Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Battlefield Studios Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 10.10.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок: Frostbite Версия игры:1.1.3.0
Вас ждёт невероятное погружение в тотальную войну. Участвуйте в динамичных пехотных боях. Рассекайте небеса в воздушных сражениях. Разрушайте окружение ради стратегического преимущества. В войне с танками, истребителями и огромным боевым арсеналом ваш отряд — самое смертоносное оружие. Всё это Battlefield 6!
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ BATTLEFIELD 6
#77
#77
Издание «Фантом» включает:
Жетон «Профессионал Battlefield»
Набор «Фантом» включает:
Отряд «Фантом»: 4 облика для бойцов
2 комплекта оружия
Облик для ножа
Облик для техники
Наклейку для оружия
Талисман для оружия
Жетон
Набор усилителей опыта «Фантом»
БОНУС ПРЕДЗАКАЗА BATTLEFIELD 6
Оформите предзаказ стандартного издания Battlefield 6 и получите набор «Могильщик»*, включающий:
28 октября 2025 стартует первый сезон в Battlefield 6. Контент 1-го сезона поделён на 3 крупных обновления.
#77
Тайные операции, 28 октября • Новая карта: Блэкуэльские поля. Все типы техники • Новый режим: Ударная точка. Интенсивный режим 4на4 с захватом точки, отряд против отряда - в каждом раунде у каждого члена отряда есть лишь одна жизнь • Транспортный БТР «Марк 2» - техника для поддержки пехоты с водителем и 3 ганнерами • Карабин "SOR-300C" - низкая скорострельность и высокий урон с аммуницией .300 Blackout • Снайперка "Мини Фикс" - снайперка а-ля Scout Elite, легкая, предназначенная для агрессивных разведчиков • Пистолет" GGH-22" - большой магазин и темп стрельбы сочетаются с низким уроном, а предназначение - спастись, когда закончилась обойма основного оружия • Накладка на планку и LPVO (прицел с переменной кратностью): первые обвесы на винтовки и пулеметы, призывающие пересмотреть распределение лимита обвесов
Оборона Калифорнии, 18 ноября • Новая карта: Иствуд. Все размеры, вся наземная техника и вертолеты • Новый режим: Саботаж - бои 8 на 8, задача: уничтожить как можно больше точек до окончания раунда, играется раунд за атаку и защиту, побеждает команда, уничтожившая больше точек • Баттл-пикапы - оружие разбросанное по карте, с продвинутыми характеристиками и ограниченным боезапасом [прим. ред. помните снайперскую винтовку, которая ваншотила в BF4? Это оно] • Дробовик "DB-12 " - помповый двуствольный дробовик, стреляет по два выстрела (два спусковых крючка), перезаряжаются оба ствола разом • Револьвер "M327 Trait " - высокий урон, низкая скорость стрельбы, 8 патронов • Наклонная рукоятка "Troy"
Зимнее Наступление, 9 декабря • Временная карта: Ледяная Блокада Эмпайр Стейт - зимняя версия карты с обновленным визуалом • Временный ивент "Ледяная Блокада " - ивент построенный вокруг механики “Заморозка” [прим. ред. скорее всего надо будет находиться у источников тепла, чтобы не замерзнуть] • Ледоруб - оружие ближнего боя
В теме запрещено обсуждать программное обеспечение для обхода ограничений - нарушение повлечёт за собой запрет на постинг в теме и ЖК от 1 месяца.
В теме запрещено обсуждать смену региона учётной записи клиента - нарушение повлечёт за собой запрет на постинг в теме и ЖК от 1 месяца. Подобное обсуждение можно вести в соответствующих темах клиентов: Steam. Обсуждение | EA app. Обсуждение | EPIC Games. Обсуждение
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Krewline писал(а):
В той же предыдущей части догадались до автоспота рядом находящегося врага,
Victor91rus писал(а):
зоны на крышах
- братва, а зачем вы из игры хотите контестрайк сделатЬ? чтобы всех всегда было видно, чтобы убрать вертикальный геймплей? Ну кайф же выкурить кого-то с крыши, а иногда и самим там посидеть, подойти в тех же кустах в спину толпе.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Yurio писал(а):
Q/E при респе еще не пофиксили?
Смена класса происходит не только на куе. Лично был свидетелем.
Злобный Йожык писал(а):
хотите контестрайк сделатЬ? чтобы всех всегда было видно, чтобы убрать вертикальный геймплей?
В контерстрайке как раз не видно, там надо мозгом рака головы думать, где враг. И карта/геймплей позволяют в меру это дело контролировать. Если в конторстрайке ты получил нож в псину, то это исключительно потому что ты всрал все тайминги и весь мапконтроль. Когда-то и в бателфилде тоже были тайминги и мапконтроль. Конечно же не такие лютые как в КС, но в батле и не надо киснуть на респауне до конца матча, поэтому 1 раз сдохнуть от рандома не страшно. Но не 10 раз из 9.
Что касается "вертикального геймплея", можно посмотреть в бателфилде 5 на карте вротердам. Вертикальный геймплей не подразумевает, что челики тупо встают на мост и с него насилуют всё что ниже по оси Y, причем прямо на точках. Сама карта Вротердам не очень, так как в центре зачем-то сильно насрано пустотой на 100 метров во все стороны, но если уйти из центра, то по обе стороны этот геймплей с мостами и домиками с ограниченным числом доступных окон, и с ограниченными зонами прострелов играются очень хорошо. А еще, это сладенько помазано предсказуемыми респаунами врагов. И как-то никто не переживал, что на карте со 125 домами, нельзя залезть ни на 1 крышу. В бф6 на собеках и этих ваших ньюёрках же получается именно такая шляпа, ибо точка из себя представляет либо кусок поля, который просто поле, либо перекресток с прямыми улицами на 100 метров в каждом направлении, где посередине втыкнут флажок, и тебе там прилетает не только с 4 направлений в твоей плоскости, но и с 4 крыш, и в этом нет совершенно никакого контроля, скилла и так далее. Это просто рандомная параша.
И ладно бы был какой-то аутплей, ну например как точка на крыше, куда можно попасть, где ты ожидаешь врага, и где понятные зоны прострелов с этой крыши. С этим можно играть в бателфилд, да и это можно просто захватить. Но что делать с тем, что тебя кемпят с каждой крыши вообще, при том, что карта условно городская? Ты идешь на точку на стройке, а там на недоступном 3 этаже челы. Воюешь с ними, тебя с крыши дома под мостом убивают. Воюешь с ними - тебе с соседних прилетает. А даже если убил, через 15 секунд они туда опять с коровы спрыгнули. Мы как-бы тоже имеем корову, а это что значит? Что каждые 15 секунд они прыгают на крышу, а мы прыгаем каждые 15 сек за ними, и так весь раунд. Отличный Батлфилд, главное что не КС. Собственно, на собеке ты также и аутируешь, то есть сидишь на крыше и кидаешь свинцовые какиши вниз, пока челам не надоест, и они не прилетят и не накидают на вас, и так до конца раунда. Отличная игра, называется Ботулизм 6, самое то в 2025.
Злобный Йожык писал(а):
Ну кайф же
У всех свой кайф. Если бы я хотел просто пострелять из петушиного угла, я бы пошел в каловдутий, взял бы перк на пробитие стен и волхак при попадании, и просто стрелял бы по местным заморышам 24/7. Бателфилд же предполагает что ты читаешь карту, двигаешься по карте в направлении цели, и с боем эту цель захватываешь. И уцель состоит не только в том, чтобы ее захватить ради тикетов, а в том, что +1 точка дает +1 танк, и еще она сама по себе опорный пункт. Да-да, не как в 2042 или 6, где опорный пункт - это крыши вокруг точки, где аутируют игроки которым вообще насрать кому эти точки принадлежат, у них другая игра, и им выгодно сидеть и расстреливать поле с флагом.
Жаль, что бф6 это колда. И нет, я не вкладываю в это смысл типа "если есть подкат/прыжок/бег, то это колда", как это делают на реддите. Это колда, потому что почти все механики променяли на рандом. Карты, точки и спавны сделаны так, чтобы у каждого маминого ушлёпка был шанс появиться и кого-нибудь убить, не вложив ни единого электрического импульса в свою черепную нейросеть.
Я бы на месте дайсов превратил баг в фичу, ну чисто в их стиле - добавил бы по 100500 зиплайнов на каждую крышу. Это нивелирует любое рвотное желание покемпедрочить на крыше, срыгнув с коровы. Я, как говорят в омериге, deadly serious есличо.
Злобный Йожык писал(а):
чтобы всех всегда было видно
Хм. Действительно. Зачем в цифровой видеоигре-шутере нужен спот врагов. Не, ты прав, фигня какая, чушь сморозил. Ну ты это...того...не надо так.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
Victor91rus писал(а):
Усложняешь. Просто сделать все респавны на высоте 100 метров. Падаешь куда хочешь)
Так это уже делали. Это буквально 2042 на релизе, где у каждой стороны на картой висел неубиваемый верт батлшип, с которого ресалась вся команда и летела по своим хотелкаи куда угодно. В общем то да, бф6 это идейный продолжатель 2042 с точки зрения хаотичности гемплея.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2011 Фото: 103
s1amdrom писал(а):
Понял что мне прям не нравится, не знаю каким термином обозвать, когда ты высовываешься из-за укрытия, начинаешь стрелять, но пули попадают либо в невидимую стену прям перед тобой, либо в это самое укрытие. У меня часто встречается такая ситуация.
Тоже самое, плюс еще зацепляешься за углы/камни/лестницы/кусты и прочее невидимое г..но, отчего нет никакого удовольствия от мувмента, понятно что со временем эти преграды будут изучены
Krewline МИНИМУМ 6 (!) зипов на той самой пресловутой крыше под мостом. Два со стороны парка, два с тыла, один или два сбоку, один со здания. Сколько еще нужно чтобы хватало?? Это самая динамичная карта из всех других, когда за эту высотку идет бой с переменным успехом, особенно с участием вертушек
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Krewline писал(а):
Я бы на месте дайсов превратил баг в фичу, ну чисто в их стиле - добавил бы по 100500 зиплайнов на каждую крышу. Это нивелирует любое рвотное желание покемпедрочить на крыше, срыгнув с коровы.
- с этим согласен, нужно, чтобы хотя бы на некоторые точки был доступ без прыжков с вертолета.
Krewline писал(а):
Хм. Действительно. Зачем в цифровой видеоигре-шутере нужен спот врагов. Не, ты прав, фигня какая, чушь сморозил.
- спот врагов нужен, но это не значит, что они должны автоспотаться для всех от того, что ты на них посмотрел или рядом пробежал.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
s1amdrom писал(а):
высовываешься из-за укрытия, начинаешь стрелять, но пули попадают либо в невидимую стену прям перед тобой, либо в это самое укрытие. У меня часто встречается такая ситуация.
Если укрытие снизу и у тебя прицел условно вплотную к нему, то все происходит потому, что пулька внезапно вылетает из ствола (который может быть уперт в это самое укрытие), а не из прицела (который может быть и выше).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2011 Фото: 103
Varan_lizard Визуально ствол находится НАД укрытием, а пуля не проходит, либо когда высовываешься из укрытия, лазер уже светит, а пуля не проходит, именно эти случаи имеются ввиду
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
Victor91rus писал(а):
Вертикальный геймплей не подразумевает, что челики тупо встают на мост и с него насилуют всё что ниже по оси Y, причем прямо на точках.
Это вообще фишка бф6. Когда одна точка простреливается с какого нить курятника с другой. В итоге ты не на точке воюешь, а думаешь как бы не огребстись от какого-нить любителя снайпинга, попердывающего чуть ли не со своего мейна. До такого вроде даж 2042 не додумалась, прям прорыв в левелдизайне.
сделать все респавны на высоте 100 метров. Падаешь куда хочешь)
Поздравляю, вы только что изобрели пабг/пубг/паб джи.
hroost писал(а):
МИНИМУМ 6 (!) зипов на той самой пресловутой крыше под мостом. Два со стороны парка, два с тыла, один или два сбоку, один со здания. Сколько еще нужно чтобы хватало??
Ты немного не понял про какой(какие) из домов речь идёт. Прямо под мостом, в сторону точки Е режима эскалации есть 4-5 этажка, на которую можно залететь только говносбросом с чёрного хока. Как и на те высотные дома над точкой Б и Ф (с которых есть кстати возможность захвата точки внизу), точно так же по диагонали от С крыша дома за мостом позволяет контролить крышу С. За крышу С вообще нет речи, она вполне запушиваемая, да и скучно там, замес в основном вокруг д-е-ф происходит.
Злобный Йожык писал(а):
но это не значит, что они должны автоспотаться для всех от того, что ты на них посмотрел или рядом пробежал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
hroost это норма. Короче, тут и правда сделана "защита от хэдглитча", которая кое-как нормально работает, если ты стоишь на ровной поверхности и враг находится в той же плоскости по горизонтали. Если же целиться вверх или вниз относительно горизонта, то это работает криво, оси "дула" и центра экрана смещаются.
Тут еще надо понимать, что визуально твой ствол это типа как оверлей, то есть он для тебя отрисовывается отдельно, как и всё твое тело, и в игровом мире ты выглядишь и фактически находишься/стреляешь не как у себя на экране, а как тебя видят со стороны. Собственно, поэтому во время анимаций бега или прыга, тени никогда не совпадают с теми действиями, которые делает твой боец, но при этом тени другого бойца идеально совпадают с тем, что делает он у тебя на экране. Так что, ориентироваться на эту хрень нельзя. Единственный по сути ориентир в игре - центр экрана. И тот у нас теперь "плавающий".
- ну а что должен делать сидящий с дробовиком в туалете? Постоянно попердывать? Ты не избавишься в подобных играх от кемперов - пусть кемперят, тут не такая уж высокая "стоимость жизни" игровой. Я против совсем уж простых спотов.
Victor91rus писал(а):
это норма. Короче, тут и правда сделана "защита от хэдглитча",
- я как понял он именно про баги, они действительно есть. Когда ты стреляешь выше камня, но попадаешь не в камень, а в невидимую текстуру. Двигаешь на несколько пикселей в сторону и все летит нормально. Но таких мест и в варзоне, да и вообще в любом шутере хватает.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Это только на компе "работает"? я на приставке ни разу не сталкивался с таким.
Victor91rus писал(а):
Если бы я хотел просто пострелять из петушиного угла, я бы пошел в каловдутий, взял бы перк на пробитие стен и волхак при попадании, и просто стрелял бы по местным заморышам 24/7.
Из режимов в КоД есть не только "командный бой", в котором как раз наибольшее скопление крыс и в котором нет никаких целей, кроме как пострелять. Это даже не говоря о рейтинговой игре. О респаунах тоже можно много обсудить, особенно учитывая размеры тех карт. Прост зачем их сравнивать вообще. На мой взгляд, многие моменты притянуты за уши. Сделали больше пехотных карт- эт колда, более быстрый мувмент в бете- эт колда, поломанный респ рандомный - эт колда (это я еще не развиваю тему, что он там не сломан) и тому подобное. Ну я обожаю пехотные карты, с БФ3, в которой таких карт уйма, при этом мне всегда больше нравился геймплей БФ нежели КоД. Вот сделали режим эскалации, это для меня мастхэв, сейчас вообще стороной конквест обычный обхожу, чему рад. Кстати, вот очередная фишка из код, которую я бы добавил: чтобы сделали вкладку со всеми открытыми скинами, оказалось - это оч удобно. Сейчас не хватает.
Злобный Йожык писал(а):
- я как понял он именно про баги, они действительно есть. Когда ты стреляешь выше камня, но попадаешь не в камень, а в невидимую текстуру. Двигаешь на несколько пикселей в сторону и все летит нормально. Но таких мест и в варзоне, да и вообще в любом шутере хватает.
Да, речь именно про баги, все же тут это работает порой оч странно. Иногда ты из под какой-нибудь машины видишь что по тебе стреляет чел в микрощель, а иногда ты по пояс вылез над укрытием, а тебе игра говорит "мало", вставай в полный рост. Это часто бывает на скалах, на неровных поверхностях, когда что-нибудь взорвали. Не то чтобы я часто кемперю, но когда есть возможность, пробую.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Varan_lizard писал(а):
Если укрытие снизу и у тебя прицел условно вплотную к нему, то все происходит потому, что пулька внезапно вылетает из ствола (который может быть уперт в это самое укрытие), а не из прицела (который может быть и выше).
Укрытие предполагает постановку на упор, странно отказываться от такой опции лазергана. Устанавливаемые так и вовсе дают невидимый щит на игрока, сколько раз стрелял из DMR точно в репу, а идет зачет удара по броне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Retvizan писал(а):
Укрытие предполагает постановку на упор, странно отказываться от такой опции лазергана.
- совсем не предполагает, иногда на спаме приседа встаешь - пострелял и дальше побежал. Постановкой вообще никогда не пользуюсь - проще руками и отсечками законтролить - быстрее получится.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Сейчас этот форум просматривают: pryaneek и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения