Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
#77
Дата выхода: 19.11.2021 | 12.11.2021 (Ранний доступ) Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Платформа:PC/PlayStation 4|5/Xbox One|Series Игровой движок:Frostbite Версия игры:9.2.0
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕEA Play Pro (издание Ultimate Edition) | EA Play (стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Battlefield 2042 — это шутер от первого лица, в котором серия возвращается к легендарным масштабным сражениям. В будущем, где царит хаос, адаптируйтесь и процветайте на постоянно меняющихся полях боя благодаря своему отряду и арсеналу новейших технологий. В игре представлены невероятно масштабные поля для сражений по всему миру благодаря поддержке 128 игроков. Игроков ждут грандиозные режимы сетевой игры — от обновлённых «Захвата» и «Прорыва» до совершенно нового режима «Опасная зона».
Соединение с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
Место на жёстком диске: 100 ГБ (SSD)
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2023)
#77
#77
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2021)
#77
Бонус предзаказа Оформите предзаказ* Battlefield™ 2042 и получите:
Ранний доступ к открытому бета-тестированию
Боевой нож ACB-90
Эпический талисман для оружия «Мистер Кусака»
Фон «Высадка» и жетон «Старая гвардия» для данных игрока
Издание Gold В Battlefield 2042 — Цифровое издание Gold входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста (по одному в сезон), 4 боевых пропуска (по одному в сезон) и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Издание Ultimate В Battlefield 2042 — Цифровое издание Ultimate входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста, 4 боевых пропуска и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Максимальный комплект «Полночь» (легендарная экипировка «Охотник за тенью», легендарный облик для оружия «Обсидиан», легендарный облик для техники «Оникс»)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
ParKur писал(а):
Неудобно, но у большинства зарубежных конференций такой неудобный вид
- там же вопросы 21 года вперемешку с 14м годом без ответов. Просто шикарный источник информации! Всегда буду теперь туда заходить
ParKur писал(а):
Да и не нужно там в дебри лезть, если проблема массовая - всплывает модальное окно.
- оно появляется далеко не всегда либо с дикой задержкой. Тут информацию получить проще. Появилась дополнительная на еа.ком - ну ок, кто-то выложил - молодец! О чем спор и к чему было "неужели так..." непонятно. Еще с бф3 было понятно, что источник информации еа.ком можно использовать так же как выглянуть в окно и спросить у бабушек на лавке - и то еще спорно будет, где точнее ответят, потому что на еа им проще тему с проблемой удалить, чем отвечать.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Оказывается и на штурме можно дождаться пока сервак начнет лагать. Для этого нужно зайти в катку где много пар передатчиков и дойти до последних. Дегенераты точно что-то накодили не тем местом.
Интересно еще, почему в штурме даже на картах 2042 есть все баги портала, тогда как в других режимах баги портала только на картах портала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2017 Откуда: 116rus Фото: 3
ахаха на карте сингапур хотел спрятатся от ракеты за баржей, ракета прошла сквозь, потом проверил и вертолетом я тоже сквозь баржу пролетел, просто текстуру налепили
_________________ процессор zalman (так написано на кoмпютoре) монитор samsyng клавиатура оклик мышка разер колонки гениус принтер panaconik
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
во всём интернете я нашел только 2 упоминания о высоком ALAT, из которых одно - моё. Это скорее всего значит, что решать данную проблему даже если и будут, то не в первую очередь. Собственно, отсутствие ее решения в последнем патче это подтверждает. Игроки не замечают рассинхрон, не замечают как даже ты едешь по веревке рывками, не говоря уж о заиканиях стрельбы и прочем. Судя по всему, на американских серверах такого нет, а на европейских - есть. Единственное что мне ответили - то, что у меня проблема с интернетом. Идиоты не понимают, что ALAT это чисто серверная хрень, среднее арифметическое всех латенси, то есть сам сервер сообщает о неполадках у себя, а мой интернет обозначен как стабильная латенси и отсутствие потери пакетов. В прорыв из-за этого играть невозможно, лагает через 5 минут боя. В захвате и штурме можно отыграть раунд до начала лагов. Больше в прорыв не буду играть из-за этого.
портал тоже не играбелен. Нельзя появляться в технике, иначе - 40мм баг, не стреляющая пушка, нельзя целиться или задержка ввода. Остается только захват в основной игре. Благо дайс высрало аж 3 основных захвата
В режиме захват исход также присутствуют все баги портала. В Обычном захвате они не все, но обычный захват сам по себе дерьмище от умственно отсталых. Играть не во что, дайс сломали всё.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Victor91rus писал(а):
Игроки не замечают рассинхрон
при стрельбе из снайпы заметно. когда расстояние сравнительно небольшое, то после выстрела, картинка дергается и не успеваешь увидеть куда пуля попала, поэтому есть там рассинхрон или нет не понимаешь - просто удивление стреляешь вроде четко в голову, а попадания нет. На большем расстоянии когда болтанка устаканивается и можно увидеть куда пуля прилетела - очень часто враги телепортируются на пару корпусов. т.е. стреляешь по телу и видишь что после выстрела тело скачком оказывается немного смещенным, от той позиции где оно должно было быть. Бесит жутко. Когда эта хрень просирается то можно стрелять взмахами и попадается нормально, когда появляются эти дерганья то попадать можно только по неподвижным.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
iG0Lka писал(а):
Бесит жутко. Когда эта хрень просирается то можно стрелять взмахами и попадается нормально, когда появляются эти дерганья то попадать можно только по неподвижным.
Да там и по неподвижным нет реги. Оно считает что ты выстрелило раньше/позже чем ты реально нажал курок. С снайпами сейчас вообще невозможно играть. Ну и да - каждая вторая смерть стабильно за стеной))))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
попробовал раунд не скипать ревайв, а ждать. Количество ревайвов выросло с 0 до 0. Хотя у людей есть и по 10 ревайвов за раунд. Скорее всего это кустовая гомосятина весь раунд отхватывает на базе и друг друга поднимают. В бою же быть поднятым - это роскошь. Да вообще, чтобы иметь шанс быть ревайвнутым, нужно чтобы хоть кто-то был рядом. А когда никто не штурмует точку, то тут исход один.
Побегал с включённой статистикой сетевой на захвате х64 - на половине серваков пляшет alat от 30 до 120, на второй половине строго на 60 висит +\- 5-10. Разницы не заметил Но опять-таки, возможно как и с пингом это просто цифры с небес. В остальном всё так же всрата и мышка, и ванфрейм смерти - но уже с любого ствола, а не как раньше только с к30 и 9мм эмки.
да, но это хотя-бы не 999 с редкими падениями до 700.
Согласен. Правда эти циферки уже не особо меняют что-то для игры в-целом. Посмотрел недавно как шикарно, по сравнению с РФ, регает у европейских игроков - и они ещё смеют что-то вякать про плохую регу. Неженки.
Есть не иллюзорная вероятность, что со стороны РФ режется отчасти трафик на амазоновские подсети, где и затрагивает часть серваков дайсовских. По крайней мере по моей работе некоторые совсем не связанные с запрещёнкой ресурсы на популярных хостингах время от времени не резолвятся, как и у коллег.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Victor91rus писал(а):
Да вообще, чтобы иметь шанс быть ревайвнутым, нужно чтобы хоть кто-то был рядом. А когда никто не штурмует точку, то тут исход один.
- как минимум я тебя поднимал несколько раз, когда рядом был. И 2 раза ты скипнул лежа прямо передо мной - видимо решил, что на дороге не поднять. Захват сквадом весело играть, если бы вы еще в разные стороны с точки не разбегались - можно фармить фраги и КД просто рекой.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Злобный Йожык писал(а):
- как минимум я тебя поднимал несколько раз, когда рядом был.
Да это не в счет, я про другой раунд говорю, когда ты вышел. Вот ты меня за день и поднял несколько раз, а больше никто, отсюда и привычка скипать. Чего как дурак валяться 30сек, когда можно 5 сек подождать и снова в бой
Злобный Йожык писал(а):
если бы вы еще в разные стороны с точки не разбегались
а тут разбегаются из-за того, что игра рандом. Нет такого понятия как фронт, нет никакого мапконтроля. Ты увидел врага слева, я увидел справа, пошли разбираться с ними, в итоге ушли и играем по одному. Если бы как в старых бфах, была бы логика у спавнов и не было бы такого рандома, то не разбегались бы, воевали бы в одну сторону, максимум - ушли бы фланговать, но все равно бы встретились по завершении уничтожения врага.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения