Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2886 • Страница 34 из 145<  1 ... 31  32  33  34  35  36  37 ... 145  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 277
Crysis (2007)
Старая тема обсуждения игры находится по адресу: Тут

Жанр: First Person Shooter
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: SoftClub
Разработчик: Crytek Studios
Движок: CryEngine 2
Дата выхода: 11 ноября 2007
Оф. сайты:www.crysisgame.com, www.crysis-game.com.

Связанные темы:

Последний Crysis_Patch 1.2.1 (36.65 MB)
Crysis Remastered (2020)
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: однопользовательский
Разработчик: Crytek
Издатель: Crytek
Дата выхода: 18.09.2020
Платформа: PC, PS4, Xbox One
Версия игры: 1.3.0 ПАТЧ-НОУТ

ОПИСАНИЕ:
Простая спасательная миссия может стать полем боя новой войны с инопланетными захватчиками, которые оккупировали северокорейские острова. Благодаря мощному нанокостюму игроки могут стать невидимыми, чтобы преследовать вражеские патрули, или увеличить свою силу для уничтожения транспортных средств. Скорость, сила, броня и маскировка нанокостюма помогут победить в любом бою, а благодаря огромному арсеналу вы сможете сами выбирать свой стиль игры для достижения невероятных результатов. В постоянно меняющихся условиях адаптируйте свою тактику и снаряжение, чтобы побеждать своих врагов в огромном мире «песочницы».

ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ:
  • Сюжет, достойный книги! Потенциальные противники — вооруженные силы Северной Кореи и НАТО — вынуждены объединиться перед лицом новой опасности. Вы попадете в самый центр леденящих кровь событий и станете свидетелем медленной гибели Земли!
  • Полностью изменяемый мир! Все вокруг преображается буквально на глазах, и причиной тому не только корабль инопланетян. Каждый выстрел и взрыв оставляет на острове неизгладимый отпечаток!
  • Самые умные враги! Противники обучаются с невероятной быстротой! В группе и по одиночке, с мощным оружием и с обычными пистолетами, на любой местности и в любое время они заставят поволноваться даже опытных игроков. Приготовьтесь, Crysis изменит ваше представление об искусственном интеллекте!
  • Солдаты без боя не сдаются! Все маневры и хитрости виртуальных солдат взяты из настоящих тактических схем армии США! Военные действуют так, как действовали бы реальные бойцы.
  • Техника спасает мир! В Crysis вам предстоит управлять грузовиками, танками, лодками и даже вертолетами. Этот бой за судьбу человечества вы не забудете никогда!
  • Эффектнее, чем голливудский фильм! Новое программное ядро CryENGINE 2 творит чудеса. Высочайшего качества графика, сверхреалистичная анимация, новые спецэффекты и абсолютная интерактивность в сочетании с прекрасной режиссурой устанавливают новые стандарты для индустрии компьютерных игр!
  • Создайте свой мир! Уникальный редактор позволяет с легкостью моделировать собственные карты как для одиночной, так и для коллективной игры. Навыки работы с трехмерной графикой совсем не обязательны — создать шедевр сможет каждый!
  • Спасите мир вместе с друзьями! Коллективный режим поддерживает одновременное участие тридцати двух игроков! Сражайтесь на воде, земле и в воздухе вместе со своими друзьями — ярких впечатлений хватит на всех!

Во избежания полного превращения темы в помойку - за последующий флейм, оффтоп, флуд будут выдавать ЖК, сроком от 2-х недель до 3-х месяцев, при рецидиве - возможен перманентный бан

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


Последний раз редактировалось ParKur 15.01.2021 21:02, всего редактировалось 12 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.04.2006
Откуда: Ижевск
C2D@3.5 ГГц, 4870, 2 гб оперативы(@880 4-4-4-12), Виста Ултимэйт 32 битная. Все настройки Хай, Шйдеры и Текстуры - Вери Хай. Свопит, как готика 3 на одном гиге оперативы.. В чем может быть проблема?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2004
Чесно говоря замечал, когда для тестов 4850 ставил верихай под вистой, что игра жрала больше 1,5гига, добавим еще захламленную мою винду 0,5гига итого 2 гига оперативы кончились.... Не удивлюсь, что надо больше. Во всяком случае, это точно были свопы, - на одном месте нормально все, а как сядешь за джип и разгонешься, - местность подгружалась очень долго...

Возможно 512 видеопамяти не хватает сразу все прогрузить...

_________________
Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.04.2006
Откуда: Ижевск
Патч 1.2.1 стоит, оперативы кушается 1.7 гига максимум. Насчет видеопамяти - то есть 2900про 512 мб хватало, а 4870 - уже не хватает.. Как то странно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
СкруджМандак Обычно если разрешение на рабстоле и игре совпадает, то игра берет герцовку рабстола. Так же с помощью Рива Тюнер можно ставить герцовку в играх, тока помню на Висте не работало, не знаю исправили ли.
Добавлено спустя 53 секунды
lens Система с нуля?

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: МурмАнск
lens писал(а):
Свопит, как готика 3 на одном гиге оперативы.. В чем может быть проблема?
Аналогичную траблу описал на прошлой странице - никто не присоветовал чего. Давайте думать вместе! :D Я как после 8800GT поставил 4850, наделся на подросшую производительность. И она действительно подросла, вот только свопы начались, чего не было на 8800GT.
Vaitek писал(а):
Возможно 512 видеопамяти не хватает сразу все прогрузить...
На 8800GT хватало, а тут нет! Причём, как со сглаживанием, так и без оного. У 8800GT пропускная способность шины даже ниже, чем у 4850. Глюки или особенности драйверов?
Airt_Reg писал(а):
Обычно если разрешение на рабстоле и игре совпадает, то игра берет герцовку рабстола.
Кстати, вот под вистОй в GoW герцовка у меня с внутривиндовой не совпадает (гонял игру при самых различных разрешениях). Причём, как на картах от nVidia, так и от АТИ. Впрочем, в Кризисе всё окейно.

_________________
Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с)
Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2008
Откуда: Пермь
Max3d писал(а):
Глюки или особенности драйверов?

Скорее второе. Как корошо, что я не купил эту видюху, а ведь хотел, уж больно бесплатное сглаживание меня прикололо.
дрова у HD 3850/3870 вообще некоторое время недружили с Кризей


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2007
Мысли вслух:
1) может попытаешся с синхронизацией побаловаться, мб свопы пройдут.
2) поройся в настроках самой карты, мб она в играх принудительно какието малозаметные нереальные параметры выставляет
+ все игры оптимизированы с NV, у радика цена конечно лучше....но после таких постов о свопах что-то покупать "синтетических" монстров пропадает охота.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2008
Пробуйте ставить моддинговые драйвера, в них такие проблемы зачастую решены. Но на кризис ориентироваться не стоит- в нём дать ощутимый прирост может только какой-нибудь GeForce GTX 280.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.04.2006
Откуда: Ижевск
В целом производительность на 4870 радует. С теми настройками, что описал выше - совершенно играбельный фпс в мясе. Но вот свопы все портят конечно...
А что за моддинговые драйвера?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2008
Откуда: Пермь
Ох...посмотрел скрины Warhead'a в высоком качестве с 3D news, сразу жаба душить начала.
Все-таки если они оптимизировали игруху, то скорее всего вместо новой железяки какой-нибудь возьму лицку WH. А потраченные денежки скорее всего пойдут в нужное дело, если учесть то, что недавно СryTek открыла новую студию, которая сейчас занимается WH, то бабки с WH скорее всего пойдут не на домик у моря и личный самолет, а на еще одну студию например, или на Кризю 3. Все таки я верю, что Cevat Yerli любит игры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
Specter_perm писал(а):
Все-таки если они оптимизировали игруху

Да уж хотелось бы, наконец то поиграть с 4АА и 16АФ при том же ФПС что щас без оных. Хотя закрадывается мысль что прирост производительности будет тем, что обычно и является приростом для большинства людей, это +1.5-2 ФПС! :gun:

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2008
Откуда: Пермь
Airt_Reg
Сглаживание и кризис - две несовместимые вещи, по крайней мере на моей и твоей видюхе.
Кстати попытался, форсировать 16АФ через драйвер, фр с ~44 упал до ~37, потом форсировал Трехлинейную, фр снова стал ~44, но дорогу дальше 3х метров от ГГ вообще не различить, а у кризиса по умолч. стоит где-то 8 АФ и это при том же фреймрейте, что и трехлинейка через дравер, то есть АФ в кризисе оптимизирована.
16АФ полезна только в том случ. если ты играешь на (2560на1600по моему)27" монике.

Max3d писал(а):
вот только свопы начались, чего не было на 8800GT.

А свопит и под XP и под вистой ?


Последний раз редактировалось Specter_perm 30.07.2008 13:14, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Цитата:
Предварительно стоит отметить, что без AA Crysis выглядит чуть ли не лучше, чем с ним. Всё дело в том, что при включении MSAA в движке Crysis отключается встроенный алгоритм сглаживания прозрачных текстур, из которых состоит вся пышная растительность острова, на котором разворачивается действие игры. Поскольку этой растительности в кадре, как правило, гораздо больше, чем всего остального, то её сглаживание при выключенном MSAA в результате делает всю картинку красивее, нежели MSAA, сглаживающий только края треугольников, но при этом мешающий работе встроенного в движок алгоритма сглаживания прозрачных текстур.

Проще говоря, играть в Crysis лучше без MSAA — это не только существенно повышает производительность игры, но еще и, как это не странно, делает картинку в целом красивее


http://www.ixbt.com/video/itogi-video/t ... tml#crysis

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: МурмАнск
Specter_perm писал(а):
Сглаживание и кризис - две несовместимые вещи
Ну почему же? На 8800GT действительно я не смог бы при всём желании даже половину гамы пройти - жуть была. А вот на 4850 - смех смехом, но я начал всерьёз верит в почти бесплатный АА. Серьёзно! Субъективно - не так уж и падает производительность. Тесты пока не гонял - полсе работы как-то расслаба хочется, а тут на цифири запариваться... Кстати, 4e_alex абсолютно чётко подметил - после включения не сразу я понял, что за, а потом дошло - деревья смотрятся НЕ ТАК. Сложно сказать, как лучше - с или без сглаживания. Я играю с ним. И свопами... Увы!
Specter_perm писал(а):
А свопит и под XP и под вистой ?
Под ХР не пробовал - не могу сказать. Эх, ещё бы один патчик, фиксящий траблы с графикой!

_________________
Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с)
Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2008
Откуда: Пермь
Max3d писал(а):
Ну почему же?

Specter_perm писал(а):
по крайней мере на моей и твоей видюхе(G92).

----------------------------------------------------------------------------------------------
У HD 48*0 в два раза увелич. скорость сглаживания.(т.е. MSAA 2/4 теоретически стало бесплатно)
----------------------------------------------------------------------------------------------
Max3d писал(а):
Кстати, 4e_alex абсолютно чётко подметил - после включения не сразу я понял, что за, а потом дошло - деревья смотрятся НЕ ТАК. Сложно сказать, как лучше - с или без сглаживания. Я играю с ним. И свопами... Увы!

А я вот че-то нифига не заметил, кусты кустами, деревья деревьями.
Max3d писал(а):
Под ХР не пробовал - не могу сказать.

Вот в этом весь и прикол, для висты добавь еще 2Гб Озу и все пройдет.

Max3d
Кстати, помнишь ты говорил, что на скрине Warhead у джипа заднее колесо десятигранное ?
Дак вот этот прикол, перекочевал в него из Crysis'a I, причем такой глюк только с задним левым колесом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: МурмАнск
Specter_perm писал(а):
т.е. MSAA 2/4 теоретически стало бесплатно
Пошукай здесь статьи на тему 4850 и 4870 - там разница при включении сглаживания есть и очень существенная. Я тесты постараюсь погонять как-нить - там и посмотрим. Но субъективно - я не ощущаю.
Specter_perm писал(а):
А я вот че-то нифига не заметил, кусты кустами, деревья деревьями.
Да нет, вроде есть разница. Особенно когда вблизи смотришь. В дровах нВидии, помнится, был параметр Transparency AA или как-то так. Вроде он за сглаживание прозрачных текстур отвечает. Надо бы поиграться...
Specter_perm писал(а):
Вот в этом весь и прикол, для висты добавь еще 2Гб Озу и все пройдет.
А не жирно ли будет?! Я вот Warheаd'a дождусь - там и посмотрим на обновление конфига. Хотя, это вряд ли случится... Кстати, почему-то многие считают и пишут тут, что Warhead - это Кризис 2. С чего бы это?
Specter_perm писал(а):
этот прикол
Хм, надо будет посмотреть. Я такого, если честно, не замечал.

_________________
Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с)
Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2006
Откуда: инет
У меня проблема возникла тыркаю кнопку Во весь экран сохраняю всё нормально ,при повторном входе в игру крестика там нет и игруха в середине моника (Моник 22),разрешение ставлю для игры 1280*1024(возможно происходит этот баян :gun: из за разрешения :insane:)
слетает эта настройка :gun:

#77

как это поправляется ?
Спасибо!

_________________
"Не бойтесь делать то, что вы не умеете, помните - дилетант построил ковчег, а профессионалы Титаник..."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2008
Откуда: Пермь
Max3d писал(а):
Пошукай здесь статьи на тему 4850 и 4870 - там разница при включении сглаживания есть и очень существенная

Ну да, на практике все равно грузит, хотя если ты гамаешь при 1280х1024 то это не критично.
Мой тебе совет меняй моник на 22''
Max3d писал(а):
А не жирно ли будет?!

А это уже тебе решать, если любишь в висте сидеть, то наверно не жирно.
Max3d писал(а):
Кстати, почему-то многие считают и пишут тут, что Warhead - это Кризис 2. С чего бы это?

Наверно с того, что людям так удобнее и проще.
Кстати если бы Кризис затачивался под дрова радеона также как под дрова нвидии, то та-же 4850 могла показывать гораздо большие результаты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2008
[quote="Max3d"]Пошукай здесь статьи на тему 4850 и 4870 - там разница при включении сглаживания есть и очень существенная. Я тесты постараюсь погонять как-нить - там и посмотрим. Но субъективно - я не ощущаю.
[quote]
тоесть ты играеш на 4870 или на 4850 и почти не теряеш производительности в сглаживании и аа??
а ты играеш на максе при дх10????попробуй с максом и дх и с АА и с сглаживанием и скажи как идти будет?????


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2886 • Страница 34 из 145<  1 ... 31  32  33  34  35  36  37 ... 145  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: antagonist и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan