Black Mesa (раньше проект назывался Black Mesa: Source) изначально задумывалась как мод Half-Life 2, но со временем превратилась в полноценную игру, воссоздающую легендарный Half-Life. Построенная на движке Source 2007, Black Mesa вернёт игрока в роль, благодаря которой Гордон Фримен стал мировой знаменитостью, и позволит заново побывать в знакомых местах и увидеть запомнившихся персонажей в новом качестве. Главная идея, движущая создателями Black Mesa, заключается в том, что Half-Life: Source нельзя считать удавшимся переносом Half-Life на движок Source. Поэтому Black Mesa была построена с нуля, что позволило использовать все возможности нового движка – высокую детализацию, большой размер карт и сложные скриптовые сцены, и в то же время строго выдержать атмосферу вселенной Half-Life. Кроме привычного режима одиночного прохождения, игра предложит сетевые побоища на знакомых, но обновлённых картах, а также кооперативный режим, позволяющий пройти через последствия резонансного каскада в исследовательском реакторе плечом к плечу с другом. Для запуска игры потребуется Steam с любой установленной игрой на движке Source. Это будет бесплатно.
Процесс создания игры идёт, не прекращаясь, с 2004 года. Время от времени разработчики радуют фанатов, опубликовывая порции скриншотов, моделей, анимаций и концепт-артов. Когда были готовы первые работающие версии карт, был выпущен тизер (YouTube, FileSpace). 19 ноября 2008, в день десятилетия Half-Life, была выпущена огромная порция скриншотов и официально объявлено, что дни до выпуска уже сосчитаны, хоть их количество и не было обнародовано. А несколькими днями спустя появился трейлер (YouTube, FileSpace), о котором сайт Half-Life Inside написал: "Слов нет, только эмоции."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: VoID
default player ну у меня во первых зрение плохое, во вторых с горки при выходе на дамбу до ее начала где-то метров 200-300 Стреляешь то все равно без "прицела", т.к. в состоянии бинокля это делать нельзя (во отличие от ку3)
по поводу отстрела - арбалет очень быстро перезаряжается при выстрелах из "обоймы", а из автомата пятерых положить нельзя, если нету энергии (у меня например не было, неудачно через "хирурга" пробежал ).. а вообще самый опасный враг это конечно собачки, которых теперь ломиком не отпугнешь и не собьешь им каст ультразвука
tsaMolotoff а ну тогда понятно) если зрение не очень, то хедшот конечно сложновато сделать собачки? я их свинками называю дохнут от дробоча очень хорошо, даже стрельнуть не успевают почти если автомат полный 150 пуль, то 5 солдатиков завалить можно.. плюс можно дать подствольником когда 2-3 кучкуются еще хорошо валить одиночными с Тау-пушки жаль что пылесос дают почти в конце
Сейчас этот форум просматривают: loony, Я и гости: 55
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения