Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2006 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
Цитата:
бывают запары... нашел.
Это ничего, я на сетевом форуме пока играл постоянно скрины выкладывал с местами запар, в конце концов меня обозвали ботом и спросили сколько мне лет, типо и 10 летний разберется без проблем, видимо эта игра не мой конек, но понравилась ужасно, одна из немногих которые я стал проходить .
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2005 Откуда: БескрайнийСевер Фото: 3
Leito писал(а):
это отталкиваясь от вентиляционных труб.
так и поднялся. для чего там всякие помосты, трубы и перекладины - даже желания нет разбираться. Причём если бегать с соперником, то его "тень" даже бежит тупо быстрее меня
_________________ Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.
так и поднялся. для чего там всякие помосты, трубы и перекладины - даже желания нет разбираться. Причём если бегать с соперником, то его "тень" даже бежит тупо быстрее меня
Насколько я понял, если играть не по сети, то тень повторяет твое лучшее прохождение. Я ее всегда отключаю, отвлекает.
П.С. А у меня наоборот. Желания поразбираться в трассе хоть отбавляй.))) Вот только застрял на второй площадке. Никак не могу выйти за 1:20:00
Если отключить PhysX в меню игры, эти библиотеки вообще движком задействоваться не будут.
Вообще то, это неверно) отключите вы именно доп. эффекты, а PhysX SDK будет продолжать считать рагдоллы, или интерактивные немногочисленные ящики там - эта составляющая одинакова и для владельцев ATI и NV, и для X-BOX 360 или PS3)
Злобный Йожык
Цитата:
что запомнилось:
Неплохо) мой список:
- искры, осколки, стеклянное крошево от попаданий пуль
- разбивающиеся стекла (отдельным пунктом)
- пар, дым, дымка около пола (все реагирует на геометрию уровня и Фейт)
- разномастные тряпки в большом количестве (большие и маленькие баннеры, флаги, занавески, полиэтилен, тканевые перегородки, ленточки у вентиляторов, висюльки в проходах, газеты и п.р.).. - все это добро раскачивается на ветру/от пролетающего вертолета/проезжающего поезда, рвется от попаданий пуль или резких прикосновений
- дополнительные эффекты окружения: мусор на уровнях (газеты, банки), листья в переулках и около кустарника, камешки на полу в строящихся зданиях, частички пыли на солнечном свете и у прожекторов - все вышеперечисленное, естественно, разлетается в стороны от снижающегося вертолета, гоняется ветром, реагирует на пробегающую Фейт)
- дополнительные эффекты в ключевых сценках игры
- некоторые разрушаемые объекты (люстры в торговом центре, например, при падении убивают оказавшихся рядом синих)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
Прошёл наконец всю игру. Как симулятор паркура и технодемка физикса очень даже неплохо И хорошо даже, что игра очень коротка, ибо будь длиннее, скука смертная из-за искусственности и мёртвости атмосферы не дала бы доиграть до конца. Пожалуй, это единственный её серьёзный недостаток - очень аскетичный и неживой мир.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Прошёл наконец всю игру. Как симулятор паркура и технодемка физикса очень даже неплохо И хорошо даже, что игра очень коротка, ибо будь длиннее, скука смертная из-за искусственности и мёртвости атмосферы не дала бы доиграть до конца. Пожалуй, это единственный её серьёзный недостаток - очень аскетичный и неживой мир.
А ты хотел, чтобы по крышам шастали толпы туристов? Единственное, чего бы очень хотелось, это чтобы в следующих частях было побольше погонь с участием охотников(икаровцев).
Ну и в идеале - один большой город, по которому можно побегать в свободном режиме. А если ещи и квесты побочные будут....
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
MycuQ А игрушка зацепила, даже несмотря на недостатки.
Leito, ну ладно крыши. Но и в зданиях никого кроме врагов, и огромные панорамы города без единых признаков людей - это вызывает какое-то неуютное ощущение пустоты и искусственности, не даёт полностью погрузиться в атмосферу. Имхо.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2008 Откуда: Ижевск
Поиграл и я в эту игруху. Очень понравилась. Но имеются зависания при включении PhysX. Дрова потсавил 181.22, но все равно зависает. Пытался потсавить патч 1.01, который по идее должен исправлять эти проблемы, но он не ставится на Стим-версию игры. Может есть у кого-нибудь есть распакованный патч - чтоб его скачать и заменить оригинальные файлы? Поделитесь, пожалуйста, ссылочкой, если таковая имеется.
Последний раз редактировалось Aleksey18rus 23.01.2009 16:25, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2004 Откуда: Иркутск
походу не столько из-за Фейт сколько из-за тех кто за ней гоняется, надо-же в городе с пулеметами шастать..
так всетаки, у кого-нибудть физикс работает при видяхе 8800GT512 и винде XP? У меня все путем пока не начинается стрельба. Потом битое стекло ,крошка от стен и все, тормоза. самое интересное чт оесли Фейт убивают то все стекло так и остается выбитым на следующей попытке. без битого стекла все работает на ура..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2007 Откуда: Питер
Игра определенно удалась. Затягивает блин... не оторваться пока всю не прошел. Забыл когда последний раз так сидел. Всем любителям рассуждать на тему того, что Елктроники выпускают одно гуано играть обязательно.
Вот и моя старушка 8600гт пригодилась, повесил на нее физику, а графику оставил основной 8800гт, фпс практически не изменился (ну может кадра 2-3 убавилось). Различия с ФизикС и без действительно существенные, чего стоит одни стекла, а ткань рвущаяся от пуль в клочья - просто жесть! Видно, что программеры постарались, а не так, чтобы для галочки. Хотя уверен, что из данной технологии можно выжать намного больше, лишь бы она пошла в массы (чего в свое время не получилось у Агеи) и amd/ati не выпендривалась и включила бы поддержку физикс своими гп.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Jameson писал(а):
так всетаки, у кого-нибудть физикс работает при видяхе 8800GT512 и винде XP? У меня все путем пока не начинается стрельба. Потом битое стекло ,крошка от стен и все, тормоза. самое интересное чт оесли Фейт убивают то все стекло так и остается выбитым на следующей попытке. без битого стекла все работает на ура
- все пашет физикс последний, дрова на видяху давно не менял
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2008 Откуда: FeCity Фото: 0
Злобный Йожык писал(а):
Jameson писал(а):
так всетаки, у кого-нибудть физикс работает при видяхе 8800GT512 и винде XP? У меня все путем пока не начинается стрельба. Потом битое стекло ,крошка от стен и все, тормоза. самое интересное чт оесли Фейт убивают то все стекло так и остается выбитым на следующей попытке. без битого стекла все работает на ура
- все пашет физикс последний, дрова на видяху давно не менял
А я так и не включил физику на 9600 ГТ...винду даже переустановил и последнии дрова PhysX и на видео поставил. И всё равно пишет что не поддерживает видяха. Наф её удалил...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения