Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   exl13   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1961 • Страница 34 из 99<  1 ... 31  32  33  34  35  36  37 ... 99  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2006
#77

Жанры: Action (Shooter) / 1st Person
Разработчик: Rebellion
Издатель: SEGA
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Дата выхода:16 февраля 2010 года

Официальный сайт: http://www.sega.com/avp
Страничка в Steam

Инфо об игре:
#77 #77 #77
События игры разворачиваются спустя 30 лет после фильма Aliens, на планете, куда пребывает специальное подразделение пехоты с миссией выяснить, что же там произошло. В названии игры Хищник упоминается не просто так - он, по традиции, начинает свою новую охоту.
Как и в оригинальной игре, нас ждут три одиночные кампании (за людей, чужих и Хищника), а также мультиплеерная составляющая.

Тизер


Обсуждение взлома игры (noDVD, кряки и подобное), а также обсуждение нелегального скачивания игры запрещено правилами конференции.



Черновик FAQ:
проблемы со звуком
- переустановите драйвера(предварительно удалив старые) на вашу звуковую карту
- перезагрузитесь
- установите DirectX от февраля 2010 года
- установите качество звука на 24 бита 44100 Hz

игра вылетает сразу после запуска
- вы запускаете версию с дх11 но ваша ос\видеокарта не поддерживает ее
- вы установили игру в папку путь которой содержит русские символы

игра вылетает сразу после окончания ролика
-настройте звук
-вы используете пиратскую версию, обсуждения кряков в данном форуме запрещено, извините


Если частота кадров в игре неприемлимая :
- попробуйте выключить фоновые приложения(торренты менеджеры закачек скайп клиенты etc), приостановить защиту антивирусов
- игра расположена на фрагментованном разделе, файл подкачки фрагментован, воспользуйтесь соответствующими утилитами
- попробуйте сменить очень высокие текстуры на просто высокие
- игра недостаточно оптимизирована, и 2гб обойтись можно только под хр(высокие настройки всеравно противопоказаны), виста и семерка - 3-4 гб. причина фризов в свопинге. видеопамяти тоже требуется больше 512 особенно на высоких настройках и больших разрешениях

неофициальная проверка сист требований
http://www.yougamers.com/gameometer/10378/



Системные требования:
Минимальные

* Операционная система Windows 7/XP/Vista;
* Процессор Intel Pentium IV с тактовой частотой 3,4 ГГц или аналогичный;
* 1 Гб (XP)/2 Гб (Vista) оперативной памяти;
* 4,6 Гб свободного места на жестком диске;
* Видеокарта класса NVIDIA 7900 или ATI X1800 с 256 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0c;
* Звуковая карта;
* Клавиатура, мышь.

Рекомендуемые

* Операционная система Windows 7/XP/Vista;
* Процессор Intel Core 2 Duo E6400 или аналогичный;
* 2 Гб оперативной памяти;
* 4,6 Гб свободного места на жестком диске;
* Видеокарта класса NVIDIA 8800 или ATI HD2900 PRO с 512 Мб видеопамяти или лучше;
* Звуковая карта;
* Клавиатура, мышь.

Видеокарты портативных компьютеров не поддерживаются.

Необходимо интернет-соединение и учетная запись Steam.

_________________
athlon 3200+venice ->phenon 2 x3 720 ->xeon e3-1270v3 ->ryzen 5800x
gf6600gt ->gf9600gt ->r5770 ->r290 oc ->2070S ->3090


Последний раз редактировалось Dark Knight 09.03.2011 19:14, всего редактировалось 10 раз(а).
edit



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2009
Я не понимаю, разрабы уроды :gun: , чтоб им пусто было, у меня конфиг компа почти как в рекомендуемых требованиях, по Fraps в среднем 35 кадров, однако постоянное ощущение, что перс когда ходит, его каличные передвижения как на серваке с пингом под 200 :?: , ходит рывками, фризы вообще непонятно, откуда им взяться в закрытых помещениях, это просто смешно, что FPS в коридорах на порядок ниже чем на открытых пространствах,учитывая посредственный модифицированный движок DOOM 3, ведь в рекомендуемых требованиях даже не заявлено про 4-х ядренные процессоры. Только патч. :abuse:

_________________
Core 2 Duo E4600 2.8, ОЗУ 4 Гб, GF 460 GTX 1024 мб, Windows 7 x64


Последний раз редактировалось SadGorterego 18.02.2010 10:09, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
DikAII :lol:

я щас посмотрел первый твой скрин...там оказывается в двух режимах...и за эту ничтожную рельефность, которую в динамике вообще не видно люди выбрасывали по 400-500 уе? :lol: мдаа....очередной развод. Е мае, они хоть бы с освещением что-то сделали...это ахтунг :gun:

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
SadGorterego

да расслабься...оно и на моей конфе тупит..и на более мощных

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2006
Откуда: Москва
Фото: 2
lividum У меня виста...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
Zmeevi4ok

на Висту вроде можно поставить библиотеки дх11...но будет ли игра запускаться на ней неизвестно. Да и зачем? разницы все равно не будет...ибо в этой игре кроме ничтожной тасселяции, которую ты не включишь больше от 11-го ничего нет.

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2007
Откуда: Москва
Как тут сохраняться? Постоянно после выхода заново утомляет играть. То что вручную делаешь сохранение вообще не канает, контрольные точки тоже. Как гамать то? В натуре шляпа, с игры прям капает, сырая до нельзя. Кстати эту тему с аккумуляторами сперли с Деад Спейса. А эта ссыкуха подбешивает, мол юнец, душара позорный, а сама постоянно в косяках и этот юнец ее спасает. Не люблю баб в играх, напомнила мне актрису, котрая в Аватаре пилота вертолета играет (да и везде у нее роли через чур напонтах), тоже такая вся распальцованная.


Последний раз редактировалось wiktorio 18.02.2010 10:36, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2006
Откуда: Россия
Фото: 0
lividum
все
lividum
если нет денег на топовое железо, то лучше бы молчал. Разницу еще больше заметно будет видно в потоках света.
Так что кури

_________________
Вырос на Цое и Талькове; возмужал на The Prodigy и Rammstein; Агата Кристи внесла мне ясность


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2007
игра не поддерживает 10 директ, там ткоа 9 и 11.
и игра походу не оч дружит с новыми ОС.
на ХР вылитов нету, но тормаза и просидание фпс присудствуют
за морпеха когда начил играть атм есть момент когда дверь открываеца и там вода капоет с потолка и мужик валяеца, там фпс прсоидал аж до 6 с 60-70 =) когда смотриш на воду


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
DikAII писал(а):
если нет денег на топовое железо, то лучше бы молчал.


а вот хамить не надо...и где тут топ? видяха за 300 баксов? :lol: я еще сомневался, думал мож купить радик, бо ферми не дождешься, но после такой демонстрации я сильно сомневаюсь, что и ферми мне нужен. В лучах света он увидит разницу...токо на кат-сценах :tooth:

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Amurekimuri писал(а):
MEX-74 писал(а):
DEZMONT_MOSKOW писал(а):
какие то микрофризы в игре наблюдаются, удалил нафиг, и чё ей нада ппц

Движок хочет 4 ядра.

Игра круто их использует
#77
На максе фризы такие, что игра может зависнуть намертво на 1-2 секунды, когда жёсткое мясо.

1)Совсем не обязательно что полная загрузка ядер означает хорошую оптимизацию.
2)У меня нет никаких фризов вообще.
Додумывайте что не так.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
MEX-74 писал(а):
2)У меня нет никаких фризов вообще. Додумывайте что не так.


там говорят шо за хища если играть, то фризы лезут..я сам подтвердить могу..и кореш щас отписался, что чем дальше играет тем больше тормозов..конфа аналогичная моей.

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2007
Откуда: Kaliningrad
поиграл часок за морпеха (высадка, дискотека и еще немного)
версия игры "неофициальная" :D
система C2DE6750/DDR2-6Gb/8800GTS640Mb на Vistа*64 все в стоке без разгона...играл в разрешении 1024*768 (т.к. моник ЦРТ) все настройки графики выкрутил на максимум... ФПС не замерял - довольно играбельно, не подтормаживает
впечатления по графике - ничего особенного...есть такое ощущение что модели рук пехотинца и модели оружия слишком маленькие и из-за слабого освещения особо не рассмотришь из чего пуляешь ))) все кажется каким-то несерьезным))) чужие сделаны ИМХО достаточно забавно, ну совсем не страшно
эффекты огня (именно само пламя) это просто ппц, обратно в дюк нюкем...такое ощущение что огонь сделан из раскарашенной бумаги которая судорожно дергается (причем с малым количеством кадров в секунду) и сама уменьшается типа огонь затухает незнаю как сказать..ну отстойно сделано..конечно у меня не самая новая видюха, но все таки
модели человеков сделаны ничего так (в смысле, детальная такая экипировка на десантниках и пр. одежда) но рожи - ужоснах!
понравилось смазывание при резком повороте, ИМХО сделано так как и должно быть, не раздражает
еще понравилось что не прикрутили "вездесущий" блюр и пр. подобные эффекты

по геймплею - во первых, опять повторюсь, не страшно нефига..специально сел один, в наушниках, и ни ничего...
сначала задолбали постоянные пиканья радара (типа "на собачку" как мы говорили в детстве) видимо предполагалось что радар пикнет - игрок здорово пальнется, но чужой уже побежал дальше))) после десятого такого стремания больше надоедает, то же относится к постоянным "звукам Чужого" по поводу и без повода
все "страшные моменты" достаточно шаблонные и к моменту их проявления уже ждешь когда уже поскорей "испугают" и дальше будем играть
кстати первого чужого мне лично было очень сложно завалить))) а потом - такое ощущение что они становятся достаточно уязвимыми и даже из пистолета валятся без проблем..также - незачет
еще не понравилось что Чужие лезут четко по скриптам,.. к примеру если с ними не справился, то после возрождения можно сразу нацелиться на ту же дыру и тот же Чужой оттуда опять с вероятностью 100% полезет
как предварительный итог - пока что на "троечку"
ЗЫ кстати судя по усилению вою вентилятора видеокарты..игрушка на самом деле нехило её прогревает


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2006
Откуда: Россия
Фото: 0
lividum
да я сам жду ферми. 5850 у меня так, переходный вариант

_________________
Вырос на Цое и Талькове; возмужал на The Prodigy и Rammstein; Агата Кристи внесла мне ясность


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2006
Откуда: деньги?
lividumда да=) за хища я и играл, вечером попробую заного игру поставить и за другого поиграю, но всё равно патч нужен!

_________________
5600X | 5060Ti16 MSI | B550 MSI | 32GB | NVMe980Pro TB| Win 11


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2007
Откуда: Москва
Первые подснежники )) При переходе на 2 уровень пехотинцем, в самом начале, нет пола и стен. Просто падаю и умираю. Наверно это прелести Прессрелиза.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2009
wiktorio писал(а):
Как тут сохраняться? Постоянно после выхода заново утомляет играть. То что вручную делаешь сохранение вообще не канает, контрольные точки тоже. Как гамать то? В натуре шляпа, с игры прям капает, сырая до нельзя. Кстати эту тему с аккумуляторами сперли с Деад Спейса. А эта ссыкуха подбешивает, мол юнец, душара позорный, а сама постоянно в косяках и этот юнец ее спасает. Не люблю баб в играх, напомнила мне актрису, котрая в Аватаре пилота вертолета играет (да и везде у нее роли через чур напонтах), тоже такая вся распальцованная.


+1 к каждому слову


ЗЫ а ваще заценил гамесу и скажу что графа вери гуд -но конфиг профильный тянет не очень -просадки до 50 FPS (в среднем 70) немного напрягают + играя за морпеха постоянно чужие убивают (уже мысля прокатила скачать трейнеры ибо реально запарывает -уеву тучу патронов в них всажыввааешь а они как тараканы из под тапка вылезают и снова на тя прут ппц )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Truth85 писал(а):
игра не поддерживает 10 директ, там ткоа 9 и 11.

Вот эта тенденция раздражает больше всего ... За 3 года существования dx10 , игр использующих его в полной мере , а не для галочки , вышло всего несколько штук ... Теперь то же самое ждёт dx11 а игры как портировали с приставок в 9ом так и дальше будут .


http://www.czechgamer.com/rssprohlizec. ... DX9-a-DX11

Разница на лицо , НО лично моё мнение мотив для того что бы заставить геймеров покупать новые видеокарты слабоват . Надо не только на 10ом но и на 9ом ставить жирный крест ... Вот тогда и разницу все заметят между dx8 и dx11 .

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
gf34ggg55 писал(а):
просадки до 50 FPS

О ужс какой ... как ты играешь с такими тормозами ...

_________________
Программист - качок


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2008
Откуда: СПб
Sicvestoratium писал(а):
http://www.czechgamer.com/rssprohlizec. ... DX9-a-DX11


Я не понял?! :?: Просветите плиз, в чем разница на данных картинках???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2007
Откуда: Питер
Ктонибудь! пробовал МП???

_________________
Прогресс не остановить :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2006
Откуда: Россия
Фото: 0
Цитата:
За 3 года существования dx10 , игр использующих его в полной мере , а не для галочки , вышло всего несколько штук .

Читать нужно новости, и знать что в мире делается.
Разработчики сразу заявили, что делать игры на директе 10 они не станут. Поскольку мягкотелые сделали 10 директ переходным.

_________________
Вырос на Цое и Талькове; возмужал на The Prodigy и Rammstein; Агата Кристи внесла мне ясность


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2007
Откуда: Украина, Одесса
Ммм-да, не игра, а сплошной стресс-тест для системы. Снял параметрику аппетита до ресурсов и чуть не опупел. В 1920х1200 (текстуры - very high, AF -16, ambient occlusion - выкл, тени - high) фремрейт в районе 35-40 и без особых фризов, использование оперативной памяти только игрой 1,5 гиг, загрузка камня - 1 ядро 90% второе 30%. Но основная фишка в размере используемого кол-ва видео памяти. У меня при указанных настройках игра жретъ 896 набортых мегабайт полностью, плюс 400-600 мб хранит в оперативке, т.е суммарно получается тоже под 1,5 гиг.
Выводы:
1) Игре нужно много оперативки + много видеопамяти;
2) Движок интенсивно нагружает как гпу, так и видеопамять, что выливается в большие значения потребляемого тока, проходящего через VRM, и как следствие приводит к большому тепловыделению на последних. Посему, люди у которых видеокарты слабооборудованы по части отвода тепла от элементов VRM знайте - игра в AVP может стать "билетом в один конец" для вашей видеокарты.

_________________
М.П.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1961 • Страница 34 из 99<  1 ... 31  32  33  34  35  36  37 ... 99  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KRUSH, -SPQR-, tycho и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan