Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
GrosEFreund Вы скажите как и кем??? Бо, как я земетил - если в раунде он когото не ударил физикой - в начале следующего он пальнёт магией. А если ударил - вытащит башенку на поле(а у бани в среднем 11500-12000 жизни!).
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2004 Откуда: Новосибирск
Megagad Нужно пройти все квесты основны и побочные Обязательно. Благодоря этому ты повысишь свой уровень соответственно можешь брать много войск.
У меня в среднем один отряд выбивает от 8000 до 12000 а дракончик убивает все башенки на карте что вообще появляются за один раз.
Поэтому у меня небыло проблем с прохождением Боссов. Если совсем сложно смотри есть ли у тебя заклятия которые кастятся на карту. Усиливающие заклинания тебя перед боем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
GrosEFreund писал(а):
Благодоря этому ты повысишь свой уровень соответственно можешь брать много войск. У меня в среднем один отряд выбивает от 8000 до 12000 а дракончик убивает все башенки на карте что вообще появляются за один раз.
Такс, я бы вам сразу бан дал за "балаболство"(или пустозвноство - каму как приятней) - ВО ВРЕМЯ БОЯ С БОССОМ НЕЛЬЗЯ ВЫЗВАТЬ ДРАКОНЧИКА!!! Это чисто для начала! У меня щас 45 лвл и 22000 лидерства(может чуток больше) - даже в таком варианте хватает максимум на половину его ХП(общая 70000, выношу всего 35000-38000) - отряды кончаются Чисто к слову - полностью обкастанный один отряд(стек королевских змей, стек дракончиков) по небронированной цели у меня наносит 8600-9000 урона! По Зелгадису ЭТОТ-ЖЕ стек наносит 1800-2000 урона - чувствуете разницу??? Плюс, насколько помню, максимальный урон дракончика - 3700-3800(лава и безумие), а здоровье у ОДНОЙ башни от 8600 до 12300!! Так сказать - думайте, хоть иногда, что говорите.
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2005 Откуда: Москва Фото: 8
GrosEFreund
Цитата:
Сэр не хомите
Даже и не думал Просто ответ "Нужно пройти все квесты основны и побочные Обязательно. Благодоря этому ты повысишь свой уровень соответственно можешь брать много войск." мягко говоря ниочем. П.С. Кстати вампиры сила, сейчас имею 7 ЧД, 9 КД, сотню древних вампиров, 140 проклятых приведений и ~140 некромантов + артефакт комплект вампира - лягушку и паука вынес легко и без потерь. Slawa X2
Цитата:
Не могу найти навигационную карту?
Ysts писал(а):
Smert-NIK Парят в виде свитков, скорей всего ты их уже взял, открой карту и проверь, должны быть открыты новые острова. П.С. Вообще странно, когда берешь карту она автоматом открывается и показывает где какой остров появился.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2004 Откуда: N.Novgorod
На последнем уровне сложности кто-нибудь прошел игру? А то может мне не мучаться - первый остров зачистил, а на втором никак. Деньги кончаются, и все, при респоне много не дают. Где-то до 8-го уровня развился, весь доход мародеры дают, но все равно дальше не реально, там войска в 3-4 раза больше моего, против героев вообще труба.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
Кстати, люди, не забываем читать мануал к игре(есть на диске) - каждый лвл вражеского героя даёт 5% "сложности" - при этом его армия может быть даже слабее чем у вас! Всё дело в обозначениях - если вражеский отряд в два раза сильнее вашего(смотрят по лидерству) - пишут смертоносный, если в три раза - непобедимый. Итак, начинаем считать - 40лвл героя будет прибавлять вражеской армии 200% сложности!! И вам она будет видется непобедимой(ну или смертоносной, если ваша армия чуток больше вражеской и ваш лвл такой-же как у героя)!!! Чесно - сам в шоке - напал на "очень сложного" героя и запинал его БЕЗ потерь за два раунда!!! Всётак чтото не то намудрили с механикой
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2006 Откуда: Владивосток
прошел игру с огромным удовольствием(нормал, воин) Закончил 55 уровнем, дракон на два-три меньше. Не сражался только с огромной рыбой, которую видел в элфийских землях - не получил задания как то видимо. Хотя все острова зачистил полностью, все квесты выполнил. Кантика в зеркальной башне вынес еще до поездки на Рехау(она у меня последняя на очереди была) Всю игру рулил драконами в основном(получил арт по которому -20%лидерства для найма красных) Как 4 смог купить, так потом постоянно и наращивал их(закончил с 25 вроде в стеке) До Рехау с кр драконами были паладины, кавалеристы(+несколько островов расходные архимаги и черные единороги, чтоб кавалеристов экономить) На Рехау уже держал 3 вида драконов(черные, красные, зеленые) По поводу зеркальной башни - увидев, что упырь всегда дает сдачи вплотную подвел к нему только зеленых драконов и энтов(на обоих каменную кожу и вроде благословение). Так что еще... Качал чисто бойца поэтому атака защита были в районе 25, + были арты которые добавляли вероятность крита - поэтому из 10 ударов примерно 3 только были некритические. Таким образом этот гремлин каждым ударом под 10 штук получал от драконов и чуть меньше от энтов. Так что убил быстро(потратил из 18 штук 5 драконов, энтов не считал ибо расходник)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2006 Откуда: Москва
В тех поддержку написал баг о том что во время битвы у меня иногда бывает случается что не всегда звуки атаки (ударов) войск проигрываются. На что мне ответили что в игре стоит ограничение одновременного кол-ва звуков(
На вопрос "сколько и как изменить" ответили что 16 и самостоятельно изменить невозможно((
вот цуки.. и это в век когда звуковухи свыше 90 звуков одновременно обрабатывать могут...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2008 Откуда: Москва
в плане гемплея что-нибудь поменялось? а то как то напрягать под конец стало в первом кингс баунти процесс замес-закупка, особенно приколы типа орка-летчика, когда он мне вынес четверть войска, а потом сказали что он де маленький и глупый еще, и зря ты его мочил вообще, типа развлечения такое.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
пробовал прибить бурильщика...читерский босс какой-то...дамаг моих восйск по нему зависит от уровня его здоровья...например 90 звероглазов наносят по первой около 1000 урона по нему...а вот когда у него остается 200 здоровья то урон уменьшается от них же чуть ли не до 80 и он неизменно поворячивается жопой и регенерится...что за дебилизм? Могли бы просто наделить его способностью регенерации часто но по чуть чуть...а то логики никакой. Натаскал уже лимон сто тыщ денег, лидерство 13 тысяч. Ни одного босса еще не убил...оставляю напотом. Еще вопрос...чем уровень маны качать? у меня только 59, мало совсем, посмотрел по стеку скиллов, там поднимающих уровень маны совсем мало. Не знаю что и делать...а то пара серьезных заклинаний и все...бутылочка пустая.
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2005 Откуда: Москва Фото: 8
lividum а ты кем играешь? В ветке магии есть полезные умения с которыми мана в процессе боя восстанавливается а так же при смерти одного из стеков, своего или чужого. Но при игре воином маны и недолжно быть много, у него другая фишка.
П.С. Если воином прокачать все магические умения на повышение маны, ее будет около сотни.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Патч есть, но он оказался со своей ошибкой: при попытке изучения магии вылет из игры. Пишут что исправленный патч выложат на этой неделе.
Краткий список изменений в патче 1.1:
--------------------------
Исправления и улучшения:
--------------------------
- Отрисовка интерфейса на видеокартах серии ATI Radeon Х700..X1900.
- Отрисовка Книги Магии (актуально для цифровой версии).
- Окончание игры при гибели войск всех сторон на поле боя.
- Сюжетные диалоги корректно обрабатывают ESC.
- Медаль "Капканщик" корректно ставит Ловушки.
- Корректно работают счетчики действующих эффектов и перезарядки умений существ при выжидании отрядов.
- Показывается количество и стоимость существ в добавочных слотах магазинов.
- Корректно работают увороты существ.
- Прочие мелкие ошибки и недочеты.
--------------------------
Баланс:
--------------------------
- Улучшена обработка ситуаций в бою Искусственным Интеллектом.
- Перебалансированы многие вражеские герои и Боссы.
- Изменены свойства некоторых предметов и существ.
- Перебалансированы некоторые умения Ручного Дракона и заклинания.
- Ручной Дракон развивается до 60 уровня.
- Усилен навык героя Высшая Магия и влияние Интеллекта на урон от заклинаний.
- Изменен приход Лидерства и рун герою после 50 уровня.
- Постэффекты "Отравление" и "Горение" учитывают соотношение сил атакующего и защищающегося отрядов.
Полный список:
Магия Высшая Магия теперь позволяет применять 2-й раз заклинание за раунд 2/4/6 раз в бою (было 1/2/3), ограничение стоимости первого заклинания стало равным 10/15/20 (было 7/14/20).
Теперь дается бонус +15% к урону за каждые 7 интеллекта (раньше был +10%).
Скилл Диссертация теперь дает +2/+4/+6 Интеллекта (давал +1/+2/+3).
Расширился список существ, которые могут быть вызываны свитком магии странствий "Песня Ветра": добавились Хайтерант, Дриада, Королевский Грифон, Грифон, Огненный Дракончик, Озерный Дракончик.
Подробная подсказка по урону/лечению для заклинания Свет Жизни.
Для Оков Магии теперь дается бонус к значению лидерства в 1.4/2.0 для паладина/мага при определении - подействует ли заклинание на отряд.
Отравление/поджог больше не наносит по нашим войскам удвоенный урон.
Заклинание Портал Демонов 3-го уровня теперь может призывать и Палачей.
Чума: Атака и Защита цели уменьшаются на 15/20/25% (было 20/35/50%).
В Дебире теперь гарантированно продаются свитки Рассеивание (в Королевской Академии и Храме Надежды).
Заклинание "Ловушка" теперь может продаваться (с определенной вероятностью): У Кривого Глаза в Дебире (10% вероятность), в Логове Контрабандистов на Алом Ветре (20% вероятность), в корабле-замке на Ржавом Якоре (20% вероятность).
Отравление/поджог Теперь процент урон стеку-цели зависит еще и от отношения суммарного лидерства накладывающего эффект и стека-цели: BurnPoisonK = лидерство_атакующих / лидерство_защищающихся, тут BurnPoisonK ограничивается диапазоном [0.1; 1.0]. BurnPoisonK для заклинаний всегда = 1. Для поджигающей атаки Феникса - тоже = 1.
Это коэффициент умножается на "старый" урон от поджога/отравления: Урон = BurnPoisonK * random(0.05; 0.1) * текущие_суммарные_HP_цели.
Если на стеке уже висит эффект Отравления/Горения, то он не может быть заменен эффектом Отравления/Горения с меньшим значением BurnPoisonK (но тем не менее, длительность висящего эффекта "восполняется" до длительности накладываемого эффект).
Дракончик Шаровая Молния теперь чаще всего атакует стек с самым большим числом сумарных HP (раньше чаще всего атаковала ближайший стек).
У Сокрушающего Удара уменьшили требования ярости (с 7 до 4 в начале; с 29 до 20 на макс. развитии).
У Кладоискателя уменьшили требования ярости (с 11 до 8 на макс. развитии).
У Чужого Яйца подняли требования ярости (с 38 до 44 на макс. развитии), и понизили с 1600 до 1300 прибавку лидерства для вызываемого стека на макс развитии ветки, дающей абсолютное лидерство.
Дракончик теперь развивается до 60-го уровня (до 50-го - требуемый опыт остался старым): Ур. Опыт 50 30400 51 32010 52 34070 53 37000 54 40000 55 43000 56 47000 57 52000 58 57000 59 63000 60 70000
Уменьшен базовый опыт для некоторых умений: Каменная Стена: с 10 до 7 в начале; с 50 до 39 на макс. развитии; Чужое Яйцо: с 42 до 33 на макс. развитии; Мана-Ускоритель: с 33 до 29 на макс. развитии; Шаровая Молния: с 54 до 46 на макс. развитии; Боевое Безумие: с 40 до 37 на макс. развитии; Пикирующий Дракон: с 15 до 10 в начале; с 33 до 27 на макс. развитии.
Предметы Предмет Плащ Дракона начинает продаваться в магазине у Лан Моандрагора после сдачи ему квеста с плащом из Бездны . Предмет теперь дает +15% к базовой защите героя (было +20%).
С Томаса Торкве после убийства теперь выпадает уникальный предмет Меч Инквизитора (+3 Атаки, –20% требования Лидерства для Священников, Инквизиторов и Паладинов; часть комплекта Инквизитора).
Теперь продаются Зубы Дракона (стоимость - 5000). Из 5 таких зубов можно сделать уникальный предмет Драгонит (+3 Атаки, +2 Защиты, +1 Интеллекта, –10 Атака драконам врага).
Топор Льда. Класс III теперь дает безответную атаку гномам 1-3 уровня.
Знамя Грифона теперь дает -20% требований лидерства для грифонов (было -10%, писалось -30%).
Исправлены неправильные сообщение при превращении Меча Равновесия в Меч Света/Тьмы и обратно.
Предмет Капкан теперь стоит 12000, может сгенериться случайным образом (2 штуки).
Демонолог теперь получает бонус (и штраф) от предмета Паровой Доспех.
Существа Базовые атаки Черных Драконов и Красных Драконов и талант "Власть Огня" Черного Дракона теперь имеют 50% шанс поджечь цель на 3 раунда.
Базовая атака Костяного Дракона теперь имеет 50% шанс отравить цель на 3 раунда.
По существам, которые обладают способностью увернуться от атаки (пираты/мечники/красавицы), теперь нельзя промахнуться 2 раза подряд. Если был промах, то следующий удар гарантированно попадает.
Корректно работают шипы Бронтора (раньше срабатывали не всегда).
Некоторые таланты теперь никогда не промахиваются (по пиратам/мечникам/красавицам): Удар в спину (Ассасин), Власть Огня (Черный Дракон), Ядовитое Облако (Костяной Дракон), Таран (Бронтор), Взять! (Цербер), Кормление (Чоша), Оглушающий Хлопок и Толчок (Циклоп), Нить Жизни (Демонолог), дистанционная атака (Закопавшийся Бронтор), Гарпун (Дроид Страж), Землетрясение (Гигант), базовая дистанционная атака Гоботов и Взрослых Гоботов, Магия Крови (Горгуана), Захват Цели и Источник Маны (Изумрудный Дракон), Молитва (Паладин), Поток Пламени (Красный Дракон), Танец Лезвий (Шаман), Первобытный Страх (Тирекс).
В ответ на применение некоторых талантов существа теперь не срабатывают шипы бронтора: Власть Огня (Черный Дракон), Ядовитое Облако(Костяной Дракон), Нить Жизни (Демонолог), дистанционная атака (Закопавшийся Бронтор), Землетрясение (Гигант), Источник Маны (Изумрудный Дракон), Поток Пламени (Красный Дракон), Танец Лезвий (Шаманы), Первобытный Страх (Тирекс).
Способность Огненных Пауков "Воспламеняет" теперь срабатывает только в ответ на базовые рукопашные атаки врагов.
Древний Медведь теперь не получает бонус защиты на снежных аренах.
Гоботам уменьшили урон с 1-3 до 1-2.
Взрослым Гоботам урон поменяли с 1-4 в 2-3.
Выдается информация в логах (и "отлетают цифры") о том, сколько существ воскресилось от таланта "Кормление" Чоши, "Магия Крови" Горгуан и "Нитью Жизни" Демонологов.
Талант "Кормление" Чоши и "Нить Жизни" Демонолога теперь восстанавливает жизнь за основе реально нанесенного урона (то есть, если вражеский стек был убит этим талантом, то берутся суммарные HP убитого стека перед ударом).
У таланта Паладинов "Воодушевление" теперь корректно работает ограничение на кол-во лидерства отряда-цели: теперь он действует на цели, чье суммарное лидерство не превышает 3x лидерства отряда паладинов.
Архимагу теперь корректно дается бонус к Криту после применения таланта "Боевой Маг" - текущий крит удваивается.
После 10-го раунда использование таланта "Магический Щит" Архимагами не увеличивает счетчик для медали "Ангел-Хранитель".
Черных Драконов теперь нельзя отравить и поджечь.
Инквизиторы теперь дают 3-10 ярости за применение таланта (было 5-10, хоть и писалось "3-10").
Боссы Некоторым боссам добавили HP: Баал: 106666 => 126666 (на нормальном, на остальных уровнях - умноженное на коэф.) и на треть увеличили кол-во призываемых демонов. Гремлион: 70000 => 77000 (на нормальном, на остальных уровнях - умноженное на коэф.). Ктаху: 80000 => 86000 (на нормальном, на остальных уровнях - умноженное на коэф.).
Коэффициент атаки боссов на невозможном снижен с 2.0 до 1.7.
Корректно работает паутина босса-паука (раньше пропускалось больше ходов, чем надо). Паук-босс теперь умеет отравлять.
Разное После 50-го уровня герою теперь дается половина рун от нормального кол-ва (округление вниз) и значение лидерства как на 25-м уровне героя (воину - 500, паладину - 375, магу - 250). Раньше давалось нормальное лидерство (уровень * 10/15/20) и только 1 руна случайного типа.
Усилено большинство вражеских героев. Им добавили особные бонусы войскам (каждому - индивидуальные; такие как +1 скорости войскам определенного типа или +20% физ.резиста всем своим).
В 2-3 раза увеличили армию Хнаги(Монтеро), раза в 1.5 увеличили армию Железного Кулака (Монтеро, хранитель обелиска Льда ).
Проклятый Крест, Святая Статуя, Ледяная Статуя теперь не действуют на существ с Иммунитетом к Магии.
У спутника Агвареса теперь корректно работает Ментальная Усталось (раньше никогда не увеличивалась).
Две ловушки от медали "Капканщик" теперь не могут поставиться в одну клетку (приводило с зависанию).
У компаньона Дарка теперь рыцари корректно улучшаются в черных рыцарей, если в армии уже есть черные рыцари.
У компаньона Триггера на 4-й степени развития линзы набор существ, получающих бонус, такой же, как и на предыдущих 3-х.
Стартовые ресурсы теперь не уменьшаются в 2 раза на Невозможном (относится ко всем ресурсам - характеристикам героя, рунам, золоту и т.д.)
Немного увеличено кол-во денег, получаемых за потери своих в бою на Невозможном.
Исправления в нескольких диалогах и квестах (логика подравлена; сравнением ресурсов тяжело понять как именно).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения