Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1358 • Страница 34 из 68<  1 ... 31  32  33  34  35  36  37 ... 68  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Внимание - многие ответы на часто задаваемые вопросы находятся в FAQ!
Отредактировано куратором: SoluS. Дата: 13.10.2006 13:48

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2005
Откуда: Томск
хм.. ну насчет текстур это зря - в PreY они все-таки куда четче - это видно сразу :))
у меня PreY идёт куда медленнее, чем д3, но собственно это и не удивляет, всё логично.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
мдя, шустрость игры порадовала....а вот сама игра нельзя сказать, что разочаровала, скорее оставила равнодушным...переборщили они с пиаром....скучно и однообразно...тот же Квейк, но как по мне то в Кваке атмосферность получше ИМХО да и раздражает отсутствие возможности богу душу отдать (или дьяволу :hitrost: ) просто суперменом себя чувствуешь и ничего не боишься....на того здоровенного жлоба рогатого не страшно и с разводным ключом перетть, и ожидание беготни по потолку тоже не оправдалось ибо бегать можно только по спец дорожкам, а я то думал по простоте душевной, что по всем поверхностям. Эх, теперь и ждать больше нечего, кроме Готики :(

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Prometey
Они просто не стали наступать на грабли ID, которые натягивали текстуру 256x256 на всю стену. В прее тестуры в среднем тоже 256 или 512, но на стенку их натягивают повторяющимся орнаментом. То есть там где у дума была одна на 256 в прее 3-4 раза повторена тоже на 256. Видяхе все равно, а впечатление как от более четских текстур. Правда возникают дизайнерские ограничения, так можно рисовать только повторяющиеся кирпичики, досочки, плиточки, ну или всякую инопланетную слизь.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Ничем не примечательная труба в дальнем углу комнаты
#77

А вот сама комната - красота! :)
#77#77

На тему поведения монстров когда они нас не видят(воткну шпильку в Doom),

Гы! Спит лапочка, хвостом во сне шевелит и лапками перебирает. :lol:

#77

Вчера застукал пару кадров за прослушиванием радио. :)

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2005
Откуда: Москва
Фото: 3
Да вот только что прошел сие чудо - впечатления сугубо положительные. Лучшая пока игра на дум 3 энжин. Только вот обидно что очень многие вкусности показали в видюхах всяких до выхода игры, так же как и с халфой 2 полигры показали заранее - интерес снижается когда полигры уже видел в видюхах :(

_________________
TNT2m64>GF2Pro>R9100>R9800Pro>8800GTS320>8800GTS512>9800GT>460GTX>660GTX >970


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
German Ivanov писал(а):
Гы! Спит лапочка, хвостом во сне шевелит и лапками перебирает.

Мне, кстати, из всего бестиария в Prey, больше всего понравились именно эти экземпляры. Отличная анамация, быстро двигаются, рычат.

_________________
...where have i seen your face before?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2006
Откуда: Днепропетровск
В уровне Комплекс, что делать, когда залазишь в квадрат крутящийся????


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
MaJ0r

гы, я там минут 15 сидел крутился и тока благодаря звуку расчехлился что делать....там одна из этих фиговин для смены гравитации имеет под собой светящийся квадрат энергии....вот тебе и надо так поворачивать этот куб, чтобы провести его по этим канавкам...они будут заливаться ярким светом....конечный пункт такая же хрень на противоположном конце....

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
lostman писал(а):
Мне, кстати, из всего бестиария в Prey, больше всего понравились именно эти экземпляры.
Ага. Интересные ребята. :)


Кстати в FAQ имхо надо добавить про "птицу-переводчика" и то, что на "белые шарики" от дохлых врагов набегать не обязательно. Достаточно включить астрал, и они сами втянутся со всей комнаты.

ps: заметили, что у экзоскелета "движки" правильно звучат? жмешь вперед - звук сзади, жмешь назад - спереди.
Поворачиваешь налево - звук справа, направо - звук слева.

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2005
Откуда: Томск
4e_alex

Цитата:
Видяхе все равно, а впечатление как от более четских текстур
тем не менее это работает, и ладно ))

кстати, а карты нормалей схожей детализации?
всё-таки, несмотря на то, что у некоторых NPC (в основном дед :)) модели простоваты, некоторые особи смотрятся очень даже привлекательно, но не думаю, что это из-за геометрии ))
постобработка довольно сильная в игре ещё.. )

ну можно еще отметить такие мелкие детали как: быстрая загрузка уровней и неплохая работоспособность игры с максимальными найстройками при 512 МБ ОЗУ
п.с. на боксе 360 игра вроде бы как притормаживает и идёт на меньших настройках 0_о


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
German Ivanov писал(а):
заметили, что у экзоскелета "движки" правильно звучат? жмешь вперед - звук сзади, жмешь назад - спереди. Поворачиваешь налево - звук справа, направо - звук слева.

НА 5.1 это отлично чувствуется :)

Prometey писал(а):
ну можно еще отметить такие мелкие детали как: быстрая загрузка уровней и неплохая работоспособность игры с максимальными найстройками при 512 МБ ОЗУ

Игра очень даже не плохо идет. У меня она пошустрее чем Quake4, или мне это просто так кажется :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2005
Откуда: Москва
Ray Adams German Ivanov
А в ушах 5.1 играть в эту игру одно удовольствие. Хотя и нервотрёпка не хилая. Волосы на руках то и дело стоят :lol:

_________________
http://people.overclockers.ru/Maximilian80
*Russian Overs Team*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2004
Откуда: Казань
А никто демки записывать не пробовал? у меня почему-то больше 40секунд не пишется, иногда еще меньше, тоесть пишется , конечно, сколько хочешь, а вот воспроизводится только первые 40секунд максимум.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2006
Откуда: Москва
На звуковухе X-Fi в ушах с включённым CMSS-3D Headphone(игра выводит в 5.1, система тоже считает что выводит в 5.1, а звуковуха хитро смешивает на два уха) тоже всё чётко слышно, где движок шумит. :)

Белые шарики удобно собирать, нажав два раза на Е - и сами летят, и на режим духа не отвлекаешься.

Кстати, в том эпизоде, где Томми попадает на маленькую планетку за стеклом... ну, которая ещё в демке была... так вот, это обманка! :)
На самом деле, он не туда попадает. Скажем, если кинуть сквозь портал "гранату", от неё останется неплохое такое зелёное пятно. Ну а теперь снайперкой смотрите на верхушку планеты под колпаком - ничего нет!
:)

Кстати, шуток с гравитацией немало в Serious Sam, SS:SE. Правда, они там по большей части в секретах, но их достаточно - и гравитация переключается кнопками, и в одном месте можно походить по внутренней поверхности большого шара.
В SS:SE есть цилиндрическое место, где по окружности ходишь.
Кстати, там и порталы были - самые настоящие, правда тоже мало. С ходу припоминаю только на уровне Karnak(SS:FE). А вот если в кооператив резаться, их чаще видно - через них отставшие игроки попадают на следующую арену, где входные двери уже закрылись.


 

Default member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Россия, г. Орёл
Ray Adams писал(а):
Игра очень даже не плохо идет. У меня она пошустрее чем Quake4, или мне это просто так кажется
На моей конфе, чуть тормознее кваки. Настройки- ультрахай, сглаживания нет, анизо-16х.

_________________
Отключите Adblock, телевизор, разденьтесь, дышите равномерно...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2004
Откуда: Москва
Застрял. Не поню как уровень называется, короче на экзоскелете вылетел в локацию (после той где надо батареи вынимать, чтобы вентилятор выключить) там большое здание с трубами и одна посадочная пложадка наверху. Что там делать я так и не понял расстреливал всё что можно. Толку ноль. Мож кто понял что это за место?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
HardX писал(а):
Застрял. Не поню как уровень называется, короче на экзоскелете вылетел в локацию (после той где надо батареи вынимать, чтобы вентилятор выключить) там большое здание с трубами и одна посадочная пложадка наверху. Что там делать я так и не понял расстреливал всё что можно. Толку ноль. Мож кто понял что это за место

Уже раз 10 описывали, не поленись пролестать страницы назад.

sErgillo писал(а):
На моей конфе, чуть тормознее кваки. Настройки- ультрахай, сглаживания нет, анизо-16х.

Я 2х сглаживание всеже включил. :)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2006
Откуда: Днепропетровск
В уровне объятья матки, что делать с крутящейся штуковиной в которой сидит телка???? Я бы вопрос не задавал, да видеокарту надо отдавать, времени мало осталось.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
MaJ0r

выходишь из тела и пуляешь в прозрачные секции пока все не залепишь...потом возвращаешься в себя и стреляешь в эти же секции из нормального оружия, я использовал плазму.

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2006
Откуда: Минск
1)Проблема - на уровне где впервые попадпеш в пустыню (после первой смерти) где встречаеш сокола и отца в первый раз игра намертво виснет, но герой успевает договорить свою фразу.
(игра полная версия)
2)есть ли уже русофикатор и можноли скачать файл с руской озвучкой (и скока весит и где)
Ответ на оба вопроса есть в ФАКе
Отредактировано куратором: SoluS. Дата: 21.07.2006 22:57

_________________
У одних нефанатов рожи позеленели, у других рожи посинели.
И только у правильных нефанатов рожи красные и довольные.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1358 • Страница 34 из 68<  1 ... 31  32  33  34  35  36  37 ... 68  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan