Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Battlefield Studios Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 10.10.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок: Frostbite Версия игры:1.1.3.0
Вас ждёт невероятное погружение в тотальную войну. Участвуйте в динамичных пехотных боях. Рассекайте небеса в воздушных сражениях. Разрушайте окружение ради стратегического преимущества. В войне с танками, истребителями и огромным боевым арсеналом ваш отряд — самое смертоносное оружие. Всё это Battlefield 6!
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ BATTLEFIELD 6
#77
#77
Издание «Фантом» включает:
Жетон «Профессионал Battlefield»
Набор «Фантом» включает:
Отряд «Фантом»: 4 облика для бойцов
2 комплекта оружия
Облик для ножа
Облик для техники
Наклейку для оружия
Талисман для оружия
Жетон
Набор усилителей опыта «Фантом»
БОНУС ПРЕДЗАКАЗА BATTLEFIELD 6
Оформите предзаказ стандартного издания Battlefield 6 и получите набор «Могильщик»*, включающий:
28 октября 2025 стартует первый сезон в Battlefield 6. Контент 1-го сезона поделён на 3 крупных обновления.
#77
Тайные операции, 28 октября • Новая карта: Блэкуэльские поля. Все типы техники • Новый режим: Ударная точка. Интенсивный режим 4на4 с захватом точки, отряд против отряда - в каждом раунде у каждого члена отряда есть лишь одна жизнь • Транспортный БТР «Марк 2» - техника для поддержки пехоты с водителем и 3 ганнерами • Карабин "SOR-300C" - низкая скорострельность и высокий урон с аммуницией .300 Blackout • Снайперка "Мини Фикс" - снайперка а-ля Scout Elite, легкая, предназначенная для агрессивных разведчиков • Пистолет" GGH-22" - большой магазин и темп стрельбы сочетаются с низким уроном, а предназначение - спастись, когда закончилась обойма основного оружия • Накладка на планку и LPVO (прицел с переменной кратностью): первые обвесы на винтовки и пулеметы, призывающие пересмотреть распределение лимита обвесов
Оборона Калифорнии, 18 ноября • Новая карта: Иствуд. Все размеры, вся наземная техника и вертолеты • Новый режим: Саботаж - бои 8 на 8, задача: уничтожить как можно больше точек до окончания раунда, играется раунд за атаку и защиту, побеждает команда, уничтожившая больше точек • Баттл-пикапы - оружие разбросанное по карте, с продвинутыми характеристиками и ограниченным боезапасом [прим. ред. помните снайперскую винтовку, которая ваншотила в BF4? Это оно] • Дробовик "DB-12 " - помповый двуствольный дробовик, стреляет по два выстрела (два спусковых крючка), перезаряжаются оба ствола разом • Револьвер "M327 Trait " - высокий урон, низкая скорость стрельбы, 8 патронов • Наклонная рукоятка "Troy"
Зимнее Наступление, 9 декабря • Временная карта: Ледяная Блокада Эмпайр Стейт - зимняя версия карты с обновленным визуалом • Временный ивент "Ледяная Блокада " - ивент построенный вокруг механики “Заморозка” [прим. ред. скорее всего надо будет находиться у источников тепла, чтобы не замерзнуть] • Ледоруб - оружие ближнего боя
В теме запрещено обсуждать программное обеспечение для обхода ограничений - нарушение повлечёт за собой запрет на постинг в теме и ЖК от 1 месяца.
В теме запрещено обсуждать смену региона учётной записи клиента - нарушение повлечёт за собой запрет на постинг в теме и ЖК от 1 месяца. Подобное обсуждение можно вести в соответствующих темах клиентов: Steam. Обсуждение | EA app. Обсуждение | EPIC Games. Обсуждение
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2006 Фото: 15
s1amdrom писал(а):
поломанный респ рандомный - эт колда (это я еще не развиваю тему, что он там не сломан) и тому подобное.
О, вчера было "прекрасное", такого я даже в колде не видел никогда. Играл в ТДМ, снайпер просто встал напротив респа и пулял в одну точку. В течение нескольких секунд набил с десяток фрагов. Я сначала это наблюдал со стороны, но зашли в спину и меня убили пока смотрел. И уже меня реснуло на этой точке, сразу хэд. И так три раза подряд. Если бы у него не кончились патроны и он не ушёл на перезарядку, то я бы там погибал бесконечно. Ну сделай зону респа, какого хрена привязываться к конкретным точкам? Судя по тому, что там он отлавливал за всю катку нашу тиму не один раз, то "точка респа" прикормленная на этой мапе.
s1amdrom писал(а):
"командный бой", в котором как раз наибольшее скопление крыс и в котором нет никаких целей, кроме как пострелять.
Даже есть некий аналог нюктауна Не помню как называется, карта на "нефтяную тематику". На ней удобно всякие сборки/пушки тестировать и крысыть там негде. Идеально подходит для обкатки/теста любого гана.
Такое повсеместно даже на конквесте встречается - и на маленькой пехотной иберии без снайперов и в кустах и даже на пике со снайперами - на А точке в частности получал сразу спаункилл с расстояния. Выучили спауны.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
LorDex писал(а):
какого хрена привязываться к конкретным точкам?
Так проблема не в этом. Изначально проблема в том, что этот прострел через всю карту вообще существует. То есть, по данным игры ,спавн безопасен, так как достаточно далеко от врагов, но по факту - нет разницы как он далеко, если он в прямой видимости. Это проблема в первую очередь карт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
LorDex писал(а):
О, вчера было "прекрасное", такого я даже в колде не видел никогда. Играл в ТДМ, снайпер просто встал напротив респа и пулял в одну точку. В течение нескольких секунд набил с десяток фрагов.
А я такого не наблюдаю и наблюдать не буду. Отключил кроссплей и порядок. Пока матчи в популярных режимах ищутся за секунды, отличный пинг в 33 мс (самый маленький у других видел в 10 мс), ну его нафиг, игра и так душная в плане крысятничества, чтобы ещё такие "подарки" терпеть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2013 Откуда: Москва Фото: 0
Вчера в режиме SQDM убил врага просто не отпуская курок на DSR и стреляя врагу вслед по сути уже в воздух. Даже у меня на экране он уже скрылся за углом, тем не менее, хитмаркеры продолжили приходить и получился фраг. Пинг 47 мс.
_________________ Lian Li Lancool 217 / Corsair RM1000x / 9800X3D + ALF III Pro 360 / G.Skill Trident Z5 64Gb RAM / Gigabyte Gaming OC 4090
Последний раз редактировалось Helby 03.12.2025 14:49, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
daimos писал(а):
Такое повсеместно даже на конквесте встречается - и на маленькой пехотной иберии без снайперов и в кустах и даже на пике со снайперами - на А точке в частности получал сразу спаункилл с расстояния. Выучили спауны.
Серьезно? Это точно не читы?
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Helby писал(а):
Даже у меня на экране он уже скрылся за углом, тем не менее, хитмаркеры продолжили приходить и и получился фраг.
Пули с самонаведением, особенно обидно на холме, когда уже давно скрылся, но пчелы все равно находят мёд.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2006 Фото: 15
Victor91rus писал(а):
То есть, по данным игры ,спавн безопасен, так как достаточно далеко от врагов, но по факту - нет разницы как он далеко, если он в прямой видимости. Это проблема в первую очередь карт.
Да полностью победить проблему спавнов невозможно. Нужно добавить хотя бы рандомный респ в определённой зоне, а не в конкретных точках. Большую часть проблем бы сняло т.к. в БФ карты достаточно просторные. Из-за этого часто нет права на комбэк когда твою тиму на респе закрывают. Просто в месилово всё превращается.
Retvizan писал(а):
А я такого не наблюдаю и наблюдать не буду. Отключил кроссплей и порядок.
Не вижу связи. Как отключение кросплея решают проблему спавнов в одной точке?
Retvizan а ты полагаешь, что секьюрбут победил окончательно?! Нет, так-то:
Цитата:
Electronic Arts и Battlefield Studios продолжают хвастаться тем, как здорово работает анти-чит в Battlefield 6. Согласно их последним сведениям, примерно 98% мультиплеерных сессий проходит без участия в них читеров. Разумеется, не потому, что читеров мало, а потому, что анти-чит их отлавливает и уничтожает. Уже были заблокированы более 1.2 миллиона попыток использования читов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
daimos писал(а):
а ты полагаешь, что секьюрбут победил окончательно?!
На консолях да, так и всегда было. Читы на консоли появятся ровно в тот момент, как на неё можно будет устанавливать игры с торрента. Но даже тут есть нюанс: плойку ломали через эксплойт и можно устанавливать читы, но исключительно в оффлайне. Так-как при выходе в онлайн, консоль получает перманентный бан, а это кирпич.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Злобный Йожык писал(а):
- свк до какого-то расстояния шотает в голову
Вряд-ли это расстояние до респа, пусть и в ТДМ. Хотя, если есть точка вблизи, то это совсем печально…
Добавлено спустя 14 минут 7 секунд: Вчера побаловался с дроном (хочу банку рэд булла на ствол и C4 паровозом), в Каире от него наибольший прок: всю крысятину, рассевшуюся по окнам, тут же маркирует, но это чистое самопожертвование, с точки зрения результата: "сгораю сам, чтоб жить другим!"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2006 Фото: 15
Retvizan писал(а):
Вряд-ли это расстояние до респа, пусть и в ТДМ. Хотя, если есть точка вблизи, то это совсем печально…
Да, там расстояние было не "через всю карту". Нас банально на респе в тот момент закрыли и все противники были относительно недалеко. Снайпер тот точно ближе 100 метров был. Может метров 50, я хз. Но точно всем хватало одного шота. Кусок карты Каир под ТДМ. Респ на лонге где в центре автобус стоит разбитый. Снайпер стоял примерно между автобусом и краем карты, ну может немного ближе к автобусу. Точка несчастного респа на краю карты за машиной.
Либо автоспот либо видимость в кустах/темноте/мусоре. Иначе получается что у бомжекрыски есть преимущество, и оно обретено не путём занятия лучшего угла, паверпоинта на той же ненавистной всем крыше или скилла, а просто от того что видимость и звуки в игре - конское говно. Я совсем не против применения на 100% заложенных механик мувмента или стрельбы, даже радуюсь что кто-то такое вытворяет у противника, т.к. это признак опыта или знаний, скилла если хотите, но в вопросах видимости иного мнения быть не может. И кстати разрабы это подтверждают, где-то в твиттерах видел на днях ролик как стример улетел в небеса от того что на Собеке выбежал на лежащий мусор, а этот мусор его снёс нафиг. При повторе ролика там явно видно одно большое ничего.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Krewline писал(а):
Либо автоспот либо видимость в кустах/темноте/мусоре. Иначе получается что у бомжекрыски есть преимущество,
- не согласен вообще. В игре должна быть возможность играть скрытно. Пусть он сидит - обычно это его единственный фраг. Одни из игры хотят реалистичностЬ, вторые - чтобы все всегда было видно и еще стрелочку сверху "тут враг!", третьим надо скины, четвертым не надо скины... не обсужедние реальных проблем, мешающих играть, а сбор бабушек у подъезда с лозунгами "а вот бы в игре.....!"
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Сейчас этот форум просматривают: pryaneek и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения