- это как?
Взять в руки вроде можно, и даже сотворить с ним что-нибудь.
Модификат я делал так: вставал прямо в притык к аномалии и выбрасывал из инвентаря предметы по рецепту, далее шла вспышка и через какое-то время получал модификат, не всегда с первого раза удавалось закинуть. Если есть способ делать это правильне , думаю меня поправят...
Товарищи! Давно хотел спросить.
Если верить тому, что пишет игра в консоли при выходе с уровня/из игры (когда в консоли пишется destroying level и что-то ещё, а потом строка Memory Usage), то игра никогда не жрёт больше 500-600 МБ памяти (я играю на DX8 рендере, почти всё на максимуме, только AA отключён, памяти у меня 1 ГБ). Но есть странные проблемы с FPS.
Например, заходим на военные склады, всё летает. Далее переходим, допустим, на Росток. Всё летает. Затем, проводим полчаса на Ростоке, тут начинаются странные вещи. Скажем, открытая местность. FPS в норме. Заходим в какой-нибудь маленький ангар, FPS падает до 5-10. В любом месте в ангаре. При этом свопа нет вообще (с HDD не читается ничего). Стоит выйти обратно на воздух - снова FPS в норме. Опять же, никакого свопа нет.
Или, например, встанем (на Ростоке) где-нибудь рядом с поездами на одном месте. Смотрим по сторонам, бегаем - FPS в норме (40-50). Стоит как бы перейти невидимую грань (например, на полметра правее поезда) - и FPS проседают чуть ли не до 3. Свопа нет. Ну и т.д., такие глюки бывают почти на любых локациях (кроме Бара и донжонов), при чём с течением времени такие глюки могут исчезать и появляться.
Настройки в минимум ставил, результата никакого. Глюки и в оригинале (патч 1.004), и с модами (АМК 1.4). Фрагментация всего диска (в том числе файла подкачки) - 0%. ОС облегчена до предела, я гарантирую это.
Товарищи, в чём может быть дело? Возможно, нужен шаманский бубен?
вопрос
у меня быстро так получилось пробежал из одной локации в другую все записалось в автосейв файл. подхватил радиации и кончился прям на выгрузке новой локации...
ну а так как пол игры прошол и все писалось в автосейв, теперь незнаю как и играть дальше.
загрузка и сразу дохнет сталкер....
//если никак не восстановить то наперед скажу - разработчики лохи, немогли мамент такой обыграть??
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
Blackened писал(а):
В 1.3.1 разве был фриплей?
был!
XT-G писал(а):
Картинки в смысле большие.
а размер мода в мигобайтах нельзя написать???
powerdude писал(а):
разработчики лохи, немогли мамент такой обыграть
момент обыгран правильно!
нахватался радиации и сдох,
нехватило ума сохраняться - ЛОХ!!!
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Вопрос. Бегаю по ЧАЭС между телепортами: по длинной зелёной трубе попадаю на длинную эстакаду с двумя трубами. На концах эстакады -два телепорта, которые возвращают НАЗАД, не могу найти дорогу вперёд - это баг? Если нет то как пройти? Зарнее благодарю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2008 Откуда: Санкт-Петербург
че-то бсоды у меня в сталкере.Карта 8800Gts 320mb(остальное в профиле)
появляются через несколько минут после начала игры и в дх9 и в дх8.Ос ХР Сп3.Дрова 174.74,175.16.
Есть какие-нибудь варианты решения проблемы.Предполагаю,что проблема не аппаратная.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.10.2005 Откуда: Эстония
kuzmi4 писал(а):
Взять в руки вроде можно, и даже сотворить с ним что-нибудь.
А как ты в руки возьмёшь, если в руки только оружие можно взять, только на пояс повесить, или как ты сказал что подойти в плотную к аномалии и выбросить из инвентаря, я об этом тоже задумываться стал, НО думал что есть другой способ закинуть артефакт в аномалию как болт например
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
Rombo писал(а):
Есть какие-нибудь варианты решения проблемы.Предполагаю,что проблема не аппаратная.
найди дрова 162 и будет тебе щщастья полные штаны!
проверено!
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
ovharalex где почитать про сам Симбион, что в нем есть, какие новшества и т.п. на сайте не нашел Добавлено спустя 12 минут, 53 секунды кстати, музыка из игры(звучит у Сида и на Баре) http://forums.amdm.ru/index.php?act=ST&f=2&t=33202&hl=& рекомендую скачать и послушать в оригинальном качестве - вещь) можно еще перевести и понять слова. многие почему-то считают ее занудной(наверно изза качества в громкоговорителе или приемнике) и меняют ее в модах на какую-нибудь попсу. Добавлено спустя 5 минут, 24 секунды в баре "100 рентген" играет Addaraya - Gurza_Dreaming.mp3 хороший инструметал, атмосферный.
plotnikov В 1.3.1 разве был фриплей? До конца я с ним так и не дошел - поставил 1.4 Живности в 1.4 - полно.
это уж точно... три-четыре химеры (одна электро) завалившие группу наемников, стадо (20голов) псевдоплотей разом, скушавших трех кабанов, четырех долговцев и почти отфарматировавших базу "свободы"... пока меня догоняли хорошо еще так не попадались кровососы
зыж: в некоторое оружие, вроде дробовиков, нужно вводить останавливающее или сбивающие действие. некоторые нпс (особенно зомби) показывали, что падают если в них стрелять, и этот бы параметр сильно завысить у дробовиков, тогда как-то будет оправдано их наличие в игре. пока же практически бесполезное оружие - потеря прицела у нпс легко и быстро проходит, а вот после падения вполне можно успеть перезарядить или отвесить лежащему еще пару пинков. и думаю что если есть возможность изменить устойчивость нпс в зависимости от брони, но это тоже нужно вводить. зомби и экзоброни - неустойчивы и трудновставаемы, чем легче броня тем легче встать и тяжелее упасть, кровососы может не упасть, но отлетит от близкого выстрела. но это все в принципе тем, кто делает моды кстати,... кто из этих ребят тут есть, реально ли сбросить на мыло модель ак-47 в полном комплекте с текстурами и всем, что нужно для его использования в игре? я так понимаю это не только модель в руках ГГ, но и лоу-модель для нпс и иконки. плюс - список необходимых реал-параметров поведения в игре (вес, дальность, т.п.). реально ли это? хочу попробовать несколько моделей оружия сделать из более-менее реального стукните в личку
все мы помним то время когда с нетерпением ждали выхода в свет Сталкера, наращивая мощность своих машин. как оказалось для этой гамы не нужно много ресурсов - знаю точно шо на машине с атлоном 1,5 Ггц и 3 гыфорсом (GeForce 3 Ti 200) можно "бегать" в Сталкер.
постите здесь инфу про то как улучшить производительность в игре не покупая нового железа.
загружаю локацию на минимальных настройках, все работает хорошо. тут же ставлю максимальные, тоже работает всё хорошо: 30 - 40 фпс. причём играбельные фпс показывает с фильтрацией и сглаживанием. все же приятно шпилить с максимальными настройками. я думаю, что таким образом применяются не все настройки (например, с растояния менее 2 метров текстуры кажутся расплывчатвми).
но вот закавыка какая: при переходе на другую локацию подгружаются все настройки и мой комп начинает глючить. приходится выходить с игры и снова загружатся на минимальных настройках графики.
ВОПРОС. можно ли как то из консоли сохранить текущую конфигурацию настроек графики и заставить Сталкер грузить их всегда?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения