Разработчик:Pluto 13 Издатель:JoWooD Productions Издатель в России:GFI / Руссобит-М Дата выхода :Gothic 3 - 23 ноября 2006 г., Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition - 22 марта 2011г.
После установки игры настоятельно рекомендуется сделать дефрагментацию диска! Так же следующие действия поднимают фпс: 1) Gothic III/Ini/ge3.ini file. Изменить параметр: ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage_High=100000 на 1000000. Этот пункт поможет тем у кого 2ГБ RAM. Свопы должны уменьшиться. Этот пункт поможет при условии, что 2) пункт также выполнен. 2)А также в меню опций поставить: Recource Cache - Minimum(для 1ГБ RAM) при этом файл подкачки делаем 3ГБ. Recource Cache - Medium(для 1.5ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2.5ГБ. Recource Cache - Maximum(для 2ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2ГБ 3)Рostprocessing должен быть включен (PostprocessingAdmin.ActiveEffect=0 в ge3.ini), иначе возможны глюки с текстурами. Игра вылетает с ошибками "Where is guru" и "Out of memory"(иными словами нехватки памяти) ? Тогда ставим патч 1.6 и радуемся жизни. Для корректной работы в 64 битной ОС необходимо удалить файл Gothic3.ttf из корневого каталога игры. (Для нормальной работы игры под Vista 64-bit необходимо удалить еще и Gothic3.ttf из папки шрифты в панели управления Правильный способ включения АА в игре описан в FAQ'е.
Системные требования
Системные требования
o OS: Windows XP/Vista/7 o Processor: Intel or AMD Single-Core (2.5 GHz) o Memory: 1 GB RAM (1.5 GB with Windows Vista/7) o Hard Disk Space: 4 GB free disk space o Video Card: ATI X1900 or nVidia 7900 with 256MB RAM o DirectX®: 9.0c or higher o Additional: Mouse, keyboard
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.12.2006 Откуда: Брест
Dizertir писал(а):
Облазил почти всю Миртану и уже весь Нордмар, добрался до клана Огня. Бегу к Мильтону, а его там нет, хотя все твердят, что он уже здесь.
А кто сказал что он в клане Огня,он в монастыре в храме Иноса.Или ты хотел сказать что в манастыре его нет? Добавлено спустя 5 минут, 19 секунд
FallAlex писал(а):
К кому вести сбежавших рабов из Сильдена?
Не далеко в лесу повстанцы тусуются.А лучше убей Добавлено спустя 32 минуты, 18 секунд Прошёл игру всеми путями,осталось много вопросов.Многим навыкам просто не учат.Если изготовлению ядов хоть пытаются,то таким как шторм(или гроза не помню, даже свитков нет),вскрытие сундуков(магия),кузнечный усиления доспехов и т.д. даже не заикаются.Белиар, после выбора его пути, так и не научил призывать армию тьмы (испугался наверно ).Сложилось такое впечатление, что разрабы дико торопились и выдали то, что успели сделать.Концовки(если можно их так назвать)почти ни чем не отличаются, опять же за 15 минут нарисовали комиксы и готово,мне титры с музыкой и зарисовками больше понравились.Но не смотря на это всё игра удалась...пойду искать 1-ю часть, в неё я ещё не играл......
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2004 Откуда: г. Москва
DAN® Есть у меня предположение по Мильтону...
Я его встретил у самого клана Огня, живого и полностью здорового.
Но потом пришлось его сопровождать до самого монастыря, иначе бы его огры прибили.
Так вот , появилась идея, что пока Мильтон идет своими путями и не пересекается с ГГ, ни его, ни он никого не трогает.
Иначе бы перед кланом огная, в 10 метрах позади Мильтена я бы не встретил пары саблезубов - он не мог мимо них пройти.
Я заходил снизу, там уская дорожка - разминутся не где.
Типа он путешествует по карте как то "виртуально"....пока его и ГГ путь дороженьки не пересекаются.
И вообще, по игре есть ощущение, что события начинают развиваться не просто так, а в некотором радиусе от ГГ.
_________________ "Не припадайте к статуям, нет правды в их ногах."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Ruzalim Да, конечно имел ввиду монастырь, оговорился. Просто они рядом.
Ладно пока буду дальше зачищать нордмар. Остался еще один лагерь орков. Глядишь потом доберется до монастыря
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.12.2006 Откуда: Брест
SergGreen писал(а):
И вообще, по игре есть ощущение, что события начинают развиваться не просто так, а в некотором радиусе от ГГ.
Ты прав.Вызвал как то демона и оставил драться с огром,побегал немного, возвращаюсь, а демон стоит "курит" ,увидил меня и снова попёр на огра.Дело в том, что карта огромная, неписей немерено и ни какой комп не сможет сделать столько вычислений одновременно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2004 Откуда: Юж. Урал
Коллеги, ну я уже не знаю что делать. Установил рекомендованную версию драйвера, постобработку задрал на максимум - всё равно чёрные текстуры с провалами в Вечность. Кто сталкивался и как решил, поделитесь.
_________________ Voran, voran, so donnert die motoren!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2004 Откуда: Юж. Урал
Alsfelder, дрова я качал в оф. сайта нВидии, где чётко указан перечень совместимых карт... моя 5900 там присутствует в явном виде . До этого стояли 72, 77 и 78 - один чёрт. Показ изнанки 3D-рельефа, что собственно и происходит у меня, видимо где-то связан с обработкой Z-буфера, то бишь глубины. Я в непонятках. Настолько глубоко мои познания о настроке видеокарт пока не простираются
_________________ Voran, voran, so donnert die motoren!
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 03.07.2006 Откуда: масква - СПб
Rufus (раб с фермы, который хочет в Окару) застрял у дерева недалеко от фермы (нашел его с трудом и то телепортом к нему), во время его квеста забsk про него из-за волчат. Уложил его - он вообще на ферму ушел, еще раз - обратно к любимому дереву. Так что лучше за ними следить во время квестов, у меня похоже так теперь он и будет висеть вечно.
Осуществил cel 2.53 -> core 2 duo 6400, 6600gt -> 7900gto (месяц ее искал). Все шустренько работает, около 40 фпсов с удвоенными от максимума дистанциями прорисовки, в городах провалы до 20. Собственно теперь все смотриться оч солидно, а то кто-то тут писал, что графика совсем ужас.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Сыктывкар
Мэлман
Мэлман писал(а):
А у вас просто карточка радеон и этим все сказано, возьмите гефорс и увидите разницу
С каких пор радеон да еще 1950 хтх 512мб - стал недостаточен для игр?
Вобще по графике игра очень нравится. Как раз для мощных компов. Могли бы сделаить еще дополнительные настройки графики для супермощных игровых систем. Тогда можно было бы попробовать. Ради интереса.
Игра не тормозит и фпс практически всегда 35-40 на максимуме настроек. Единственное - свопит сильно. Памяти надо больше. Но винт успевает подкачивать и если использовать рейд - то лишний гиг оперативы и не понадобится. Добавлено спустя 1 минуту, 32 секунды недоделок правда много. И со звуком и с боем. Жаль.
_________________ Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2004 Откуда: г. Москва
molann У меня было такое пару раз - упирались правда в стену.
Решал просто - оталкивал(что не очень легко:() "своею" грудью на свободное пространство и отбегал - непись очухивался и шел в нужном направлении.
_________________ "Не припадайте к статуям, нет правды в их ногах."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.01.2007 Откуда: Юг
Xmast писал(а):
С каких пор радеон да еще 1950 хтх 512мб - стал недостаточен для игр?
С тех самых, когда разработчики готики 3 стали делать игру на гефорсе , вы наверное ветку плохо читали, на радеонах у многих на таких вот топовых карточках рывки и прочея некомфортность наблюдалась.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2006 Откуда: Минск
держите меня двое, потому как трое не удержат
Мэлман писал(а):
С тех самых, когда разработчики готики 3 стали делать игру на гефорсе
а почему тогда у меня с 7900GS гнатым и двумя гигтарами мозга наблюдались постоянные свопы!? Всё дело в кривости движка, в чем разрабы собственно и признались ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2006 Откуда: Тернополь(Укр.)
DAN® писал(а):
а почему тогда у меня с 7900GS гнатым и двумя гигтарами мозга наблюдались постоянные свопы!? Всё дело в кривости движка, в чем разрабы собственно и признались ...
У мну АМД Х2 2750 Мгц, и 2 гига озушки. Так свопов нет. Подгрузки при тсарте уровня есть. А свопов нет. ТАк что не все так однозначно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.01.2007 Откуда: Юг
DAN® писал(а):
пробежитесь по прямой хотя б по Миртане или резко повернитесь
Как раз так и делал когда надо было быстро в Миртану из Редокка попасть, а камень влом было использовать, свопов небыло. У меня иногда свопы есть в самом начале как тока игра загрузилась, но через минуту уже все ок. Добавлено спустя 1 минуту, 29 секунд
mad_dxd писал(а):
ри всем уважении у DAN® процессор(с его разгоном) посерьёзнее вашего, так что... Секрет тормозов в Готике3 где-то в оптимизации под 2-х ядерники.
Не смешите, если у меня не написан разгон проца это не говорит что его нет вовсе , а на счет оптимизации под двуядерники я и намекал да и в ФАКе об этом четко обозначено.
Сейчас этот форум просматривают: EC1840 и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения