Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Она оказалась в моем домашнем провайдере - Билайн!!! Оказывается это поголовная проблема пользователей домашнего инета от Билайна. С Ноября 2015 года. Решается достаточно просто, меняем DNS в свойствах сетевой карты с билайновский на паблик DNS Google: 8.8.8.8
А на что еще влияет смена dns адреса? И какой у Вас пинг в сетевой после этого? Вообще странновато - почему с диаблой нет таких проблем?!..
Кто-нибудь играл в этот мод старкрафта первого на движке второго? http://www.sc2mapster.com/maps/starcraft-mass-recall/ Ставлю его на лицензионный апнутый до последней версии ЛотВ, запускается и играется но текстуры жестко глючат (некоторые неестественно черные), скорее всего из за конфликтов мода и патча. Имеется также какая то древняя пиратка с аддоном про зергов, может кто знает какую версию мода скачать чтоб на ней пошла?
_________________ Intel Core i5 2500k/Asus Radeon HD 7870/8GB@1600/Win7 x64 SP1/550W
Дубль: Записал видео в StarCraft2: LOTV в оконном режиме ULTRA: 1024x768, fullscreen 1920x1080, и на минималках, 6600K@4.6Ghz унижен и опущен, проц мусор и хлам (смотреть загрузку видеокарты!!!):
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
запускается и играется но текстуры жестко глючат (некоторые неестественно черные)
Такая же шляпа особенно дороги. К сожалению надо ждать новой версии мода под LotV. Когда будет хз. Могу правда отметить, что чОрные текстуры были в основном в кампании за терранов.
N1ghtwish писал(а):
6600K@4.6Ghz унижен и опущен, проц мусор и хлам
Игра грузит онли 1 ядро. Аналогично в HotS (blizz-дотa) и других старкрафтах. Близы забили на многоядерный оптимизон.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Предсказуемый многопоточный AI - это крайне сложная затея. Тут не прокатит простой метод распараллеливания , когда каждый юнит самостоятельно обрабатывает коллизии, а в результате каждый повтор команды с того же места дает чуть разный результат. Приходится обрабатывать всю массу как единое целое. В таких условиях не факт еще, что весь выигрыш не будет сожран накладными расходами на синхронизацию. А нужен именно предсказуемый AI, чтобы результаты не различались и не было рассинхрона в сетевой игре между игроками и в записях повторов. Как известно, движок SC2 сфокусирован именно на сетевом режиме.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Видео я не открывал вообще-то . У меня fps с большими толпами просаживается даже, если я на замес и не смотрю.
Добавлено спустя 9 минут 39 секунд: Все-таки посмотрел. Во время атаки одинаковый минимальный fps что на ультра, что на минимуме. Нефига это не отрисовка. Это именно расчет - кто куда и кого грызть.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
zombcraft Я скачал предыдущую версию мода 5.4.1 и поставил на Хотс, графон теперь не глючит, все вроде играется. Но теперь другое раздражает: #77 Наверное с модом как то связано, по типу того что в первом старе здание гидры например строилось через B, а вто втором уже через V
_________________ Intel Core i5 2500k/Asus Radeon HD 7870/8GB@1600/Win7 x64 SP1/550W
UltraDen А чем раздражает то? У меня аналогично всё. Вроде все хоткеи работают. А раз работают, то нех туда и лезть. Кстати, у тебя тоже есть глюк с минералами в некоторых миссиях? Ну есть, типа, кучки минералов которых не выбрать не приказать рабу добывать. В последней миссии 1 эпизода вообще все начальные кучки неактивируемые, пришлось читовать .
UltraDen А чем раздражает то? У меня аналогично всё. Вроде все хоткеи работают. А раз работают, то нех туда и лезть. Кстати, у тебя тоже есть глюк с минералами в некоторых миссиях? Ну есть, типа, кучки минералов которых не выбрать не приказать рабу добывать. В последней миссии 1 эпизода вообще все начальные кучки неактивируемые, пришлось читовать .
Минералы не глючили пока играл, но мод не осилил, больно уж напрягает теранами против теранов играть (этого уныния под названием ТвТ в ладдере хватает), меня они доканали в 9 кажется миссии - очень много танков натыкано. Включил чит на бессмертие, зачистил карту, миссия не закончилась. Забил на мод
_________________ Intel Core i5 2500k/Asus Radeon HD 7870/8GB@1600/Win7 x64 SP1/550W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2009 Откуда: мск
4e_alex, Предлагаю добавить это в шапку, а то нытье про многопоток уже поднадоело P.S. Свой комп собирал специально под SC2, проц в разгоне, мидл-видяха в даунгрейде
_________________ Однополярный мир умер и воскрешению не подлежит (70 сессия Генеральной Ассамблеи ООН)
Фреонщик
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2002 Откуда: Москва
Комрады, прохожу Legacy of the Void на максимальном уровне сложности. Застрял на , походу, последнем задании. Там ключ заряжается. Меня выносят на 97.2% Там такая нереальная толпень прибегает, что она вполне себе спокойно себя чувствует под лимитом батонов 3-3-3, висящем над двойным рядом фотонок+генераторов щита
Сама толпа, с виду, по лимиту примерно на 600-800, может даже поболе.
ХЗ чем это всё бить. Там прёт смесь всего. Пробовал отбиваться наземными войсками, наземные+авиация - выходит полная лажа. Пробовал комбинировать авиацию - тоже лажа выходит. В итоге самое эффективное - это батоны. Но они не могут сдержать массовые наземные войска, они тупо толпой под батонами бегут и гасят все на своем пути. ИМХО, терранами я бы там легко зарулил. Снизу танки+мины+бараками закрыться. Воздух викинги+вороны. А у тоссов даже хз что делать.
Какие мысли?
_________________ Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
Sladky писал(а):
походу, последнем задании. Там ключ заряжается.
Это не последнее задание. Тебя впереди ждет еще много приключений на пятую точку. Ты сам выбрал максимальный уровень теперь сам и отдувайся По мне так лучше понизить уровень и пройти самому чем просить помощи на форуме.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003 Откуда: SPB Фото: 39
Я в этой миске башнями перекрывался со всех сторон, по 7 штук и по 3 регена на каждую, так чтобы мимо не пройти. Ну и батоны. после откроется эпилог, там ещё чуток мисок и они интересней даже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2008 Откуда: Москва
Sladky Та же фигня была, по итогу сыграл масс - маринад + мародеры+ медики. Вся эта толпа бодро бегает и быстро достраивается (бараков 6 надо). Потом тупо пускаем их в расход, а вокруг Керри (на верхнем парапете) выставил сколько влезло планетарных крепостей и турелей + все бараки на производство (минералов уже должно быть просто завались). Смысл в том что толпу это один фиг не сдержит, но запас по времени даст достаточный чтобы все завершилось. А батоны тем и плохи - что наземные силы чхать на него хотели (кроме тех кто лупят по воздуху) - и спокойно загрызают сабж. Я воздухом победить так и не смог.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд: А, стопэ, так это ж не та вроде миссия. Какое оно нахрен последнее? Я же помню что у меня там терраны были.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения