Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2013 Откуда: Москва
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC Game World Дата выхода: 20.11.2024 | 20.11.2025 Платформа:PC/Xbox Series X|S | PlayStation 5 Игровой движок:Unreal Engine 5 Версия игры:1.7.1
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт: • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Минимальные требования(1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750 • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Средние требования(1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Рекомендуемые требования(1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
«Эпические» требования(4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.
Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели. Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.
ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.
Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).
У меня все вылеты прекратились после перевода карты в дефол напругу, т.е. даже разгон До этоо был андер, на нем стабильно ловил вылеты Подозреваю что игра просто максимально чувствительная к любому андервольту
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2025 Фото: 7
TerorBlade писал(а):
Подозреваю что игра просто максимально чувствительная к любому андервольту
Все проверки для разгонов, андервольтов и прочих манипуляций с системным блоком надо проводить на кривых играх типа Пабг или как выяснилось - на Сталкер-2. Тестовые программы типа Фурмарка или Линя хороши для постоянной нагрузки, а вот переменная нагрузка в играх выявляет все недостатки "оптимизации" ПК.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2007 Откуда: St.Petersburg
TerorBlade писал(а):
До этоо был андер, на нем стабильно ловил вылеты
как был андер до S2, так до сих пор и есть........ когда были траблы - и убирал, и прибавлял, изменения не влияли.
Макс_Дон писал(а):
Все проверки для разгонов, андервольтов и прочих манипуляций с системным блоком надо проводить на кривых играх типа Пабг или как выяснилось - на Сталкер-2.
ну да..........ну да..........(сарказм если чё) а если еще и руки из плеч.........вылетами не отделаешься
как был андер до S2, так до сих пор и есть........ когда были траблы - и убирал, и прибавлял, изменения не влияли.
Макс_Дон писал(а):
Все проверки для разгонов, андервольтов и прочих манипуляций с системным блоком надо проводить на кривых играх типа Пабг или как выяснилось - на Сталкер-2.
ну да..........ну да..........(сарказм если чё) а если еще и руки из плеч.........вылетами не отделаешься
Может совпало с патчами, не знаю, весной еще игра стабильно вылетала раз в несколько часов, сейчас такого нету
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2005 Откуда: Е-бург Фото: 0
parsons писал(а):
моды.....консоль установлены?
Только дальность отрисовки теней подкручена и компиляцию шейдеров, через Engine.ini - пробовал убирать, не помогло
kolyan-x3 писал(а):
побегал перед выбросом по другому и вроде после 5-6 попыток игра не вылетела
Советуют бежать в другое место, либо сейв пораньше загрузить. Буду пробовать, иногда ещё выброс отменяется, если начать сюжетную миссию например.
upd - помогла рекомендация переключения лимита fps в настройках на 60. После этого выброс прошёл без осложнений сразу по завершению можно отключить лимит
Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
alekk6 писал(а):
В 1.6.1. есть что либо интересного? В игре во что вылилось или косметика? Кто нибудь может рассказать?
По сравнению с 1.6 никакой разницы, это скорее как заглушка
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2020 Откуда: Москва, Россия Фото: 23
ParKur писал(а):
Новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, посвящённый версии игры для PlayStation 5.
По ссылке под видео игру снова захейтили, трейлер захейтили. Забавные персонажи, конечно. Игра им не нравится, разработчики не нравятся, но они отслеживают все новости и события по ней. Уверен, это что-то по Фрейду с ними происходит, что-то про безответную любовь или типа того.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Elias_AK писал(а):
Уверен, это что-то по Фрейду с ними происходит, что-то про безответную любовь или
Так и есть, там причин много. У нас и тут такие залетные ворчуны есть, которые отвязаться от продукта год не могут, даже от бесплатной версии, по принципу "месяцами за вами бежал, чтобы сказать, как вы мне отвратительны". Кто-то привык хаять, когда игра еще Ждалкером была, в вечной разработке. Кто-то не смог на максах нормально в нее поиграть, в силу слабости собственного железа и его особенностей. Кто-то фанатик прошлых частей и модов. А кто-то расстроился из-за русского языка, да нафантазировал себе по игре фантазий. Так и живем.
Но когда сильно хаят, а полно народа довольны, "значит хорошие сапоги, можно брать" (с)
_________________ ☆ Ray tracing and UE5 forever ☆ ☆ Присоединяйтесь пулять в игру Bodycam ☆
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
Elias_AK писал(а):
снова захейтили
Это же ПГ. Самое токсичное игровое сообщество в рунете. Там хейтят абсолютно всё, причину всегда найдут. Повесточка, плохая оптимизация, плохие разрабы, раньше было лучше
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
TerorBlade писал(а):
Подозреваю что игра просто максимально чувствительная к любому андервольту
просто твой UV был недостаточен для 100%-ной нагрузке. Только и всего. Чуть приподними планку на 25-50 мВ и всё будет норм.
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
ev_rus писал(а):
Кто-то не смог на максах нормально в нее поиграть, в силу слабости собственного железа и его особенностей.
Если производительность упала вдвое от 1.4.2 до 1.6.1 то причём тут железо? Просто хорошо играется тем у кого фреймрейт даже с учётом падения всё равно остался приемлемым. Им да, пофиг.
Подозреваю что игра просто максимально чувствительная к любому андервольту
просто твой UV был недостаточен для 100%-ной нагрузке. Только и всего. Чуть приподними планку на 25-50 мВ и всё будет норм.
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
ev_rus писал(а):
Кто-то не смог на максах нормально в нее поиграть, в силу слабости собственного железа и его особенностей.
Если производительность упала вдвое от 1.4.2 до 1.6.1 то причём тут железо? Просто хорошо играется тем у кого фреймрейт даже с учётом падения всё равно остался приемлемым. Им да, пофиг.
Да не, я на андер забил и в итоге на штатном вольтаже частоты поднял на +- 100 и играю Кстати накаркал, вчера сумел довести до вылета игру В тунелях недалеко от Агропрома есть тайник где куча электро, несколько раз умер по пути, потом попал в саму аномалию умер жал быстро "загрузится" и словил краш Уже хочется обвинить крайние дрова
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: Moscow Фото: 263
ev_rus у меня и на 1.0 не было проблем, и сейчас. Ну кроме проваливания артов в текстуры с самого начала, такой был один, у многих провалился под водонапорку или что там, в начале По фпс практически ничего не менялось вдоль патчей. Ну и неписи друг в друга как влезали, так и влезают. Глюков по сюжету не было даже на началке, защита Залесья прошла нормально.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2019 Откуда: Тверь Фото: 12
CHiCHo Я вот замечу по поводу нпс влезающих друг друга ,и заодно задам вопрос аудитории .Вот есть нпс без коллизий и через них спокойно проходишь ,но какого то буя некоторые есть с коллизиями ,которые встанут в дверях и не пройти .Причем это все нпс не сюжетные ,простые охранники или новички в малой ,которых просто спавнит игра .Скрин на предыдущих страницах скидывал ,трое оборванцев в дверях ,двое норм и можно пройти ,а третий с коллизиями .Спрашивается кто рукожопы или тут какой тайный умысел существует ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 6
kolyan-x3 писал(а):
Спрашивается кто рукожопы или тут какой тайный умысел существует ?
Думаю, кто рукожопы, пальцем указывать не требуется. Тайный умысел скорее всего в том, чтобы таким образом сделать сюжетных неписей неуязвимыми. В норме, абсолютно все неписи должны быть с коллизиями и не проваливаться друг в друга. То есть должна быть проверка влезания друг в друга и логика того, что они блокируют путь игроку, и если нужно пропускать игрока. Если конечно это не какое-то место куда игроку запрещено проходить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2018 Фото: 0
ev_rus писал(а):
Так что, кто играл по прошлой зиме\весне, нормально, кому нравилось и смотрели сейчас, улучшения есть в игре, стала лучше работать?
Сейчас неспеша иду, уже на 1.61 лицензии, проходил пиратку на 1.2 и 1.3 в первый раз. Стали нормально триггериться и выполняться побочные задания. На 1.2 у меня не срабатывал пропуск на малахит, пришлось лезть через канализацию с какого-то раза только. Стал приветливей интерфейс. Трехлинейка в начале игры рулит, только одна коробка патронов с Лешего на все это начало доступна хD. Мутанты не такие жирные, с двустволки дуплетом можно завалить плоть, раньше она требовала 3 выстрела. Кровососы тоже стали послабей, зато, кажется, снорки стали наносить конский урон.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения