Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2004 Откуда: Кострома
-=alex-forewer=- За ссылки спасибо. Как вернётся спутник на полные обороты, так и накачаю всего по-полной .
Хорошо хоть DX_SDK качать уже не придётся, разве, что апдейты к нему(их ведь выпускают?). А то во второй раз, 240метров мне точно влом уже качать будет.
NVPerfKit 2 скачаю первым делом.
_________________ Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
DarthEx писал(а):
Хорошо хоть DX_SDK качать уже не придётся
Вобще-то его не обнавляют, а просто выпускают новый пакет с новыми исходниками и новой документацией и на данный момент он весит примерно 440Мб.
Владельцы видеокарт с поддержкой SM3.0, скажите есть ли разница в картинке, чисто визуальная между вашей дидяшкой и видяшкой не поддерживающей SM3.0. Вопрос не с потолка, просто в статье автор сказал (тоже не с потолка), что в игре используются в основном SM1.1, в малой степени SM2.0 и ещё SM3.0, поэтому и вопрос?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2004 Откуда: Кострома
-=alex-forewer=-
Цитата:
документацией и на данный момент он весит примерно 440Мб.
Охренеть..я качал в начале зимы - было 240 метров где-то..
Цитата:
Владельцы видеокарт с поддержкой SM3.0, скажите есть ли разница в картинке, чисто визуальная между вашей дидяшкой и видяшкой не поддерживающей SM3.0
Как тебе сказать - разница огромна, но от шейдеров 3.0 это никак не зависит. Мы это обсуждали на прошлой странице - просто, так совпало, что в чипах не поддерживающих 3.0 не используются алгоритмы фильтрации теней в игре, оттого на старых картах(например x800) тени выглядят просто ужасно(имхо).
Сравнивал в f.e.a.r. мягкие тени м обычными? Так вот, - здесь разница в отрисовке теней куда больше чем там бросается в глаза.
В остальном картинка точно такая-же.
_________________ Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.
Да нет вроде, должно все работать и на обычных. Вообще, про спец. дрова для отладочного ПО ни разу не слышал.
Без "инструментальных драйверов" у меня NVPerfKit даже не ставится Но на диске таковые имелись - 84.10? поставил, настроил. Только вот работать в играх PerfHUD не стал - пишет, что нет нужного файла MCVR71.dll (как-то так)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2004 Откуда: Кострома
Delin
Цитата:
Только вот работать в играх PerfHUD не стал - пишет, что нет нужного файла MCVR71.dll (как-то так)
Если мне не изменяет память, то этот файл вообще никак не оносится к нВидии и её дровам - он от чего-то другого....от MSOffice вроде..только там msvcr71.dll. А ещё файлы с похожими названиями есть у Неро, Винампа, ЭйсиДиси , да и в папке system32 должны быть по умолчанию(SysWOW64 - для x64).
_________________ Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.
Да-да, именно этот файл он не может найти. Только вот я понял, что нужен еще DXSDK, чтобы NVPerfKit работал? А самому стянуть 450Mb нереально (хотя можно знакомому заказать).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
Кто-нибудь знает, есть ли инструментальные драйвера у ATI, если есть, то где их можно скачать? DarthEx По поводу SM3.0 и SM2.0. То, что с тенями такой казус я в общем знал, мне интересна была сама картинка, ну теперь всё ясно, что разницы визуальной нет!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2005 Откуда: Николаев, UA
Я тоже Алкоголем пользуюсь. Удобнее. Он может кучу образов хранить, а ты только выбирай, че надо... Единственное NfS выдавал ошибку при загрузке типа "Не вижу Демон тулс"... Но все равно запускается...
Ошибка лечиться удалением из файла запуска run.bat строки "START /WAIT daemon.exe -safedisc on -mount 0, img\st-nfsmw1.mds" И все. И все нормально с Алкоголем работает. Добавлено спустя 4 минуты, 27 секунд
N.E.D. писал(а):
120 не помогает почемуто ?
Может ты образ в алгоголе не загрузил? Кликаешь на файле образа, загруженном в Алкоголь правой кнопкой и в контекстном меню выбираешь "Смонтировать на устройство"
_________________ AMD vs. Intel
-to be or not to be-
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2004 Откуда: Кострома
yurch
Цитата:
Ошибка лечиться удалением из файла запуска run.bat строки "START /WAIT daemon.exe -safedisc on -mount 0, img\st-nfsmw1.mds" И все. И все нормально с Алкоголем работает.
Вооще-то ошибка легко лечится установкой патча 1.3 и переводом от MAD_Kolia - после этого даже вирутальник можно сносить, т.к. игра работает без диска, без особых проблем.
_________________ Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2005 Откуда: Николаев, UA
Delin Спасибо! Добавлено спустя 3 минуты, 31 секунду Блин. На 4-м месте процесс добычи рейтинга начинает задалбывать.... Никак обойти это нельзя? До ругательств доходит, когда тебя машин 30 валит одновременнно, а как иначе зарабатывать миллионы рейтинга? Игра должна приносить удовольствие, а не портить нервы... Перегнули они к концу, думаю.
_________________ AMD vs. Intel
-to be or not to be-
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения