Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 32.1 | ПАТЧ-НОУТ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
у одного меня игра подергивается при перемещении? от настроек и фпс не зависит...
Добавлено спустя 14 минут 25 секунд: Обновления в патчноуте #12: • Добавлены EU серверы • Удалены стёкла из всех окон с решётками на Эрангеле
Также были добавлены 26 изображений граффити, созданные сообществом, на здания Эрангеля и Мирамара, включая 3 граффити из нашего региона - победители конкурса, который проводили PUBG http://Mail.Ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: ХМАО
F@tality писал(а):
В демках показывается, где противник находится
А ещё в демке можно смотреть от любого игрока, находящегося в определённом радиусе. При просмотре демок забавные случаи пробегания рядом взаимно незамеченных - потому что без радаров. Ваш случай интересен тем, что противника в игре не видно было, а на демке ваш прицел так случайно совпадает направлением, что аж подозрительно.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2008 Откуда: 903
Redialplease Ни то ни другое не г****. Продажи и популярность это подтверждают. Онлайн ГТА половину купивших не интересует, т.к. там одна сюжетка стоит покупки.
Ну по поводу гта. Столкнулся с таким количеством багов и дебильностей... Что вызывает ненависть.. А сейчас еще за 80 баксов стали слово премиум продавать.. Когда в игре ничерта не поменяли
_________________ Those who are prideful and refuse to bow down, shall be laid low and made into dust.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
Не знаю как вы играете, но у эти попадания спустя 2-3 сек это пипец. Часто бывает, что выходим с врагом 1 на 1, я его убиваю и слышу, как его попадания по мне прилетают в количестве 5-6 штук, без урона уже. Супер. А часто я стрельнул, зашел за стену и умер. Какие блин читы, когда сетевой код такое говно. Тут уже ничего не спасет =В
На всяких ваших NA вообще забейте, там еще хуже в этом плане.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
У меня вообще прокси нет, ибо она не нужна. А если не замечаете - ну не знаю тогда... Ну нереально не заметить, как тебя за стеной спустя 2 сек убивают. На NA это вообще в секунд 5 уходит. То есть я стреляю в человека, убегаю в другую комнату, а он умирает И со мной так же - по мне попали, я захожу, лечусь и в этот момент умираю.
Ибо я раньше тож не замечал как-то. Но сейчас, когда ты выглядываешЬ, делаешь выстрел, заходишь за стену и спустя пару сек умираешь - это 10\10. Уже не одну катку так слил. Кто в оверватч играет, тот знает, что там это тоже есть, только буквально на 0.1-0.3 сек. Так вот в пубге это добрых 1-5 сек, в зависимости от серва. На EU по моим замерам 1-2 сек лаг. С таким лагом вообще о скилле и ESL READY говорить не приходится - мусор. Поэтому я даж не бомблю уже на это - тупо и так все знают, что эта игра не про скилл.
Особенно это на дробовиках заметно. Я четко на реплее и у себя попадаю все в голову, а враг жив, без брони, без нефига. С узи вначале тоже большую часть выстрелов не засчитывает. Да вообще со всего. Вначале если вы с врагом с пушками решает не скилл, а удача от серва, как он захочет это прорегить.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Snatch. писал(а):
Чушь.
- чушь это когда сегодя чел получил с грозы обойму и убил меня с 416-й. Я был фул т3. Смотрю килкам - я не его экране выпустил не обойму, а ОДНУ пулю. ОДНУ! Причем ее даже зарегало и сняло 20% хп. Вот и считай какой десинк в игре, если я успел выстрелить обойму за это время, начал перезаряжать уйдя за камень, где и умер. - чушь это кугда челу в голову с 3х метров со 2-го этажа зажал с 416-й - и уже даже стрелять перестал, т.к. он должен умереть - а он развернулся и убил меня. Угадаешь что на килкаме? Я НИРАЗУ не попал как оказалось. У меня так полыхнуло, что даже забыл сохранить запись шэдоуплей. И это далеко не мои кривые руки:
соло против сквадов вчера
#77 #77
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения