- это как?
Взять в руки вроде можно, и даже сотворить с ним что-нибудь.
Модификат я делал так: вставал прямо в притык к аномалии и выбрасывал из инвентаря предметы по рецепту, далее шла вспышка и через какое-то время получал модификат, не всегда с первого раза удавалось закинуть. Если есть способ делать это правильне , думаю меня поправят...
Товарищи! Давно хотел спросить.
Если верить тому, что пишет игра в консоли при выходе с уровня/из игры (когда в консоли пишется destroying level и что-то ещё, а потом строка Memory Usage), то игра никогда не жрёт больше 500-600 МБ памяти (я играю на DX8 рендере, почти всё на максимуме, только AA отключён, памяти у меня 1 ГБ). Но есть странные проблемы с FPS.
Например, заходим на военные склады, всё летает. Далее переходим, допустим, на Росток. Всё летает. Затем, проводим полчаса на Ростоке, тут начинаются странные вещи. Скажем, открытая местность. FPS в норме. Заходим в какой-нибудь маленький ангар, FPS падает до 5-10. В любом месте в ангаре. При этом свопа нет вообще (с HDD не читается ничего). Стоит выйти обратно на воздух - снова FPS в норме. Опять же, никакого свопа нет.
Или, например, встанем (на Ростоке) где-нибудь рядом с поездами на одном месте. Смотрим по сторонам, бегаем - FPS в норме (40-50). Стоит как бы перейти невидимую грань (например, на полметра правее поезда) - и FPS проседают чуть ли не до 3. Свопа нет. Ну и т.д., такие глюки бывают почти на любых локациях (кроме Бара и донжонов), при чём с течением времени такие глюки могут исчезать и появляться.
Настройки в минимум ставил, результата никакого. Глюки и в оригинале (патч 1.004), и с модами (АМК 1.4). Фрагментация всего диска (в том числе файла подкачки) - 0%. ОС облегчена до предела, я гарантирую это.
Товарищи, в чём может быть дело? Возможно, нужен шаманский бубен?
вопрос
у меня быстро так получилось пробежал из одной локации в другую все записалось в автосейв файл. подхватил радиации и кончился прям на выгрузке новой локации...
ну а так как пол игры прошол и все писалось в автосейв, теперь незнаю как и играть дальше.
загрузка и сразу дохнет сталкер....
//если никак не восстановить то наперед скажу - разработчики лохи, немогли мамент такой обыграть??
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
Blackened писал(а):
В 1.3.1 разве был фриплей?
был!
XT-G писал(а):
Картинки в смысле большие.
а размер мода в мигобайтах нельзя написать???
powerdude писал(а):
разработчики лохи, немогли мамент такой обыграть
момент обыгран правильно!
нахватался радиации и сдох,
нехватило ума сохраняться - ЛОХ!!!
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Вопрос. Бегаю по ЧАЭС между телепортами: по длинной зелёной трубе попадаю на длинную эстакаду с двумя трубами. На концах эстакады -два телепорта, которые возвращают НАЗАД, не могу найти дорогу вперёд - это баг? Если нет то как пройти? Зарнее благодарю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2008 Откуда: Санкт-Петербург
че-то бсоды у меня в сталкере.Карта 8800Gts 320mb(остальное в профиле)
появляются через несколько минут после начала игры и в дх9 и в дх8.Ос ХР Сп3.Дрова 174.74,175.16.
Есть какие-нибудь варианты решения проблемы.Предполагаю,что проблема не аппаратная.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.10.2005 Откуда: Эстония
kuzmi4 писал(а):
Взять в руки вроде можно, и даже сотворить с ним что-нибудь.
А как ты в руки возьмёшь, если в руки только оружие можно взять, только на пояс повесить, или как ты сказал что подойти в плотную к аномалии и выбросить из инвентаря, я об этом тоже задумываться стал, НО думал что есть другой способ закинуть артефакт в аномалию как болт например
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
Rombo писал(а):
Есть какие-нибудь варианты решения проблемы.Предполагаю,что проблема не аппаратная.
найди дрова 162 и будет тебе щщастья полные штаны!
проверено!
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
ovharalex где почитать про сам Симбион, что в нем есть, какие новшества и т.п. на сайте не нашел Добавлено спустя 12 минут, 53 секунды кстати, музыка из игры(звучит у Сида и на Баре) http://forums.amdm.ru/index.php?act=ST&f=2&t=33202&hl=& рекомендую скачать и послушать в оригинальном качестве - вещь) можно еще перевести и понять слова. многие почему-то считают ее занудной(наверно изза качества в громкоговорителе или приемнике) и меняют ее в модах на какую-нибудь попсу. Добавлено спустя 5 минут, 24 секунды в баре "100 рентген" играет Addaraya - Gurza_Dreaming.mp3 хороший инструметал, атмосферный.
plotnikov В 1.3.1 разве был фриплей? До конца я с ним так и не дошел - поставил 1.4 Живности в 1.4 - полно.
это уж точно... три-четыре химеры (одна электро) завалившие группу наемников, стадо (20голов) псевдоплотей разом, скушавших трех кабанов, четырех долговцев и почти отфарматировавших базу "свободы"... пока меня догоняли хорошо еще так не попадались кровососы
зыж: в некоторое оружие, вроде дробовиков, нужно вводить останавливающее или сбивающие действие. некоторые нпс (особенно зомби) показывали, что падают если в них стрелять, и этот бы параметр сильно завысить у дробовиков, тогда как-то будет оправдано их наличие в игре. пока же практически бесполезное оружие - потеря прицела у нпс легко и быстро проходит, а вот после падения вполне можно успеть перезарядить или отвесить лежащему еще пару пинков. и думаю что если есть возможность изменить устойчивость нпс в зависимости от брони, но это тоже нужно вводить. зомби и экзоброни - неустойчивы и трудновставаемы, чем легче броня тем легче встать и тяжелее упасть, кровососы может не упасть, но отлетит от близкого выстрела. но это все в принципе тем, кто делает моды кстати,... кто из этих ребят тут есть, реально ли сбросить на мыло модель ак-47 в полном комплекте с текстурами и всем, что нужно для его использования в игре? я так понимаю это не только модель в руках ГГ, но и лоу-модель для нпс и иконки. плюс - список необходимых реал-параметров поведения в игре (вес, дальность, т.п.). реально ли это? хочу попробовать несколько моделей оружия сделать из более-менее реального стукните в личку
все мы помним то время когда с нетерпением ждали выхода в свет Сталкера, наращивая мощность своих машин. как оказалось для этой гамы не нужно много ресурсов - знаю точно шо на машине с атлоном 1,5 Ггц и 3 гыфорсом (GeForce 3 Ti 200) можно "бегать" в Сталкер.
постите здесь инфу про то как улучшить производительность в игре не покупая нового железа.
загружаю локацию на минимальных настройках, все работает хорошо. тут же ставлю максимальные, тоже работает всё хорошо: 30 - 40 фпс. причём играбельные фпс показывает с фильтрацией и сглаживанием. все же приятно шпилить с максимальными настройками. я думаю, что таким образом применяются не все настройки (например, с растояния менее 2 метров текстуры кажутся расплывчатвми).
но вот закавыка какая: при переходе на другую локацию подгружаются все настройки и мой комп начинает глючить. приходится выходить с игры и снова загружатся на минимальных настройках графики.
ВОПРОС. можно ли как то из консоли сохранить текущую конфигурацию настроек графики и заставить Сталкер грузить их всегда?
Сейчас этот форум просматривают: Aboutyourmind и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения