Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6893 • Страница 327 из 345<  1 ... 324  325  326  327  328  329  330 ... 345  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы

Какое издание BF6 планиурете купить?
Standard Edition 42%  42%  [ 112 ]
Phantom Edition 15%  15%  [ 41 ]
Не планирую покупать 43%  43%  [ 116 ]
Всего голосов : 269
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
#77

Жанр: Action
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: Battlefield Studios
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 10.10.2025
Платформа: PC / PlayStation 5 / Xbox Series X|S
Игровой движок: Frostbite
Версия игры: 1.1.3.0

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В EA APP / STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | BF6.INFO | СТАТИСТИКА ИГРОКА | СЕЗОН 1 | BATTLEFIELD: REDSEC

ОПИСАНИЕ
Вас ждёт невероятное погружение в тотальную войну. Участвуйте в динамичных пехотных боях. Рассекайте небеса в воздушных сражениях. Разрушайте окружение ради стратегического преимущества. В войне с танками, истребителями и огромным боевым арсеналом ваш отряд — самое смертоносное оружие. Всё это Battlefield 6!
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ BATTLEFIELD 6
#77

#77

Издание «Фантом» включает:
  • Жетон «Профессионал Battlefield»
  • Набор «Фантом» включает:
    • Отряд «Фантом»: 4 облика для бойцов
    • 2 комплекта оружия
    • Облик для ножа
    • Облик для техники
    • Наклейку для оружия
    • Талисман для оружия
    • Жетон
  • Набор усилителей опыта «Фантом»
БОНУС ПРЕДЗАКАЗА BATTLEFIELD 6
Оформите предзаказ стандартного издания Battlefield 6 и получите набор «Могильщик»*, включающий:
  • Облик для бойца «Могильщик»
  • Карта игрока «Павшие герои»
  • Талисман для оружия «Патронташ»
  • Наклейку для оружия «Экспресс-доставка»
  • Комплект оружия L110 «Топорик»
  • Нашивку бойца «Фаталист»
  • Набор усилителей опыта «Могильщик»

#77

BATTLEFIELD 6 - ДОРОЖНАЯ КАРТА 1 СЕЗОНА
28 октября 2025 стартует первый сезон в Battlefield 6. Контент 1-го сезона поделён на 3 крупных обновления.

#77

Тайные операции, 28 октября
• Новая карта: Блэкуэльские поля. Все типы техники
• Новый режим: Ударная точка. Интенсивный режим 4на4 с захватом точки, отряд против отряда - в каждом раунде у каждого члена отряда есть лишь одна жизнь
• Транспортный БТР «Марк 2» - техника для поддержки пехоты с водителем и 3 ганнерами
• Карабин "SOR-300C" - низкая скорострельность и высокий урон с аммуницией .300 Blackout
• Снайперка "Мини Фикс" - снайперка а-ля Scout Elite, легкая, предназначенная для агрессивных разведчиков
• Пистолет" GGH-22" - большой магазин и темп стрельбы сочетаются с низким уроном, а предназначение - спастись, когда закончилась обойма основного оружия
• Накладка на планку и LPVO (прицел с переменной кратностью): первые обвесы на винтовки и пулеметы, призывающие пересмотреть распределение лимита обвесов

Оборона Калифорнии, 18 ноября
• Новая карта: Иствуд. Все размеры, вся наземная техника и вертолеты
• Новый режим: Саботаж - бои 8 на 8, задача: уничтожить как можно больше точек до окончания раунда, играется раунд за атаку и защиту, побеждает команда, уничтожившая больше точек
• Баттл-пикапы - оружие разбросанное по карте, с продвинутыми характеристиками и ограниченным боезапасом [прим. ред. помните снайперскую винтовку, которая ваншотила в BF4? Это оно]
• Дробовик "DB-12 " - помповый двуствольный дробовик, стреляет по два выстрела (два спусковых крючка), перезаряжаются оба ствола разом
• Револьвер "M327 Trait " - высокий урон, низкая скорость стрельбы, 8 патронов
• Наклонная рукоятка "Troy"

Зимнее Наступление, 9 декабря
• Временная карта: Ледяная Блокада Эмпайр Стейт - зимняя версия карты с обновленным визуалом
• Временный ивент "Ледяная Блокада " - ивент построенный вокруг механики “Заморозка” [прим. ред. скорее всего надо будет находиться у источников тепла, чтобы не замерзнуть]
• Ледоруб - оружие ближнего боя


👆ЛОКАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА:
  • В теме запрещено обсуждать программное обеспечение для обхода ограничений - нарушение повлечёт за собой запрет на постинг в теме и ЖК от 1 месяца.
  • В теме запрещено обсуждать смену региона учётной записи клиента - нарушение повлечёт за собой запрет на постинг в теме и ЖК от 1 месяца.
    Подобное обсуждение можно вести в соответствующих темах клиентов: Steam. Обсуждение | EA app. Обсуждение | EPIC Games. Обсуждение

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2006
Фото: 15
s1amdrom писал(а):
поломанный респ рандомный - эт колда (это я еще не развиваю тему, что он там не сломан) и тому подобное.

О, вчера было "прекрасное", такого я даже в колде не видел никогда. Играл в ТДМ, снайпер просто встал напротив респа и пулял в одну точку. В течение нескольких секунд набил с десяток фрагов. Я сначала это наблюдал со стороны, но зашли в спину и меня убили пока смотрел. И уже меня реснуло на этой точке, сразу хэд. И так три раза подряд. Если бы у него не кончились патроны и он не ушёл на перезарядку, то я бы там погибал бесконечно. Ну сделай зону респа, какого хрена привязываться к конкретным точкам? Судя по тому, что там он отлавливал за всю катку нашу тиму не один раз, то "точка респа" прикормленная на этой мапе.

s1amdrom писал(а):
"командный бой", в котором как раз наибольшее скопление крыс и в котором нет никаких целей, кроме как пострелять.

Даже есть некий аналог нюктауна :D Не помню как называется, карта на "нефтяную тематику". На ней удобно всякие сборки/пушки тестировать и крысыть там негде. Идеально подходит для обкатки/теста любого гана.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2020
Такое повсеместно даже на конквесте встречается - и на маленькой пехотной иберии без снайперов и в кустах и даже на пике со снайперами - на А точке в частности получал сразу спаункилл с расстояния. Выучили спауны.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
LorDex писал(а):
какого хрена привязываться к конкретным точкам?

Так проблема не в этом. Изначально проблема в том, что этот прострел через всю карту вообще существует. То есть, по данным игры ,спавн безопасен, так как достаточно далеко от врагов, но по факту - нет разницы как он далеко, если он в прямой видимости. Это проблема в первую очередь карт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
LorDex писал(а):
О, вчера было "прекрасное", такого я даже в колде не видел никогда. Играл в ТДМ, снайпер просто встал напротив респа и пулял в одну точку. В течение нескольких секунд набил с десяток фрагов.

А я такого не наблюдаю и наблюдать не буду. :D Отключил кроссплей и порядок. Пока матчи в популярных режимах ищутся за секунды, отличный пинг в 33 мс (самый маленький у других видел в 10 мс), ну его нафиг, игра и так душная в плане крысятничества, чтобы ещё такие "подарки" терпеть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2013
Откуда: Москва
Фото: 0
Вчера в режиме SQDM убил врага просто не отпуская курок на DSR и стреляя врагу вслед по сути уже в воздух.
Даже у меня на экране он уже скрылся за углом, тем не менее, хитмаркеры продолжили приходить и получился фраг. :D :D :D
Пинг 47 мс.

_________________
Lian Li Lancool 217 / Corsair RM1000x / 9800X3D + ALF III Pro 360 / G.Skill Trident Z5 64Gb RAM / Gigabyte Gaming OC 4090


Последний раз редактировалось Helby 03.12.2025 14:49, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
daimos писал(а):
Такое повсеместно даже на конквесте встречается - и на маленькой пехотной иберии без снайперов и в кустах и даже на пике со снайперами - на А точке в частности получал сразу спаункилл с расстояния. Выучили спауны.

Серьезно? Это точно не читы?

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Helby писал(а):
Даже у меня на экране он уже скрылся за углом, тем не менее, хитмаркеры продолжили приходить и и получился фраг.

Пули с самонаведением, особенно обидно на холме, когда уже давно скрылся, но пчелы все равно находят мёд. :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2006
Фото: 15
Victor91rus писал(а):
То есть, по данным игры ,спавн безопасен, так как достаточно далеко от врагов, но по факту - нет разницы как он далеко, если он в прямой видимости. Это проблема в первую очередь карт.

Да полностью победить проблему спавнов невозможно. Нужно добавить хотя бы рандомный респ в определённой зоне, а не в конкретных точках. Большую часть проблем бы сняло т.к. в БФ карты достаточно просторные. Из-за этого часто нет права на комбэк когда твою тиму на респе закрывают. Просто в месилово всё превращается.
Retvizan писал(а):
А я такого не наблюдаю и наблюдать не буду. Отключил кроссплей и порядок.

Не вижу связи. Как отключение кросплея решают проблему спавнов в одной точке?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Retvizan писал(а):
Серьезно? Это точно не читы?

- половину местных историй дели пополам :D

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
LorDex писал(а):
Не вижу связи. Как отключение кросплея решают проблему спавнов в одной точке?

Ну нельзя из снайперки набить с такой скоростью, не используя читы. Тут либо кто-то приврал по скорости, либо они самые.
Злобный Йожык писал(а):
половину местных историй дели пополам

точно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2020
Retvizan а ты полагаешь, что секьюрбут победил окончательно?!
Нет, так-то:
Цитата:
Electronic Arts и Battlefield Studios продолжают хвастаться тем, как здорово работает анти-чит в Battlefield 6. Согласно их последним сведениям, примерно 98% мультиплеерных сессий проходит без участия в них читеров. Разумеется, не потому, что читеров мало, а потому, что анти-чит их отлавливает и уничтожает. Уже были заблокированы более 1.2 миллиона попыток использования читов.

НИМ

Но выше речь не о них


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2006
Фото: 15
Retvizan писал(а):
Ну нельзя из снайперки набить с такой скоростью, не используя читы. Тут либо кто-то приврал по скорости, либо они самые.

Может дмр была? Я хз, но хватало одного шота, я три раза подряд слёг на одной точке от одного чела.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
LorDex писал(а):
Может дмр была?

DMR не должна с одного шота, если шкала здоровья полная.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2020
Во, вот про такое упоминал в прошлый раз:

Умоляю только всяких игольчатых не возбуждаться, что летают по прямой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
daimos писал(а):
а ты полагаешь, что секьюрбут победил окончательно?!

На консолях да, так и всегда было. Читы на консоли появятся ровно в тот момент, как на неё можно будет устанавливать игры с торрента. Но даже тут есть нюанс: плойку ломали через эксплойт и можно устанавливать читы, но исключительно в оффлайне. Так-как при выходе в онлайн, консоль получает перманентный бан, а это кирпич.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Retvizan писал(а):
DMR не должна с одного шота, если шкала здоровья полная.

- свк до какого-то расстояния шотает в голову.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
Злобный Йожык писал(а):
- свк до какого-то расстояния шотает в голову

Вряд-ли это расстояние до респа, пусть и в ТДМ. Хотя, если есть точка вблизи, то это совсем печально…

Добавлено спустя 14 минут 7 секунд:
Вчера побаловался с дроном (хочу банку рэд булла на ствол и C4 паровозом), в Каире от него наибольший прок: всю крысятину, рассевшуюся по окнам, тут же маркирует, но это чистое самопожертвование, с точки зрения результата: "сгораю сам, чтоб жить другим!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2006
Фото: 15
Retvizan писал(а):
Вряд-ли это расстояние до респа, пусть и в ТДМ. Хотя, если есть точка вблизи, то это совсем печально…

Да, там расстояние было не "через всю карту". Нас банально на респе в тот момент закрыли и все противники были относительно недалеко. Снайпер тот точно ближе 100 метров был. Может метров 50, я хз. Но точно всем хватало одного шота. Кусок карты Каир под ТДМ. Респ на лонге где в центре автобус стоит разбитый. Снайпер стоял примерно между автобусом и краем карты, ну может немного ближе к автобусу. Точка несчастного респа на краю карты за машиной.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2021
Злобный Йожык писал(а):
Я против совсем уж простых спотов.

Либо автоспот либо видимость в кустах/темноте/мусоре. Иначе получается что у бомжекрыски есть преимущество, и оно обретено не путём занятия лучшего угла, паверпоинта на той же ненавистной всем крыше или скилла, а просто от того что видимость и звуки в игре - конское говно.
Я совсем не против применения на 100% заложенных механик мувмента или стрельбы, даже радуюсь что кто-то такое вытворяет у противника, т.к. это признак опыта или знаний, скилла если хотите, но в вопросах видимости иного мнения быть не может. И кстати разрабы это подтверждают, где-то в твиттерах видел на днях ролик как стример улетел в небеса от того что на Собеке выбежал на лежащий мусор, а этот мусор его снёс нафиг. При повторе ролика там явно видно одно большое ничего.

_________________
Баттерфилд секс(зачёркнуто) 6 ынжоер


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Krewline писал(а):
Либо автоспот либо видимость в кустах/темноте/мусоре. Иначе получается что у бомжекрыски есть преимущество,

- не согласен вообще. В игре должна быть возможность играть скрытно. Пусть он сидит - обычно это его единственный фраг.
Одни из игры хотят реалистичностЬ, вторые - чтобы все всегда было видно и еще стрелочку сверху "тут враг!", третьим надо скины, четвертым не надо скины... не обсужедние реальных проблем, мешающих играть, а сбор бабушек у подъезда с лозунгами "а вот бы в игре.....!" :D

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2017
Откуда: Московская обл.
Злобный Йожык писал(а):
Одни из игры хотят реалистичностЬ

В арму пусть идут. Из 20 часовой катки проползать на пузе 18 и потом помереть от своего же снайпера который не различил форму. Это арма.

_________________
MSI Z890 Carbon | Intel U9 285K | 2x24GB DDR5-9333 | Sapphire Nitro 7900 XTX
Asus X870E Extreme | AMD 7950x3d | 2x48GB DDR5-6200 | Zotac AMP RTX 5070Ti


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6893 • Страница 327 из 345<  1 ... 324  325  326  327  328  329  330 ... 345  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: pryaneek и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan