Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8885 • Страница 326 из 445<  1 ... 323  324  325  326  327  328  329 ... 445  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2004
Откуда: Петроград
Здесь обсуждаются:
Gothic 3 , Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition


Разработчик: Pluto 13
Издатель: JoWooD Productions
Издатель в России: GFI / Руссобит-М
Дата выхода :Gothic 3 - 23 ноября 2006 г., Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition - 22 марта 2011г.

Оффициальный сайт: http://www.gothic3.com/
Страничка в steam Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition
Фан-сайт русский


FAQ по игре Gothic 3


==================
Gothic 3 Community Patch v1.74 (914.2 MB )


Forsaken Gods Patch v2.0 Enhanced Edition (1.5 GB )


заметки по производительности:
После установки игры настоятельно рекомендуется сделать дефрагментацию диска!
Так же следующие действия поднимают фпс:
1) Gothic III/Ini/ge3.ini file. Изменить параметр:
ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage_High=100000 на 1000000.
Этот пункт поможет тем у кого 2ГБ RAM. Свопы должны уменьшиться. Этот пункт поможет при условии, что 2) пункт также выполнен.
2)А также в меню опций поставить:
Recource Cache - Minimum(для 1ГБ RAM) при этом файл подкачки делаем 3ГБ.
Recource Cache - Medium(для 1.5ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2.5ГБ.
Recource Cache - Maximum(для 2ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2ГБ

3)Рostprocessing должен быть включен (PostprocessingAdmin.ActiveEffect=0 в ge3.ini), иначе возможны глюки с текстурами.
Игра вылетает с ошибками "Where is guru" и "Out of memory"(иными словами нехватки памяти) ? Тогда ставим патч 1.6 и радуемся жизни.
Для корректной работы в 64 битной ОС необходимо удалить файл Gothic3.ttf из корневого каталога игры. (Для нормальной работы игры под Vista 64-bit необходимо удалить еще и Gothic3.ttf из папки шрифты в панели управления
Правильный способ включения АА в игре описан в FAQ'е.


Системные требования
Системные требования

o OS: Windows XP/Vista/7
o Processor: Intel or AMD Single-Core (2.5 GHz)
o Memory: 1 GB RAM (1.5 GB with Windows Vista/7)
o Hard Disk Space: 4 GB free disk space
o Video Card: ATI X1900 or nVidia 7900 with 256MB RAM
o DirectX®: 9.0c or higher
o Additional: Mouse, keyboard


Карта Готики 3:
Очень полезная карта мира Готики 3(Новая)

_________________
Здесь могла быть ваша реклама.


Последний раз редактировалось Dark Knight 24.03.2011 1:51, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2006
Откуда: Брест
Dizertir писал(а):
Облазил почти всю Миртану и уже весь Нордмар, добрался до клана Огня. Бегу к Мильтону, а его там нет, хотя все твердят, что он уже здесь.

А кто сказал что он в клане Огня,он в монастыре в храме Иноса.Или ты хотел сказать что в манастыре его нет?
Добавлено спустя 5 минут, 19 секунд
FallAlex писал(а):
К кому вести сбежавших рабов из Сильдена?

Не далеко в лесу повстанцы тусуются.А лучше убей :wink:
Добавлено спустя 32 минуты, 18 секунд
Прошёл игру всеми путями,осталось много вопросов.Многим навыкам просто не учат.Если изготовлению ядов хоть пытаются,то таким как шторм(или гроза не помню, даже свитков нет),вскрытие сундуков(магия),кузнечный усиления доспехов и т.д. даже не заикаются.Белиар, после выбора его пути, так и не научил призывать армию тьмы (испугался наверно :) ).Сложилось такое впечатление, что разрабы дико торопились и выдали то, что успели сделать.Концовки(если можно их так назвать)почти ни чем не отличаются, опять же за 15 минут нарисовали комиксы и готово,мне титры с музыкой и зарисовками больше понравились.Но не смотря на это всё игра удалась...пойду искать 1-ю часть, в неё я ещё не играл......


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2004
Откуда: г. Москва
DAN®
Есть у меня предположение по Мильтону...
Я его встретил у самого клана Огня, живого и полностью здорового.
Но потом пришлось его сопровождать до самого монастыря, иначе бы его огры прибили.

Так вот , появилась идея, что пока Мильтон идет своими путями и не пересекается с ГГ, ни его, ни он никого не трогает.
Иначе бы перед кланом огная, в 10 метрах позади Мильтена я бы не встретил пары саблезубов - он не мог мимо них пройти.
Я заходил снизу, там уская дорожка - разминутся не где.
Типа он путешествует по карте как то "виртуально"....пока его и ГГ путь дороженьки не пересекаются.

И вообще, по игре есть ощущение, что события начинают развиваться не просто так, а в некотором радиусе от ГГ.

_________________
"Не припадайте к статуям, нет правды в их ногах."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Ruzalim
Да, конечно имел ввиду монастырь, оговорился. Просто они рядом.
Ладно пока буду дальше зачищать нордмар. Остался еще один лагерь орков. Глядишь потом доберется до монастыря

_________________
мать: Gigabyte GA970A UD3; проц: Phenom II X4 955 BE@4ГГц; мозги: 2x4048Mb DDR III; видео: Sappire Radeon HD5850 Extreme; БП: FSP SPI600;


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2006
Откуда: Брест
SergGreen писал(а):
И вообще, по игре есть ощущение, что события начинают развиваться не просто так, а в некотором радиусе от ГГ.

Ты прав.Вызвал как то демона и оставил драться с огром,побегал немного, возвращаюсь, а демон стоит "курит" ,увидил меня и снова попёр на огра.Дело в том, что карта огромная, неписей немерено и ни какой комп не сможет сделать столько вычислений одновременно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2004
Откуда: Юж. Урал
Коллеги, ну я уже не знаю что делать. Установил рекомендованную версию драйвера, постобработку задрал на максимум - всё равно чёрные текстуры с провалами в Вечность. Кто сталкивался и как решил, поделитесь.

_________________
Voran, voran, so donnert die motoren!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2006
Откуда: CCCP
Tongor если карта из профиля, может попроовать старенькие дровишки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.01.2007
Откуда: Юг
FallAlex писал(а):
Может тогда и мне скажите где собака порылась.

А у вас просто карточка радеон :) и этим все сказано, возьмите гефорс и увидите разницу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2004
Откуда: Юж. Урал
Alsfelder, дрова я качал в оф. сайта нВидии, где чётко указан перечень совместимых карт... моя 5900 там присутствует в явном виде :). До этого стояли 72, 77 и 78 - один чёрт. Показ изнанки 3D-рельефа, что собственно и происходит у меня, видимо где-то связан с обработкой Z-буфера, то бишь глубины. Я в непонятках. Настолько глубоко мои познания о настроке видеокарт пока не простираются :oops:

_________________
Voran, voran, so donnert die motoren!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2006
Откуда: масква - СПб
Rufus (раб с фермы, который хочет в Окару) застрял у дерева недалеко от фермы (нашел его с трудом и то телепортом к нему), во время его квеста забsk про него из-за волчат. Уложил его - он вообще на ферму ушел, еще раз - обратно к любимому дереву. Так что лучше за ними следить во время квестов, у меня похоже так теперь он и будет висеть вечно.
Осуществил cel 2.53 -> core 2 duo 6400, 6600gt -> 7900gto (месяц ее искал). Все шустренько работает, около 40 фпсов с удвоенными от максимума дистанциями прорисовки, в городах провалы до 20. Собственно теперь все смотриться оч солидно, а то кто-то тут писал, что графика совсем ужас.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.01.2007
Откуда: Юг
molann
Профиль уж поменял бы :)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Сыктывкар
Мэлман
Мэлман писал(а):
А у вас просто карточка радеон и этим все сказано, возьмите гефорс и увидите разницу

С каких пор радеон да еще 1950 хтх 512мб - стал недостаточен для игр?
Вобще по графике игра очень нравится. Как раз для мощных компов. Могли бы сделаить еще дополнительные настройки графики для супермощных игровых систем. Тогда можно было бы попробовать. Ради интереса.
Игра не тормозит и фпс практически всегда 35-40 на максимуме настроек. Единственное - свопит сильно. Памяти надо больше. Но винт успевает подкачивать и если использовать рейд - то лишний гиг оперативы и не понадобится.
Добавлено спустя 1 минуту, 32 секунды
недоделок правда много. И со звуком и с боем. Жаль.

_________________
Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2004
Откуда: г. Москва
molann
У меня было такое пару раз - упирались правда в стену.
Решал просто - оталкивал(что не очень легко:() "своею" грудью на свободное пространство и отбегал - непись очухивался и шел в нужном направлении.

_________________
"Не припадайте к статуям, нет правды в их ногах."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.01.2007
Откуда: Юг
Xmast писал(а):
С каких пор радеон да еще 1950 хтх 512мб - стал недостаточен для игр?

С тех самых, когда разработчики готики 3 стали делать игру на гефорсе :), вы наверное ветку плохо читали, на радеонах у многих на таких вот топовых карточках рывки и прочея некомфортность наблюдалась.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2006
Откуда: Минск
:D держите меня двое, потому как трое не удержат :D
Мэлман писал(а):
С тех самых, когда разработчики готики 3 стали делать игру на гефорсе

а почему тогда у меня с 7900GS гнатым и двумя гигтарами мозга наблюдались постоянные свопы!? Всё дело в кривости движка, в чем разрабы собственно и признались ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.01.2007
Откуда: Юг
DAN®
А у вас проц слабый :), у меня вот почему то не тормозит, хотя движок конечно кривой, но все таки комфортности хоть какой-то но можно добиться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2006
Откуда: Тернополь(Укр.)
DAN® писал(а):
а почему тогда у меня с 7900GS гнатым и двумя гигтарами мозга наблюдались постоянные свопы!? Всё дело в кривости движка, в чем разрабы собственно и признались ...

У мну АМД Х2 2750 Мгц, и 2 гига озушки. Так свопов нет. Подгрузки при тсарте уровня есть. А свопов нет. ТАк что не все так однозначно.

_________________
Жизнь коротка, апгрейд вечен


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2006
Откуда: Минск
пробежитесь по прямой хотя б по Миртане или резко повернитесь ... если ни разу не свопонёт - можно пить пиво


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Мэлман писал(а):
А у вас проц слабый

При всем уважении у DAN® процессор(с его разгоном) посерьёзнее вашего, так что...
Секрет тормозов в Готике3 где-то в оптимизации под 2-х ядерники.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.01.2007
Откуда: Юг
DAN® писал(а):
пробежитесь по прямой хотя б по Миртане или резко повернитесь

Как раз так и делал когда надо было быстро в Миртану из Редокка попасть, а камень влом было использовать, свопов небыло. У меня иногда свопы есть в самом начале как тока игра загрузилась, но через минуту уже все ок.
Добавлено спустя 1 минуту, 29 секунд
mad_dxd писал(а):
ри всем уважении у DAN® процессор(с его разгоном) посерьёзнее вашего, так что... Секрет тормозов в Готике3 где-то в оптимизации под 2-х ядерники.

Не смешите, если у меня не написан разгон проца это не говорит что его нет вовсе ;), а на счет оптимизации под двуядерники я и намекал да и в ФАКе об этом четко обозначено.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Мэлман писал(а):
Не смешите, если у меня не написан разгон проца это не говорит что его нет вовсе

Профиль заполните с разгоном - не повредит.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8885 • Страница 326 из 445<  1 ... 323  324  325  326  327  328  329 ... 445  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: EC1840 и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan