Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2992 • Страница 34 из 150<  1 ... 31  32  33  34  35  36  37 ... 150  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Москва
Фото: 73
German Ivanov, Денис Попов - ИМХО , все эти покатушки на танках , роботах и прочем - в игру добавили по 3м причинам - 1. Банально разнообразия
ради . 2. Перекура ради . Для геймера ветерана - это всё детские игры и отдых .. Я как раз на таких моментах отдыхал .. 3. Показать что двигло д3 совершенно нормально переваривает большие открытые пространства ( типа обломитесь ,злопыхатели )
Отредактировано куратором: 4e_alex. Дата: 10.26.2005 11:25



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
RGB Nameless
Да нет, на одинаковых настройках Q4 будет помедленнее D3. Вот оказалось, что у Q4 даже в high не отключается компрессия нормалей...

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Default member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Россия, г. Орёл
GReY , давай уже зашейдерим кваку, а? И поработай пожалуйста с HUD, хочется чтобы он был меньше и более прозрачным. Почему прицел уменьшается, а HUD нет?

_________________
Отключите Adblock, телевизор, разденьтесь, дышите равномерно...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Выкачал сегодня с ФТП Ку4 дома заценивать буду, чего хоть ждать то? Опять темноту как в ж...е у негра, передвижение со скоростью полкилометра в час, один монстр в экране максимум, ограничение на 60 FPS, узкие закрытые коридоры как с этими делами в Ку4 все обстоит?? Как мультиплеер? Есть ли шансы заменить Ку3, или нет? Короче говоря DooM3 мне непонравился, есть ли шансы у Ку4??

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


Последний раз редактировалось N1ghtwish 25.10.2005 11:20, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2004
Откуда: Украина
Народ, просветите меня сирого: что вас так всех ограничение в 60 ФПС смущает? У вас что, глаза особенные? рефреш монитора - такой, какой вы поставите в его настройках (ессно, если монитор поддерживает то, чего вы ему вставите)!
Вы все еще не отходите от той дурки, которую вам всем проперли с третьей квакой, когда хвизика в игре зависела от ФПС - дык это ж было разводилово на бабло! вспомните - два года подряд выпускались новые графические карты (ТНТ>ТНТ2>GeForce256>Geforce2), реальная разница при игре в которых состояла в количестве кадров в секунду (про первые псевдоT&L и т.п говорить не будем) при этом на средних настройках уже во времена второго жирафа ТНТ2 выдавала вполне достаточные для зрения 35-40 ФПС! Но ведь нужно же было как-то продвигать нВидию (упс... сорри, я хотел сказать, "индустрию"). Вот потому и оказалось, что ну никак не возможно нормально гамать в третий квак на ФПС около 50.... хотя, были те же моды, которые ситуацию простейшим образом исправляли - кста, такие моды юзались на чемпах....

А глазки ваши видят нормально при 30 ФПС! Имея много знакомых среди дохтарофф, и в частности, одного товарища - невропатолога, куму-офтальмолога и несколько физиологов, я много с ними это все обсуждал. Результат (читайте - вердикт специалистов в области рения): с учетом скорости реакции зрительных клеточек, да ширины канала "сетчатка>мозг", да вообще способности мозга принимать и обрабатывать информацию и реагировать на неё, максимум, что нужно для нас в плане ФПС – это именно 55-60 ФПС. Повторюсь, о частоте развертки монитора речь не идет, это две немного большие разницы.

А ограничение 60 ФПС - дык это ж для тех, кто тут орал о зависимости скорости вращения колобка в пузе у мышки от количества кадров в секунду, выдаваемых из видеокарты на монитор. То есть – для всех скорость колобка равна и полная справедливость для малых народов севера!


Так что, 60 ФПС - ну никак не ужасный ляп кваки, о котором стоит орать как о крупнейшем разочаровании 2005 года... ИМХО, ессно!

_________________
So, where are those fucking Indians?
Forceware 77.77 - 3dMark'05: 5666 marks (Isn't it mistique?)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2005
Откуда: Москва
Прошел Q4 еще на выходных, никаких проблем с установкой/gore в оригинальной;) аглицкой версии не возникло. Буду краток: более в игры на движке дум3 я играть НЕ ХОЧУ. Темень конечно гораздо реже дума3 встречается, но она есть довольно часто, а фонарик прикрутили только к 2-м пушкам :/.
Играл на "лейтенанте" - да, сложно, без поддержки бойцов не выжить ниразу, обычно бегал с хелсом <50 :). AI у монстров никакой - после save/load выбегают ровно из тех же мест и по тем же маршрутам... ну ладно - делаем скидку что это все-таки строгги, а не люди ;).

Умилили копи-пастные кишки из дума - такое впечатление, что с уродским мясом движок справляется лучше всего. Сюжетные ходы баянистые до ужоса.. это не самое важное в шутере, но осадок остался. Eсли бы не громкое имя, возможно, игра получила бы оценку даже ниже 8... в общем после прохождения чувствуешь себя обманутым.

Итог: одноразовый сингл, в который должен поиграть каждый ку2кер; сомнительный интерес в мультиплеере ку3 с повышенными аппаратными требованиями.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
Anubis, чего же мне определяться: я за игру ради игры, а не за "реализм" - никогда они его в игры не внедрять так, чтобы это не выглядело искусственно. поэтому мне все старые игры нравятся куда больше, поскольку возможности железа тогда не позволяли стремиться к вшивому "фотореализму", а потому народ давал волю фантазии по полной программе.
63 фпс, к слову, в D3 приписан специально - если отрубить ограничение, то темп игры оказывается очень разным, поскольку он намертво привязан к фпсам. то же наблюдается в некоторых старых играх.
DaCash - так ведь никто не насиловал! я вот точно знаю, что в продолжение HL2 я никогда играть не буду, мне одного прохождения хватило выше крыши.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
DaCash
Сингл он не столь уж и важен... ну прошел, ну об...рал как положено, главное мултиплеер, "повышенными аппаратными требованиями" эта проблема должна решится, хотя если буду плодить ядра на процах, а не частоту, то решится она очень не скоро, проблему 60fps OSP возможно решит.
Anubis aka STM
при 30FPS играть нельзя, вы не путайте кино и игры - это разные вещи, попробуйте попасть с дальнего расстояния в голову (размер которой 3-4 пикселя в 1024х768) например в игре CS 1.6 или CS-Source, при чем это нужно сделать ОЧЕНЬ быстро (иначе вам в голову зарядят раньше), Quake3 (u 4 надеюсь) игры очень быстрые и передвижение (особенно со стрейфджампами проходит очень быстро) с ФПС 30 у вас противник на экране будет двигаться телепортами, попасть, проследить путь в данном случае НЕВОЗМОЖНО, а попасть из точных видов оружия (Lighting Gun, RailGun, Machin Gun) становится задачкой нетривиальной, я молчу про то что с низким ФПС мышь начинает лагать как будто прицел и мышь резинкой соединили

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
DaCash
DaCash писал(а):
Прошел Q4 еще на выходных

хмм, неужели напролет дни сидел?? И сколько уровней-то??

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2004
Anubis aka STM писал(а):
Народ, просветите меня сирого:

специально для тебя поясняю - да твои физиологи правы, и доктора тоже, но физика в ку4 действительно зависит от фпс, она с каждым фреймом пересчитывается, то есть если у тебя 30 фпс, то ситуация просходящяя в игре пересчитывается 30 раз в секунду, а если 100 фпс то 100 раз в секунду, по этому у тебя на разных фпс разная длина прыжка, различный разброс при стрельбе и т.д. и т.п.

теперь почему люди привязались к 60 фпс, потому что они услышали мнение про, что точность наводки страдает от рефреша, да это действительно так, но к людям которые сидят здесь от этого ни жарко не холодно быть не должно потому, что они играют в сингл, или максимум на пг с нубами, они не юзают мыши и ковры по 100$ - они не могут явно почуствовать разницу в точности наводки между 60 фпс и 120 фпс, может и шестым чувством могут, но не так, что бы если им поставить фпс в два раза больше, то они начнут решать все и вся ))

зы. карамака надо вешать, а не восхвалять как крутого программера, за то что привязал физику к фпс, у всех друх игр все ок с этим, а здесь это пошло ещё со времен первой кваки, а не фиксели это потому, что это фича которая влияет на распрыг, ещё один баг, который только вылизывают от версии к версии


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2005
Откуда: Москва
Dark Knight, в пятницу начал, в воскр. закончил, по пол-дня где-то.
А уровни там непронумерованы, если не в курсе.

N1ghtwish
Как сказать, я изначально рассматривал ку4 только как сингл. А по сетке рубаем в ку2, иногда 8-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.06.2003
Откуда: Питер
N1ghtwish писал(а):
Опять темноту как в ж...е у негра, передвижение со скоростью полкилометра в час, один монстр в экране максимум, ограничение на 60 FPS, узкие закрытые коридоры как с этими делами в Ку4 все обстоит??
Обещаю тебе, темно будет очень редко, 90% мест в Q4 выллядят потрясающе красочно, однообразный Doom3 отдыхает; ураганный экшн, когда бежишь вместе с соратниками, круша строггов, так и хочется крикнуть 'Нате выкусите, мы - земляне всё равно круче!!' )); бывают и открытые пространства, даже покататься дадут на танке ) Так что бросай пессимистичные мысли и не пожалеешь!

Anubis aka STM писал(а):
да вообще способности мозга принимать и обрабатывать информацию и реагировать на неё, максимум, что нужно для нас в плане ФПС – это именно 55-60 ФПС
УУ, ты явно не совсем понимаешь значения высокого ФПС в играх. Простейший эксперимент поможет тебе избавится от заблуждений )) Возьми CS, как игру, в которой щас можно получить любое кол-во фпс. Пропиши в консоли fps_max 50 и покрути мышкой, глядя на какой-либо чёткий объект (например, угол стены). Что ты увидишь? Чётко различимые промежуточные положения объекта, те, которые успел нам показать CS со скоростью 50 кадров в секунду. А теперь fps_max 100. Крутим, Поворот проходит плавно, никаких различимых промежуточных положений нет.
N1ghtwish точно расписал, чем больше фпс тем лучше, когда надо попасть в пару пискелей меньше чем за секунду. Тут пределом только рефреш монитора (100, 120 и т.д. у кого сколько денег на монитор есть ))

_________________
DOOM лучше всяких дум


Последний раз редактировалось Ketsalkoatl 25.10.2005 13:31, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Скачал, попробовал посмотреть демку мультиплеера на работе.
Если коротко - то убожество, по крайней мере пока. Посмотрим, что будет потом, может быть OSP или его аналог что-то исправит.
Вечерком посмотрю сингл.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.06.2003
Откуда: Питер
myh16 респект

Злобный Йожык писал(а):
Если коротко - то убожество, по крайней мере пока.
q3 как q3, не убожее. Просто стало всё покрасивее. А уж что не так, и правда в osp сделают.

myh16 писал(а):
распрыг, ещё один баг
Это не баг, товарищи ... только избранные могут обойти законы матрицы. Почувствуй себя Нео. )
Отредактировано куратором: 4e_alex. Дата: 10.26.2005 11:31

_________________
DOOM лучше всяких дум


Последний раз редактировалось Ketsalkoatl 25.10.2005 13:42, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2004
Откуда: Нижневартовск
Сегодня заценил Ку4. Очень понравился. Вот правда многие текстурымодели напоминают дум3 - мне это не нравится. А геймплей, конечно же, ни чем на думовский не похож. Геймплей -
Ketsalkoatl писал(а):
ураганный экшн

Очень прикольно.

Вот в мультиплеер ещё не играл. Запускал только карты и бегал один. У меня не получается делать дабл джампы - их вообще можно делать? если нет, то это ОЧЕНЬ плохо.
И ещё: сколько трафика игра жрёт в час? для меня это важно.

Добавлено спустя 1 минуту, 47 секунд:
Цитата:
распрыг, ещё один баг

эээ! ты чё, с дуба упал чтоли? Или ты в ку2 не играл??? распрыг\дабл джампы и прочее - это очень важная часть геймплея, которая отличает квейк от контерстрайка и делает игру спортивной.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.06.2003
Откуда: Питер
xxxxxx писал(а):
это очень важная часть геймплея
Скорее он стал таковым постольку, поскольку он присутствует. В cs вроде как в 1.4 просто напросто убрали распрыг, сделав сброс скорости после прыжка, хотя раньше он там тоже присутствовал...

Добавлено спустя 1 минуту, 41 секунду:
Вообще распрыг - самый яркий представитель бага, ставшего раскрученной фичей ))

_________________
DOOM лучше всяких дум


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2004
Откуда: Саратов
Фото: 3
Взял игруху, вчера...
В общем понравилось. Немнога разочарован лабораторией строггов, да и переделкой в строгга, я думал кент будет что- то вроде тех что с лезвием в руках, а получился хз кто.
В целом игруха неплохая.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2004
Откуда: Нижневартовск
Ketsalkoatl писал(а):
Вообще распрыг - самый яркий представитель бага, ставшего раскрученной фичей ))

Ты представляешь себе ку2 (мультиплеер) без распрыга? Это была бы уже совсем не та игра. Более медленная и более скучная.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2005
Кроме бездумной пальбы, ничего не увидел, все Quake (кроме 3) и Doom, по идее одно и тоже, уже тошнит, от очередного аддона... имхо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2005
Откуда: Александров
GReY писал(а):
RGB Nameless
Да нет, на одинаковых настройках Q4 будет помедленнее D3. Вот оказалось, что у Q4 даже в high не отключается компрессия нормалей...


Уважаемый GReY, когда можно будет играть в Q4 по хардкорному?

_________________
R5 3600
2x8 G.SKILL RipJaws (3200, 16-18-18-38 CR1 1.35v)
ROG STRIX RTX 2070
Asus B450m TUF Gaming Pro
Chieftec GDP-650C 650W


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2992 • Страница 34 из 150<  1 ... 31  32  33  34  35  36  37 ... 150  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan