Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 32.1 | ПАТЧ-НОУТ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Tim1289 писал(а):
играю в пабг на низких настройках... g4560, gtx1050ti, 8gb, 256ssd. в городах и при езде фпс падает до 30-20...
Почти как у меня, но проблем с фпс нет, 99.9% держится 60+. 1 - игра на ssd 2 - на видеокарте разогнана память на +600, до 4100мгц (дает ощутимый прирост скорости в этой игре) 3 - оперативы 8Гб ддр3-1886Мгц, но в двухканале 4 - при любом фпс картинка все равно не плавная местами (например в гта5 60фпс выглядят гораздо плавнее чем в пабге 90фпс), в итоге забил, поставил ограничение на 60 а в настройках графики скейл на 1.20, чтоб видеокарта не расслаблялась Я думаю проблема в проце.
- разговоры с тобой на этом закончены, твой уровень культуры и игры понятен.
Ты достаточно примитивен, я же знал, что тебе тебе по факту нечего ответить, поэтому заранее сказал - говори конкретно. Ты зря решил, что если ничем своё балабольство не подкрепишь, то этого никто не заметит.
Tim1289 писал(а):
а из за хренового инета может быть?)
Только в городах? Нет, так бы в любом месте было. Проверить пинги можно тут https://pubg.disquse.ru/ если что.
У кого по 8 гиг оперативки - посмотрите потребление максимально в игре - Не сжирает ли память..
Оперативку то отжирает, но проявляется это не дропами фпс, а непрогрузкой геометрии и текстур - всё выглядит как на картинах Пикассо, но это когда игра на хдд, ssd помогает, а у Tim1289 как раз ssd. У одного чела была проблема с перегревом ssd, но там опять же проявлялось по другому. Города и поездки - это в первую очередь проц, правда, на i5 до 20фпс не должно просаживаться, всё же.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Snatch. писал(а):
я же знал, что тебе тебе по факту нечего ответить,
- у меня есть факты, только твоя истерика тут интересней.
Snatch. писал(а):
то этого никто не заметит.
- я этот момент и с мерчиком обсуждал и, кто хотел, в ТС обсудил и в ЛС спросили. Почему-то очевидные вещи нормальным людям понятны. И дело там совсем не в калаше, за которым противник. Поэтому
Snatch. писал(а):
Ты достаточно примитивен
Разговоры с тобой мне не интересы, мне было интересен твой уровень - планка понятна. Можешь продолжать балаболить.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
И я обратил внимание,как на втором видео игрок смотрит по сторонам - как будто у него не один монитор ))
Ну, у него там действительно может стоять второй монитор или планшет - если он стример, то может чат читать с него. А так конечно хз, что там за мерчик.
Stavropolec, так сервера тоже обновляют. 4 часа профилактических работ обещали, но хз в какое время по Москве, но может это и у мейл.ру(ещё раз напомню, что стимовская версия лучше тем, что чемоданы можно продавать) что-то.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды: Судя по твиттеру пабга ещё час серваки не будут работать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2010 Откуда: Ставрополь
Snatch. писал(а):
(ещё раз напомню, что стимовская версия лучше тем, что чемоданы можно продавать) что-то.
У меня выбора не было,на какой версии играть - По стимовской сын играет - а эту он мне подарил - как то в Стиме заработал дополнительно - с какими то акциями было связано..Я уже писал,что сын уже многократно окупил игру - приобрёл несколько игр на Стиме за заработанное..и ещё средства остались..ждёт чего то хорошего,приобрести..а у меня уже почти 160 000 монет тут есть,а реализовать не могу (((
_________________ MSI PRO Z790 P.i5 12600K.RAM 2 по 16 гиг частотой 6000. RTX 2070 MSI GAMING-Z\ IPS 2560-1440.Windows 11
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2009 Откуда: Донецк Фото: 22
Stavropolec писал(а):
Обнова на лайв-сервера 10.6Гб. Нехило так.
ага 15 мин качает. На стабильные сервер вышла обнова.
"краткий" список изменений в патче
Некоторые обновления в патчноуте:
На тестовом сервере добавлена отдельная опция выбора EU сервера Удалены стёкла из всех окон с решётками на Эрангеле Добавлены 26 изображений граффити, созданные сообществом, на здания Эрангеля и Мирамара, включая граффити из нашего региона — победители конкурса, который проводили в сообществе PUBG Mail.Ru. Ознакомиться с работами победителей вы можете здесь Мы добавили информацию об изменениях меню наград в раздел патчноута “Выбор карты и интерфейс главного меню”
Всем привет.
Это большой патч. Что вам стоит ожидать? Выбор карт, исправление багов, еще больше улучшение карты Мирамар и огромное количество изменений в балансе оружия.
Баланс оружия очень важен для нас так как мы хотим уделить ему максимум времени, чтобы все получилось правильно. Поэтому тестовый сервер будет открыт на более длительный срок, чем раньше. Мы будем внимательно слушать ваши отзывы и вносить изменения в соответствии с ними, прежде чем обновление будет перенесено на основные серверы. Пожалуйста, примите участие в тестировании и расскажите, что вы думаете!
С любовью,
PUBG Corp.
Баланс оружия и предметов. Не так давно мы рассказывали о целях, которые мы преследуем. Можно подробно об этом почитать в этой статье.
С подробным описанием изменений ознакомьтесь ниже: #77 Оружие Вкратце: для штурмовых винтовок баланс был скорректирован таким образом, чтобы больше ни одна из них не является объективно лучшей — разница в мощности между ними уменьшена, но теперь каждая из них имеет преимущество в различных ситуациях. Пистолеты-пулеметы теперь будут более результативными на короткой дистанции, а у дробовиков был увеличен общий урон и эффективный радиус выстрела.
Пистолеты
Увеличен урон у P92, P1911, P18C, R1895 и R45. Дробовики
Увеличен модификатор урона при попадании в конечности. Слегка уменьшен урон у S686 и S1897. Снижен разброс дроби на 25%. Теперь чок-бор для дробовика также можно установить на обрез. Пистолеты-пулеметы (SMGs)
Увеличен модификатор урона при попадании в конечности. Слегка увеличен урон у Micro UZI, UMP и Vector. Снижена вертикальная отдача для всех пистолетов-пулеметов. Снижена отдача и тряска камеры при передвижении во время прицеливания через прицел. Увеличена скорость переключения в режим прицеливания через прицел. Штурмовые винтовки
Слегка снижен урон у M16A4, SCAR-L, AUG и M416. Увеличено время перезарядки на 30% для SCAR-L, M16A4 и M416. Увеличено время перезарядки на 10% для AKM. Увеличена вертикальная и горизонтальная отдача для всех штурмовых винтовок, кроме АКМ. Снижена скорость выравнивания прицела после выстрела для всех штурмовых винтовок. На все штурмовые винтовки больше нельзя устанавливать прицелы с большим увеличением (8х и выше). Добавлены новые анимации отдачи для всех штурмовых винтовок. Снайперские винтовки
Увеличен модификатор урона при попадании в голову, тело и конечности. Снижен урон у SKS. Слегка увеличен урон у VSS и Mini14. Увеличена вертикальная и горизонтальная отдача для всех снайперских винтовок. Снижена скорость выравнивания прицела после выстрела для всех снайперских винтовок. Добавлены новые анимации отдачи для всех снайперских винтовок. Другое оружие
Слегка увеличен урон у DP28 и M249. На все ручные пулеметы (DP28 и M249) больше нельзя устанавливать прицелы с большим увеличением (8х и выше). Уменьшена скорость перезарядки арбалета с 4 до 3.5 секунд. Метательное оружие Осколочные гранаты
Увеличен урон от взрывов и добавлены новые анимации и эффект удара. Ранее урон от гранаты в значительной степени зависел от падения (от эффекта отскока), а не от взрыва. Мы убрали эффект отскока гранаты для игрового персонажа и отрегулировали так, что при ударе гранатой будет нанесен только урон от ее взрыва. Изменение веса (для всех метательных орудий)
Осколочная граната: увеличен с 12 до 18. Коктейль Молотова: снижен с 18 до 16. Дымовая граната: снижен с 16 до 14. Светошумовая граната: снижен с 14 до 12. Передвижение персонажа Слегка снижена скорость передвижения при ношении снайперских винтовок, ручных пулеметов (M249, DP28) и дробовиков. Экипированное оружие влияет как на скорость бега, так и на обычную скорость передвижения. Была убрана задержка первого выстрела когда персонаж начинал бежать. Процесс зарядки пуль у некоторого оружия (M24, Kar98k, S1897 и т. д.) больше не ограничивает вашу скорость перемещения во время прицеливания через прицел. То, как сильно камера трясется после выстрела в вас (aim punch), теперь зависит от количества полученного урона. Другие предметы Шлемы 3-го уровня теперь можно найти только в дропах. В каждом ящике гарантировано будет один третий шлем. Магазин быстрого доступа и увел. магазин быстрого доступа для снайперских винтовок теперь можно найти только в аирдропах. Была снижена вероятность появления увел. магазина быстрого доступа (AR). На снайперские винтовки теперь устанавливаются не только снайперские обвесы, но и модули штурмовых винтовок. Шприц с адреналином теперь можно найти в обычном луте на карте (очень редко). Время использования шприца с адреналином снижено с 8 до 6 секунд. Игровой процесс Наряду с изменениями баланса, разработчики добавили в игру новое оружие, новое средство передвижения для карты Мирамар и новые обвесы для оружия.
Добавлено новое оружие — Полуавтоматическая винтовка (SLR)
SLR будет появляться наряду с обычным лутом на карте. Это снайперская винтовка с 10-вместимым магазином калибра 7.62мм (20 патронов с увеличенным магазином). SLR более мощная, чем SKS, но и отдача у нее выше. Контроль отдачи — ключ к эффективному использованию SLR.
Новый транспорт
«Мирадо» (Mirado) это классический масл кар: быстрый, четырехместный седан. Его можно найти вокруг центральных районов и главных городских улиц Мирамара.
«Мирадо» это приятное дополнение к другим уникальным автомобилям в Мирамаре. Фургон это очень прочная машина, но в то же время медленная, и не предназначена для езды по бездорожью. Пикап шикарно подходит для езды по ухабистой местности. А «Мирадо» — самый быстрый способ промчаться по шоссе.
Новые обвесы
«Утконос» (Duckbill) — это новый модуль для дробовиков (S1897, S12K). Он снижает вертикальный разброс дроби, но увеличивает горизонтальный. Совместимо с S1897, S686, S12K и обрезом. Легкая рукоятка (Light Grip) — уменьшает время, требующееся на выравнивание прицела после выстрела, но увеличивает вертикальную / горизонтальную отдачу. Совместимо с автоматическими винтовками, пистолетами-пулеметами и полуавтоматическими снайперскими винтовками (UMP9, AUG, M416, SCAR-L, SKS) Упор для большого пальца (Thumb Grip) — снижает вертикальную отдачу, но увеличивает горизонтальную. Также увеличивает время, требующееся на выравнивание прицела после выстрела. Совместимо с автоматическими винтовками, пистолетами-пулеметами и полуавтоматическими снайперскими винтовками (UMP9, AUG, M416, SCAR-L, SKS) Уменьшенная рукоятка (Half Grip) — снижает вертикальную / горизонтальную отдачу и также уменьшает время, требующееся на выравнивание прицела после выстрела. Совместимо с автоматическими винтовками, пистолетами-пулеметами и полуавтоматическими снайперскими винтовками (UMP9, Vector, AUG, M416, SCAR-L, SKS) Прицел х3 — фиксированное 3-х кратное увеличение с подсвечивающийся сеткой. Можно часто найти на карте. Прицел х6 — увеличение варьируется от 3 до 6 крат. Можно часто найти на карте. Теперь вы можете изменить стиль и цвет прицела у коллиматорного, голографического и 2-кратного прицела, используя клавиши обнуления дистанции пристрелки (по умолчанию Page Up/Page Down). #77 Лодка и корректировка плавания
Уничтоженные лодки теперь тонут. Были внесены некоторые коррективы в процесс плавания, чтобы снизить эффективность того, что игрок может скрываться под водой. Максимальное время погружения под воду снижено с 35 до 15 секунд. Как только закончится воздух, вы будете получать 10 единиц урона в секунду (повышено с 4).Мы увеличили задержку восстановления дыхания с одной секунды до четырех (проще говоря, теперь восстановление дыхания, когда вы высовывает голову на поверхность, займет четыре секунды, вместо одной) Выбор карты и интерфейс главного меню #77 Стала доступна функция выбора карты. Мы также улучшили интерфейс для командного режима и выбора FPP/TPP режима. Как и раньше, только лидер группы может изменить эти настройки.
Выберите одну карту (Эрангель или Мирамар) и это гарантирует то, что вы будете играть именно на этой карте Если вы отметили несколько карт, игра будет случайным образом выбирать карту Как мы рассказывали в недавней статье о выборе карт, мы можем пересмотреть дизайн этой функции при добавлении дополнительных карт в игру. Если такие изменения будут, то мы обязательно расскажем вам о них. Мы также изменили название пункта меню “Rewards” на ”Store”. Это меню содержит страницы “CRATES,” “KEYS,” и “MY ITEMS”.
Вкладка CRATES – идентична существующей странице “Weekly Crates”. Здесь вы можете обменять ваши BP на ящики. Вкладка KEYS — используйте эту страницу для покупки ключей (ключи нужны для открытия закрытых ящиков) Вкладка MY ITEMS — здесь вы можете видеть все ключи и ящики, находящиеся в вашем распоряжении. Используйте кнопку “PREVIEW” для просмотра всех возможных предметов, которые могут выпасть из каждого ящика. Настройки Добавлена возможность регулировки вертикальной чувствительности мышки. Добавлена возможность изменить горячую клавишу для жалобы на игрока во время наблюдения за убийцей (по умолчанию клавиша R). Мир Мы продолжаем вносить улучшения на карту Мирамар
Увеличен размер оазиса и поблизости добавлено больше зданий. Добавлены дополнительные точки для обыска — небольшие здания около городов и деревень. Сокращено количество зданий в некоторых городских районах, поскольку в некоторых из них было слишком много зданий Удалены некоторые объекты ландшафта (камни, ящики, бочки) в городах и деревнях, которые могли мешать перестрелке между игроками. По всей карте добавлено несколько объектов, таких как деревья и валуны, чтобы было больше вариантов для укрытия в открытой местности. Интерьеры некоторых зданий были упрощены. Исправления багов
Смягчен удар мотоцикла при столкновении (это мы про полет мотоцикла в космос) с другими транспортными средствами или определенным ландшафтом. Исправлена проблема, при которой нельзя было слезть с мотоцикла после того, как он упал. Исправлена проблема, при которой снаряды пули, упавшие на землю, следовали по пути игрока, если тот одновременно перемещался и стрелял. Таймер финальной синей зоны теперь должен отображаться корректно. Исправлена проблема, при которой искажались звуковые эффекты синей зоны для игрока, который вышел из игры, а затем переподключился. Исправлена проблема, при которой иногда можно было повернуть камеру так, что можно было видеть сквозь потолки школы на карте Эрангель. Исправлены некоторые проблематичные элементы ландшафта (которые вызывали странные столкновения или перемещения) на Эрангеле и в Мирамаре. Исправлены некоторые аномальные эффекты оранжевого освещения в зданиях на Эрангеле. Исправлены проблемы со странными столкновениями, которые затрагивали модели персонажей и обоймы. Ходьба по деревянным конструкциям больше не должна создавать причудливые или нестандартные звуки шагов. Лежащие персонажи больше не проходят сквозь землю. Решена проблема, при которой иногда ограничивалось передвижение после одновременного использования эмоции всплывающего окна с предметами. Текст на скине для UMP из кейса Equinox уведомлял, что это оружие с патронами 45 ACP вместо 9mm. Благодаря великой силе мемов, это исправлено. Патроны теперь считаются заряженными, когда магазин или пули вставлены в оружие, а не когда заканчивается анимация.
Завтра начнётся крутой эвент - war mode, но с оружием и снарягой из дропов
Цитата:
This time around, players spawn with top-tier equipment that’s normally found only in care packages. This includes: One random care package weapon (AWM, M24, Mk14, M249, Groza, or AUG) A level three vest A level three helmet Two grenades
Stavropolec, а у вас один акк на двоих? Так то гифтом и в стиме можно передать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
fyzion писал(а):
РУ сервера что ли добавили?
Тоже в списке регионов Россия отдельно появилась. Что-то тут не так Может это новая фича? Типа игра автоматом определяет в какой стране и можно отдельно побегать с соотечественниками? Следовательно у всех там разный пукт в зависимости от страны пребывания? У кого VPN или не из России можете проверить у вас регион Russia тоже есть?
Фига, я думал это было про мейл.рушный скрин Ставропольца. Реально добавили наш регион.
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд: Кстати, я тут не писал - в обнове так же добавили наконец настройку вертикальной сенсы. Изначально в сабже она была 70% от вертикальной. Чтобы было 1к1(как в большинстве других шутеров) надо в настройках не трогая ползунок вставить 1.00
Добавлено спустя 46 секунд: Блин, рано я обрадовался про русские серваки - там только TPP
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: ХМАО
Tim1289 писал(а):
i5 6400 тоже самое было
Было давным-давно или вот буквально вчера? Проблема падения фпс в городах была повальной и со временем устранена. Если i5 игрался только до релиза, то вероятнее всего проблема в двухядерном g4560.
Добавлено спустя 53 секунды:
SlideX писал(а):
Почти как у меня,
Почти, всего-то в два раза больше ядер и почти в три раза больше кеша.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения