Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Тишина то какая. Уже неделю как вышло обновление 3.0. Интересно, что бета LotV так и осталась на 2.5 (хотя уже успела получить обновление после выхода 3.0). Похоже, ее изначально хотели использовать только как тест баланса. А в качестве теста обновлений движка неплохо справился Heroes of the Storm . Из самого заметного в 3.0: новый интерфейс (по структуре повторяет heroes) x64. а чтобы от 64 бит был толк в обновленном редакторе разрешено использовать сколько угодно тайлсетов в пределах одной карты. CASC вместо MPQ, меньше вес, быстрее обновления. но безвозвратно потеряна совместимость со старыми версиями, реплеи до 3.0 теперь не посмотреть пролог LotV доступен всем (а вот самого LotV внутри патча не обнаружено) http://us.battle.net/sc2/en/blog/19913940/
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Нефига себе она тормозит, даже на базе фризы адовые, по первым ощущениям проблема видимо в утечке памяти (проверял на i7-2600K, 8Gb), индусы что-то вообще накосорезили. О том, что современные процессоры 2, 4х, и даже 8 ядерные, они до сих пор не в курсе: #77
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2009 Откуда: мск
N1ghtwish, Компания всегда была более требовательна т.к. очень много различных графических объектов не так вылизанных как для ладдера(хотя и для него помнится были карты которые тормозили). Без паники , не умение юзать многопроцессорность это особенность стратегии (у цивилизации такой же косяк во всех версиях, хотя там точно индусы, но всё же) т.к. очень мало места для параллельного расчета. А вообще удивляет как люди умудряются удивляться очевидному (http://eu.battle.net/sc2/ru/forum/topic/16070387882) P.S. Кстати надо бы поправить шапку про системные требования
_________________ Однополярный мир умер и воскрешению не подлежит (70 сессия Генеральной Ассамблеи ООН)
Только пока не понятно, будет ли замена текстур в моде liberty (т.е. влиять на все ранее сделанные карты) или их просто положат в мод void (тогда изменения будут только на картах lotv, зато гарантированно не повылезают косяки на старых)
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2010 Откуда: Семихолмовск
Я чёт не понял, где все? Дополнение уже второй день как вышло. Никто не может оторваться, чтобы писнуть на форум? Вкратце, как оно? Стоит брать человеку, который был в восторге от WoL, но плевался от HotS? Или на ютубе проще посмотреть?)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2009 Откуда: мск
Death_Arrow, Хз, стримы пока смотреть не когда было. Главное добавили летающие сидженные танчики А что с HotS-ом не так?, просто для меня компания это необязательная плюшка.
_________________ Однополярный мир умер и воскрешению не подлежит (70 сессия Генеральной Ассамблеи ООН)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2009 Откуда: мск
Death_Arrow, Ну каждому своё, я всегда относился к компаниям(в любой игре) как к хождению по рельсам, всё разнообразие изначально запрограммировано ; т.е. по мне компания это и есть мультик. Компанию хотса вообще прошел наверно через год игры в ладдере. Кста на главной ответ на твой вопрос подоспел
_________________ Однополярный мир умер и воскрешению не подлежит (70 сессия Генеральной Ассамблеи ООН)
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Спор ни о чем. Важны обе составляющие. Мультиплеер Void не пробовал, только видел несколько матчей с участием про. Со стороны зрителя все стало намного интереснее, больше тактик и уловок. Причем, нет явных имб. В кампании пока прошел завязку и первые 2 планеты. Придраться просто не к чему. Очень напоминает Brood War (именно аддон, а не оригинал SC1), и по структуре некоторых миссий и по тому, как легко все идет в расход по сюжету. По прокачке армии - это Swarm, вместо уровней Керриган энергия, вместо мутаций - фракции темных и светлых. По технической части претензия только одна - с какого-то фига все ролики Void идут с ограниченным цветовым диапазоном.
Death_Arrow писал(а):
Я чёт не понял, где все?
Включают SLI в Fallout
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Поиграл немного, пока все радует. Кажется, что стало больше роликов и всяких там диалогов. В кампании миссии стали разнообразные, повторений как в Hots пока не заметил. Интересно узнать чем же все это кончится. Не думаю, что кто-то серьёзно ждал какого-то прорыва от третьей части. Пафосные протоссы, все красиво и работает без багов Играл немного в бету уже тогда все стало на много быстрее. Сразу много рабов, все игры быстрые. В финальной версии ещё не пробовал. -- Искал к чему бы придраться, так таких моментов считай и нет. Я спецом перед выходом быстренько прошел предыдущие части, получается полная картина, Мне нравится.
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2008 Откуда: Москва
Прошел миссий 5 на эксперте, игра ИМХО сложнее хотса и ближе к таковой у WoL. В миссиях куча вырвиглазных лимитов. Выполнить с первого раза какую-нибудь миссию со всеми тремя ачивками мне не удалось ни разу еще... PS - как протоссы умудрились так безбожно слить (ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР ВТОРОЙ МИССИИ) Зератула - зараза, столько пережил, и на тебе... Очень грустно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения