_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2015
G'Kar писал(а):
А это как-то делается быстро без переустановки?
Лучше заново переустанови. Так будет надёжнее. А по времени в любом случае выиграешь, нежели мучится с постоянными вылетами при попытке с кем-либо пообщаться в Деревне Новичков. Кстати, квесты люто переделали. Ждём ОП-2.1
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2007 Откуда: Латвия
G'Kar писал(а):
Вылет на вылете, при попытке сохраниться или загрузиться. При попытке поговорить с персонажем, сменить ствол и в других случаях. Устанавливал по инструкции.
Для всех кто юзает репаки, стим-версии и прочие непонятные NoDVD и остальное всякое сборочное гавно. Вот на Облаке ВСЯ трилогия Сталкера. ПРАВИЛЬНАЯ ТОПОЛОГИЯ Полностью правильная топология с лицензионных дисков, 1 в 1. Бит в бит.
1. Качаете бесплатную прогу DaemoTool. Ставите её. 2. Удаляете виртуальный привод DT и делаете новый виртуальный привод SCSI 3. Пихаете в привод образ диска. 4. Запускаете установку, например ТЧ 5. Серийник вводить ненадо, пропускаем. это для сетевухи. 6. Установили. 7. Патчим, нунапример до версии 1.0004. Где скачать патч ? Дык на сайте GSC, ёп ! ))) 8. Просто начните игру. Она попросит установить защиту StarForce. Само собой, диск то лицуха. 9. Соглашаемся и жмём "Установить". Защита установилась и требует перезагрузки компа. 10. Само собой ресетим комп. всё как на родном диске было. 11. Снова запускаем ТЧ и вауля, мы играем на том самом родном лицушном диске, который вышел в 2007 году в НОРМАЛЬНУЮ ОРИГИНАЛЬНУ игру. 12. Для установки ЗП и ЧН. те же шаги. 13. Там есть архив с драйвером Старфорса. У кого Винда 7-ка, 8-ка и 10-ка НЕ ТРОГАЕМ этот архив. У кого Винда ХР, то ставим из него драйвер вручную. Но думаю Икспишников уже не осталось.
Забудьте про репаки и стим и всё остальное.
_________________________________________________ В общем чтобы не бегать по ссылкам на форуме собрал всё в одно. Вот правленые движки на патч 1.0006 :
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high) - мягкая вода (команда r2_soft_water on/off) - мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off) Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч) Настройка: смотрите ogse_config.h Нюансы: - мягкая вода работает и без бинарников - экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce). - рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов. так же включают в себя: - регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) - расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2) - расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) - восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2) - восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2) - правильные тени от солнца (R2) - увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)
* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие)
2. Нормальный движок от macron`а. Пофиксено много чего и в последней версии пропатчивать можно по выбору. 10006_exe_fixxed_v4 - https://yadi.sk/d/bbg7_FiOVt698
Опись:
-отсутствие старфорсоов и сопутствующих проблем -в nodvd-вариантах из за сбоев в циклах движка могли происходить вылеты, которые здесь невозможны -нормальная система отлова багов, в nodvd её по сути не было, движковые логи не писало -если у НПЦ проблемы с логикой, nodvd-вариант сразу крешится без лога и бьются сейвы, тут это пофиксено -фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на r2, связанной с перегрузками видеобуфера -оптимизация требований к памяти (GlobalMemoryStatus вместо GlobalMemoryStatusEx) -возможность менять hud_fov (несколько предустановок, рассчитано исключительно на данный экзешник) -возможность менять fov для xrgame.dll от 1.0006 (несколько предустановок) -отключено загаживание консоли/лога сообщениями "CL setdestroy" -расширено меню установки fov для xrgame.dll -добавлены опциональные (необязательные к установке) фиксы. Запуск и выбор - через 10006_patcher.cmd: увеличение числа стеков памяти увеличение DVB (Vertices Buffer) до 6 mb увеличение DIB (Indices Buffer) до 1 mb отключение ругательств рендера на шейдеры отключение ругательств на неправильное положение солнца в погодном конфиге (by lvg_brest) отключение разных дебаг-сообщений в xrgame.dll -основан на новом экзешнике от GSC с принудительным ограничением кадров (защита от перегрева видеокарт/БП) -возможность опционально отключать ограничитель кадров (защиту от перегрева видеокарт/БП) -теперь единый экзешник + внешние патчеры ru/ww -теперь единый fov/hud_fov switcher -новый xrgamespy.dll (сетевая игра переключается на сервер GSC)
Вот ярлык запуска для варианта № 1 "C:\......\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe" -nointro -noprefetch -r2_sun_shafts high -r2_soft_water on -r2_soft_particles on ====================== Все файлы движка и папку с шейдерами необходимо накатывать в самый последний момент. Уже на полностью работоспособную сборку, с установленными примочками, худами и всякими остальными плюшками. Чтобы эта сборка уже работала. При использовании данных вариантов движка и при наличии у Вас нормальной машины, можете забыть о переходе на статику навсегда. Даже в Лесу и на Болотах. ставь по порядку как в шапке все ставь, в свойствах ярлыка к игре пропиши через пробел вот это : -nointro -noprefetch, ято б было так : "D:\Games\НС....\bin\XR_3DA.exe" -nointro -noprefetch Добавлено (04.05.2017, 20:40)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
у меня на 6м работает как положено. за 5 месяцев три вылета.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
vitosol писал(а):
Я особо не тороплюсь; набираю денег, ремонт оружия
особо удачливые получают на свалке бандицкую экзу и потом мучительно долго набирают бабло на ее ремонт)
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.02.2009 Фото: 3
Как в OGS Evolution 0693 убрать покачивание камеры ? В настройках игры ползунок инертности на минимуме, но покачивание осталось. При вставке файла в папку с игрой ....\gamedata\config\misc\effectors.ltx где выставлено run_amplitude = 0.00 walk_amplitude = 0.00 limp_amplitude = 0.00 игра через некоторое время крашится, видимо конфликт.
Вот весь effectors.ltx (в др. СТАЛЕКРах работает, в том числе в "Лост Альфе")
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;; Actor Effector Section ;-ss_tga ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[zoom_inertion_effector] camera_move_epsilon = 0.03 ; 0.04 ;разница между двумя векторами направления камера, когда считается что камера двинулась disp_min = 0.00 ; 0.02 speed_min = 0.00 ; 0.00001 zoom_aim_disp_k = 0.0 ; 1.0 ;коэффициенты соотношения полной дисперсии стрельбы zoom_aim_speed_k = 0.00 ; 0.0015 ;и покачивания прицела delta_time = 2000 ; 3000 ;время через которое эффектор меняет направление движения (в милисекундах)
Может есть способ убрать совсем покачивание в OGSE ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.02.2009 Фото: 3
А не, вроде не вылетает, закинул еще раз правленый effectors.ltx и работает без проблем )
Chev Chellios, ты хоть пост мой прочитал и OGSE смотрел, прежде чем Гуглить )) Но все равно спасибо, что повеселил своим вниманием и оооочень полезным постом
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2004 Откуда: Одесса Фото: 4
Kobolok У OGSE ещё в одном месте "покачивает" - в секции: [wpn_bobbing_effector] (@ 'effectors.ltx') ... Ну и оружие можно вывести на ноль - в секции: [zoom_inertion_effector] этого-же файла.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: Кунгур Фото: 47
PlotnikoffDD Спасибо за инфу)) Эта новая соль - жесть какая-то пока в плане баланса. Я, правда, еще на Кордоне, но уже простому ножу радовался, как ребенок: задача по уничтожению кого-нибудь до его получения сводилась к агриванию на себя и выманиванию на вооруженного НПС, причем не всегда нейтрального. Теперь я их хоть резать могу... Патроны никто не продает, да и из стволов пока только МП5 и обрез. З. Ы. В Пещере Шахтеров, где у них Кабан на столе разделанный, у того угла стола, где нож лежит - убивает почему-то...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2007 Откуда: Латвия
Иван555 писал(а):
Да мне проще одним файлом, у меня вечно заморочки потом с установкой
Барину "барское". Я ставлю с *.mdf 2007 года, до v1.004 (сам использую v 1.006); копирую на другой диск (имею HDD=4 штуки_4TB+2TBx2+1TB); SSD=2). Патчу до v 1.006, копирую на другой диск. В итоге всегда в запасе оригиналы. Папку "gamedata"_оригинал тоже копирую "в запас". Дальше, как гласит народная мудрость, "сам пью, сам гуляю". Поскольку игры и программы_портабле на другом диске, я могу переставить Windows без проблем, потери данных. Сейвы сохраняются в папке с игрой. Если нет (у многих неохота искать_редактировать пути), регулярно сохраняются установки+сейвы с путями. Просто!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения