Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2003 Откуда: Ленинград
tatarin-over я бы на твоём месте проц не трогал.
1) на моей профильной системе точно также можно играть только на минимуме, а проц ведь посильнее чуть ) 2) разработчики уже подтвердили на оффоруме, что у игры серьёзные проблемы с видяхами серии HD4800. Так что и жутковатая графика (на пример серая размазня в место деревьев) и тормоза на этих картах - обычное дело в этой игре.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2007 Откуда: Nsk
У меня 4870 и артефактов я ВООБЩЕ не видел. Да есть проблема с работой видео памяти в игре на картах ати в том числе и 3ххх серии. Но повторю я глюков не наблюдал кроме долгой смены лодов. А у меня квад. Плюс когда я убиваю полность аа фпс держится на 50-60.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2008 Откуда: Минск
Игра на самом деле гуд, вот только хоть убей не могу понять почему в компании фпс такой низкий где-то 25-28, в тоже время на одиночных заданиях и в редакторе (причем выкидываю на карту танков так 20 и вертолетов столько же) практически не опускается ниже 45)))
При том что проц грузится равномерно по ядрам процентов эдак на 50 каждое. Может знает кто, в чем тут секрет?
Зы: играю по семеркой х64
_________________ i7-10700K / Z490-E Gaming / GSkill 3200C16 32Gb / EVGA RTX 3080 XC3 ULTRA / AE-5 Plus / 970 EVO Plus 1TB / Fractal Design Ion+ 760W / 500DX
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Да, конечно, тормозит она на ура. На моей системе в первой ночной миссии в показывает от 10 до 15 ФПС.(На базе было 25-30) Я представляю, что будет показывать, если будет бой с многочисленной пехотой и техникой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.09.2005 Откуда: Сочи-Ростов
Major_Payne
Была у меня такая тема : ) помню. Уже хотел "жаловаться". Эмоции были ппц : ) все вроде сделал по заданию и тут на тебе, нет главаря нигде!!! И самое обидно искать то не где, никаких подсказок! У меня было так, в одной из прилегающих деревень (название, сорри не помню, она на т-образном перекрестке приблизительно по центру карты под большим лесом, где была база. Блин, был бы инет дома, посмотрел бы название). Но у меня есть подозрения, что он может быть в любой деревеньке не далеко от базы. По идее, он свалил с базы на Урале. Так я его и нащел, лежал за Урал по среди домов в этой деревеньке. Причем, это не я его нащел, а он меня - он первый начал стрелять в наш Хаммер, когда я проезжал... услышал выстрелы, пощел посмотреть, кто там такой дерзкий. Оказался тот самый нужный персан : ) Так что, удачи в боях. P.S. Мне это не скриптовый момент очень понравился. На войне, как на войне, ищи сам, есть задание и все : ) Кстати, такая же фишка у меня сейчас в мисиии "Наемники" : )
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд: SKIP PROPIL
Вижу никто тебе не ответил. Сам сейчас получаю кайф от этой миссии. ПРичем без шуток, мне нравиться такая "свобода". Интерсно, насколько меня хватит : ))) Пока выполнил два первых пункта миссии. Зачищаю взятые врагом НП дальше.
_________________ Peace and Order Репутация - это то, что знают о тебе другие. Честь - это то, что знаешь о себе ты сам Origin: Novs75
Вышел новый бета-патч с билдом 58879. (current patch candidate) [58872] Mouse filtering strenght adjustable using mouseSmoothing=NNNN in user config. [58836] Mouse smoothing disabled for fast movement. [58830] Mouse smoothing can be disabled in user profile file using line mouseSmoothing=0; [58815] Fixed: Enemy kills made by player using stolen enemy vehicle are no longer considered as friendly kills. [58805] Fixed: Switching to Utes from Chernarus caused Utes to contain infinite landscape. [58797] Fixed: Time of day synchronized on client after connection to server. [58788] Command line argument -cpuCount=NNN to override cpu count detection. [58729] Fixed: Simulate speed of sound [58727] Fixed: fire from rifle distort sound [58704] Fixed: Crash by malformed input to a diag_log scripting function. [58701] Fixed: Muzzle flash was seen dark in some weapon optics. [58698] Improved: Audio volume settings [58665] Fixed: MP: Ships and boats used excessive bandwidth and CPU power. [58654] Fixed: Players are no longer forced to reconnect after MP Load on server. [58643] Fixed: bike rider can be no longer healed [58625] Known issue: Players are forced to reconnect after MP Load on server. [58608] Fixed: no particles effect when hit object with destructNo [58600] Fixed: Player connected to loaded game was sometimes frozen. [58589] Fixed: Game crashed when launched on a system with more then 8 CPUs/cores. [58579] Fixed: Possible crash with laser designator active. [58570] Fixed: Sometimes crew of a near vehicle was visible through the vehicle. [58551] Fixed: Infinite looping of commands 'Stop' in radio. [58536] Fixed: Leaning 'limits' do not work in TrackIR [58535] Fixed: Clients were often endlessly stuck in 'Receiving...' window after MP Load. [58494] Improved building destruction [58487] New: Functions getPosATL and setPosATL to allow controlling position relative to terrain. [58486] Fixed: Rainbow could be visible even with sun below horizon. [58480] New: command line option -showScriptErrors introduced to show errors in scripts on-screen [58471] Fixed: missiles should pass through vegetation [58413] Fix: 3D editor - civilian and resistance units did not work correctly [58404] Fixed: grenades may explode only on the final impact Fixed: when a grenade bounces on a ship deck, the proper particle effects is shown now [58356] Improved: Better airplane HUD visibility both night and day [58348] New: Direct analogue throttle and brake for airplanes now available. [58304] Optimization: Reduced frame stutter near map borders. [58290] Improved: better handling of gravitation for shots (esp. for grenades) [58250] Fixed: Sea surface was not rendered in NE area out of map. [58244] Fixed: terrain surface was sometimes using wrong parallax map. [58239] Fixed: grenade could destroy a building just by impact [58236] Fixed: Radio messages sometimes echoed [58211] Fixed - Team switch did not work when player died [58206] New: More flexible configuration of Flares in the config (brightness, size) [58198] Fixed: Reduced AI detecting slowly moving enemy vehicles by ear. [58189] Fixed: Prevent killed units reporting who killed them. Patch 1.02 [58142] MP - when unit is respawned, its tasks, diary content and skills are transferred to the new entity ftp://downloads.bistudio.com/arma2.com/update/beta/ARMA2_Build_58879.zip 26 Мб
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2005 Откуда: Благовещенск
А где вообще искать Лопотева в миссии Лезвие-2? Часа 3 уже брожу по карте, зачищаю деревни от "чедаков", ликвидирую патрули. Я так понял там где-то есть места, которые нельзя проходить, вечно стреляет некто из неоткуда именно в меня. Если грузовик,то с РПГ, если вертолет, то Шилка. Валят в первого выстрела без единого промаха. В двух местах так было.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2007 Откуда: Nsk
Я вас поздравляю. Запускайте миссию сначала. В игре есть подобные глюки скриптов. Именно в этой миссии на патче 1.03 столкнулся с незавершением миссии. После перезапуска с начала все сработало корректно.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения