140) вы получите ботинки
за просмотр еще 60 минут (всего 200) вы получите шорты.
#77 #77
ОПЫТ ЗА КОНВОЙ С РЕСУРСАМИ
🔸С Обновления 17.2 произошли неприятные изменения, которые не были отмечены в патч-ноуте. Игроки очень любят активность "конвой с ресурсами" за щедрый опыт, которым она вознаграждает. Но теперь получаемый опыт даже со всеми директивами уменьшен почти вдвое. 🔸Разработчики сказали, что это непреднамеренное изменение и они вернут все обратно с ближайшим промежуточным обновлением 17.3 🔸Но не все так просто. Для будущего крупного обновления 18.0 (которое появится с первым сезоном пятого года поддержки) уже стоит задача переделать опыт за активности, миссии и режимы по всем фронтам, чтобы это соответствовало времени и затратам на их выполнение. И вот активность "конвой с ресурсами" тоже является частью этого изменения, просто ее ошибочно внедрили с обновлением 17.2.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 30
Чтобы получить сегодняшний дроп, надо смотреть этот стрим https://www.twitch.tv/solidfps и вместо шапки дали майку "металлист". наряд конечно говнецо, но раз халявное надо забрать ))
Последний раз редактировалось V.I.V. 20.04.2023 23:45, всего редактировалось 1 раз.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
THE DIVISION 2: НОВЫЙ РЕЖИМ DESCENT
Descent - это бесплатный игровой режим для 1–4 игроков с бесконечной рандомизированной симуляцией и с бесконечным увеличением сложности, доступный для всех игроков. Он также включает в себя списки лидеров, уникальные награды и новые правила для сборки вашего снаряжения, недоступные в основной игре.
Совершите свое погружение, чтобы узнать информацию о Черных Бивнях, Охотниках, Технологиях Спецотряда, Симуляции «Ortiz Robotics», а также об ее связи с министром внутренней безопасности Кэлвином Макманусом.
Новый игровой режим появится в первом сезоне пятого года поддержки игры, а уже с 21 апреля 2023 его можно будет опробовать на тестовом сервере ПТС для ПК.
⚠ Предзагрузка ПТС сервера уже доступна. Размер клиента - 77Гб.
THE DIVISION 2: ПЯТЫЙ ГОД ПОДДЕРЖКИ
#77
Пятый год поддержки включает в себя 4 новых сезона и новое дополнение с новыми районами и миссиями.
Сезон 1: «Broken Wings» 🔸Сезон стартует в начале июня 🔸Новый игровой режим «Descent» для всех игроков 🔸Развитие поселения «Замок» 🔸Событие на одежду 🔸Сезонные активности (Облава, лиги, глобальные события и т.д.)
Сезон 2: «Puppeteers» 🔸Новое вторжение с чистильщиками 🔸Развитие поселения «Замок» 🔸Событие на одежду 🔸Сезонные активности (Облава, лиги, глобальные события и т.д.)
Сезон 3: «Vanguard» 🔸Возвращение в Нью-Йорк и новые откровения от Аарона Кинера и его ренегатов 🔸Новогодние активности 🔸Событие на одежду 🔸Сезонные активности (Облава, лиги, глобальные события и т.д.)
Сезон 4: «Black Diamond» 🔸Новое сюжетное дополнение (новые районы, новые миссии и новая высокоуровневая структура игры) 🔸Событие на одежду 🔸Переработка Сезонов (Сезоны 2.0)
Для доступа к сезонам вы должны обладать дополнением «Воители Нью-Йорка», но новый игровой режим «Descent» будет доступен для всех игроков как для владельцев дополнения, так и для тех, у кого его нет.
В рамках новых сезонов пройдут события на одежду, которые добавят новые элементы гардероба и некоторые культовые вещи: 🔸костюм Леона Кенеди будет доступен с 25 апреля по 9 мая бесплатно для всех, кто зайдёт во время повтора события на одежду «Resident Evil». 🔸костюм Сэма Фишера из «Cplinter Cell» будет доступен для всех владельцев премиального сезонного абонемента «Broken Wings» (Сезон 1 пятого года поддержки)
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
THE DIVISION 2: ПОДРОБНОСТИ РЕЖИМА «DESCENT»
#77
Интервью творческого директора Янника Баншеро для портала ggrecon
С момента выхода The Division 2 , кажется, прошла уже целая вечность, особенно, учитывая все события, что произошли за это время и вот, The Division 2 исполняется уже 4 года. Однако в рамках празднования Дня The Division Ubisoft приоткрыла завесу пятого года поддержки игры, и это, похоже, самый большой набор обновлений со времен расширения «Воители Нью-Йорка» 2020 года. Мы встретились с Янником Баншеро, творческим директором The Division 2, чтобы обсудить, почему сейчас самое подходящее время для добавления нового игрового режима.
НОВЫЙ ИГРОВОЙ РЕЖИМ DESCENT «Descent» находился в разработке довольно долгое время, — признается Баншеро. - Мы всегда думали о том, чтобы создать режим rogue-lite, такой как «Descent», и при этом мы говорили о том, какой опыт мы хотим, чтобы наши игроки получили».
#77
«Поэтому, когда дело дошло до создания «Descent», я хотел сделать что-то, связанное с идеей о прогрессе мощности игрока. И это не те эмоции, которые вы можете испытать в The Division 2 сейчас, если только вы не создадите нового агента и не пройдете кампанию заново." «Итак, в этом и заключалась цель «Descent» — воссоздать эту идею в гораздо более ограниченном контексте».
Говоря об игроках, - поясняет Баншеро, - режим «Descent» в The Division 2 подойдет всем. Он для новых игроков, потому что для него не нужен персонаж высокого уровня, но он также и для опытных игроков, потому что они увидят то, чего не видели в других аспектах игры. Он также и для конкурентоспособных игроков, которые собираются постоянно возглавить списки лидеров. Так что это режим, который позволяет нам предлагать разные стили игры и импровизации».
ПРОГРЕСС МОЩНОСТИ ПЕРСОНАЖА Этот рост мощности в The Division 2 обычно определяется получением лучшего снаряжения для создания сборок. Это то, с чем режим «Descent» практически совсем не связан. В «Descent» нет лута. Это одно из основных отличий от основной игры», — объясняет Баншеро.
#77
«Есть только «усиления», которые вы получаете, когда завершаете отдельные комнаты. И эти «усиления» состоят из талантов, которые мы берем из снаряжения, существующего в основной части игры, но не связанные с вашим снаряжением. Они напрямую связаны с вашим персонажем, что означает, что вы можете использовать любое оружие и применить эти таланты к любому из них — у вас нет снаряжения, у вас нет боеприпасов, у вас нет бронежилетов или наколенников. Вы будете получать только «усиления», которые будут влиять на стиль игры.
«Это то, что отличает «Descent» от основной игры. Здесь у нас, своего рода лутер-шутер без лута. Это просто сбор бонусов и того, как они сочетаются друг с другом». Это, конечно, звучит как Hades, но Баншеро мало что рассказал о том, что повлияло на создание этого режима.
«Rogue-lite» сейчас чрезвычайно популярны, и мы видим их повсюду», — признает он - Поэтому, когда мы обсуждали это в команде, каждый пришел с со своими идеями и видением процесса, основанных на личном опыте. Вот что было здорово в совместной работе и разработке этого режима».
ROGUE-LITE Однако «Descent» не всегда замышлялся как rogue-lite режим. «Мы не разрабатывали «Descent» с намерением сделать режим rogue-lite», — говорит Баншеро. - Изначально мы думали о том, чтобы создать что-то в виде выживания, в котором вы начинаете игру без снаряжения, и вам нужно собирать свое снаряжение в этом режиме, но по мере того, как мы работали и интегрировали режим, он постепенно превратился в стиль rogue-lite».
#77
«Тот факт, что они [Rogue-lite] сейчас популярны, на самом деле не облегчил нам принятие решения о создании режима, потому что в то время никто не ставил перед нами задачу сделать этот режим».
СВЕРХУ ВНИЗ Франшиза The Division никогда не боялась смешивать вещи: первая игра предлагала серию дополнений, включая режим «Выживания», в котором нужно было оставаться в тепле в заснеженном Нью-Йорке. В The Division 2 уже добавлен режим Саммит со случайными областями, когда игроки поднимаются на 100 этажей небоскреба. Мы спросили себя, повлияет ли появление «Descent» на будущее этого режима. «Я ожидаю, что эти два режима будут сосуществовать, потому что каждый из них имеет разные цели», — говорит Баншеро, указывая на использование режима случайных комнат и пользовательских сборок.
#77
«Когда дело доходит до «Descent», все очень отличается в том смысле, что мы не рандомизируем пространства. Конфигурация комнат будет такой же. Сюрпризом будут не комнаты, а то, что будет населять эти комнаты и что вы получите, завершив эту комнату». «Поэтому очень легко найти сходство между двумя режимами, потому что они линейны с точки зрения перехода из комнаты в комнату, и вы пытаетесь добраться до конца. Но в конечном итоге они играются по-разному, потому что в «Descent» вы начинаете с нуля, и мы собираемся использовать все, что вы можете найти в этом пространстве».
ИЗМЕНЕНИЯ В ВЫСОКОУРОВНЕВОЙ СТАДИИ ИГРЫ Что касается высокоуровневой стадии игры, Ubisoft сообщила, что в более поздних сезонах 5-го года грядут капитальные изменения, а Баншеро немного рассказал о том, чего могут ожидать игроки (Сезон 4 пятого года поддержки переделает структуру сезонов и эндгейма). «Мы хотим изменить структуру высокоуровневой стадии игры, чтобы сделать его более доступным и удобным для новых игроков», — сказал он. «Нам нужен эндгейм, в котором каждое действие имеет смысл и дает значимые награды, которые будут способствовать вашему развитию. И сезоны и их переработка сыграют большую роль в достижении этих целей». Режим «Descent» в The Division 2 появится в первом сезоне пятого года игры «Broken Wings» в июне 2023 года и будет бесплатным для всех игроков - как для обладателей дополнения «Воители Нью-Йорка», так и для тех, у кого его нет.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
Цитата:
Обслуживание серверов The Division 2 пройдёт во вторник, 25 апреля с 09:30 по МСК на всех платформах. Продолжительность работ ~ 3 часа. 🔸Будет запущено событие на одежду «Resident Evil».
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
ИНТЕРВЬЮ: 5-ЫЙ ГОД ПОДДЕРЖКИ THE DIVISION 2
#77
Интервью для портала MP1st Если вы, вдруг, пропустили информацию, Ubisoft недавно сообщила, что The Division 2 получит полноценный пятый год поддержки. Еще перед официальным анонсом у MP1st была возможность поговорить с творческим директором команды разработчиков Янником Баншеро о пятом году в The Division 2, где мы также разузнали о кросс-плее, об изменениях в энд-гейме с четвертого сезона, почему возобновили поддержку игры и многое другое.
MP1st: Довольно интересно, что многие люди (включая нас) думали, что The Division 2 больше не будет получать крупный контент, особенно после того, как команда разработчиков планировала, что Обновление 12 станет последним крупным обновлением. Затем начался перезапуск сезонов в 2021 году. Потом перестали выходить трансляции «Взгляд в будущее» (State of the Game), а затем появляется информация, что Massive сейчас занимается созданием игры по «Звездным войнам». Можете ли вы объяснить, что произошло и почему мы удостоились уже пятого года поддержки? Баншеро: Это немыслимо, если подумать, да? В этом и вся прелесть. Это были настоящие американские горки, потому что действительно первоначальный план состоял в том, что после Обновления 12, в конце 2020 года, поддержка игры прекратится. Одной из причины было как раз то, что мы начали работать над игрой «Звездные войны», и у нас есть еще одна игра на подходе по «Аватару». Все сотрудники в Massive очень заняты, и проблема заключалась в том, что нам просто нужны были люди для этих проектов.
#77
Это было не потому, что The Division 2 была плохой или не успешной игрой, просто нам нужны были люди для других проектов. Знаешь, что заставило пересмотреть все планы? То, что игра осталась успешной и, вероятно, более успешной, чем мы ожидали после выхода «Воителей Нью-Йорка» и последующих сезонов. Так что это подтолкнуло нас, как бы, вернуться к внутренним переговорам о том, что, возможно, нам следует продолжать поддержку.
На самом деле, все этого хотели, но главная сложность заключалась в том, что нам нужны были люди. Люди, которые были в The Division 2, перешли в наши новые проекты, и мы не могли просто все переиграть и сказать им возвращаться к игре. Это было главной задачей для нас — найти команду, и мы сделали это с Ubisoft Bucharest. С тех пор у нас плодотворное сотрудничество между Massive и Ubisoft Bucharest. То, что мы видим сейчас на пятом году, является реальным результатом этого. Время, которое мы потратили с Ubisoft Bucharest, чтобы они изучили движок, изучили игру, мы научились работать вместе с игрой-сервисом.
#77
Мы многому научились за четвертый год, который был нашим первым настоящим годом контента после того, как мы возобновили поддержку. И я думаю, что на пятом году вы увидите реальные результаты. Теперь у нас есть полная команда, она опытна и знает, как работать с The Division 2. Это целый и полный год контента, который мы собираемся делать для The Division 2. Очень интересно наблюдать за тем, где мы находимся сегодня, по сравнению с тем, где могли бы быть.
MP1st: Увидим ли мы когда-нибудь обновленную версию The Division 2 для PS5 и Xbox Series X|S? Баншеро: Это маловероятно. У нас одна версия игры для всех платформ, поэтому, если бы мы действительно хотели в полной мере воспользоваться преимуществами текущего поколения консолей, то это означало бы, что игра больше не будет доступна на консолях прошлого поколения. У нас по-прежнему много игроков, которые играют на всех поколениях, и мы не готовы оставить их позади или предложить им обновиться до текущего поколения. Прямо сейчас мы пытаемся убедиться, что каждый раз, когда мы что-то добавляем, это по-прежнему работает гладко и на старом поколении.
MP1st: Увидим ли мы возвращение трансляций с разработчиками «Взгляд в Будущее» (State of Game) в рамках 5-го года? Баншеро: Если вы знакомы с The Division, то знаете, что я был частым гостем этих трансляций поэтому я был бы рад их возвращению. Но к ним возникает много вопросов относительно того, как нам поддерживать его актуальность на еженедельной основе. Мы боролись с этим в прошлом. Кроме того для подготовки нужно прилично времени и для этого требуется целая команда. Я бы с удовольствием, но в конечном счете это не мое решение. Это будет зависеть от людей, которые управляют сообществом и коммуникацией. Если они захотят это сделать и если мы действительно увидим на это спрос, может быть, мы вернемся к этому вопросу. Но пока этого не планируется.
#77
MP1st: Мы не можем не задать этот вопрос: увидим ли мы когда-нибудь кросс-плей в The Division 2? Баншеро: Это было бы очень сложно. К сожалению, правда состоит в том, что наша онлайн-инфраструктура построена не так. Она была создана еще до того, как кросс-плей стал реальностью, и заняться этим означало бы переписать и переделать все и вся, а также задним числом коснуться учетных записей игроков и того, как они подключаются к игре. Очень много риска и много тяжелой работы, так что очень маловероятно, что это когда-либо произойдет.
MP1st: Как 5-й год The Division 2 будет связан с The Division Heartland? Или это будут просто отдельные игры и игроки этих проектов никак не будут связаны? Баншеро: Наша цель, и именно поэтому мы говорим о The Division как о франшизе, заключается в том, чтобы люди играли в ту игру, которая им нравится. Мы желаем, чтобы люди находили любой игровой опыт, который они хотят, и если они хотят играть в несколько игр, таких как Heartland и The Division 2, то это здорово. Мы позаботимся о том, чтобы они были вознаграждены за это и для нас, важно то, что независимо от того, в какую игру из серии The Division вы играете, вы для нас игрок The Division.
#77
Вы будете вознаграждены, и вы получите стимул для подключения к той или иной игре. Мы очень связаны с командой разработчиков Heartland, потому что знаем ребят из Red Storm и работаем вместе очень долгое время. У нас много идей, и мы надеемся, что некоторые вещи мы могли бы сделать вместе. Мы обязательно будем работать рука об руку.
MP1st: Новый игровой режим «Descent» упоминается как режим rogue-lite, что, не часто можно заметить в шутерах. Каков был процесс, стоящий за предложением этого режима в качестве контента 1-го сезона 5-го года? Баншеро: С «Descent» мы хотели дать игрокам еще один шанс испытать эмоции, связанные с ростом их мощности, чего многие наши игроки не испытывали в течение очень долгого времени, потому что одно из самых приятных воспоминаний, которое есть у многих людей, играющих в The Division 2, — это часть прогресса с уровня 1 до уровня 40, получение снаряжения и все такое. Но для многих наших игроков это уже в прошлом, и с тех пор они достигли максимального уровня и экипировки на максимальном уровне.
Поэтому изначально идея «Descent» заключалась в том, чтобы добавить игровой режим, который забирает снаряжение игроков, и им придется работать над тем, чтобы снова стать сильными в игровом режиме.
#77
Конечно, они получат все обратно, когда выйдут из игрового режима. Когда мы начали набрасывать дизайн, сразу же стала прослеживаться идея rogue-lite. Самое большое вдохновение пришло из механик игры. Нам не хотелось, чтобы игроки прошли снова эти этапы от серого снаряжения до золотого в рамках игрового режима. Это было бы глупо. Мы подумали, что интереснее будет то, что если мы позволим игрокам создавать комбинации и механику снаряжения по-другому, по сравнению с тем, что предлагает остальная часть игры. Таким образом, речь идет не только о том, чтобы стать сильнее и перерабатывать одни и те же вещи, но и о том, чтобы позволить игрокам экспериментировать и играть с игровой механикой так, как остальная часть игры не может им этого позволить.
MP1st: Мы знаем, что, возможно, пока рано говорить об этом, но не могли бы вы подразнить, как изменится энд-гейм The Division 2 в 4-м сезоне пятого года? Баншеро: Мы смотрим на то, как вы играете в The Division 2 и как вы играете во множество различного контента, да и вообще в подобного рода играх всегда есть момент, когда вы только начинаете разбираться, вы изучаете игру, ее лор и механики, вы проходите сюжет, а затем приходит конец и начинается тот самый энд-гейм, и обычно это вводит в ступор, когда открывается всё и сразу и вы теряетесь. Особенно это касается новых игроков, которые знакомятся с игрой, когда в ней уже добавлено много всего за столько времени.
#77
Основная цель этого изменения и обновления состоит в том, чтобы создать энд-гейм, который будет более гостеприимным для новых игроков. То есть создавать более понятные механики и игровые режимы, а так же в целом игровой опыт. Хочется придать смысл всему в игре, чтобы для поиска снаряжения у вас не вставал вопрос во что же играть - в «Обратный отсчет» либо в основные миссии, либо проходить Облаву, но все дает одни и те же награды. Мы пытаемся найти способы, чтобы была причина, по которой вы могли бы играть в то или иное, в зависимости от того, что вам нужно.
С точки зрения ритма и того, как мы соединяем все сезоны, вы можете ожидать существенное переосмысление сезонов с четвертым сезоном пятого года поддержки, а также то, как сезоны строятся и как сезоны вознаграждают игроков. Это все касается их общей структуры. Для чего мы возвращаемся в игру? Что вы будете делать, когда вернетесь? Какие награды вам нужны? Мы действительно пытаемся создать что-то, что учитывает все эти нюансы так, чтобы это имело немного больше смысла по сравнению с тем, что мы имеем сейчас.
MP1st: Почему потребовалось так много времени, чтобы создать полноценный кроссовер Splinter Cell и The Division 2? Помимо различных пасхалок, фанаты просили об этом уже довольно давно, если мы не ошибаемся. Баншеро: Я не знаю, почему это заняло так много времени, но возможность, которую мы здесь увидели, заключается в том, что «Descent» — это пространство АНБ, и вы собираетесь в исследовательский центр АНБ. Мы начали думать о любом АНБ и в голове сразу же возникли мысли о Splinter Cell. Для нас это было довольно забавно, пытаться провести параллель с этим. Вот почему у Агента зеленые часы и подобные вещи в «Descent». После этого мы подумали, что здорово было бы добавить и костюм Splinter Cell, который, как мы знаем, многие люди давно хотели. В общем это была отличная возможность привнести некоторые элементы Splinter Cell в The Division.
#77
MP1st: Поскольку The Division Heartland находится в стадии тестирования и, по-видимому, скоро будет выпущен, означает ли это, что The Division 3 не находится в разработке или Heartland фактически является The Division 3? Баншеро: Heartland -это самостоятельная игра и одни люди трудятся над Heartland, а мы в свою очередь трудимся над The Division 2 и каждый сосредоточен на своем проекте (в основном без комментариев).
MP1st: Есть ли у команды разработчиков что-то вроде пособия для тех, кто возвращается в игру после долгого перерыва? Или что делать тем, кто входит во франшизу впервые? Баншеро: Как я уже говорил, мы надеемся, что многие люди вернутся в игру и многие еще познакомятся с ней, смотря на то, как ее поддерживают и насколько амбициозны наши планы. Мы хотим убедиться, что игроки, которые возвращаются или впервые знакомятся с The Division 2 не испытывают проблем с вхождением и мы со своей стороны хотим сделать все максимально удобным. Мы определенно принимаем это все близко к сердцу, и это один из основных факторов, как я упоминал ранее, стоящих за изменением энд-гейма и его реструктуризацией, которые мы собираемся проделать с четвертым сезоном пятого года поддержки.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
Цитата:
Обслуживание серверов The Division 2 пройдёт во вторник, 9 мая с 10:30 по МСК на всех платформах. Продолжительность работ ~ 3 часа. Будет установлено Обновление 17.3: 🔸Опыт за активность «Конвой с ресурсами» будет возвращен к прежним значениям до Обновления 17.2. 🔸Исправлена визуальная ошибка, из-за которой перчатки «Металлист» за Twitch Drops отображались как перчатки «Огнеметчика».
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения