Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7902 • Страница 34 из 396<  1 ... 31  32  33  34  35  36  37 ... 396  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Default member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Россия, г. Орёл
Старая тема + F.A.Q.

Полезное:

Читаем правила конференции, здесь тематическая ветка.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:59, всего редактировалось 9 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
MAD_SERGANT
Цитата:
нельзя взять в руки
- это как?
Взять в руки вроде можно, и даже сотворить с ним что-нибудь.

Модификат я делал так: вставал прямо в притык к аномалии и выбрасывал из инвентаря предметы по рецепту, далее шла вспышка и через какое-то время получал модификат, не всегда с первого раза удавалось закинуть. Если есть способ делать это правильне , думаю меня поправят...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
Товарищи! Давно хотел спросить.
Если верить тому, что пишет игра в консоли при выходе с уровня/из игры (когда в консоли пишется destroying level и что-то ещё, а потом строка Memory Usage), то игра никогда не жрёт больше 500-600 МБ памяти (я играю на DX8 рендере, почти всё на максимуме, только AA отключён, памяти у меня 1 ГБ). Но есть странные проблемы с FPS.
Например, заходим на военные склады, всё летает. Далее переходим, допустим, на Росток. Всё летает. Затем, проводим полчаса на Ростоке, тут начинаются странные вещи. Скажем, открытая местность. FPS в норме. Заходим в какой-нибудь маленький ангар, FPS падает до 5-10. В любом месте в ангаре. При этом свопа нет вообще (с HDD не читается ничего). Стоит выйти обратно на воздух - снова FPS в норме. Опять же, никакого свопа нет.
Или, например, встанем (на Ростоке) где-нибудь рядом с поездами на одном месте. Смотрим по сторонам, бегаем - FPS в норме (40-50). Стоит как бы перейти невидимую грань (например, на полметра правее поезда) - и FPS проседают чуть ли не до 3. Свопа нет. Ну и т.д., такие глюки бывают почти на любых локациях (кроме Бара и донжонов), при чём с течением времени такие глюки могут исчезать и появляться.
Настройки в минимум ставил, результата никакого. Глюки и в оригинале (патч 1.004), и с модами (АМК 1.4). Фрагментация всего диска (в том числе файла подкачки) - 0%. ОС облегчена до предела, я гарантирую это.
Товарищи, в чём может быть дело? Возможно, нужен шаманский бубен?

_________________
Strafe faster.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2007
Откуда: Москва
Сталкеры:

Война закончилась!!
Германия капитулировала!!!

С НАСТУПАЮЩИМ Днём ПОБЕДЫ!! :-)

_________________
Кто не был, тот будет! Кто был не забудет....


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2008
вопрос
у меня быстро так получилось пробежал из одной локации в другую все записалось в автосейв файл. подхватил радиации и кончился прям на выгрузке новой локации...
ну а так как пол игры прошол и все писалось в автосейв, теперь незнаю как и играть дальше.
загрузка и сразу дохнет сталкер....

//если никак не восстановить то наперед скажу - разработчики лохи, немогли мамент такой обыграть??


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
plotnikov писал(а):
какой???

Картинки в смысле большие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2007
powerdude
может трейнер какой поможет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Империя Зла!
Blackened писал(а):
В 1.3.1 разве был фриплей?

был!
XT-G писал(а):
Картинки в смысле большие.

а размер мода в мигобайтах нельзя написать??? :-)
powerdude писал(а):
разработчики лохи, немогли мамент такой обыграть

момент обыгран правильно!
нахватался радиации и сдох,
нехватило ума сохраняться - ЛОХ!!!

_________________
Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.


 

Вопрос. Бегаю по ЧАЭС между телепортами: по длинной зелёной трубе попадаю на длинную эстакаду с двумя трубами. На концах эстакады -два телепорта, которые возвращают НАЗАД, не могу найти дорогу вперёд - это баг? Если нет то как пройти? Зарнее благодарю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2008
Откуда: Санкт-Петербург
че-то бсоды у меня в сталкере.Карта 8800Gts 320mb(остальное в профиле)
появляются через несколько минут после начала игры и в дх9 и в дх8.Ос ХР Сп3.Дрова 174.74,175.16.
Есть какие-нибудь варианты решения проблемы.Предполагаю,что проблема не аппаратная.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
plotnikov, ну тот мод видно сколько весит а глобалиный сейчас делаю. Около 400 метров думаю будет в архиве.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2005
Откуда: Эстония
kuzmi4 писал(а):
Взять в руки вроде можно, и даже сотворить с ним что-нибудь.


А как ты в руки возьмёшь, если в руки только оружие можно взять, только на пояс повесить, или как ты сказал что подойти в плотную к аномалии и выбросить из инвентаря, я об этом тоже задумываться стал, НО думал что есть другой способ закинуть артефакт в аномалию как болт например

_________________
с уважением MAD_SERGANT


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Империя Зла!
Rombo писал(а):
Есть какие-нибудь варианты решения проблемы.Предполагаю,что проблема не аппаратная.

найди дрова 162 и будет тебе щщастья полные штаны!
проверено!

_________________
Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Короче откатился на 169.44-всё ок.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2007
ovharalex
где почитать про сам Симбион, что в нем есть, какие новшества и т.п. на сайте не нашел
Добавлено спустя 12 минут, 53 секунды
кстати, музыка из игры(звучит у Сида и на Баре)
http://forums.amdm.ru/index.php?act=ST&f=2&t=33202&hl=&
рекомендую скачать и послушать в оригинальном качестве - вещь) можно еще перевести и понять слова.
многие почему-то считают ее занудной(наверно изза качества в громкоговорителе или приемнике) и меняют ее в модах на какую-нибудь попсу.
Добавлено спустя 5 минут, 24 секунды
в баре "100 рентген" играет Addaraya - Gurza_Dreaming.mp3
хороший инструметал, атмосферный.

залил себе в плеер, хожу слушаю теперь)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2006
Откуда: Белгород
Как завести двигатель машин в Прибое?


 

Blackened писал(а):
plotnikov
В 1.3.1 разве был фриплей? До конца я с ним так и не дошел - поставил 1.4 Живности в 1.4 - полно.


это уж точно... три-четыре химеры (одна электро) завалившие группу наемников, стадо (20голов) псевдоплотей разом, скушавших трех кабанов, четырех долговцев и почти отфарматировавших базу "свободы"... пока меня догоняли :) хорошо еще так не попадались кровососы :)

зыж: в некоторое оружие, вроде дробовиков, нужно вводить останавливающее или сбивающие действие. некоторые нпс (особенно зомби) показывали, что падают если в них стрелять, и этот бы параметр сильно завысить у дробовиков, тогда как-то будет оправдано их наличие в игре. пока же практически бесполезное оружие - потеря прицела у нпс легко и быстро проходит, а вот после падения вполне можно успеть перезарядить или отвесить лежащему еще пару пинков. и думаю что если есть возможность изменить устойчивость нпс в зависимости от брони, но это тоже нужно вводить. зомби и экзоброни - неустойчивы и трудновставаемы, чем легче броня тем легче встать и тяжелее упасть, кровососы может не упасть, но отлетит от близкого выстрела. но это все в принципе тем, кто делает моды :)
кстати,... кто из этих ребят тут есть, реально ли сбросить на мыло модель ак-47 в полном комплекте с текстурами и всем, что нужно для его использования в игре? я так понимаю это не только модель в руках ГГ, но и лоу-модель для нпс и иконки. плюс - список необходимых реал-параметров поведения в игре (вес, дальность, т.п.). реально ли это? хочу попробовать несколько моделей оружия сделать из более-менее реального :) стукните в личку :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.08.2007
все мы помним то время когда с нетерпением ждали выхода в свет Сталкера, наращивая мощность своих машин. как оказалось для этой гамы не нужно много ресурсов - знаю точно шо на машине с атлоном 1,5 Ггц и 3 гыфорсом (GeForce 3 Ti 200) можно "бегать" в Сталкер.

постите здесь инфу про то как улучшить производительность в игре не покупая нового железа.

загружаю локацию на минимальных настройках, все работает хорошо. тут же ставлю максимальные, тоже работает всё хорошо: 30 - 40 фпс. причём играбельные фпс показывает с фильтрацией и сглаживанием. все же приятно шпилить с максимальными настройками. я думаю, что таким образом применяются не все настройки (например, с растояния менее 2 метров текстуры кажутся расплывчатвми).

но вот закавыка какая: при переходе на другую локацию подгружаются все настройки и мой комп начинает глючить. приходится выходить с игры и снова загружатся на минимальных настройках графики.

ВОПРОС. можно ли как то из консоли сохранить текущую конфигурацию настроек графики и заставить Сталкер грузить их всегда?

МОЯ ТАЧКА: Athlon 64 2800 + L2 512, 1 Gb, ATI 9600, K8AV2, Raptor


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Откуда: Краснодар
дальность прорисовки поставь минимальную, с твоим объемом оперативки тебе это точно даст прибавку фпс.

_________________
Здесь могла быть Ваша реклама


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2007
trader_fx
жалко тебя по сталкерски.. аш слезы наворачиваются
может тебе видюху продать со скидкой или обменять на какой-нибудь хабар? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
maxn писал(а):
кстати, музыка из игры(звучит у Сида и на Баре)

Кстати на торренте ру лежит весь диск с тремя бонусными треками чисто для сталкера, фраза для поиска
Firelake - The Temptation Journey - 2005

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7902 • Страница 34 из 396<  1 ... 31  32  33  34  35  36  37 ... 396  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Aboutyourmind и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan