Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 330 из 338<  1 ... 327  328  329  330  331  332  333 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Цитата:
Она оказалась в моем домашнем провайдере - Билайн!!!
Оказывается это поголовная проблема пользователей домашнего инета от Билайна. С Ноября 2015 года.
Решается достаточно просто, меняем DNS в свойствах сетевой карты с билайновский на паблик DNS Google: 8.8.8.8

А на что еще влияет смена dns адреса? И какой у Вас пинг в сетевой после этого?
Вообще странновато - почему с диаблой нет таких проблем?!..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
Откуда: SPB
Фото: 39
dns на пинг не влияет

_________________
13900k 4090 goc


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2008
Откуда: Москва
callofwild причём тут dns?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2013
Кто-нибудь играл в этот мод старкрафта первого на движке второго? http://www.sc2mapster.com/maps/starcraft-mass-recall/
Ставлю его на лицензионный апнутый до последней версии ЛотВ, запускается и играется но текстуры жестко глючат (некоторые неестественно черные), скорее всего из за конфликтов мода и патча. Имеется также какая то древняя пиратка с аддоном про зергов, может кто знает какую версию мода скачать чтоб на ней пошла?

_________________
Intel Core i5 2500k/Asus Radeon HD 7870/8GB@1600/Win7 x64 SP1/550W


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Дубль:
Записал видео в StarCraft2: LOTV в оконном режиме ULTRA: 1024x768, fullscreen 1920x1080, и на минималках, 6600K@4.6Ghz унижен и опущен, проц мусор и хлам (смотреть загрузку видеокарты!!!):

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.05.2015
UltraDen писал(а):
запускается и играется но текстуры жестко глючат (некоторые неестественно черные)

Такая же шляпа особенно дороги. К сожалению надо ждать новой версии мода под LotV. Когда будет хз. Могу правда отметить, что чОрные текстуры были в основном в кампании за терранов.
N1ghtwish писал(а):
6600K@4.6Ghz унижен и опущен, проц мусор и хлам

Игра грузит онли 1 ядро. Аналогично в HotS (blizz-дотa) и других старкрафтах. Близы забили на многоядерный оптимизон.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Предсказуемый многопоточный AI - это крайне сложная затея. Тут не прокатит простой метод распараллеливания , когда каждый юнит самостоятельно обрабатывает коллизии, а в результате каждый повтор команды с того же места дает чуть разный результат. Приходится обрабатывать всю массу как единое целое. В таких условиях не факт еще, что весь выигрыш не будет сожран накладными расходами на синхронизацию. А нужен именно предсказуемый AI, чтобы результаты не различались и не было рассинхрона в сетевой игре между игроками и в записях повторов. Как известно, движок SC2 сфокусирован именно на сетевом режиме.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
Откуда: SPB
Фото: 39
по видосу видно, что жрёт не расчёт траектории, а тупо отрисовка.

_________________
13900k 4090 goc


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Видео я не открывал вообще-то :D . У меня fps с большими толпами просаживается даже, если я на замес и не смотрю.

Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:
Все-таки посмотрел. Во время атаки одинаковый минимальный fps что на ультра, что на минимуме. Нефига это не отрисовка. Это именно расчет - кто куда и кого грызть.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2013
zombcraft
Я скачал предыдущую версию мода 5.4.1 и поставил на Хотс, графон теперь не глючит, все вроде играется. Но теперь другое раздражает:
#77
Наверное с модом как то связано, по типу того что в первом старе здание гидры например строилось через B, а вто втором уже через V

_________________
Intel Core i5 2500k/Asus Radeon HD 7870/8GB@1600/Win7 x64 SP1/550W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.05.2015
UltraDen
А чем раздражает то? У меня аналогично всё. Вроде все хоткеи работают. А раз работают, то нех туда и лезть.
Кстати, у тебя тоже есть глюк с минералами в некоторых миссиях? Ну есть, типа, кучки минералов которых не выбрать не приказать рабу добывать. В последней миссии 1 эпизода вообще все начальные кучки неактивируемые, пришлось читовать :neo: .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2013
zombcraft писал(а):
UltraDen
А чем раздражает то? У меня аналогично всё. Вроде все хоткеи работают. А раз работают, то нех туда и лезть.
Кстати, у тебя тоже есть глюк с минералами в некоторых миссиях? Ну есть, типа, кучки минералов которых не выбрать не приказать рабу добывать. В последней миссии 1 эпизода вообще все начальные кучки неактивируемые, пришлось читовать :neo: .

Минералы не глючили пока играл, но мод не осилил, больно уж напрягает теранами против теранов играть (этого уныния под названием ТвТ в ладдере хватает), меня они доканали в 9 кажется миссии - очень много танков натыкано. Включил чит на бессмертие, зачистил карту, миссия не закончилась. Забил на мод :D

_________________
Intel Core i5 2500k/Asus Radeon HD 7870/8GB@1600/Win7 x64 SP1/550W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2009
Откуда: мск
4e_alex, Предлагаю добавить это в шапку, а то нытье про многопоток уже поднадоело :-)
P.S. Свой комп собирал специально под SC2, проц в разгоне, мидл-видяха в даунгрейде

_________________
Однополярный мир умер и воскрешению не подлежит (70 сессия Генеральной Ассамблеи ООН)


 

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Комрады, прохожу Legacy of the Void на максимальном уровне сложности. Застрял на , походу, последнем задании.
Там ключ заряжается. Меня выносят на 97.2% :) Там такая нереальная толпень прибегает, что она вполне себе спокойно себя чувствует под лимитом батонов 3-3-3, висящем над двойным рядом фотонок+генераторов щита :)

Сама толпа, с виду, по лимиту примерно на 600-800, может даже поболе.

ХЗ чем это всё бить. Там прёт смесь всего. Пробовал отбиваться наземными войсками, наземные+авиация - выходит полная лажа. Пробовал комбинировать авиацию - тоже лажа выходит.
В итоге самое эффективное - это батоны. Но они не могут сдержать массовые наземные войска, они тупо толпой под батонами бегут и гасят все на своем пути. ИМХО, терранами я бы там легко зарулил. Снизу танки+мины+бараками закрыться. Воздух викинги+вороны. А у тоссов даже хз что делать.

Какие мысли?

_________________
Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2008
Откуда: Москва
Фото: 17
Sladky писал(а):
походу, последнем задании. Там ключ заряжается.

:D Это не последнее задание. Тебя впереди ждет еще много приключений на пятую точку. Ты сам выбрал максимальный уровень теперь сам и отдувайся :-P По мне так лучше понизить уровень и пройти самому чем просить помощи на форуме.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
Откуда: SPB
Фото: 39
Я в этой миске башнями перекрывался со всех сторон, по 7 штук и по 3 регена на каждую, так чтобы мимо не пройти.
Ну и батоны.
после откроется эпилог, там ещё чуток мисок и они интересней даже.

_________________
13900k 4090 goc


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2008
Откуда: Москва
Фото: 17
Slasher ты тоже что ли на максималке играл ?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Sladky

смотреть именно с 43 минуты, потому что он тоже сперва слился на 97%

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
Sladky
Та же фигня была, по итогу сыграл масс - маринад + мародеры+ медики. Вся эта толпа бодро бегает и быстро достраивается (бараков 6 надо). Потом тупо пускаем их в расход, а вокруг Керри (на верхнем парапете) выставил сколько влезло планетарных крепостей и турелей + все бараки на производство (минералов уже должно быть просто завались). Смысл в том что толпу это один фиг не сдержит, но запас по времени даст достаточный чтобы все завершилось. А батоны тем и плохи - что наземные силы чхать на него хотели (кроме тех кто лупят по воздуху) - и спокойно загрызают сабж. Я воздухом победить так и не смог.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
А, стопэ, так это ж не та вроде миссия. Какое оно нахрен последнее? Я же помню что у меня там терраны были.

А эта миссия в меру простая. Дальше будет хуже.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
С терранами тоже не последняя, так то.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 330 из 338<  1 ... 327  328  329  330  331  332  333 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan