Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7907 • Страница 328 из 396<  1 ... 325  326  327  328  329  330  331 ... 396  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Default member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Россия, г. Орёл
Старая тема + F.A.Q.

Полезное:

Читаем правила конференции, здесь тематическая ветка.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:59, всего редактировалось 9 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Империя Зла!
Подробности здесь. http://www.amk-team.ru/forum/topic/1342 ... anka-2016/

_________________
Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
Chev Chellios писал(а):
откатить оригинальный ТЧ на 4-й патч
Хотел ведь еще не обновлять до 6, необкатанный он какой-то.
А это как-то делается быстро без переустановки?

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2015
G'Kar писал(а):
А это как-то делается быстро без переустановки?

Лучше заново переустанови. Так будет надёжнее. А по времени в любом случае выиграешь, нежели мучится с постоянными вылетами при попытке с кем-либо пообщаться в Деревне Новичков.
Кстати, квесты люто переделали.
Ждём ОП-2.1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
Я знал что в четверг всухомятку начинать не стоило. :tooth:
Chev Chellios писал(а):
Ждём ОП-2.1
Да ну его в пень, там квесты идиотские.

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2007
Откуда: Латвия
G'Kar писал(а):
Вылет на вылете, при попытке сохраниться или загрузиться. При попытке поговорить с персонажем, сменить ствол и в других случаях. Устанавливал по инструкции.

Примерно так. У меня чистый ТЧ 1.006+*.dxx упакованные+правки с http://ap-pro.ru/forum/77-89946-1. Как часы!
Для всех кто юзает репаки, стим-версии и прочие непонятные NoDVD и остальное всякое сборочное гавно.
Вот на Облаке ВСЯ трилогия Сталкера. ПРАВИЛЬНАЯ ТОПОЛОГИЯ
Полностью правильная топология с лицензионных дисков, 1 в 1. Бит в бит.

1. Качаете бесплатную прогу DaemoTool. Ставите её.
2. Удаляете виртуальный привод DT и делаете новый виртуальный привод SCSI
3. Пихаете в привод образ диска.
4. Запускаете установку, например ТЧ
5. Серийник вводить ненадо, пропускаем. это для сетевухи.
6. Установили.
7. Патчим, нунапример до версии 1.0004. Где скачать патч ? Дык на сайте GSC, ёп ! )))
8. Просто начните игру. Она попросит установить защиту StarForce. Само собой, диск то лицуха.
9. Соглашаемся и жмём "Установить". Защита установилась и требует перезагрузки компа.
10. Само собой ресетим комп. всё как на родном диске было.
11. Снова запускаем ТЧ и вауля, мы играем на том самом родном лицушном диске, который вышел в 2007 году в НОРМАЛЬНУЮ ОРИГИНАЛЬНУ игру.
12. Для установки ЗП и ЧН. те же шаги.
13. Там есть архив с драйвером Старфорса. У кого Винда 7-ка, 8-ка и 10-ка НЕ ТРОГАЕМ этот архив. У кого Винда ХР, то ставим из него драйвер вручную. Но думаю Икспишников уже не осталось.

Забудьте про репаки и стим и всё остальное.

_________________________________________________
В общем чтобы не бегать по ссылкам на форуме собрал всё в одно.
Вот правленые движки на патч 1.0006 :

1. От команды ОГСЕ - https://cloud.mail.r.../EgW3/BM3Nipdmd
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.

Что есть


- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
так же включают в себя:
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие)



2. Нормальный движок от macron`а. Пофиксено много чего и в последней версии пропатчивать можно по выбору.
10006_exe_fixxed_v4 - https://yadi.sk/d/bbg7_FiOVt698

Опись:


-отсутствие старфорсоов и сопутствующих проблем
-в nodvd-вариантах из за сбоев в циклах движка могли происходить вылеты, которые здесь невозможны
-нормальная система отлова багов, в nodvd её по сути не было, движковые логи не писало
-если у НПЦ проблемы с логикой, nodvd-вариант сразу крешится без лога и бьются сейвы, тут это пофиксено
-фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на r2, связанной с перегрузками видеобуфера
-оптимизация требований к памяти (GlobalMemoryStatus вместо GlobalMemoryStatusEx)
-возможность менять hud_fov (несколько предустановок, рассчитано исключительно на данный экзешник)
-возможность менять fov для xrgame.dll от 1.0006 (несколько предустановок)
-отключено загаживание консоли/лога сообщениями "CL setdestroy"
-расширено меню установки fov для xrgame.dll
-добавлены опциональные (необязательные к установке) фиксы. Запуск и выбор - через 10006_patcher.cmd:
увеличение числа стеков памяти
увеличение DVB (Vertices Buffer) до 6 mb
увеличение DIB (Indices Buffer) до 1 mb
отключение ругательств рендера на шейдеры
отключение ругательств на неправильное положение солнца в погодном конфиге (by lvg_brest)
отключение разных дебаг-сообщений в xrgame.dll
-основан на новом экзешнике от GSC с принудительным ограничением кадров (защита от перегрева видеокарт/БП)
-возможность опционально отключать ограничитель кадров (защиту от перегрева видеокарт/БП)
-теперь единый экзешник + внешние патчеры ru/ww
-теперь единый fov/hud_fov switcher
-новый xrgamespy.dll (сетевая игра переключается на сервер GSC)


Вот ярлык запуска для варианта № 1
"C:\......\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe" -nointro -noprefetch -r2_sun_shafts high -r2_soft_water on -r2_soft_particles on
======================
Все файлы движка и папку с шейдерами необходимо накатывать в самый последний момент. Уже на полностью работоспособную сборку, с установленными примочками, худами и всякими остальными плюшками. Чтобы эта сборка уже работала.
При использовании данных вариантов движка и при наличии у Вас нормальной машины, можете забыть о переходе на статику навсегда. Даже в Лесу и на Болотах.
ставь по порядку как в шапке все ставь, в свойствах ярлыка к игре пропиши через пробел вот это : -nointro -noprefetch, ято б было так : "D:\Games\НС....\bin\XR_3DA.exe" -nointro -noprefetch
Добавлено (04.05.2017, 20:40)

Может кому нужно.
Мод упакованный в несколько игровых -db архивов без фиксов.
https://yadi.sk/d/VWcI2pV03HXZ4o

Фикс последний из шапки форума amk отдельно в виде папки с gamedata. Так же по ссылке там.

https://yadi.sk/d/Y6gnndMLQ6jwx
https://yadi.sk/d/VWcI2pV03HXZ4o

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
G'Kar писал(а):
Да ну его в пень, там квесты идиотские.

Вроде, судя по их форуму, в ОП-2.1 будет выбор.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
На 4 патче заработало нормально.

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Империя Зла!
у меня на 6м работает как положено. за 5 месяцев три вылета.

_________________
Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2007
Откуда: Латвия
G'Kar писал(а):
На 4 патче заработало нормально.

У меня всё работает нормально на Patch 1.006. Я особо не тороплюсь; набираю денег, ремонт оружия.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Империя Зла!
vitosol писал(а):
Я особо не тороплюсь; набираю денег, ремонт оружия


особо удачливые получают на свалке бандицкую экзу и потом мучительно долго набирают бабло на ее ремонт)

_________________
Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2007
Откуда: Латвия
PlotnikoffDD писал(а):
особо удачливые получают на свалке бандицкую экзу и потом мучительно долго набирают бабло на ее ремонт)

Оставляю проверенное в Солянке, остальное продаю. На форум_там подскажут.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2011
Фото: 0
Вот здесь кстати репак обновили вчера
http://stalkerportaal.ru/load/modifikacii_tch/graficheskie/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_narodnaja_soljanka_2016_1_0006_31_12_16_2017_repack_rus_ot_serega_lus/16-1-0-2576


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
Иван555 Вот здесь вот здесь. Сам то начал?
PlotnikoffDD писал(а):
на 6м работает
Ну видимо что-то глюкануло. Хотя уже еще один чел отписался о той же проблеме.

Я так близко библиотекаря еще не видел.
Поцеловать бы его по брежневски, за все былое. :old_lol:

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2007
Откуда: Латвия
Иван555 писал(а):
Вот здесь кстати репак обновили вчера

Ставь не репаки, а по нормальному и всё будет работать. Ссылки я уже указал. Кстати, репак от "serega_lus" не хвалят.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.02.2009
Фото: 3
Как в OGS Evolution 0693 убрать покачивание камеры ?
В настройках игры ползунок инертности на минимуме, но покачивание осталось.
При вставке файла в папку с игрой ....\gamedata\config\misc\effectors.ltx
где выставлено
run_amplitude = 0.00
walk_amplitude = 0.00
limp_amplitude = 0.00

игра через некоторое время крашится, видимо конфликт.

Вот весь effectors.ltx (в др. СТАЛЕКРах работает, в том числе в "Лост Альфе")
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;; Actor Effector Section
;-ss_tga
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[bobbing_effector]
run_amplitude = 0.00
walk_amplitude = 0.00
limp_amplitude = 0.00

run_speed = 10.0
walk_speed = 7.0
limp_speed = 6.0

duality_h = 0.01
duality_v = 0.01
blur = 0.01
gray = 0.5
noise_intensity = 0.01
noise_grain = 1
noise_fps = 30
color_base = 0.65,0.15,0.1
color_gray = 0.333,0.333,0.333
color_add = 0,0,0
time = 0.3
time_attack = 0.05 ; fade in
time_release = 0.25 ; fade out

[wpn_bobbing_effector]
run_amplitude = 0.0045
walk_amplitude = 0.0035
limp_amplitude = 0.025

run_speed = 8.0 ;9.0
walk_speed = 6.0
limp_speed = 5.0


[monster_attack_effector]
duality_h = 0.01
duality_v = 0.01
blur = 0.01
gray = 0.5
noise_intensity = 0.01
noise_grain = 1
noise_fps = 30
color_base = 0.65,0.15,0.1
color_gray = 0.333,0.333,0.333
color_add = 0,0,0
time = 0.3
time_attack = 0.05 ; fade in
time_release = 0.25 ; fade out

; camera effects
ce_time = 0.65
ce_amplitude = 12.0
ce_period_number = 1.0 ;2.0
ce_power = 3.0 ;0.7

[small_monster_attack_effector]
duality_h = 0.01
duality_v = 0.01
blur = 0.01
gray = 0.5
noise_intensity = 0.01
noise_grain = 1
noise_fps = 30
color_base = 0.65,0.15,0.1
color_gray = 0.333,0.333,0.333
color_add = 0,0,0
time = 0.3
time_attack = 0.05 ; fade in
time_release = 0.25 ; fade out

; camera effects
ce_time = 0.65
ce_amplitude = 12.0
ce_period_number = 1.0 ;2.0
ce_power = 3.0 ;0.7
[explode_effector]
effect_sect_name= effector_explode_hit

[sleep_effector]
duality_h = 0.01
duality_v = 0.01
blur = 0.01
gray = 0.5
noise_intensity = 0.01
noise_grain = 1
noise_fps = 30
color_base = 0.00,0.00,0.00
color_gray = 0.33,0.33,0.33
color_add = 0,0,0
time = 3.3
time_attack = 0.4 ; fade in
time_release = 0.5 ; fade out

[shooting_effector]
duality_h = 0.01
duality_v = 0.01
blur = 0.01
gray = 0.5
noise_intensity = 0.01
noise_grain = 1
noise_fps = 30
color_base = 0.575, 0.325, 0.3 ; 0.65,0.15,0.1
color_gray = 0.333,0.333,0.333
color_add = 0,0,0
time = 0.15
time_attack = 0.05 ; fade in
time_release = 0.25 ; fade out

; camera effects
ce_time = 0.3
ce_amplitude = 4.0
ce_period_number = 2.0
ce_power = 0.7

[zoom_inertion_effector]
camera_move_epsilon = 0.03 ; 0.04 ;разница между двумя векторами направления камера, когда считается что камера двинулась
disp_min = 0.00 ; 0.02
speed_min = 0.00 ; 0.00001
zoom_aim_disp_k = 0.0 ; 1.0 ;коэффициенты соотношения полной дисперсии стрельбы
zoom_aim_speed_k = 0.00 ; 0.0015 ;и покачивания прицела
delta_time = 2000 ; 3000 ;время через которое эффектор меняет направление движения (в милисекундах)


Может есть способ убрать совсем покачивание в OGSE ?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2015
Ок Гугл...Как убрать покачивание камеры в Сталкере


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.02.2009
Фото: 3
А не, вроде не вылетает, закинул еще раз правленый effectors.ltx и работает без проблем )

Chev Chellios, ты хоть пост мой прочитал и OGSE смотрел, прежде чем Гуглить ))
Но все равно спасибо, что повеселил своим вниманием и оооочень полезным постом


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2004
Откуда: Одесса
Фото: 4
Kobolok
У OGSE ещё в одном месте "покачивает" - в секции: [wpn_bobbing_effector] (@ 'effectors.ltx') ...
Ну и оружие можно вывести на ноль - в секции: [zoom_inertion_effector] этого-же файла.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2011
Фото: 0
G'Kar писал(а):
Иван555 Вот здесь вот здесь. Сам то начал?

Не, я скачал только.
Систему обновил, воюю с десяткой пока, не до игр.
Блин, вроде та же винда, но пораспихали все черт знает куда :bandhead:
vitosol писал(а):
Ставь не репаки, а по нормальному и всё будет работать. Ссылки я уже указал.

Да мне проще одним файлом, у меня вечно заморочки потом с установкой :bandhead:


Последний раз редактировалось Иван555 08.05.2017 18:35, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2003
Откуда: Кунгур
Фото: 47
PlotnikoffDD Спасибо за инфу)) Эта новая соль - жесть какая-то пока в плане баланса. Я, правда, еще на Кордоне, но уже простому ножу радовался, как ребенок: задача по уничтожению кого-нибудь до его получения сводилась к агриванию на себя и выманиванию на вооруженного НПС, причем не всегда нейтрального. Теперь я их хоть резать могу... Патроны никто не продает, да и из стволов пока только МП5 и обрез. З. Ы. В Пещере Шахтеров, где у них Кабан на столе разделанный, у того угла стола, где нож лежит - убивает почему-то...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2007
Откуда: Латвия
Иван555 писал(а):
Да мне проще одним файлом, у меня вечно заморочки потом с установкой

Барину "барское". Я ставлю с *.mdf 2007 года, до v1.004 (сам использую v 1.006); копирую на другой диск (имею HDD=4 штуки_4TB+2TBx2+1TB); SSD=2). Патчу до v 1.006, копирую на другой диск. В итоге всегда в запасе оригиналы. Папку "gamedata"_оригинал тоже копирую "в запас". Дальше, как гласит народная мудрость, "сам пью, сам гуляю". Поскольку игры и программы_портабле на другом диске, я могу переставить Windows без проблем, потери данных. Сейвы сохраняются в папке с игрой. Если нет (у многих неохота искать_редактировать пути), регулярно сохраняются установки+сейвы с путями. Просто!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7907 • Страница 328 из 396<  1 ... 325  326  327  328  329  330  331 ... 396  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Felix98, Gambrinius, tolikmixx, vit961, xSerJx и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan