Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 32.1 | ПАТЧ-НОУТ
я его убиваю и слышу, как его попадания по мне прилетают в количестве 5-6 штук
Тоже такое бывает,мы одновременно стреляем с челом с ср у меня авм у него кар,я первый убиваю,но пуля его прилетает мне в голову и куча крови,но урон не прошёл,т.к. я его первый убил,такие дела.
_________________ Греется🔥значит работает. Термопасту наносят ни как нутелу в гостях, а как черную икру теще на бутерброд 😎
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Enkvar писал(а):
Тоже такое бывает,мы одновременно стреляем с челом с ср у меня авм у него кар,я первый убиваю,но пуля его прилетает мне в голову и куча крови,но урон не прошёл,т.к. я его первый убил,такие дела.
- в силу своей криворукости, дикого десинка и кривого неткода они сделали так, что пуля теряет дамаг как только стреляющий умирает. Иначе тут 70% смертей были бы обоюдными.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Если в игре сделают возможность одновременной смерти, то 30 человек будут оставаться в течении первых 5 минут, скорее всего. Но дело вероятно в низком тикрейте.
Обнова 3го мая выйдет в релиз
Цитата:
Soon the ranked season will end and all leaderboards will freeze. Twenty-four hours after the season ends, we’ll take down the live servers for a brief maintenance period. Once maintenance is done, the new season will start and we’ll bring all the latest changes (listed in the update #12 notes) from the test server to the live server.
Добавлено спустя 26 минут 4 секунды:
Злобный Йожык писал(а):
- чушь это когда
Это когда голубой дракон переносит свои проблемы на всех и заявляет:
Bl00dRedDragon писал(а):
На всяких ваших NA вообще забейте, там еще хуже в этом плане.
Злобный Йожык писал(а):
И это далеко не мои кривые руки:
Руки то тут при чём, если это проблемы коннекта, либо неповезло с серверами. У меня было одно время на Европе нечто подобное, но с обратной стороны - я выстреливаю обойму узи(всю и точно) в чела, он уже давно должен сдохнуть и я начинаю думать, что косяки какие-то с сетью, начинаю отходить за укрытие, а чел падает(когда я стрелять уже закончил). Больше похоже на перегруженные серваки, которые начинают тупить. Но у меня давно уже всё ок на EU/NA, исключая проблему с "сервера заняты", когда может не пускать по полчаса. Причём пинг у меня не особо низкий - 80 до EU и 180 до NA.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Snatch. писал(а):
когда голубой дракон переносит свои проблемы на всех
- да пусть заявляет. Какой смысл читочка воспринимать всерьез?
Snatch. писал(а):
если это проблемы коннекта, либо неповезло с серверами.
- у меня нет проблем коннекта. Ничего подобного нет в квейклайв, кучампионс, овервотче, бф4.... У игры кривой сетевой код, дикий десинк, низкий тикрейт - и это факт, в результате имеем то, что имеем.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2009 Откуда: Донецк Фото: 22
Подскажите, а если кейс со сковородкой открыть, после него какие кейсы? Надолго ли он висеть будет в кейсах? И его лучше продать и ли открыть и бегать с этой сковородой?
- у меня нет проблем коннекта. Ничего подобного нет в квейклайв, кучампионс, овервотче, бф4.
Коннекта к конкретным сервакам из облачной фигни амазона/майкрософта, у всего перечисленного свои мощности насколько я знаю. Опять же, смерть за углом может говорить от компенсации пинга, т.ч. х ещё з. У меня такого долгого лага либо не было, либо было так давно, что уже не помню. Да, когда пикаешь и вроде как успеваешь вернуться, но тебя убивают - такое есть и можно даже сказать, что часто, но это доли секунды и скорее связано с низким тикрейтом.
bokcep83 писал(а):
и ли открыть и бегать с этой сковородой?
Если хочешь бегать с яркой целью на заднице, то можно и не продавать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Snatch. писал(а):
Коннекта к конкретным сервакам из облачной фигни амазона/майкрософта,
- вероятность того, что конкретно к серверам ПУБГа плохой коннект крайне низкая. А вот что сервера пубга хостятся там же, где севрера бф4, овера, квейка и т.д. и т.п. вполне вероятно.
Snatch. писал(а):
У меня такого долгого лага либо не было, либо
- либо ты просто не всегда обращаешь внимание на то как тебя убили, либо просто не понимаешь разницы между обычным фрагом и фрагом из-за неткода.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
А вот что сервера пубга хостятся там же, где севрера бф4, овера, квейка и т.д. и т.п. вполне вероятно.
Я уже говорил, что сабж арендует серваки в amazon cloud и/или microsoft azure. У бф4 вообще русские серваки были вроде. Оверы тоже скорее всего имеют либо свою стойки где-нибудь. Вот насчёт квейка хз. В принципе можно по айпишникам отследить. Но насколько я знаю проблем с коннектом ни к одной из этих игр не было из-за действий РКН.
Злобный Йожык писал(а):
- либо ты просто не всегда обращаешь внимание на то как тебя убили
Обращаю - хайлайты пишутся, смотрю в замедленном режиме, в котором как раз видно, что спрей ложится не всегда удачно и фонтаны крови, которые я наблюдал перед смертью были от конечностей. Случаи с "какого фига", когда вроде должен был снести почти всё хп, а на дескаме либо не успел выстрелить даже, либо одно попадание прошло тоже часто бывают, но повторюсь - это, скорее всего, из-за тикрейта. В остальных играх он в 2-3 выше, поэтому смысла особого сравнивать нет, пока не сравняют(а это вряд ли случится похоже).
bokcep83 писал(а):
не не хочю. А после нее какая коробка появляется?
Я не покупал, хотя завтра возьму, наверное, она сейчас стоит как самый дорогой ящик - смысл есть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Snatch. писал(а):
У бф4 вообще русские серваки были вроде
- в бф4 серверов было очень много. Так же было много площадок, где ты мог арендовать свой сервер. Причем площадка еще и предлагала варианты где именно его хостить. Т.е. покупаешь сервер к примеру у геймсерверс.де, а расположить можешь в германии, швеции, нидерландах, россии...... на свой выбор.
Snatch. писал(а):
В принципе можно по айпишникам отследить.
- да уже много лет практически не бывает такого, что до одного сервера в ЕУ все хорошо, а до другого - маршрут через австралию. Особенно если пинги и трассировка примерно одинаковые. Ну и в завершении эта проблема не только у меня - а практически у всех, с кем играю.
Snatch. писал(а):
это, скорее всего, из-за тикрейта.
- это в комплексе из-за кривого неткода. Низкий тикрейт это лишь одна из его проблем. Можешь записать в скваде с друзьями видео параллельно - совместить его по звукам из тимспика и потом охренеть от разницы, которую видят 2 человека. Посмотришь на десинк вживую.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Можешь записать в скваде с друзьями видео параллельно - совместить его по звукам из тимспика и потом охренеть от разницы, которую видят 2 человека. Посмотришь на десинк вживую.
Пинги при этом у всех разные. Я время от времени смотрю стримы NA-игроков, которые сейчас часто бегают в дуо(шруд и джаст9н/чад, например) - у них таких проблем(постоянно, и с дикими задержками) нет. Про десинк говорят, но редко. Сквады вот не смотрю практически, возможно там иначе дела обстоят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Ага, перерывать стримы, где убили стримера, чтобы он после этого посмотрел повтор... Буквально 2 минуты... Если не забуду - сохраню момент у себя. А забуду - мне от твоего мнения ни жарко, ни холодно. Хвали их неткод дальше.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Злобный Йожык, так тут речь была о том, что заметно и без повторов - забегание за стену и смерть, очередь из грозы в пузо со 100% попаданием и смерть от ответа. У тех стримеров(NA), что я смотрю такое бывает довольно редко, а смерти за препятствием через две секунды не видел вообще. Я не неткод хвалю, я считаю, что проблема больше в немощных серваках с убогим тикрейтом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Snatch. писал(а):
что проблема больше в немощных серваках с убогим тикрейтом.
- если бы сервера были плохими - лаги были бы увсех абсолютно одинаковыми. Иногда такие попадаются, когда у всех в скваде открываются двери с задержкой, плохо поднимается лут и т.д. и т.п. Ты привязался почему-то к тикрейту. Да он низкий - но это лишь одна грань комплексной проблемы с названием "сетевой код". Я не утверждаю, что абослютно все смерти происходят из-за кривого неткода, но в игре, где у тебя изначально 1 жизнь и много потраченного на лут времени - это происходит слишком часто. И я бы хотел, чтобы голубодырые занялись в первую очередь этим, а не правками оружия, прикручиванием новых ручек, ваянием новых скинов и чемоданов...
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Сейчас был странный глюк/фича. Игра перестала запускаться с ошибкой дх10-11. Пришлось обновить дрова на видеокарту(стояли предыдущие и апрельский апдейт винды) и только тогда заработало.
Злобный Йожык писал(а):
Ты привязался почему-то к тикрейту.
Не к тикрейту, а к сервакам в целом. Пока они говно, толку от оптимизаций неткода будет не особо видно. Был бы он совсем убогий, то шруды и прочие по 20киллов не делали бы за катку.
Последний раз редактировалось Snatch. 02.05.2018 14:48, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: MeDveDkaMa и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения