Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2006 Откуда: Москва
rnblion писал(а):
хотя с другой стороны, если тебя первый раз просканили а базу ты взял и перенес куданить левее или правее и там поставил эту башню... то противник придя на твою базу очень удивится куда делся твой констракшен ярд ))))
так это и так можно! территория постепенно опять "туманом войны" закрывается и никакой Disruption Tower не надо:)
rnblion писал(а):
кстати надо будет еще одно комбо проверить пачка веномов + биэм пушки со включенным св-вом передачи энергии
ну давай, вечером в хамачи на мне попробуй:)
Добавлено спустя 4 минуты, 40 секунд Psinitations инженеров можно всех перебить, они даже добежать не успеют! он просто не ожидал, и поэтому дал себя захватить:) Мы этот прием, с инженерами, ещё во втором ред алерте применяли лет 10 назад! Потом банално стали пушки противопехотные ставить:)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2003 Откуда: Питер
magvoodoo писал(а):
Psinitationsинженеров можно всех перебить, они даже добежать не успеют! он просто не ожидал, и поэтому дал себя захватить:) Мы этот прием, с инженерами, ещё во втором ред алерте применяли лет 10 назад! Потом банално стали пушки противопехотные ставить:)
у меня есть 2 риплея как я 4мя инжами вынес противника за менее чем 5 мин в автоматче, это так себе тактика только на маленьких картах решает...
инжи сажаются в 4 апц.... апц посылаются на базу куданить подальше от первой линии обороны ... даже если у него есть танки при грамотном манипулировании юнитами (micro) захватывается !!!!в первую очередь тибериумный завод!!!!! потом констракшен или варфактори если он уже есть.А лучше захватить сначала тиб завод а потом бараки чтоб там делать инжев но тут все решают секунды. Даже при раскладе что на базе противника есть противопехотные пушки... он ими как правило не управляет(а мог бы!!!!), и они по дефолту атакуют самый сильный юнит в радиусе поражения, соотв. инжей никто не трогает .
Есть еще одна тупая тактика (для GDI Не подходит) а вот для нод и скринов да ...
констракшен сразуже собирается и ползет на базу противника - там разворачивается строятся эл. станция, бараки , пушки против пехоты... инжы... и все....оборона сломлена....даже если противник отведет констракшен на другое поле то пока он отстроится заново у вас уже будет приличная пачка техники чтоб его задавить.
почему спросите для GDI не подходит? Ответ : Скорость MKV у GDI самая маленькая...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2006 Откуда: Москва
а в это время,пока он едит, построит кран и 2 пушки:) или бараки! солдать начать клепать, пряма на базе противника:) Добавлено спустя 1 минуту, 14 секунд хотя он разбирается долго...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2003 Откуда: Питер
NOD
Хороша только для карт гед начального тибериума только 10000
Шедоу тим раш:
1.эл. станция. 5 сек
2.бараки 5 сек
3.секрет шрайн 15 сек
4. клепаются 4 шедоу(лучше наклепать 8, но вам денег не хватит) тим отряда +2 добавляютсячерез способности паралельно улучшаются свойства пехоты в секрет шрайн, 6 отрядов делятся на 3 по ctrl+1 и Ctrl+2 и отправляются в тыл к противнику... (заметка:режим ставится не атаковать!!!)
время меньше минуты взависимости от того как вы управляете юнитами
Действия следующие:2 шедоу тим отряда по идее подрывают 1ну электростанцию...
соответственно первым подрывается тиб завод первой командой, если не добился то по одному из второй...
потом по обстановке...бараки либо варфактори,эл. станции, ну и под конец констракшен тк он самый толстый...10000хитпоинтов
почему спросите бараки ? Ответ: противник не сможет строить противопехотные пушки.
Последний раз редактировалось rnblion 20.04.2007 14:57, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2003 Откуда: Питер
magvoodoo писал(а):
rnblion мож лучше тада построить Suveyor или его нодовский или скриновый налог? Быстрее будет:)
не катит т.к. уже сказали что он долго развертывается,плюс у него не 10000 хитпоинтов как у констракшена. Добавлено спустя 44 секунды лететь есессно ))))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Москва
Вот, теперь я взялся за миссию в Харватии, где надо энергию между оборонительными установками переключать. Сложно.
Слишком затянул оборону, хотел поднабраться сил и ломануться за попавшим в засаду подкреплением, но враг за это время разросся. У него появились бомбардировщики и меня тихонько стали выносить. Вынесли харвестер и все, баблос кончился...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2006 Откуда: Москва
rnblion писал(а):
Сила GDI в мощности Сила NOD в скрытности и неожиданности Сила Scrin в непонятности )))))) шутка , в авиации
как я убедился, мощь НОД тоже очень велика:) Одни Марадеры чего стоят!
Добавлено спустя 1 минуту, 28 секунд DarkAngel ну писал же я уже! через Hamachi... качай c http://www.cnc3.ru/modules.php?name=New ... cle&sid=92
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2005 Откуда: Malta-Oslo
rnblion вот эта Скрытность сомнительна если пачку сопровождает sniper team ...
Самые сильные к сожелению не GDI а именно SCRIN смотри шагают их эти триноги ты на них мамонтов итд ... а они бац вызвали рем дронов в зону конфликта и еще Этих червей летающих если пара сопровождает то ваще .... нечесная сила поэтому их надо выносить в первую очередь..
_________________ Кучка Врунов и Пиарщиков....Мучают наши сердца... НЕ дай Себе Засохнуть Пиарь Везде НАШ САЙТ ! overclockers.ru
Сейчас этот форум просматривают: mi1ano и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения